Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) . Страничка бандита на Дикой Территории около вертолета Посмотри под вагончиками... ПДА для Дементия в Темной Долине телепорт недалеко от комнаты Борова Изменено 28 Сентября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Или тайник на глазах, или скидывай сохранку, буду делать поискать... Нашел уже, спасибо. Однако пришлось сжульничать, по-другому в эту комнату попасть не смог. Видимо какoй-то телепорт не нашел. Кстати, для финального разговора по этому квесту Дементий назад на Южный Хутор пришел. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем kramer Добавлено Outfater, 28 Сентября 2015 Я же говорил, что он вернется.))) Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @игорь 77, Не, это четвертый ПДА по заданию Дементия. Квест называется "И садится солнце...". И спавнится тот ПДА в этом окне на подоконнике. Как туда забраться я догадаться не смог. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 (изменено) Опять вопрос, нашёл в подзёмке Агро тайник Везунчика, где дальше искать, потому что облазил и Х-18, и Темную долину ни фига нет, сверял с видеогидом, где должен после катокомбов появиться следующий тайник. Спасибо Сдаюсь, не могу вспомнить Изменено 28 Сентября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 28 Сентября 2015 Описание след. места в записке Везунчика, прочитай внимательнее, только одна локация подходит под описание. ...я остался здесь один, в непроглядной темноте каменных сводов... ...Я нашел в большом зале неизвестную мне аномалию в виде звезды, которая выскакивала из-под земли при приближении к ней... Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 28 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 @specyurka, Пещера 1 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 Доброго времени суток! В диалоге выбрал год строительства ЧАЭС 1971-й. Стоит ли теперь искать картечь, и где именно возле тепловоза ее искать? Я правильно понимаю, что это тот тепловоз, где артефакт для Волка? И когда мой ГГ наконец получит спальник? Спасибо. Добавлено Outfater, 28 Сентября 2015 Привет, не "возле", а в "районе тепловоза" - это может быть как внутри, так и около. Вся "призовая" картечь не сильно спрятана, если отгадал правильно, найдешь легко. некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 (изменено) Тепловоз другой, где пда для Волка искал. Спальник дадут после одного из квестов у Кулака.Поговорил тут с Шаманом насчёт Серого фотографа.Он рассказал, где его видел.Нашёл рюкзак,а в нём ничего нет.Может быть это не тот рюкзак? Изменено 29 Сентября 2015 пользователем сержант 1 1 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 (изменено) Всем доброй Зоны!Два вопроса: 1) на Свалке по просьбе Беса убил бандита Фиму, у него была какая-то записка - типа, кореш пошел на Кордон и т. д. По этой записке есть какой-то сюжет, и если да, то что нужно искать? 2) помню, читал, что у Юрика должна быть какая-то записка. Но у него ничего нет (или его долны были убить?), и никаккого задания тоже нет. Можно разьяснить этот момент. Если сюда нельзя, то в личку, пожалуйста. Спасибо. Изменено 29 Сентября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 29 Сентября 2015 Там где кореш сгинул, там только тайник с "колючкой". У Юрика есть задание после закрытия квеста на Топора, посмотри внимательнее. некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 @тигра, Тайник на 2-м этаже здания, через которое проходишь, когда идешь с Кордона на Свалку... Добавлено Outfater, 29 Сентября 2015 Кто еще не взял этот тайник, просьба - скиньте сохранку перед взятием рюкзака в личку Игорю 77 для видеогида. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Всем доброго дня! Решил по второму кругу пройти по Зоне. Сейчас уже "воюю" на Янтаре. Есть небольшой вопрос по "творчеству" - листки были перепрятаны? Спрашиваю потому что на Кордоне второй листок был совсем в другом месте, а на Свалке на куче ничего нет. Добавлено Outfater, 29 Сентября 2015 Все так и осталось. Цитата из более раннего поста: "с начала игры спавнятся сразу 5 записок на разных локах"... "на куче" сюда не попадает. Что значит в "другом месте"? В другой тушке?))) Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 (изменено) На Свалке на куче только что взял. А ты с Кузей поговорил, а то и не будет записки. Не вижу ответа по фотографу насчёт рюкзака в Баре или это большой секрет? Пошёл за флешкой для информатора и при её взятии получил вылет [error]Expression : fatal error[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h[error]Line : 147[error]Description :[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Изменено 29 Сентября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 29 Сентября 2015 С возвращением! Надеюсь обойдемся без эксцессов, в этот раз? Рюкзак не тот, тот под елью примерно между двумя рядом стоящими деревьями с разной "корой" на стволе. Удачи в поисках! Добавлено Outfater, 29 Сентября 2015 Ответ по фотографу с 18:25 висит, как можно не увидеть? По вылету - вы в какую версию играете? Этот вылет был ликвидирован несколько месяцев назад. Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Смотрю не я один повторно начинают. сержант с возвращением! По "творчеству" Оба листка находились в зомби возле тоннеля Добавлено Outfater, 29 Сентября 2015 С одинаковым текстом или разные? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Фотку нашёл с трудом, хорошо запрятано было. Играю в последнюю версию со всеми фиксами, переиграл и всё нормально прошло. Опять вопрос по фотографу, с кем надо было поговорить, чтоб начать поиски фото в З.Л.? А то я оттуда ушёл и наверное не всё сделал. Придётся возвращаться. Добавлено Outfater, 29 Сентября 2015 Ни с кем говорить не надо, время разговоров прошло, теперь настало время убивать в ЗЛ...))) Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Опять вопрос по фотографу, с кем надо было поговорить, чтоб начать поиски фото в З.Л.? Ни с кем, у бандита фрагмент. У меня их там было трое, но это с учетом квеста по творчеству Outfater (Сегодня, 21:42): С одинаковым текстом или разные? Блин,а записки то одинаковые. Сейчас специально посмотрел, а когда на Кордоне их брал удивился, еще подумал- вот Outfater что то новое "замутил". А это оказывается ЗОНА "решила" пошутить Добавлено Outfater, 29 Сентября 2015 Это ты "пошутил" - оборвал диалог на тайники после первой фразы Сидора. Поправлю в след. фиксе, а то так по не знанию кто-нить "наштампует" зомбаков с записками.))) 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 (изменено) Тайник в Красном Лесу в танке, из ЧН который - на мой взгляд, перебор с патронами. Я так понимаю, что в гиде видео тайника Мoнгола в Госпитале уже не годится? Перепрятан рюкзак. Должен признаться, что тыкаться по всем углам в поисках телепорта - мне совсем не нравится. ИМХО, все же какие-то намеки нужны, а то игра в жмурки получается... Изменено 30 Сентября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 29 Сентября 2015 Я и не знал про него... сейчас посмотрел - действительно. Надо в след. фиксе уменьшить на 600 патронов содерж. тайников и наград.))) Добавлено Outfater, 30 Сентября 2015 Так есть намек, Монгол говорит: "До тебя никто не мог его достать, может у тебя получится". Значит "по всем углам" уже до тебя тыкались. А вот не "тыкались" там, куда никто не сунулся бы в здравом уме, по известной причине. З.Ы. Видео годится, там именно то. 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 (изменено) Тогда я немного запутался. На видео рюкзак прямо на входе в Госпиталь. Я его там не нашел. Зато по подсказке Монгола, особенно про рацию, нашел его на выступе крыши в середине первого корпуса. Как раз рядом с рацией. Рюкзак вижу, но достать его не могу. Понимаю, что для этого нужен телепорт, но где его искать? Вроде обошел все вокруг, но на телепорт не наткнулся. Понятно. А я видео 124 смотрю. Может стереть его надо? Некоторых, особо одаренных, может запутать. Изменено 30 Сентября 2015 пользователем kramer Добавлено Outfater, 30 Сентября 2015 Видео №132. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 Всем привет, подскажите пожалуйста, тайник на Дикой территории в ангаре от Генриха где искать, на старом месте, я имею ввиду под трупом нет. Спасибо Добавлено Outfater, 30 Сентября 2015 Видеогид, видео №162. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 (изменено) Добрый вечер.При начале разговора с профессором Кровиным ловлю вылет- [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description :[error]Arguments : Can't open section 'zagadka52 Последний фикс у меня установлен. Изменено 30 Сентября 2015 пользователем сержант Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 30 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 @сержант, верно, забыл один фал перекинуть. Закиньте это по пути: gamedata--config--creatures в папку creatures с ЗАМЕНОЙ. http://rghost.ru/8c7mQplm5 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 Блин, накипело, хочу высказаться, в части проходимости мод классный, и постоянный дефицит патронов, и отсутствие моря артефактов, и в пуленепробиваемости противника, НО я уже, утомился при поисках тайников заглядывать в очко каждому сталкеру, а вдруг там спрятан заветный тайник, а ситуация с мешком Кнута на верхотуре меня вообще убила, как к нему добраться, у меня мозг взрывается, в гиде ГГ уже на крыше, но как он туда попал загадка. Жаль, что в средине игры приходиться бросать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти