Перейти к контенту

Путь человека. Дежавю + Outfater add-on


Outfater

Рекомендуемые сообщения

"Дежавю" прошел 8 раз, дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" на этапе - несу Бармену доки из лабы на Янтаре. Определенное мнение о данном дополнении уже сформировалось, итак по порядку.

"Дежавю" - безусловно шедевр. Плюсы: 1) блестяще реализованное сочетание поиска тайников и экшена, новые монстры, большое количество квестов, мистицизм Зоны Отчуждения. Минусы: 1) отсутствуют толпы разноплановых монстров (например кошки+бюреры), незавершенность (хочется играть дальше, т.к. есть перспектива новых квестов).

Outfater, при всем уважении к проделанной работе, молнии в твой огород:

1) мазохизм ОП-2 для "Дежавю" крайне излишен (например, как достать сумку Сидоровича на Свалке не имея альпинистского снаряжения - прибегать к правкам actor?), так как в "Дежавю" все тайники без акробатических выеживаний доступны простому смертному.

2) смена места дислокации тайников - это твое видение. прекрасно, но некоторые тайники и квестовые предметы нуждаются в более адекватных наводках или хотя бы очерчивании в ПДА зоны поиска. 

3) выцеливание тайников/квестовых предметов через щелочку размером с монету и ожидание заветного сообщения "обыскать тайник" чересчур (игра делает уклон в сторону поиска тайников с кислым наполнением с помощью Ютуба, а как же экшен отходящий на второй план, или по задумке автора аддона его прохождение должно обязательно занимать большое количество времени) 

4) баланс ОП-2 портит "Дежавю" (бег по локациям для обмена патронов и складирование хомячьего хабара для получения эксклюзивного оружия, т.е. сталкер=хомяк, а как же идея Хемуля сосредоточиться на помощи ближнему? т.е. сталкер=помощник + исследователь) и (трупы например наемников - вмещают один-пять патронов при их внушительном расходе, это что воспитаники штрафбата, засланные в Зону, имея штык-нож подрабатывать джентельменом удачи). Почему нельзя реализовать получение эксклюзивного оружия и резерва патронов через цепочку квестов без хомячества?

5) за время прохождения аддона я обогатился новым знанием, оказывается простая куртка бандита смело может выдержать попадание 30 пуль в корпус из АКСУ (следует срочно изъять автоматы и вооружить армию ТОЗами и Сайгой), а капюшон данного текстильного чудо-юда спокойно отклоняет 2-6 пуль попавших в голову в параллельное измерение не нанося вреда его владельцу. Кроме того надо готовить заявку в Министерство Обороны о снятии с вооружения ручных гранат ввиду их низкой эффективности. ("Дежавю" был как-то адекватнее).

6) секретность прохождения некоторых квестов. почему для серой сталкерской массы не выложить полноценное руководство?

Итог: Жаль, что за 6 лет сталкерства пришлось прибегать к правке файлов игры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь 77, спасибо, а то и правда "Остапа понесло". Личкой никогда не пользовался, все тайники и квестовые предметы "Дежавю" искал без интернет-подсказок (всерьез не воспринимаю прыжки на точечные опоры и цирковое хождение по проводам в поисках нищенских тайников, к тому же Хемулевский Меченый мне импонирует больше, чем хомяко-акробат). И все таки макияж ОП-2 не к лицу "Дежавю", теряется аромат и остается горькое послевкусие. Так как на горизонте еще не появились новые серьезные сюжетные моды, опираясь на Ютуб буду двигаться до финальных титров.      

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

страница - http://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/put-cheloveka-vozvrashchenie.htmlпод ником weter44 за 23.01.2016 - 23:46.

К сожалению планка качества "Дежавю" осталась непокоренной. С уважением к Человеку, Автору и Реализатору Идей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел наконец-то данный опус.



Outfater, спасибо тебе за: 1) новые квесты, 2) спавн разноплановых монстров, усложняющих в хорошем смысле гемплей, 3) наверно еще за что-то.

В моем посте выше я выразил свое неудовольствие отдельными игровыми моментами, и теперь я не только не откажусь от них, но и добавлю еще новых субъективных замечаний:

1) в руках "Хаос" под 9Х19 мм, на горизонте патруль вояк, курсирующий между комплексом и НИИ на Агропроме, четыре пули смачно с кровавыми брызгами попадают в голову одного и что бы вы думали - они заставляют военного присесть в позу лотоса и выпить банку энергетика, после получения "заряда бодрости" он встает и заметив подбежавшего Меченого, предвкушающего "экономно-ножевое" добивание, всаживает в него со снайперской точностью несколько пуль, отправляя в Вальхаллу. Интересно какие упражнения практикуют вояки для повышения пуленепробиваемости головы? Спецназовцы отзовитесь, а то мы простые миряне за суетливой серостью не замечаем обыкновенных чудес.

2) противопехотная мина не может иметь визуал американской противотанковой мины; еще не родился горе-конструктор, который бы изобрел мину для детонации заряда ВВ которой требовалось в нее намеренно попасть из стрелкового оружия (может еще придумать чтобы при ее установке автоматически поднималась мишень); для сведения - обычно противопехотные мины нажимного либо натяжного действия. Почему нельзя использовать имеющиеся сторонние наработки из других модов (советская ПМН) и выдавать их в качестве квестовой награды, ведь в тактическом плане имея малый собственный вес они могли бы сэкономить часть боеприпасов, так как зачастую НПС и монстры при отходе Меченого реализуют его преследование?

3) автомат Калашникова, тебя зря прозвали эталоном надежности (зря свой хлеб едят отечественные оружейники, испытатели и иже с ними), после 4-6 магазинов стыдно становиться за отечественную оборонку, гарантирующую безотказную работу движущихся частей автоматики при соответствующем уходе в любых условиях (хоть пустыня, хоть тропики, хоть Зона Отчуждения).

4) слабый контролер (успеваешь высадить в него почти в упор 6 дроби Ремингтон, 30 обычных Абакан + добежав еще 2 удара ножом), так как только создает вокруг себя психофон, особо не обращая внимание на потуги Меченого его укокошить, в отличие от 1-2 псевдособак кладущих на лопатки любого видавшего виды упакованного и обвешанного.

5) "Википедия - Дальность стрельбы жаканом могла доходить до 200 метров. Однако в реальных условиях охоты огонь вёлся на гораздо близких дистанциях, 50-60 метров, что уменьшало разброс, и вступало в силу главное свойство пули жакан: огромная убойная сила", а на деле жакан в упор в снорка в голову, как-будто расческой волосы поправил. Про дротик молчу, должен дырку-дырищу-пробоину делать на близкой дистанции, а на деле - пшик.

6) и т.д. больше десятка мелочей, влияющих на общее впечатление.

Итог: где-то пере-реализм, где-то недо-реализм, где-то мазохизм - нет оптимальной середины. Работа с тайниками и УТ, СФ заняла много времени, отчего боевка оказалась недоработанной - Меченный какой лоховатый дрыщ, а все вокруг интеллектуальные супермены; он бродит рискуя жизнью по ЗО вкушая аномально-радиоактивную диету, остальные по укрытиям или возле них потягивают холодное нефильтрованное чешское; он альтруист не ждущий за свою помощь Орден Мужества, остальные - представители хомячно-торгашеского сообщества. Обидно за "Дежавю".

 

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Хаос не самое мощное оружие в игре - тогда зачем эта квестовая беготня в надежде получить адекватное средство устранения противников на начальном этапе игры, если временно можно обходиться МР-5 или МР-7.



2. Если бы вояки ложились с одного патрона из него, то я бы просто убрал всё остальное, за ненадобностью - никто не просил вояк ложить с одного патрона, всё-таки игра (хотя и первый выстрел-супер пуля никто не отменял). Сильно удивила реакция военсталов на попадание в голову (в реале максимум перелом основания черепа, закрытого шлемом), хоть бы автомат выронил или упал скорчившись от боли или получив хэдшот с критическими последствиями начал отход/отползание в укрытие для перевязки - так нет же вояка после четырех попаданий в голову обычного патрона 9х19 мм, пробивающего с 55 м стальную преграду толщиной 4-5 мм без учета запреградного действия, просто сел и стал пить энергетик.

3. ГГ должен стремиться добыть более мощное оружие - см. продолжение: Агропром, дорога рядом с БТР (где лежит жетон), в руках более мощный по сравнению с "Хаосом" обыкновенный "Калаш-5,45" (так как энергия пули 5,45х39 мм в два-три раза больше 9х19 мм), напротив в 35-40 м пять военсталов в аналогичных бронекостюмах. Казалось, удача в кармане - сейчас буду шлепать как куропаток, как бы не так - видны неоднократные попадания в голову, а вояки знай себе молотят боекомплект двигаясь по невидимому замкнутому периметру не собираясь ни обходить НПС, ни падать замертво. Пришлось подходить вплотную на 10-15 м и тут по щучьему велению все стало получаться, т.е. попадания в голову постепенно приводили к необратимым последствиям. Автор, что это? - задумка по искоренению комплекса неполноценности Меченого для совершенствования навыков ближнего боя.

4. Есть определенное своего рода разграничение по убойности - пистолеты для одних врагов, автоматы для других, дробовики для третьих - во многих армиях мира автомат и пистолет без учета ножа и гранат в совокупности составляют экипировку штурмовых подразделений (заклинил автомат, последний огнестрельный козырь - пистолет, желательно автоматический - и чем больше калибр, тем сильнее повреждения). Второй вариант - универсальный автомат (в узком смысле) со сменными стволами + под разные калибры, например "Википедия - Любая из моделей Steyr AUG может быть модифицирована с помощью стандартного набора модулей в пистолет-пулемёт, карабин, автомат, снайперскую винтовку, ручной пулемёт" и т.п. (квестовая цепочка - на получение модулей, которые дадут увеличение убойности оружия и магазинов разной емкости) Дробовики также нельзя списывать со счетов, учитывая номенклатуру боеприпасов они более универсальны в поражении разномастных целей на ближней и средней дистанции - от монстров до неписей, однако для пущей убедительности требуется их доработка (а то бывает 1-2 дроби в голову - мертвый снорк, 2-3 дроби в корпус - раненный снорк, странно плоть почти равномерно прикрыта рваниной - а защита Змей Горыныч позавидует, другое дело бюрер с его пулестойким плащом).

5. Ты же не пойдешь на псевдогиганта с ПМ, верно - да, но в игре их не так много, они крупногабаритные и неповоротливые - поставил 1-2 противопехотные мины ПМН (если их до ума довести) и с ПП бронебойными рихтовать складки на его упитанной роже - уложить можно.

6. Так и для вояк - Хаос для них не совсем то оружие, которое требуется - хорошо, тогда пусть Крот на квестовую пробу выдаст супервинтовку и 8-10 патронов (попал все в голову - получил награду, нет - иди на все четыре стороны и тренируйся на кровососах), которые ни в одном локационном ларьке не продаются.

7. Почему снорк должен быть слабее человека в каске - потому-что его голова покрыта резиновым противогазом, а каска - изделие, предназначенное для защиты головы от осколков мин, снарядов, бомб, а также пуль с малой пробивной силой, которая кстати зависит и от дистанции.


Outfater, мои замечания субъективны и не предусматривают язвительный подтекст, хочется чтобы у тебя получилось создать более-менее уравновешенный мод не на один день и не на один раз прохождения. Искренне желаю тебе удачи и творческих успехов на ниве моддинга.

 

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...