Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 16 Мая 2015 (изменено) @игорь 77, Тут зависит от ответа. Если отвечаешь - "интересно...", появляется тайник, причем появляется он у тебя прямо под носом, в каморке торговца (думаю, найдешь), с которого начинается квест "КВ" (не забываем забирать все записки). Если отвечаешь типа "...лирика это всё" - ничего не происходит, и квеста не будет. Изменено 29 Сентября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Пользуясь случаем напоминаю, что на любой вопрос по моду будет дан ответ максимум в течении 24 часов (за исключением форс-мажора, как-то: наводнение, землетрясение, заклинивший замок в туалете и т.п.). Не гарантируется техподдержка автором при "ковырянии" файлов мода (я всё равно узнаю ). Всем удачи! Изменено 29 Сентября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Специальное предложение! Каждому, кто оставит заявку в личке, всего за $ 9.95 будет отправлена ссылка на DLC "Веселый Кордон". В этом аддоне у аномального кабана из одноименного квеста будет убрана привязка к своему месту, и кабанчик будет бегать за вами по всему Кордону. Например, забежав на блокпост военных и спрятавшись там, вы получите через несколько минут неплохой хабар с трупов вояк. Вы сможете зачистить весь Кордон, собрать кучу лута, не потратив при этом ни одного патрона! И это всё всего за 9.95$! Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Outfater 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) @сержант, я предупреждал, что при ковырянии файлов техподдержка автором не будет осуществляться. Не знаю, зачем вы скинули мне сохранку с весом в инвентаре 178 кг, что я не мог сдвинуться с места, и с 2 789 000 денег. Наверное, хотели показать,что мои предупреждения вам по барабану? Я прекращаю поддержку вашего прохождения, что хотите то и делайте. И напоследок - я взял рюкзак Кондитера "в своем" прохождении и перешел без проблем, так что ваш вылет исключительно ваша вина. Всего хорошего. Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) По квесту "Утраченное творчество". Закрыть этот квест довольно непросто - на него влияют многие факторы: квест "КВ", скрытые диалоги, побочные квесты... одна ошибка - и всё... Этот квест сделан специально для тех, кто любит думать логически, не спешит в решениях, не боится проверять разные варианты... В общем, как-то так, не судите строго... И ещё - в этом квесте нет ни одного тайника в привычном виде (рюкзак, ящик). Удачи! Как могли некоторые заметить, в шапку добавлен "Видеогид по тайникам" (спасибо пользователю Игорь 77). Тайников там не много, но тема будет постоянно обновляться. Так что если возник вопрос по тайнику, рекомендую сначала проверить указанную ссылку. Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Outfater 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 28 Июля 2015 @imack, @сержант, Кинуть рюкзак Везунчика возле ящика (стенка со стороны матраса), запрыгнуть на него и через щель что по всей стороне ящика, в наклоне. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) Заметил, что у меня пропал термос Травника, вернее, не то чтобы пропал совсем, просто не отображался визуально, хотя был на самом деле - видно было что он там, когда наводил курсор на то место. Я немного побегал по лабе, вернулся - уже нормально, его стало видно. Это было несколько дней назад, жара стояла неимоверная, комп разогрелся так, что кулер видяхи постоянно на повышенных работал. Не знаю, может именно это и повлияло - перегрев "железа". Так что смотрите, инфа к размышлению, так сказать... Изменено 30 Сентября 2015 пользователем Outfater 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) @Romark, собаки всё съели . От Барьера иди вдоль камней (верт будет слева), будет крест, недалеко от камней.З.Ы. В тексте диалога не указывается, что записка именно под крестом. Удачи! Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) @Romark, И тебе доброе. Уровень сложности влияет только на получаемый тобой урон и меткость врагов, привязку уровня сложности к урону оружия еще Хемуль убрал. На счет окупят\не окупят - в некоторых квестах можно вообще не стрелять, а патроны в итоге получишь. И никто не заставляет тебя их покупать - я этого никогда не делал (ур. мастер). Такие цены сделаны специально, что бы ГГ стремился добыть патроны другими способами. Ну а на крайний случай - у некоторых торговцев динамические цены, так что выполняй квесты, и получишь скидку. И ты не упомянул, что за свои 6 патронов ты получаешь взамен трофейный ствол (возможно, даже с патронами!) стоимостью около сотни или больше, немного лута (возможно), и если повезет - простой детектор, за который можно выручить 450 денег, или арт, который тоже, что-то да стоит . Удачного дня! Изменено 30 Сентября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) ради обычной снайперки пусть и модернизированной не особо интересно Хозяин барин . Только... если будешь просто продавать всё что он просит, то это будет дольше и с большей беготней (обмен - это другое дело). А здесь все принес в одно место, получил, пострелял, продал, еще и наварился немного по деньгам (стоим. любого квест. ствола чуть выше стоим. барахла за него, стоим. сдаваемых стволов рассчитана из 50% износа, но никто ведь не мешает отдать ствол похуже, верно?) Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) Всё очень просто - не забираем Библию из трупа Димедрола, тащим и кидаем его в яму с тайником. Берем чуток хабара из тайника и забираем Библию. Изменено 17 Января 2016 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) Раньше ГГ продавал оба арта и на вырученные деньги приобретал необходимые боеприпасы и снаряжение. Вы можете это делать и сейчас, просто мой вариант с бартером намного выгоднее . Денег в игре мало, и бартер просто необходим, причем в любом виде, по большому счету. Или мне все вернуть только к варианту "продавал и приобретал" ? Будь Зона в реале, без бартера там было бы никак. Я стараюсь приблизить к "реализму" всё, что делаю в аддоне, создать действительно атмосферу выживания, что бы игрок окунулся в неё и забыл, что это игра (естественно, приходится делать некоторые "послабления", так как это всё таки игра, без этого никак, но по минимуму). Цены, хабар, условия обмена... это всё "реалии жизни", жизни сталкера в ЗО, который пытается выжить и чутка заработать . Здесь не станешь "миллионером" через день игры, хорошие комбезы не валяются просто на каждой локе, тайники действительно спрятаны, а не имитируют это, торговцы дерут в три шкуры, и т.п.... Добро пожаловать в "реальный мир" Зоны! Изменено 15 Августа 2015 пользователем Outfater 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) @игорь 77, привет, значит не все. Или не на той локе ищешь. Отдельно стоящий БТР, как бы между двумя "ваннами". З.Ы. Схема количественного расположения жетонов по локам: 1-2-1-2-1-2 Изменено 1 Октября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) В Баре ищи над "обрывом", т.е. на пригорке, под елью (рядом сосна, или что-то похожее). На Агро ищи недалеко от "колючки", севернее озерца (использована инфа от Сидора, что любил Фотограф забираться повыше, поближе к забору и солнышку). Баламут - на АС ищи около капища (того, что на пригорке около скалы). Удачи! Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) @kramer, Конец дороги за вертом, тайник Лиса за решеткой в тупичке, за Барменом. Изменено 25 Января 2016 пользователем Outfater 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 3 Сентября 2015 (изменено) @yurv3, Закончи с Чибисом (после его сообщения), потом заговорит Чучело.По Фотографу - нет, не на ЧАЭС. Продолжай выполнять квесты в Припяти и другие, при опред. условиях придет SMS. Изменено 25 Января 2016 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) По видео - сразу прошу простить за плохой звук. Как следует из шапки спойлера, всех "простых" неписей можно убить не более 6-ю патронами из оружия со "средним" уроном, и никаких "рожок в голову" не должно быть после переустановки вышеупомянутых фиксов. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) Мне уже придется скоро, наверное, полное прохождение снимать . Если кто знает, как исправить качество звука при записи фрапсом, напишите, буду благодарен. Изменено 17 Января 2016 пользователем Outfater 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) По редкому спавну военных в Баре: это скорее всего "косяк" с Кордона, ввязались в стрельбу с солдатами с блокпоста, и положили пару-тройку,если не весь блокпост. Вот "ответка" и прилетела в Бар. Может и так, последние прохождения вояк не трогал (и они меня) и такого спавна и вылета (д. Паша) не было. Изменено 25 Января 2016 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение