chamodan 29 Опубликовано 6 Ноября 2015 Подскажите по квесту "Ведьмины секреты". Нашел записку Бурко, рюкзак не могу найти, квест не обновляется, Так и должно быть или я что-то пропустил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chamodan 29 Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Напомните пожалуйста наводку на тайник, дает вроде Солнце: что-то там про снайперов наймов на ДТ. Забыл заскринить и теперь не могу вспомнить где именно шарить. Забыл заскринить и теперь не могу вспомнить где именно шарить Книгу я нашел, мне показалось, что Солнце после приноса куклы дает наводку на еще один тайник кроме книги, видать Сидор опять паленки налил Квест Воронина на сбитый вертолет: пда нашел под контейнером, а что-то второе не могу найти. Помогайте, ато радиус поисков скоро дойдет до Янтрая и Бара. Посмотри под вертом. Там пусто. Как это пусто? Все находят, а у тебя "пусто"... Посмотри внимательнее - должен быть железный ящик. В крайнем случае, скинь сохранку перед взятием квеста. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chamodan 29 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Трабл с квестом Воронина решился переигровкой с раннего сейва. Теперь после того как принес Яше ловец теней, ловлю стабильный вылет: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)Function : CALifeSwitchManager::add_onlineFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cppLine : 64Description : Invalid vertex for objectArguments : af_ameba_slug19121 Как быть? Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки. Нередкий вылет для... скажем так, "перегруженных" модов. Как же быть в этой непростой ситуации? Есть несколько решений. 1. Перезайти в игру до входа на "проблемную" локацию (не всегда помогает).2. Уменьшить временно switch_distance в файле alife (путь: gamedata--config) до минимума (этот способ оптимален на случай, если надо просто пробежать "проблемное" место).3. В файле bind_stalker (путь: gamedata--scripts) в секцию local bad_object_names дописать сразу после скобок (кавычки и запятая должны быть в англ. раскладке!): "af_ameba_slug19121", (этот способ оптимален на случай, когда неоднократно придется ходить в районе вылета).Приятной игры! Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chamodan 29 Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Кстати, нашел халяву. На агро встретил Волка(он только заходил на локу) и купил у него аж за 0 руб снайперский абакан По квесту Мирона Эл. аппаратура согласно гиду должна быть внутри ящика. Поменяли нычку или у меня этот аппарат не появился? Изменено 9 Ноября 2015 пользователем chamodan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chamodan 29 Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) С трупа да, но не купить же за 0 рублей... Может chamodan это и имел ввиду - "купил" с трупа))). Именно купил, я ж писал, что он только зашел на локу))) В продаже был снайперский абакан и фонарик)) Так что там с подсказкой? В нескольких метрах от старого места, в кустах))). Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chamodan 29 Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) Автор, ну как там файнал фикс? Новая игра точно будет нужна? Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение