Перейти к контенту

Путь человека. Дежавю + Outfater add-on


Outfater

Рекомендуемые сообщения

Подскажите по квесту "Ведьмины секреты". Нашел записку Бурко, рюкзак не могу найти, квест не обновляется, Так и должно быть или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните пожалуйста наводку на тайник, дает вроде Солнце: что-то там про снайперов наймов на ДТ. Забыл заскринить и теперь не могу вспомнить где именно шарить.


 

 

Забыл заскринить и теперь не могу вспомнить где именно шарить

Книгу я нашел, мне показалось, что Солнце после приноса куклы дает наводку на еще один тайник кроме книги, видать Сидор опять паленки налил :)

 

Квест Воронина на сбитый вертолет: пда нашел под контейнером, а что-то второе не могу найти. Помогайте,  ато радиус поисков скоро дойдет до Янтрая и Бара.

Посмотри под вертом.

 

Там пусто.

Как это пусто? Все находят, а у тебя "пусто"... Посмотри внимательнее - должен быть железный ящик. В крайнем случае, скинь сохранку перед взятием квеста.

 

Изменено пользователем Outfater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Трабл с квестом Воронина решился переигровкой с раннего сейва. Теперь после того как принес Яше ловец теней, ловлю стабильный вылет:

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_ameba_slug19121

 

Как быть?

 

Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки. Нередкий вылет для... скажем так, "перегруженных" модов. Как же быть в этой непростой ситуации? Есть несколько решений.


1. Перезайти в игру до входа на "проблемную" локацию (не всегда помогает).
2. Уменьшить временно switch_distance в файле alife (путь: gamedata--config) до минимума (этот способ оптимален на случай, если надо просто пробежать "проблемное" место).
3. В файле bind_stalker (путь: gamedata--scripts) в секцию local bad_object_names дописать сразу после скобок (кавычки и запятая должны быть в англ. раскладке!): "af_ameba_slug19121", (этот способ оптимален на случай, когда неоднократно придется ходить в районе вылета).
Приятной игры!

 

Изменено пользователем Outfater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, нашел халяву. На агро встретил Волка(он только заходил на локу) и купил у него аж за 0 руб снайперский абакан :)

По квесту Мирона

 

Эл. аппаратура согласно гиду должна быть внутри ящика. Поменяли нычку или у меня этот аппарат не появился?

 

Изменено пользователем chamodan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С трупа да, но не купить же за 0 рублей... Может chamodan это и имел ввиду - "купил" с трупа))).

Именно купил, я ж писал, что он только зашел на локу))) В продаже был снайперский абакан и фонарик))

Так что там с подсказкой? :)

В нескольких метрах от старого места, в кустах))).

 

Изменено пользователем Outfater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, ну как там файнал фикс? :) Новая игра точно будет нужна?

Изменено пользователем Outfater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...