Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Вопрос такого порядка: кто направляет в Логово (переход туда не нашёл)? Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
qwerty123 10 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 avakadog, Вован туда направляет, не помню только когда. Переход будет восточнее поста Долга на Свалке. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) Прошедшие игру - поделитесь пожалуйста: в каком порядке лучше по локациям идти, особенно в начале игры? Погулял по Кордону и Свалке - если придерживаться оригинала, то пора на Агро, но видел совет заглянуть за РПГ на Дикую. Я понимаю, что дороги все открыты, но не хотелось бы на танков в куртке новичка с берданкой и малым боезапасом нарваться, да и за квесты боюсь. Кстати по отвертке для Мотора - в посте 831 описаны 2 способа добыть её. Можно ещё проще - на нужной половине крыши у самого края к выходу есть небольшой уступчик ниже самой крыши, на который можно аккуратно сползти. Отвёртка при этом нормально визуально наблюдается. Если небольшими шажками двигаться на этом уступе к отвертке с ружьём в руках - спокойно берётся ( 2 раза брал без проблем). И ещё вопрос - есть ещё бонусные тайники от Хемуля,кроме того, который возле элеватора на Кордоне? Кто знает - поделитесь. Изменено 22 Февраля 2016 пользователем партизан Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 есть ещё бонусные тайники от Хемуля А на них наводки есть или просто они существуют? Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 А на них наводки есть или просто они существуют? Наводок,я так понял нет - здесь на форуме прочитал про него - хорошо облегчает начало игры. Там ломоть мяса Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 @партизан, Нету, есть еще четыре "халявных" тайника. Про первый поведает Шустрый, а дальше будут подсказки) 1 Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Люди, а как выбраться с ЧАЭС? Мега-оружие нашел, всех убил... и потерялся! Меток переходов нет, куды бечь?И да - обшарил вроде все БТР-ы на обоих локациях - жетонов не нашел (осталось только тут собрать) Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 @kikaha, попробуй подойти к воротам рядом с БТРами на ЧАЭС-2. А по жетонам, пошарься на ЧАЭС-1 на два раза. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 (изменено) @kikaha, попробуй подойти к воротам рядом с БТРами на ЧАЭС-2. А по жетонам, пошарься на ЧАЭС-1 на два раза. Ну так оттуда есть метка и выбрасывает обратно на ЧАЭС-1 на площадь к тепловозам и активным БТР. Шариться где - у входа на локу, или ближе ко входу в Саркофаг? Все облазил, сейчас на второй круг пойду пысы: военного, у которого в Соли была сумка Сахарова можно мочить? Он один живой на локе остался... Изменено 23 Февраля 2016 пользователем kikaha Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 @kikaha, Два выхода, один переход где обычно он во всех модах и располагается, второй ворота в конце локации, недалеко тайник Монаха был. Вояка не нужен. Ссылка на комментарий
FER-73 7 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста, где этот рюкзак возле Тузлы. Может кто ткнёт пальцем на моём скриншоте. И ещё: есть ли необходимость в этом квесте для дальнейшего прохождения? Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 23 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2016 Я уже писал про это. Не там ищите, рюкзак на другом берегу, виден в бинокль.Запасись антирадами и переходи на другой берег в зону радиации. Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Всё он правильно стоит. Это и есть другой берег. Иди налево (если судить по скрину), вдоль бережка прогуляйся. 1 ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 @Resident evil, Невидимая стена не пустит... Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Плохо знаете зону, господа)) Есть проход на другую сторону, просто нужно поискать... 1 ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
FER-73 7 Опубликовано 24 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2016 Ура, нашёл. А то всю территорию рядом с тоннелем проутюжил. Спасибо! Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) @Resident evil, Если вы имеете ввиду путь на "Тузлу" ? То его уже все знают со времен Чистого неба... Кстати не кто не знает куда автор подевался?? Изменено 26 Февраля 2016 пользователем Шорох_1 Ссылка на комментарий
kikaha 74 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 Прошедшие игру - поделитесь пожалуйста: в каком порядке лучше по локациям идти, особенно в начале игры? Советую посетить Логово (бывш. Неразведанная Земля) как только получите переход туда. Там будет неплохая пушка по хомячеству, и цепочка квестов на АТП, где тоже хороший ствол. Обе пушки под калибры. под которые других толковых стволов нет. Я пошел уже после Саркофага, когда они уже не нужны особо =( 1 Хожу сюда как на работу - жду ОП-2 Ссылка на комментарий
qwerty123 10 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Шорох_1, вроде как над модом новым работает 1 Ссылка на комментарий
lebedin88 7 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 Всем привет! Подскажите где искать документы для Дементия возле смотровой вышки? Артефакт нашел,а доков нету Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти