Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) qwerty123. Прежде чем говорить с Димкой, поговори с Ветровым. Изменено 2 Февраля 2016 пользователем сержант Ссылка на комментарий
lebedin88 7 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 Всем привет! Вот такой вылет на Дикой территории.Можно как то решить? FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h[error]Line : 147[error]Description : [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Ссылка на комментарий
qwerty123 10 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 сержант, проблема в том, что он тоже молчит. Попробую с переиграть. Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Доброго времени. Играю с удовольствием, мод в большинстве своем грамотно построен. Единственное не совсем понятно, почему некоторые артефакты не вешаются на пояс и отдаются по квестам безвозвратно? По моему было бы логичнее, чтоб все вешались на пояс и по ходу игры у игрока была бы возможность собрать все арты, которые есть в игре - для коллекции. Вот я например коллекционер, да и сталкер - это артефакты! Написал чисто к тому, что может автор поправит сей момент в следующем фиксе, если таковой планируется. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем Resident evil ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @qwerty123, Это который прицел на сайгу "подгоняет" ? Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Творится что-то непонятное: взял тайник Везунчика на янтаре, пошёл в х-16, а там тайника нет, не заспавнился (место тайника я знаю!)! Буду переигрывать, но странно всё это! Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
qwerty123 10 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 avakadog, все в порядке, тебе просто нужно идти в x18, x16 позже будет. Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) qwerty123 Спасибо за разъяснения! Логичней было бы х-16, т.к. он ведь был у Сахарова, но игра не поддаётся логике, а потом записка запутала: там упоминается круглый зал, я и подумал, что в х-16, а то, что почти круглый зал есть в х-18 - забыл или не подумал. Наука не только мне, а и всем играющим - внимательней надо быть. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем avakadog Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Доброго времени. Подскажите последовательность квеста по арту Дар Жизни для Соломона. А то квест взял, с Пестрецовой поговорил, задание (вроде ноут) для неё выполнил, а дальше не помню куда послали)) ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 @Resident evil, Пестрецова даёт наводку на арт на территории завода Янтарь. 1 Ссылка на комментарий
lebedin88 7 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Всем здарова! По моему вылету так никто ничего и не знает? FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h[error]Line : 147[error]Description :[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Ссылка на комментарий
qwerty123 10 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 lebedin88, в личку автору напиши, он должен знать Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) При попытке взять арт "Слеза Контролёра" из трупа контрика, происходит следующий вылет: [error]Expression : assertionfailed[error]Function :CSafeFixedRotationState::create[error]File :e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h[error]Line : 81[error]Description : dBodyStateValide Переигровка не помогла. Как с этим бороться? P.S. Интересный момент: какой-то монолитовец забрал у контрика арт, а я его пристрелил и спокойно взял. Это так задумано или случайность? Изменено 4 Февраля 2016 пользователем avakadog Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Да тебе повезло. Меня тоже доставали эти вылеты и я после убийства контролёра сразу сохранялся, чтобы не переигрывать. 1 Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Вопрос такого порядка: Митька Череп даёт ГГ арт "Пирог", но в рюкзаке его нет. Так надо или глюк? Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 @avakadog, Он есть, просто похож на каменный цветок. Меня тоже этот момент немного напряг. @lebedin88, Вылет из-за того, что не почистил Припять от враждебно настроенных по отношению к ГГ (приходила информация по смс). Я такой же вылет словил, хотя вроде зачистил всё, даже после еще раз пробежал всё, перепроверил. Решение ищу пока. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
lebedin88 7 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 Я вылет словил на Дикой территории,а в Припяти я еще не был. И вообще куда подевался автор? Аддон очень понравился и хотелось бы полностью пройти! До этого не было ни единого вылета. Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 @lebedin88, Аддон стабильный. вылеты происходят или из-за слабого железа или ковыряния. Я 4 раза прошел мод (вылеты были но автор их исправлял). 2 Ссылка на комментарий
avakadog 8 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 Ребята, нет ли у кого-нибудь диалогов с персами по поводу фотографа, а то надо искать серые фотки, а не помнишь где. Надо было скрины делать, но хорошая мысля, увы, не пришла во время. Дают - бери, бьют - давай сдачи. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 @avakadog, В ЗЛ у бандита, на Агро на север от вагончика с дезертиром , на ДТ в районе стоянки наймов где вагончик, на АС где черепа и прочая гадость, в Припяти у Харона. На Свалке должна у тебя уже быть. В баре около недалеко от перехода на АС в лесочке. Остальные не помню. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти