Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Привет всем! Что-то я не могу скачать с яндекса, 3 раза уже пробовал, закачка начинается а потом бац и выходит неизвестная сетевая ошибка. И при том на одном и том же месте.примерно на 350 МБ. Инет норма.Есть ли другая ссылка на сиё произведение??? Ответ автора темы - проверил, нормально качает. https://youtu.be/gxw0RDownk8 Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 Попробуй скопировать. Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) "Выемку" снизу камня не заметил? Ну может быть, я кино не посмотрел предварительно. В следующий раз сначала кино посмотрю. Вот сейчас на свалку надо будет идти, сидору доки добывать и кузе его аудио диск, так что прям сейчас буду кино смотреть. Даже не могу представить куда вы там затолкали шкатулку с кладом в Припяти, её и в оригинале то было не просто найти. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Мне тот тайник в ящики и не нужен, Привет. Эдик, тайник тебе как раз нужен, в нём "бенгальский огонь", без артефакта, очень тяжко вначале придётся. Такие тайники ОП-2, должен был научить доставать. Навскидку - тайник Коллекционера, в Лиманске, на недостроенном здании, один в один, тоже через маленькую щелку достаётся, и также не влияет на сюжет, но мучились, доставали. В игре помимо тайников, ещё много интересного, чтож ты из-за одного рюкзака мод в топку. Не жалко? 2 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Вот тебе ещё кино, реальное. И каким местом я должен догадаться, что тайник в этом заколоченном ящике? Себе-то я метки на тайники поставил. Это сколько нужно бродить и мучиться? чтож ты из-за одного рюкзака мод в топку. Не жалко? Я писал уже про автора этого творения. Уж очень он самонадеянный и лживый. "Потом, правда, извинился - как прошел более-менее, ибо открылась мне великая истина - всё правильно на самом деле". А что же он новый мод автора "Дежавю" так охаял? Или опять извинится и всё? Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 Ну извини, что посередине элеватора не бросил. Такого типа тайники в других модах. Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 Где это я его охаял? Покажи мне ссылку. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
tolstyak48 29 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Простые тайники. Стандартный присяд. Ну и что ты мне хотел сказать этим фильмом, что я дурак и играть в сталкера не умею, а ты вон какой умелый, сразу подошел и взял. Если я сказал что я НЕ МОГУ взять тайник с дефолтными настройками, значит не могу, значит я все возможности использовал. Взял только с изменением величины присяда в акторе, получилось и под камень залезть и под контейнер и под трубу. Так что давай не будем развивать тему кто может, а кто не может. Если я не создаю свои моды, это ещё не значит что я законченный дурак и ничего не понимаю. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем tolstyak48 Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 Cогласен. 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 @tolstyak48, Да не горячись, мне тоже не все тайники даются, особенно где паркуром заниматься приходится. Но таких схронов не много. В основном берутся легко, стоит только подумать как к ним подобраться. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Покажи мне ссылку. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13166&p=977132 А сколько потёрли... Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 И это ты называешь "охаял"? Смешно... Надеюсь, что Хемуль36рус увидит этот пост, и выскажет своё мнение - охаял я его по указанной ссылке, или нет. Специально не буду удалять. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
stalkerpetrov 2 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 не могу найти часы Кулака в корнях дерева (как на видео) и вообще, подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) не могу найти часы Кулака Пусть Outfater покажет на видео. Я так и не нашёл, пришлось перекладывать. Спавнить не хотел. ЗЫ. Так у меня полёт был с приземлением и координаты. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем karavan150 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 @stalkerpetrov, Возможно в текстуры провалились, начни новую игру или перезайди на локацию. Вообще часы хорошо видны если знаешь где лежат. Под трубу залезь и внимание на корни, заметишь сразу. Если что брось сохранку, помогу. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Камрады! Мод построен на поиске предметов и некоторые тайники действительно расположены нелогично, приходится даже скакать а-ля Лара Крофт, я сам не единожды критиковал Автора за такие нычки и даже два раза бросал прохождение. Но мод все равно замечательный: он интересный, в нем есть своя особая атмосфера, много приятных моментов, а главное - очень занимательные глобальные квесты. В шапке темы есть ссылка с видеогидом на все нычки, поэтому если кто-то не может найти тайник, смотрите видео (все ролики короткие, с указанием искомого и подсказку разыщете элементарно). А еще Автор и завсегдатаи темы всегда оперативно подскажут, если у игрока что-то не получается. Дальше будет очень интересно, не бросайте аддон, играйте! 1 3 2 Ссылка на комментарий
stalkerpetrov 2 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Спасибо за подсказку! с 5го захода на Кордон появились в корнях. Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Я так и не нашёл, пришлось перекладывать Эдик, с часами вообще нет заморочек. Всегда лежат там, где показано в гиде. Главное не спеши, подойди внимательно к выполнению задания. stalkerpetrov Полностью с тобой согласен, само название определяется, слегка не ровно по отношению к самому предмету. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) @игорь 77, У меня часы всегда на одном и том же месте были (не попадались иные варианты спавна), хотя не всегда сразу появлялись: часто приходилось в полном присяде между корнями кнопкой "взять" щелкать и курсором крутить... Многократно доказывал Автору, что ни к чему так ныкать, мало кому такие поиски понравится. А аддон ведь отличный, но с тайниками "перемудрено"... Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Доброго времени! Ребята кто подскажет, где искать "телепорт" про который говорит Сидорович? @Romark, Вот, сколько раз я начинал новою игру, часы всегда были на своем месте. И никогда в текстуры не попадали, да и вообще с "квестовыми" предметами в аддоне проблем нету.) Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 Согласен, тоже всегда на месте. Единственное что пропадало - визуал термоса для травника, и то потом появлялся, если немного побегал по лабе. Смотри FAQ. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 @karavan150, спорить не буду, тем более в Солянку не играл толком (не нравится мне ее концепция, хотя там очень много интересного, зачастую именно оттуда выдергивают интересные фишки и девайсы). Аддон этот - очень длинный, хотя, наверное, и не такой как Солянка. Но тут тоже очень много интересного, поиграть стОит. Хотя лично мне тоже не нравится, как реализована концепция нычек, но вот такое у Автора видение, ничего не поделаешь! Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 Мод "тайниковый", ничего с этим не поделаешь. Есть люди, которым нравится ИМЕННО ИСКАТЬ, а не подойти и взять после минуты "поиска". А так как не всем это нравится, был сделан видеогид, спасибо камраду Игорь77. 1 1 Ссылка на комментарий
stalkerpetrov 2 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Колдунство! отвертка для Федьки по версии видеогида после какого заклинания появляется или тоже в текстурах прячется? (ключ и жестянка лежат на месте). Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Я понимаю, новые тайники, но вот зачем было перепрятывать то, что было спрятано мной, не совсем понял. Для чего переложили с одного места на другое, как говорится с одного не очень удобного места. в другое ещё более не удобное. Добавлено Outfater, 29 Ноября 2015 Потому что тайник должен быть именно ТАЙНИКОМ, а не заглянул за угол (или за что-то) и увидел, или вообще не заглянул. Тайник от слова ТАЙНА, поэтому тайник и должен быть тайной. Хотя есть тайники и "покруче", в том же ОП-2, у меня не самый "тайный" вариант. 2 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) @stalkerpetrov, Отвертка может быть у одного из бандитов. Или же провалиться в текстуры. Во обще такими глюками грешил первый выпуск аддона, но с тех пор тайники были исправлены. В дальнейшем проблем быть не должно. Труп Укропа не пропусти, а то уборщик может убрать. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем yurv3 Ссылка на комментарий
GNORM 2 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Доброго времени! Ребята кто подскажет, где искать "телепорт" про который говорит Сидорович? @Romark, Вот, сколько раз я начинал новою игру, часы всегда были на своем месте. И никогда в текстуры не попадали, да и вообще с "квестовыми" предметами в аддоне проблем нету.) Такой же вопрос. ФАК прочитал (совету внял) . Ну и собсно угол тоже нашол, НО что дальше искать? В сообщении от ИИ было сказано что в радиусе 30 м. появился новый носитель информации. Я так понимаю ПДА или флешка. Народ подскажите, это что-то в рюкзаке или просто так валяется? И совсем бы хорошо хоть примерное направление указать... А то ведь немного зная автора и его шуточки , это ЧТО ТО может быть и на дереве (там есть топольки высокие) и у Сидора под стулом или ЗА ним (вроде условия подходят) Прямо злодеем меня выставил... На деревьях только два тайника, яйцо и телепорт, дай бог памяти... Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти