Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
АлексВ 1 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста - как лучше поступить: В чем разница концовок: сначала убить Отшельника или потом Дементия? Спасибо. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 И "Садится солнце" Если убьёшь Отшельника, то накажешь убийцу. Если Дементия убьёшь,то получишь по морде от Фёдор Ивановича. Ссылка на комментарий
АлексВ 1 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 @сержант, убил Отшельника, закрыл квест и пришла смс от Федор Ивановича, он награду даст?! Добавлено Outfater, 6 Ноября 2015 Хочешь больше награды? Можешь еще и Дементия грохнуть в придачу, у него тоже ПДА есть, продашь... хе-хе-хе... Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 (изменено) Награду даст тебе Дементий, а Фёдор Иванович вернёт пда Зануды.Его можно тоже продать. И садится солнце... Изменено 5 Ноября 2015 пользователем сержант Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 (изменено) По загадке Дизеля картечь спанится при неверном ответе. Изменено 5 Ноября 2015 пользователем cfrebi Добавлено Outfater, 6 Ноября 2015 Cпасибо, поправил, будет в след. фиксе (сейчас нажимаем 3-ий вариант). 1 1 Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) Смущает в описании слово рядом, один перс сказал, что найду картечь рядом с трансформаторной будкой, с час рыл носом, ближайших неписей замарадерствовал а оказалось не рядом а в... Есть бонусный тайник за загадки на болотах опять рядом с краном, порыскал но впустую может плохо ищу а может надо в самом подъемнике. Хотя бы примерно, рядом (надоело это слово) сколько вешать в метрах. Изменено 6 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 6 Ноября 2015 А меня смущает перекручивание текста: "В районе полуразрушенной трансформаторной будки, около ж.д. тупика на базе, ищи там." Это значит, что может быть как ОКОЛО этой самой будки, так и ВНУТРИ, также и НА НЕЙ... короче, "В РАЙОНЕ"... По крану. "Рядом" - там нет такого. "Ищите тайник на территории завода в Темной Долине, недалеко от крана." Недалеко, это значит недалеко - 10-20 метров максимум. Если ты стоишь в 15-20 метрах от магазина, и говоришь об этом, например, кому-то по телефону, ты ведь не скажешь "я далеко от магазина", верно? Скажешь - "неподалеку", или "недалеко".... З.Ы. Все описания тайников по загадкам "выверены", там нет "лишнего" или "неверного", внимательно читаем и проблем не будет. Удачи! Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 Привет, второй подряд раз прохожу игру, и второй раз после посещения х10 и Красного леса пропадают из тайника и рюкзака арты, в основном дешевые, из дорогих Души, все под ноль. Мистика Добавлено Outfater, 6 Ноября 2015 Из какого "тайника и рюкзака"? В синих ящиках ничего не пропадает, из квестовых рюкзаков тоже. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 Из синего ящика в баре, и из рюкзака Меченного, который на нем, уходят арты Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) Это значит, что может быть как ОКОЛО этой самой будки, так и ВНУТРИ, также и НА НЕЙ... короче, "В РАЙОНЕ"... Вот и противоречие, если ты кому то скажешь, типа магаз находится в районе трансформаторной будки, глупо искать его в ней. о.а.т. - магазин больше трансф. будки, а патроны намного меньше. Глупо искать большее в меньшем. З.Ы. Все описания тайников по загадкам "выверены", там нет "лишнего" или "неверного", внимательно читаем и проблем не будет. Удачи В отличие от подавляющего количества модов, это верно но и тут есть неточности. Давай не захламлять тему мерением владения понимания великого и могучего, есть же личка. Об артах. сначала думал может кажется, даже в логово бегал к святым отцам креститься но смотрю не у меня одного из рюкзака тырят. Ответ автора темы - Не знаю что там у вас тырят, но у меня за несколько полных прохождений НИ РАЗУ ничего не насадили. Из видео видно, что за 4 игровых дня все арты остались на месте (Капля, Четки, Колобок, Пленка, Пружина, Пустышка, Кр. колючка, Фантом, Слюда, Кр. слизняк, Дуля, Ломоть мяса, Кровь камня, Кристалл, Зол. рыбка, Грави, Ночная звезда, Выверт, Кам. цветок, Медуза, Лунн. свет), и Слизняка ещё три с Логова принес, это я точно помню. Ты наверное, продал\обменял да забыл, такое бывает. Из синих ящиков не тырят, кто-то даже подтверждал этот факт (кажется сержант, не скажу точно, но где-то есть соотв. пост). Изменено 6 Января 2016 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) Привет ещё раз, а прицел к СВУ АС кроме как у Чирка купить возможно как то получить, в первом прохождении кто то мне его задарил, а сейчас даже Пуля нифига не подарил По поводу воровства артов, в прошлом прохождении прятал всё нажитое непосильным трудом в кресте слева перед переходом на АС, писал об этом, сейчас по совету товарищей все вещи хранил в синем ящике, оба раза пропали одна и таже линейка артов, Зона блин сожрала))) ни фига не в первый раз, ни во вторй не продавал Происходит это безобразие после седьмого игрового дня, как то связано с посещением КЛ, Х10, Лиманска, пропадают: душа, ломоть мяса, кровь камня, капля, огненный шар, выверт, грави, медуза, каменный цветок. Исчезают все. Изменено 6 Ноября 2015 пользователем specyurka Добавлено Outfater, 6 Ноября 2015 Что за "линейка", можно поподробнее? И за какое период времени пропадали? Хочу попробовать подержать в Баре, хотя скоро и закончу прохождение, но кто знает, может и замечу "криминальные действия"))). З.Ы. А вообще лучше написать о таком "безобразии" Хемулю, я над ящиками никакого шаманства не проводил, и над причастностью неписей к ящикам тоже. Удачи! Добавлено Outfater, 6 Ноября 2015 Привет, в Припяти снайпер с балкона ДК с тобой поделится прицелом. Еще можно купить за 30000 (сам знаешь у кого)))). Добавлено Outfater, 6 Ноября 2015 Интересно... седьмой игровой день тут вряд ли причастен, скорее всего какое-то из упомянутых посещений... если бы ты точно засёк этот момент (после какого события именно), я бы проверил у себя, тогда и можно было бы что-то решать по этому поводу. Может у кого-то такая же ситуация,и кто-нить скинет сохранку с подробным описанием ситуации ("что, где и когда", как говорил Пепс))). Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 Подскажите по квесту "Ведьмины секреты". Нашел записку Бурко, рюкзак не могу найти, квест не обновляется, Так и должно быть или я что-то пропустил? Добавлено Outfater, 6 Ноября 2015 Иди к тому, кто упоминается в записке. Там уже на месте пошарься))). Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) @chamodan, А ты записку прочитай внимательно и сделай выводы. А что 2 документ в х18 для Сахорова перепрятан? На привычном месте нет. Что то никак не найду. Да, пошукай недалеко от комнаты с деревянными шкафами. Изменено 18 Января 2016 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) Хочу ещё раз подтвердить из синего ящика в Баре не воруют. Также перед баром есть ящик, я в нём всё убитое в хлам оружие храню. Ничего не пропадало. А в это прохождение заговорил с Пулей второй раз и он мне дал прицел, как раз на грозу поставил.Да заканчивая мод пошёл по заданию Доктора за вороньими яйцами, так на меня все собаки зоны накинулись.Только хвостов срезал 20 штук, так это у каждой второй. Изменено 6 Ноября 2015 пользователем сержант Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 Вопрос возник: куда Хмурый подевался, принёс ему инсулин, а этот бродяга куда то смылся. Ну думаю не дождался меня сам к Марине подался, вернулся на Бар но и там его нет. Добавлено Outfater, 7 Ноября 2015 Понятия не имею. Скинь сохранку когда Хмурый еще есть, посмотрю. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 @yurv3, инсулин сразу принес, или еще какие-то квесты делал? Просто Хмурый удаляется. чтобы потом появится на Баре. Вот только я уже сам забыл когда его удалит. А вообще, все квесты нужно выполнять сразу, ничего не придерживать, типа артов квестовых. Я это еще в теме "Дежавю" сто раз говорил. Просто можно попасть в непонятку, как многие с Мариной попадали, она смс присылала, а в игру еще не вошла, потому, что кто-то квест сделал не так как они задумывались. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Да мой косяк, оказываеться Хмурый исчезает после находки пда для бармена, на Янтаре и появляеться после сдачи этого квеста но уже в баре. Соответственно инсулин сдать ему не получаеться и диалог с наводкой на тайник в х10 тоже не выскакивает. Пришлось переиграть. Сначала инсулин отнести, а потом на Янтарь отправляться. З.Ы. Встретил там своего старого приятеля Барина. Вот настоящий бродяга, где только его не увидешь: И в темной и на складах, теперь вот на озера свиделись. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем yurv3 Добавлено Outfater, 7 Ноября 2015 Поправлю. Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Напомните пожалуйста наводку на тайник, дает вроде Солнце: что-то там про снайперов наймов на ДТ. Забыл заскринить и теперь не могу вспомнить где именно шарить. Забыл заскринить и теперь не могу вспомнить где именно шарить Книгу я нашел, мне показалось, что Солнце после приноса куклы дает наводку на еще один тайник кроме книги, видать Сидор опять паленки налил Квест Воронина на сбитый вертолет: пда нашел под контейнером, а что-то второе не могу найти. Помогайте, ато радиус поисков скоро дойдет до Янтрая и Бара. Посмотри под вертом. Там пусто. Как это пусто? Все находят, а у тебя "пусто"... Посмотри внимательнее - должен быть железный ящик. В крайнем случае, скинь сохранку перед взятием квеста. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 7 Ноября 2015 Книга пану Марципану. Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) https://youtu.be/VorTouBBf00 З.Ы. Пост 638 был изменен. Приношу свои извинения всем кто ждал финальный фикс 09.11. Но, как говорится - "лучше позже, да лучше." Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Трабл с квестом Воронина решился переигровкой с раннего сейва. Теперь после того как принес Яше ловец теней, ловлю стабильный вылет: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)Function : CALifeSwitchManager::add_onlineFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cppLine : 64Description : Invalid vertex for objectArguments : af_ameba_slug19121 Как быть? Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки. Нередкий вылет для... скажем так, "перегруженных" модов. Как же быть в этой непростой ситуации? Есть несколько решений. 1. Перезайти в игру до входа на "проблемную" локацию (не всегда помогает).2. Уменьшить временно switch_distance в файле alife (путь: gamedata--config) до минимума (этот способ оптимален на случай, если надо просто пробежать "проблемное" место).3. В файле bind_stalker (путь: gamedata--scripts) в секцию local bad_object_names дописать сразу после скобок (кавычки и запятая должны быть в англ. раскладке!): "af_ameba_slug19121", (этот способ оптимален на случай, когда неоднократно придется ходить в районе вылета).Приятной игры! Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
FER-73 7 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Всем доброго времени суток. Нарисовалась проблема: нашёл тайник по квесту "Тайник друга" от Юрки Чирка. Открыть смог, а взять всё нет.Сразу вылет на рабочий стол. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'specna_agra' Добавлено Outfater, 9 Ноября 2015 Надо фиксы поставить... а иначе никак. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти