Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Не уловил логики по квесту Геймера. Пришел в Лиманск, телепорт исчез. Брожу по Лиманску, а толку никакого. В чем замысел автора? Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 Расскажи Алене об этом. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Честно говоря, вся эта беготня туда-сюда начинает надоедать. Каждый непись в Зоне где-то что потерял, и ему строчно нужно это принести. Вот и с дядей Пашей то же самое (вообще нонсенс - ремонтник без инструмента). Иду по документам Сидоровича. Получается следующий маршрут: Кордон - Свалка - Бар - Свалка (за тисками) - Бар (отнести тиски) - Свалка - Кордон. Или пример с Волком. Убили аномального кабанчика, теперь нужно возвращаться практически на то же место за рюкзаком и ПДА Волку. В общем, если баланс и геймплей очень радуют, то сюжет не очень - вся эта беготня от непися и назад к нему по несколько раз как-то успела уже надоесть. Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 Не будет беготни - не будет спавна врагов. ГГ потому и посылают, что не хотят сами "таскать каштаны из огня", как-то так. А если сделать квесты без беготни (например, пяток квестов, без выхода из ДН), то и награда будет минимальной (например бутылка водки, и все)))), ибо за что тебе давать хорошую - никуда не сходил, никого не убил, квестодатель мог и сам это найти, или отдать туже бутылку водки и не искать))). Вот так и будешь ходить по зоне с тем, что нашел в тайниках, да с барахлом всяким за квесты))). 1 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 @тигра, К этому нужно быть морально готовым. К сожалению беготни будет очень много. Поэтому я и стараюсь фриплеить, чтобы эта беготня была немного разнообразнее - Лиманск,Болота, Красный Лес. Когда меня в 7 или 8 раз послали за какой-то фигней в х18, я уже был готов сдаваться, на Свалку и АС уже смотреть не мог, однако взяв небольшой перерыв от игры опять вернулся. Но тут делать нечего, все моды такие. Я когда-то Фотографа из-за этого забросил - запарился за всякой фигней носиться. Здесь хотя бы при каждом посыле тебя ожидают какие-то новые монстры или хоть небольшие сюрпризы. Опять же тайники поискать надо. Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 Согласен, ПЧШНД несколько перегружен однообразными "простыми" квестами. Но я не могу ничего сделать (в плане убрать), потому что у меня аддон. Само слово add-on переводится дословно как "добавить на", и подразумевает добавление различного игрового материала к существующей игре, а не наоборот, иначе это будет уже новый мод. 1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Доброго дня! нужно возвращаться практически на то же место за рюкзаком и ПДА Волку Тоже начал играть в этот мод. В этом-то квесте мне кажется всё правильно, а то бы я ни в жисть не вспомнил про Резаного, которого Волк упоминает в диалоге, если бы отвлёкся на что-то другое. Мод, судя по всему, для неспешного прохождения. Пока очень нравится. Тайники все нахожу пока без подсказок, тьфу,тьфу... 2 2 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 День добрый! Не уловил логики по квесту Геймера. Пришел в Лиманск, телепорт исчез. Брожу по Лиманску, а толку никакого. В чем замысел автора? @kramer, мои поздравления! Ты начинаешь самое " убойное" прохождение в этом аддоне. Чуть не забыл, внимательно прочитай что сказала Алена насчет тайников. Очень пригодится. 1 1 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) @Outfater,привет, ссылка на правку в посте 516 актуальна для всех ?, а то у меня, так же регулярный вылет при разговоре с Коровиным. Спасибо Изменено 3 Октября 2015 пользователем specyurka Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 Привет, включена в фикс 0.73. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Несколько вопросов: 1) Дядя Паша дает обрез Браунинг Ауто 5. Там в магазине 5 патронов. Но при попытке его разрядить ГГ порлучает всего... 1 патрон. Это баг или так задумано для хардкора, чтобы нельзя было получить лишние патроны? 2) Можно ли ходить к Петренко в обхрд охраны, как в чистом ТЧ, возле костра? 3) части монстров можно все менять на патроны или они будут нужны еще по каким квестам? Пока знаю за хвосты собак у Резаного... некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 В порядке размышлений. Может бы надо добавить больше сообщений от "ИИ Аддона" или что-то в этом роде? То есть, в принципе, логично у Алены спросить про телепорт, но если это не так, то из Лиманска до Болот впустую в облом гонять, чтобы это проверить. А так бы какое-нибудь сообщение вылезло типа "Хм, надо бы у Алены узнать, что за развод". Или вот, как все спрашивают про обрез Укропа. В этом месте сообщение, например, "Ну и ладно, пойду дальше, может еще встречу этого ворюгу". Таких кажется еще несколько вариантов было - уже не помню.По ходу, пока ждал ответа о телепорте сгонял на ЧАЭС и закончил квест на жетоны, сдал его. Из начальных квестов остались висеть только квесты Писателя и Фотографа, ну и вот новый - Геймера. Основное задание Бармена так пока и не брал. Я многие моды "насиловал" на тему нелинейного прохождения - этот на редкость стабильный. Авторы мода и аддона поработали качественно. Спасибо. Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 А ведь больше нет никаких "ниточек" кроме Алены после сообщ. ИИ. ГГ больше ничего не остается, как вернутся к квестодателю, подсказка, как мне кажется здесь не нужна. По обрезу Укропа - если нет явных и косвенных подсказок по квесту, значит они появятся позже, так или иначе. Беспокоиться следует когда прошел уже пол игры, а ствола все нет))). И моя задача как автора этого изменения в квесте, сделать так, что бы ГГ не прошел мимо этого ствола, что и было реализовано. 1 Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 @тигра, привет, руки зомби и изломов нужны будут, стопы снорков, красные щупальца и лапы когтя смерти, всех и не упомнишь сразу. Спасибо за видео, посмеялся)))... без обид. Я просто показал где он примерно, доставать надо с другой стороны двери. И включи временно отобр. дистан., не более двух метров должно быть., привет. Блин, ползаю как таракан по щелям, где эта обратная сторона двери? Кстати, вылет остался, только теперь можно пройти почти до выхода из х-16. Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 Привет, да не обратная, а другая сторона (справа. если стоять перед дверью). Что за вылет? В фиксе 0.73 вылет убран (после диалога и убийства Кровина). 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 3 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) @тигра, Привет, не знаю почему у тебя так, у меня все нормально. Отдай арт за проход и ходи, конечно. Найди "место" в ДН (после диалога с Сидором на тайники), потом придет sms, дальше найди листок бумаги - там будет вся инфа по ОК. Удачи! Изменено 7 Октября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) @imack, "Убойное" - в смысле ходить по всем локациям разглядывая "труднодоступные места" в поисках рюкзаков? Так получается? Наводок никаких не будет? Изменено 3 Октября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 Вот тебе наводки: 1. В самом слове "ПДА" тоже подсказка. 2. Тайники там, где нельзя достать обычным путем. 3. Телепорт от тайника на расст. 20-35 метров. 4. Алена тоже неспроста на Болоте. 5. Фраза из диалога с Аленой - "но не всё так просто". Это значит, что на земле и в "простых" местах телепорты можешь даже не искать. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) ,блин, ещё с Барсуком не общался, а в ридми не рекомендуется ставить до разговора, со Скрягой уже сотрудничаю Изменено 3 Октября 2015 пользователем specyurka Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 ставь, я проверил - не будет дублирования в КПК. 1 Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 imack, "Убойное" - в смысле ходить по всем локациям разглядывая "труднодоступные места" в поисках рюкзаков? Так получается? Наводок никаких не будет? Подсказок не будет, все наводки дала Алена. Шесть рюкзаков,два из них находятся в Лиманске. Осталось четыре локации,по рюкзаку на каждую. Далеко ходить не надо,считай все рядом,но не с Лиманским. 1 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) @imack, Ничего себе рядом - от Припяти до Болот, это ж вся карта. Нашел я второй телепорт в Лиманске, а дальше - ну его в болото эту честную игру. С такими извращенцами, как Геймер, он же Игрок, он же Outfater крыша может поехать. Голосом Ромарка "Ааааа! Лара Крофт!!!". @Outfater, Да я уже понял - подстраховался ты стильно. Но прыжок это для юзеров симплисикус, я же юзер продвинутус. Координаты телепортов в скриптах посмотрел. Изменено 3 Октября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 Будешь тоже прыжок увеличивать? Печалька... Я так почему-то и подумал, про этот "путь"...))) 1 Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Нашел я второй телепорт в Лиманске, а дальше - ну его в болото эту честную игру. С такими извращенцами, как Геймер, он же Игрок, он же Outfater крыша может поехать. Ну увеличивай прыжок, и что? Все равно нужно искать телепорт. А "схитришь" ничего не получишь. Я дня четыре держался, правда с первым рюкзаком выпендрился, а там ШИШ - только через телепорт. Но потом капитулировал. Сам нашел два тайника, ну с первым будет три. Но интересно, особенно с двумя последними. Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 "Я дня четыре держался" - уважаю... 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) @imack, Я чуть выше написал, что дело не в прыжке. Есть другие варианты.Понимаешь, мне совершенно не нравится искать тайники. Не для меня это мод, если по сути. Однако, мне нравится геймплей, баланс, графика и то что он очень длинный с вариантами нелинейности. Поэтому я ни на что не жалуюсь, только иногда прошу помочь в прохождении. Мне очень нравится идея сюжета с Фотографом и Писателем, нравится спавн монстров и неписей. Так что я фокусируюсь на том, что нравится. Вот ты, как я понимаю около недели убил на квест Геймера? А мне не в кайф часами бродить отыскивая эти телепорты. Все крыши на всех локациях обшаривать, а потом еще и телепорты искать - не мое это. P.S. Пока 4 флешки собрал - да не в жисть я бы их не нашел - пойду смотреть последние два, что ж там такого интересного. Изменено 3 Октября 2015 пользователем kramer Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 Дык... не там "первых" и "последних", они все сразу спавнятся.))) 2 1 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Да уж, играть хочется полноценно, а не .... заниматься, мод то приличный Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Да уж, квест Геймера - это просто вынос мозга. ИМХО, для серьезных любителей мазохизма. Хотя, если бы Алена точно назвала все локации, то полегче было бы. Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 Да не вопрос, назовет с след. фиксе.))) Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 В этом фиксе с артами что за неразбериха? Один из них у меня есть, ставить фикс? Добавлено Outfater, 3 Октября 2015 Это в прошлом фиксе было. Все подробно расписано в ридми (изменения в фиксе 0.72). Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Уважаемые, подскажите пожалуйста по чертежам для Шурупа, вернее по 1му самому первому, он в анале , показаном в гиде , не присутствует, на свалке и Кордоне есть, а туточки нет, хотя его должно хорошо быть видно, и ещё о каких нифиг страстях-мордастях с тайниками и телепортами речь идёт, если я найти переход со складов в ТД никак не могу, тут вообще без подсказок(Бальшая спасиба создавшему видеогид камраду) ну вот никак нельзя. И там где автор add-in"а рекомендует с полного присяда брать у меня с полного да ещё и с наклоном берёт... М.б. кто-то скажет название чертежа №1 и прописать его проще, а то уже разиков пять заходил выходил, перезагружался и пр. удовольствия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти