Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 20 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2015 @lunev, Со стороны темной долины смотри, а насчёт снорка всё халява с аномалиёй закончилась. Теперь надо другие способы изобретать. 1 Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) Вечер добрый! Забыл кто дает "Ломоть мяса", или где его можно взять? И по фрагментам фото: зашел в Старый лес за КПК, встретил бандита,забрал второй фрагмент А вот на Агропроме уже искать начал (тоже и в Тёмной долине),но пока не нашел.Хотелось бы узнать, эти фрагменты сразу появляются,или какая то очерёдность идет? Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 1 Октября 2015 Привет, два в трупах, остальные (тайники) появляются после найденных подсказок (как правило - в диалогах). 1 Ссылка на комментарий
yurv3 1 069 Опубликовано 22 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) @imack, Между элеватором и железкой есть тайник с ломтем. Один из бонусных тайников Хемуля. Изменено 1 Октября 2015 пользователем Outfater 1 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) @Outfater, добрый вечер! Играю в Ваш прекрасный атмосферный мод со своими "премудрыми" правками. Эта версия мне нравится гораздо больше: мод пошустрее идет на моем старом ПК, фоновое освещение чуть светлеее и вылетов вообще нет, которые были раньше по нехватке памяти (может, просто потому, что скачал Вашу Full-версию)... Назвал бы мод идеальным, если бы расположения тайников не предполагали играть в Лару Крофт и Шерлока Холмса (очень бесит прыгать по столбам/металлоконструкциям и ловить прицелом щель в ящиках). Ну и терминаторы-неписи все портят: я предпочел бы, чтобы они дохли с одной пули в голову, как и ГГ. В остальном все очень нравится, большое спасибо за прекрасный аддон! Изменено 23 Августа 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 23 Августа 2015 Cпасибо за нежные слова. Как известно, идеала не существует, но надо к нему стремиться))). Тайники я в целом старался разнообразить: где-то "Лара Крофт", где-то просто, а где-то и надо догадаться... но всем, как известно, не угодишь))). FULL версия действ. идет лучше - там нет "мусора", который "кочевал" из версии в версию. В облегч. версии его тоже нет, если ставить на ПЧШНД. Вообще-то в аддоне есть ситуация, когда ГГ не дохнет от одной пули в голову, а неписи дохнут (надо иметь соотв броник и соотв. оружие). Кстати, в установочной версии урон по ГГ снижен на треть, и немного варьируется опц. папками. Удачи! 1 Ссылка на комментарий
GNORM 2 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Уважаемый @Outfater, спасибо огромное за твой замечательный аддон! Изменено 25 Января 2016 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 24 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) В Баре ищи над "обрывом", т.е. на пригорке, под елью (рядом сосна, или что-то похожее). На Агро ищи недалеко от "колючки", севернее озерца (использована инфа от Сидора, что любил Фотограф забираться повыше, поближе к забору и солнышку). Баламут - на АС ищи около капища (того, что на пригорке около скалы). Удачи! Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) ...использована инфа от Сидора, что любил Фотограф... Просто блестяще! Вот такие поисковые квесты очень нравятся, побольше бы подобных! Изменено 24 Августа 2015 пользователем Romark Добавлено Outfater, 24 Августа 2015 Стараемся. Также будет использована инфа о том, что любил Фотограф погреться у костерка (и я не скажу на каком тайнике именно, уже и так подсказал). 1 1 Ссылка на комментарий
GNORM 2 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Всем спасибо большое за подсказки. А мод действительно отличный! Сидор стал еще жаднее , да слухи на форуме про фотографа заинтриговали.. Бум ити дальше. Изменено 1 Октября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
Шорох1 23 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) @Outfater, Вот вылет при первом заходе в Припять Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 63864 K Не могу вообще зайти на территорию(((( Изменено 25 Августа 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 25 Августа 2015 Причина: Нехватка оперативной памяти. Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что игра STALKER крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты: Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у тебя оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена. Лечение: Снизить графические настройки игры. Ссылка на комментарий
Шорох1 23 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 @Outfater, Я и так на низких играю(()) В предыдущих версиях все было ок... @Шорох1, Все из-за "user" у меня с "Путь человека дежавю" удалив user переход работает. А вот потом ставлю назад, опять вылет((( Добавлено Outfater, 25 Августа 2015 Ну не знаю... у меня на всех версиях все было ок... Скинь сохранку перед переходом, попробую перейти и сохраниться. Добавлено Outfater, 1 Октября 2015 Ну так удали его, поставь с аддона, зачем ты его вообще "тягаешь", наверно, из-за настроек камеры? Он вообще при установке, насколько я знаю, не обязателен, и сам создается при первом запуске игры. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) @Outfater, Я раньше делал ошибку, вставляя во все моды свой файл. А ведь многие авторы модов прописывают там нужные для мода параметры (те же погодные установки). Ну а заново настроить параметры графики и управление в игре - дело 1-й минуты... P.S. Прошу подсказать, где наст. тайник Жеки Винтаря? Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
Шорох1 23 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) @Romark, Возле входа в х16 ( есть железная дверь, в щели нащупаешь) Изменено 1 Октября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
Шорох1 23 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @игорь 77, Привет!!! А ты не подскажешь, когда бармена дает задания "идти за гаусом"??? Добавлено Outfater, 26 Августа 2015 Бери у Монаха квест на тайники с черепами, потом придет смс от Бармена. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @игорь 77, попробуйте еще этот шрифт: https://yadi.sk/d/yiH9T21AiffMY Магнитофоны в моде - классная реализация! А вот от гитар следовало бы отказаться: многие НПС играют на сим инструменте в перчатках и поют, не снимая противогаза... Тот же Мастер на Складах так вообще упоротый: то на гитаре тренькает, то какие-то монологи бормочет: и все это циклично, с ним даже переговорить невозможно... Изменено 26 Августа 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @Outfater, Скажи пожалуйста, то что в некоторых аномалиях небольшое сияние, как будто арт под текстуру слегка попал - это так надо. Вроде бы такие вещи происходят где арты из оригинального спауна были. Или все таки у меня что-то под текстурами лежит? Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @kramer, аномалия как бы приманивает своим свечением... А в Темной долине аномалия на мосту: когда в нее попадаешь, там такие партиклы, как-будто тысячи иголок порхают в воздухе! Считаю, что в данном моде самая лучшая реализация аномалий! Изменено 26 Августа 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) Автор аномали amik, если что, называется колючка, вроде.) Но она тяжеловата, фпс кушает. Изменено 26 Августа 2015 пользователем Хемуль36рус 1 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @Хемуль36рус, аномалия с фиолетовым свечением в центре основания - очень классная задумка, мне понравилась: в траве не видно ее, но свечение есть и его можно увидеть, если быть внимательным... Я болты вообще не признаю, мне нравятся аномалии с такими вот еле заметными партиклами, чтобы ГГ клювом не щелкал в Зоне и всегда был готов... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 @Romark, эту я так придумал, партиклы поменял, издали на арт похожа, по первой многие влетали, думая. что это артефакт светиться) 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 P.S. Я думал эта версия - финальная, но если еще что-то будет меняться, то у меня есть предложения по улучшению косметической части. Я большой любитель красивостей и некоторые вещи по ходу мода подправляю для себя. Например, некоторые несовпадающие иконки - от артефактов до обреза браунинга (для него своя иконка есть). Есть шикарный "Грач" от Псевдо-Сталкера, вместо непонятной сборки, которая в моде. Если автор захочет, то по прохождению мода, могу такими мелочами поделиться. Конечно же на его усмотрение, что надо, что не надо. Добавлено Outfater, 28 Августа 2015 Поделиться - это всегда хорошо. Скинь все, что у тебя есть, я посмотрю. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти