Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 20 Февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 Prawie przy wejściu na CEA, sprawdź plecak pod wagonem, tam jest beczka obok. Ссылка на комментарий
Agrael 2 Опубликовано 21 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2020 @Outfater Dziękuje - zadanie wykonane Mam już ostatnie tylko pytanie, bo zostało mi znalezienie notatki pisarza na Bagnach. Czytałem cały temat z poradami innych graczy. Muszę znaleźć PDA przy kamieniach na Bagnach, ale które ? Szukam i szukam, ale PDA niema. Może pominąłem jakieś zadanie żeby pojawiło się PDA ? Русским языком не владею. Использую переводчик. Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 22 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2020 @Agrael, Скрытый текст Idź na farmę z kamieniami wokół i tlącym się ogniskiem w środku. PDA szukaj w największych kamieniach wewnątrz ( z ctrl + shift trzeba się tam dostać ) w pobliżu tekstury zwłok wojskowych. PS jeśli spojrzysz na mapę, to to gospodarstwo po lewej stronie przepompowni. 1 Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 Ребята, а на русском можно написать путь Шмеля? Я вот на Радаре нашёл записку, а там просто про то, что его кто-то зовёт в Припять. Это же совершенно ни на что не намекает. Припять большая, костров много, где и что надо искать- непонятно. Вообще квест какой-то мутный. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Валера Титков 0 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Всем привет.Тут в данной сборке устранена ошибка с ружьем Укропа? Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 8 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Не уходите со Свалки после взятия квеста пока не заберете ружье, проблем не будет. Хотя... может я и пофиксил 4 года назад, не помню уже)))... Ссылка на комментарий
Валера Титков 0 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 (изменено) Щас четвертый раз буду пытаться играть в нее))) Я так понял вы модератор этой сборке,_объясните пожалуйста,_вот щас скачал тч 1.0004._а вот этот аддон и фиксы куда устанавливать и как?_Подскажите пожалуйста. Изменено 8 Марта 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Добавлено Опричник, 8 Марта 2020 Следите за правописанием (п.2.5 правил форума). https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 8 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Я не модератор, я автор данного аддона))). Вверху в шапке темы тыкаете "показать", потом тыкаете след. что открывается, а там разберетесь, ридми в помощь, когда скачаете.))) Ссылка на комментарий
Валера Титков 0 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Какой ридми? Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 8 Марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Прочти меня @Кузьмич, разобрался с запиской? Ссылка на комментарий
Валера Титков 0 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Подскажите пожалуйста где тут найти ТЧ 1.0004 оригинальную версию. Так как новенький тут и все темный лес пока. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 @Outfater, да. Уже доиграл. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) Всем привет. У меня нет Лиса в обычном месте и Сидор про него ничего не говорит. На стриме говорили, что Лис должен быть и прочие квесты стандартные. Как запустить цепочку ? Изменено 27 Сентября 2020 пользователем petrenka Ссылка на комментарий
Евген972 0 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 Добрый день! Уважаемый помогите, пропал Резаный с кордона. Иду по заданию Марципана. Ссылка на комментарий
СаНыЧ51ru 0 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 Почему у меня артефакты которые должны выводить радиацию стоит значение -0 или которые радиактивны стоит +0, аддон качал с этого сайта фикс стоит 0,23 Почему у меня у артефактов которые выводят радиацию стоит значение -0 а у радиоактивных +0 , аддон качал с этого сайта стоит фикс 0.23. Ссылка на комментарий
zalex2004 15 Опубликовано 27 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2020 Мод классный, наверное один из лучших. аддон тоже не розачаровывает.... однако, ребята, доиграть (начиная с Припяти) -всех зачищал ( в Припяти, ЧАЭС1, у главного входа, на дальних рубежах и т.д. раз 30 по кругу) и даже с "танцевальной программой бубна" не РЕАЛЬНО!!! Расстроен.... Плясал сколько мог... но увы... сил не осталось - А очень жаль!!!! Но авторам и Александру и, если не ошибаюсь Сергею огромное спасибо за их труды !!! Скрытый текст и такие: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'UÔÿÌ0„„qOÌ0„„uGp0„ðƒ¿ºª' Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ')' и такие: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Д + outfater add-on\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value) и даже такие: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '‘”ЄЄЇЇяяяяяяяяqњ‘”Ї«ЄЄяяяяяяяяqњ‘”ЇЇЄЄяяяяяяяя‘њQ”ЄЄЄєяяяяяяяя‘њP”ЄкЄЄяяяяяяяяpњq”юъЄкяяяяяяяяPњq”ппяЯяяяяяяяяPњq”ыъuчяяяяяяяяq”P”Єо«Єяяяяяяяяq”P”к®ъЯяяяяяяяяq”P”їяэхяяяяяяяяq”P”ЯХ_uяяяяяяяяP”0Њ' Ссылка на комментарий
вячеслав дубровский 0 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 нету тайника в пещерах нету тайника везунчика в пещерах Ссылка на комментарий
CaSHok 0 Опубликовано 2 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 Почему то Алена на Болотах у меня враг. Как это исправить? Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 993 Опубликовано 2 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2020 (изменено) 30 минут назад, CaSHok сказал: Как это исправить? Хемуль, Тебе в помощь... Оутватера давно , не видели... ( что то не то сделал, она изначально, как-бы друг..., если память не изменяет.) Ты её Сидору сдал...? Изменено 2 Декабря 2020 пользователем Алексей.1.2.3. Ссылка на комментарий
JiukBesson 0 Опубликовано 4 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2020 Чертеж шурупу на кране в ТД. Как туда попасть 25 минут назад, JiukBesson сказал: Чертеж шурупу на кране в ТД. Как туда попасть Забросил гранату в кабину. Вывалились) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти