Перейти к контенту

Путь человека. Дежавю + Outfater add-on


Рекомендуемые сообщения

@Krakazymba, у меня кажется тоже на этом дяде Паше был такой вылет. Это происходило, когда начинался выброс и он бежал в середину бара. Я переиграл от Свалки, переждал выброс в ангаре и потом пошёл в Бар. Дядя Паша стоял на месте и всё было в порядке.

Изменено пользователем Outfater
Добавлено Outfater,

Всё верно, достаточно загрузить сохранку из оффлайна (по отношению к д. Паше), переждать выброс (если он есть) и всё.

З.Ы. Хотя я помню, что пережидал выброс в баре (непосредственно около бармена). и д. Паша никуда не бегал, стоял на месте.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Друзья! Всем привет!)

Большая просьба, подскажите пожалуйста, какое разрешение нужно при установке аддона /у меня 16:9/: 4:3 оставить или все же 16:10 поставить. Для того что бы прицелы были круглые, а не овальные

 

Спасибо!)


Еще раз всех приветствую!)

Появился вопрос: загадка Гендриха: где нашли ГГ , это же за мостом было, где грузовик смерти? Если это правильно, то где это "конец дорога" осмотрел все переходы в Баре с двух сторон (всмысле с локации не уходил, обходил точу перехода)

) И сам себе я не могу спасибо сказать, просто нет значков ни каких ). Как то так)

 

О.а.в. Про значок я тупанул, верно, не можешь))). Есть еще одна дорога.

Дорога рядом с упавшим вертом.

 

Изменено пользователем Outfater
Добавлено Outfater,

16:9 вроде как ближе к 16:10, а не к 4:3. Удачи!

Добавлено Outfater,

Значок "Спасибо!)" внизу и справа))).

Добавлено Outfater,

Все! Закончил прохождение, в аккурат ко дню Победы))). Теперь можно и папками заняться)))...

БЕЛОМОРКАНАЛ Z

Ссылка на комментарий

Привет, вопрос по запискам Везунчика, стоит ли их продавать в конце Сидоровичу, или они ещё понадобятся? Спасибо

Изменено пользователем Outfater
Ссылка на комментарий

Я тоже спрашивал автора про записки Везунчика

Их не стоит продавать Сидору, так как в них заинтересован другой человек

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Друзья всем привет!)

Пепс дает наводку на тайник в Темной Долине, на кране и мол туда не попасть и ищи подсказку на базе бандитов, и "ты типа умный догадаешься" 

Кранов два: рядом с базой и над х-18 и что это за подсказка не пойму никак.

Вообщем: поможите пожалуйста, сами мы не местные и тп и тд )))))

Отдельный вопрос уважаемому Outfater: что это за День Победы в ноябре?

Заранее огромное спасибо!)

Изменено пользователем Outfater
Добавлено Outfater,

Привет, посмотри пост 108.

З.Ы. День Победы - закончил прохождение 8 мая в игре))).

БЕЛОМОРКАНАЛ Z

Ссылка на комментарий

Всем привет!)

По оружейным квестам: может у кого есть список необходимых предметов и их кол-во, 

для того, чтобы не продавать то , что может понадобиться.

- Сидорович, может знаешь что про тайник какой?


- Про тайник? А чего ж не знаю, знаю... Тайники, они вообще интересные - бывает, лежит перед носом, а ты и не ведаешь. Один сталкер найдет, а другой мимо пройдет... Ну, что еще могу сказать... походи по территории Деревни новичков, что забором ограничена - слыхал я байку про телепорт, неизвестно кем оставленный, который якобы ведет к "жирному" тайнику, но никто его еще не нашел... а ты - может и найдешь... Ты уж не забудь про старика, если найдешь хабарок этот - поделись по старой дружбе, хе-хе..

З.Ы. Есть еще вариант с тайником Винтаря.

 

Изменено пользователем Outfater

БЕЛОМОРКАНАЛ Z

Ссылка на комментарий

Всем привет!))

Ну вот и дождались финального финала!)))

Можно начинать заново и главное вдумчиво, чтобы опять ничего не пропустить!

  • Согласен 1

БЕЛОМОРКАНАЛ Z

Ссылка на комментарий

Скачал, установил, запустил новую игру и получил вылет на рабочий стол -


FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )

Что тут не так? 


Игра пошла по интересному сценарию. Не успел я принести флешку Сидору, как началась пальба в деревне.Сразу же успел принести огурцы Петрухе,потом его убили.Оказывается собака побежала к блокпосту,а в ответ вояки напали на деревню.Стоит ли переигрывать? Ведь обещали всех квестовых сделать беcсмертными.

Не бессмертными, а игнорирующими нападение. И это касается только Никиты и еще кого-то, не помню уже т. к. давно правил. Собак надо валить около ДН как только заметили (они обычно цапаются с кабанами неподалеку). Если квест Петрухе уже закрыт, то ничего страшного. У собаки есть свой радиус действия, но если она ранена, убегает по прописанной АИ сетке, которая ведет примерно к камням у забора в сторону блокпоста. Переписывать я не стал, т. к. надо открывать spawn, а у меня ранее были с этим проблемы, так что не стал рисковать перед выпуском "фикса". В принципе, смерть любого квестового перса из ДН (кроме Никиты, Петрухи и Резаного) не влияет на дальнейшее прохождение, даже если с ними не выполнены все их квесты (ну и Толик с Шустрым тоже нужны, но только по квесту с флешкой для Сидора, и всё).

Изменено пользователем Outfater
Добавлено Outfater,

Интересный вылет, первый раз такой вижу. Решил найти инфу на него, вот что нашел:

Причина:

Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.

Лечение:

Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.

З.Ы. Так как у вас вылеты нередкое явление (насколько я помню), можете сами узнавать их причину:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?app=faq

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем пламенный салют! @Outfater, так ссылка под №1- это уже на обновлённую и окончательную версию? Правильно понимаю?

Понял, качаю!

Изменено пользователем Кузьмич
Добавлено Outfater,

Привет, угу.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Сделал не всё что хотел, а только то, что смог

Можно немножко подробней ? Чем отличается последняя версия от предпоследней ?

Я это к чему ... если добавлено немножко квестов и тайников  то дождусьвот этого скорей !  

 

 Дальнейшее развитие своих не дюжих   талантов буду реализовывать в МОДЕ на базе Дежавю

  

Удачи в разработке !

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13177&page=32&p=971921#entry971921

Могу еще добавить от себя (на вскидку, по памяти, потому что помимо этого много мелких исправлений):

Изменена визульная составляющая.

Изменено содержимое тайников (в сторону уменьшения).

Изменены награды за некоторые квесты (дают больше "редких" патронов - тех, которых нет у неписей)

Проводники стали дешевле (и так, и со скидкой).

Улучшены параметры оружия по ОК - сумма улучшений по всем параметрам - 100% (было 70%). Незначительно изменены условия ОК.

Подправлен визуал и параметры биорадара.

Элитный детектор теперь фиксирует больше аномалий, отображает значок аномалии "Трамплин".

Снижена стоимость некоторых предметов, тайника Винтаря, сумма по квесту Мозоля.

Неписи и монстры обходят почти все аномалии (не проверялось полностью).

Подправлены параметры некоторых монстров и неписей.

Здоровье не восстанавливается само по себе, также уменьшается при сильном голоде.

Добавлено 2 простеньких квеста, пара диалогов.

Добавлены сообщ. ИИ о смерти мутанта\непися с квестовым предметом (но не всех).

Немного снижена верятность спавна лута в трупах (кроме детекторов).

ГГ спит именно выбранное время.

Поправлено на корректное отображение иконок "износ оружия", "пси-воздействие" и "голод" на худе.

Поправлено на корректное отображение миникарты в Припяти.

Незначительно изменен обмен у некоторых неписей.

Незначительные изменения в диалогах.

Незначительные изменения в параметрах некоторых артов\предметов.

Незначительные изменения в параметрах ГГ.

 

Изменено пользователем Outfater
  • Спасибо 2

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Довольно своеобразное виденье автора по прятанью тайников( это и так реализовано в оп2).

Кордон, то(у)ннель с электрами, Под трубой рюкзачёк видно со стороны камаза( рядом свиноферма или подобие оной) и тут же напротив контейнер грузоперевозок открытый нараспашку( под оным находится чуть видимый клочок рюкзачка, и если очень сильно искоса голову наклоня 2Г вы это заметите то вам очень повезло).

 

Добавлено Outfater,

Не забываем прятать под спойлер месторасположение тайников.

При чем тут ОП-2 с своими тайниками? Если нашел какое-то сходство или что-то там ещё, это не значит что мне надо все тайники из-за этого убрать. По твоей логике, и квесты надо похожие вырезать из других модов, потому что где-то это реализовано лучше?

Добавлено Outfater,

Vic333, ты как обиженный ребенок, по наставлял мне "не нравится" где только можно - и в шапке, и в постах... легче стало?

  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий

Привет. Ловлю вылет, при загрузке любого сохранения, Н.И. начинается норм, сохранка не грузиться.

1.004+ мод+ light. монитор 16x10

На 4-ом.

Все из твоей ссылки. Снёс всё, по новой попробую, переустановлю и игру и мод. :az1000106: Дело в том, что у меня, нету... старой версии.


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil


stack trace:

 


Извиняюсь... :unknw:  Переустановил, всё пошло ровненько. Шикарное оформление! :good:

Изменено пользователем Outfater
Добавлено  Хемуль36рус,

На каком патче играешь? По ходу на 6?

Добавлено Outfater,

Цитата из ридми:

ВАЖНО!!! НИ обязательна! Отдельные сохранки из старой версии (с фиксом 0.75) могут не работать, а также привести к невозможности закрытия некоторых квестов.

З.Ы. И второй момент - у меня такой папки нет по указанному адресу лога. Всё правильно установлено?

Добавлено Outfater,

Старая версия и не нужна. Даже наоборот - лучше снести старую геймдату и поставить новую. Папку bin в этом варианте можно не ставить по новой.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем. Поставил вчера этот мод. Начало пононравилось, но вот какая штука. Помирает мой ГГ в считанные минуты, помер тут же у порога бункера сидора,  от неизвестной инфекции, как только вышел от него. Чё делать не соображу. Может кто уже и задавал этот вопрос, извините если повторяюсь.

Изменено пользователем tolstyak48
tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

 

 

А ты таблетку от Тимохи выпил?

Нет, как то не было с ним разговора на эту тему. Он мне лекцию прочитал и больше ничего. Может надо было повторно с ним поговорить. Придётся переигрывать ещё раз.

Добавлено Outfater,

Как это не было разговора? Пропустить невозможно, если "Он мне лекцию прочитал".

tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

@tolstyak48,

В течении игры у  разных персонaжей бывают дополнительные диалоги после окончания первого/второго диалога. В этом моде полезно после любого разговора еще раз поговорить с неписем, дабы убедиться, что ему больше нечего сказать.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...