Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Вылет в пещере если идти проходом который рядом с переходом на агро. Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)Function : CALifeSwitchManager::add_onlineFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cppLine : 64Description : Invalid vertex for objectArguments : af_ameba_slime18976 Добавлено Outfater, 25 Октября 2015 Причина: Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки. Лечение: Если тебе нужно просто пройти этот момент в игре, то можешь попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же ты хочешь избавиться от вылета, необходимо этот объект закомментировать в bind_stalker. Ссылка на комментарий
Markelov 2 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Здорова мужики, подскажите пожалуйста, в этом моде как с сюжетом, стоит ли играть, или одни погонялки за тайниками, и есть ли адаптация к OWR ? Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 @Markelov,поиграй, не пожалеешь 1 Ссылка на комментарий
Markelov 2 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Specyurka,у меня просто времени особо сейчас нету, а на тайники тратить его не особо хочется, пострелять-побродить-то там дадут? Изменено 25 Октября 2015 пользователем Markelov Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 @Markelov, и побродить и пострелять придется предостаточно.) 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Борис в Припяти вражина сначала бормочет потом морду бьет и шмаляет, пытаюсь ранить умирает.Несоображу что делать? Добавлено Outfater, 25 Октября 2015 Это баг, такое бывает изредка. Выйди из игры и перезайди на локу. Если не поможет, придется откатываться до диалога с Диким (про Бориса). З.Ы. Сейчас посмотрел - репа нормальная у него (более пятисот), удивительно, что он у тебя покраснел... Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 @Markelov,так же не любил тайники искать, а сейчас уже нюхом чую, да и видеогид здорово помогает. Играй Добавлено Outfater, 25 Октября 2015 Я рад за тебя и твое чутьё, но лучше в личку такие посты.))) Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 25 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Вышел фикс 0.75, описание и установка в ридми (читаем установку внимательно). Приятной игры! 1 2 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) @Outfater, Ты бы сделал один кумулятивный фикс, а то их уже в шапке штук пять, народ путаться скоро начнет. Изменено 25 Октября 2015 пользователем Хемуль36рус Добавлено Outfater, 25 Октября 2015 Будет один фикс 0.8 final, со временем. И да, если смогу адаптировать, там будут новые монстры - белка-убийца (будет прыгать с деревьев на голову), и суслик-потрошитель - будет выскакивать неожиданно из под земли (большой урон). З.Ы. Пользуясь случаем, напоминаю порядок установки фиксов для новых игроков: 0.3, 0.74 (под соотв. монитор) и 0.75 (на любой 0.74). 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Парни, подскажите пожалуйста как зовут Брома, уж очень картечь нужна от Отшельника Он пошел на Склады, в деревню кровососов... меня звал - идем, говорит, Колька. А я... Изменено 26 Октября 2015 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
Markelov 2 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 Здорова, возможно был такой вопрос, но почему с бандюков падает по 1 патрону? Это же абсурд , нет ли правки на нормальное выпадение патронов ? Добавлено Outfater, 26 Октября 2015 Абсурд? А что здесь абсурдного? У человека остался один патрон (вообще-то, выпадает от одного до восьми, в зависимости от ранга непися и группировки - это так, к слову). И зачем больше? Судя по сохранкам, которые я периодически имею возможность лицезреть, проблем с патронами в игре нету. Да и где-то был пост, в котором упоминается 1400 патронов к "калашу" (кто-то сэкономил, вроде). Веселой игры! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 Всем пламенный салют! Я вот вчера и сегодня всё скачал, сейчас заметил фикс 0.75. Скачал. И сразу вопрос. После его установки НИ нужна? А то у меня друг вчера кажется начал играть, а про этот фикс не знает. И ещё. Ржавую зону я скачал, а вот посмотреть бы скрин какой, а то сомневаюсь- ставить ли её? Вдруг сильно темно будет, а мне очкарику играть сложно будет. Добавлено Outfater, 26 Октября 2015 И тебе огоньку! После 0.75 НИ не нужна, но могут быть проблемы с загрузкой сохранок в квесте "И садится солнце...", но раз ты вчера скачал, то беспокоится не о чем))). Скрины "РЗ" в шапке - п.9, там где ссылки. Темнее будет - там более темные текстуры. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 @Markelov,в этом автор видит сложность в прохождении игры, то бишь, береги патроны, и вообще всё что у тебя будет, реализм, халявы нет, в этом и есть прикол данного адона. Играй, не пожалеешь. Удачи 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 Добрый вечер! Это у меня только так или у всех. После выбросов ни одного артефакта не нахожу. До этого проходил, так всегда попадались. Даже батарейку с болота Агропрома убрали. Добавлено Outfater, 26 Октября 2015 Батарейку с Агро никто не убирал - она спавнится с начала игры. Цитата из ридми: # Немного снижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена вероятность спауна более дорогих артефактов. И не все аномалии спавнят арты, и не все с одинаковой вероятностью. Я то знаю несколько "рыбных" мест, но не скажу. Плюс неписи арты тоже подбирают - частенько у убитых бандитов на Дикой (за вагоном недалеко от вышки) можно найти арты, рожд. "Электрой". Я по ходу нашел штук 20-25 на земле, просто мимо проходил, а если бы искал спец. - раза в 2 было бы больше. Удачи! Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) @сержант,да уж, с артами туговато, только те которые по квестам или с трупов снимаю, второй раз прохожу, в первый побольше было, но на Агро заветную батарейку подобрал@Outfater,а местами спавна то поделись, в личку))) Изменено 26 Октября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 26 Октября 2015 Не... шиш тебе - мод-то хардкордный))). Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Даже батарейку с болота Агропрома убрали. Ещё батарейка должна быть справа от перехода в ТД, между двумя каруселями (или воронками?) Ну и уж на Радаре вдоль левой стеночки скал всегда лежало несколько хороших артов. Добавлено Outfater, 27 Октября 2015 Хе-хе-хе... ключевые слова - "всегда лежало"... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Привет, хочу поделиться опытом, может кому то пригодиться, переделанная с LR снайперка с базы наймов на АС очень крутая вещь, Винторез просто отдыхает, точность и убойность намного выше. Добавлено Outfater, 27 Октября 2015 Хм... вообще-то у Винтореза точность и убойность лучше. Просто так кажется - тяжелые 9х39 летят по параболе, поэтому труднее попасть туда, куда хочешь. А 5,56 летят "четко" в цель. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Вот свезло так свезло. В подземке агропрома вспышек несколько штук, лунный свет, морской ёж , бенгальский огонь, огненный шар за одну ходку взял, да ещё у Фраера абакан отжал. Добавлено Outfater, 27 Октября 2015 Поделись с сержантом...))) Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Да у меня также было в прошлое прохождение. И в подземке и на дикой много артефактов собирал.А после установки последнего фикса даже после выбросов артефакты не рождаются. Ведь это я считаю неправильно. Добавлено Outfater, 27 Октября 2015 А при чем тут последний фикс? Файлов, причастных к спауну артов, там и рядом нет... Рандом, однако... Ссылка на комментарий
t-mjer 0 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) Помогите разобраться с жетонами для Кузнецова, до ЧАЭС мелкими перебежками доковылял а их всего два нашел. Тут про воровство писали. Могли их заиграть или где то новых бетэров понаставили или пока на одной локе все не соберешь на другой не заспанятся? В теме находил "Схема количественного расположения жетонов по локам: 1-2-1-2-1-2" Что это значит с какой локи вести отсчет и куда дальше идти? Изменено 27 Октября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 27 Октября 2015 Если под спойлером нашел в теме, тут тоже прячь под спойлер при копировании. Посмотри пост 549 (спавн идет друг за другом). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти