Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
cfrebi 33 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) Спасибо автору, стабильный и интересный аддон. Особый респект за подсказки в шапке и отсутствие паранойи по этому поводу в отличии от некоторых создателей пытающихся запретами подогреть толи интерес к своему детищу толи ублажить свое эго, карты на Агро наверное не нашел бы без видюх, ни как не привыкну к столь низкому присяду. Но всегда напрягают плюшки типа античита. Сдаю Сидору доки со Свалки а он за неизвестный мне ствол требует кучу барахла которую за один раз не унести. Прятать до набора нужного количества, не факт что не сопрут да и беготня от нычки к нычке и квестодателю напрягает. Не знаю как пойдет дальше но скорее всего отключу античит хотя до этого момента и не надо было. А что будет дальше кому и сколько всего придется прикамазить? Для меня самое убийственное в модах бессмысленная беготня. Это я к тому, потрачу на ковыряние файлов минут 15, не знаю сколько ушло времени на создание и отладку античита, но старания создателей в этом смысле потрачены зря. Я не злостный читер, просто хочется играть а не париться из за каждой подобранной шмотки. А так пока я в самом начале и все достаточно интересно. Respect. Изменено 8 Октября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 8 Октября 2015 Cпасибо за отзыв, каждое мнение очень важно для меня. По поводу античита - он срабатывает от 120 кг. и больше, макс. переносимый вес в игре -111 кг. Этого достаточно, чтобы сдать все хомяки за исключением двух (если не ошибаюсь), и как раз Сидору ВСЁ можно принести за один раз "в свитере" - это так, к слову. По поводу "кому и сколько всего придется" - Сидорович предложил поискать на тер. ДН, что огорожена забором, что-то необычное. Если найдешь, то ответишь на свой вопрос. По поводу всего остального - беготни будет много, честно предупреждаю сразу, из ящика Сидора нечего не сопрут (как и из тайников), неписи очень добропорядочные, могут только ствол поднять с земли бесхозный, или ещё чего))). Ковыряние файлов автом. приводит к аннулированию техподдержки, но учитывая "чистосердечное признание", я думаю, можно сделать исключение (конечно же, это еще зависит и от самого лога вылета, если он будет). Удачи! 2 1 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @cfrebi,блин, так же являюсь любителем поковырять на счёт веса, но здесь не стал, только уменьшил сам вес костюма сталкерского, на все хомячные квесты вполне хватает, как раз и чувствуется хардкорность прохождения, бери то что нужно 2 Ссылка на комментарий
Shoot-nic 8 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) Добрый день, уважаемые! Сделайте доброе дело, подскажите, где эта чертова пишмашинка для Арлекино в Припяти? Никаких антирадов не хватает этот автовокзал с низу до верху обыскать Не сочтите за труд. У одного из монолитовцев. Изменено 15 Октября 2015 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) @Shoot-nic, А у меня эта машинка в другом месте была. Вышел из перехода - добежал до желтого вагончика. Справа с большой аллеи стреляет монолитовец. Он там посерединке пробегал. У него эта машинка и была. К автовокзалу я даже не успел сходить. Глянь в трупах на главной аллее. А может просто переиграй с захода на локацию и сразу направо, а не к автовокзалу. Изменено 8 Октября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 8 Октября 2015 Замечена опечатка в скриптах ( с одной буквой t) по этому моменту. Кто знает что и как делать и еще не проходил этот квест - в папке hem2_spawn_sections строчки: custom_data = scripts\liman\maschin_monolitt_1.ltx исправить на: custom_data = scripts\liman\maschin_monolit_1.ltx Для тех кто не знает - поправлю в след. фиксе. 2 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) Прошу подсказать по последней записке в утраченном творчестве на болоте. ПДА и первую нашёл сразу, а эту на пути к насосной станции никак не найду. Должна быть у тлеющего костра.Нашёл 2 костра по дороге.Один с трупом военного. Рядом с костром упавшее дерево и жел. разбиваемый ящик, где-то там))). Изменено 8 Октября 2015 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) Непонятка с Незнайкой. Диалог о покупке-продаже, а ничего не происходит. Не покупки, не продажи... )) Изменено 8 Октября 2015 пользователем kramer Добавлено Outfater, 8 Октября 2015 Я тоже в самый первый раз не сразу сообразил))). Войди в меню торговли с ним. Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) Прошу помощи в поиске отвёртки Федьке. Спасибо! http://rghost.ru/7pZhSLTRq Видеогид, к сожалению не помог, и у бандитов нет. Я её не первый раз уже ищу. Видимо с концами пропала. Тогда отбой! Надеюсь несдача квеста Федьке не сильно повлияет на игру? Далеко ушёл уже. Спасибо! Изменено 8 Октября 2015 пользователем Packum Добавлено Outfater, 8 Октября 2015 В видеогиде, или у одного из бандитов. Добавлено Outfater, 8 Октября 2015 Скинь сохранку ДО взятия квеста у Мотора, эта не пойдет 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @Packum, Да она теперь в текстуры провалилась. Бывает иногда. Попробуй гранатами выбить или перезайди на локацию. Добавлено Outfater, 8 Октября 2015 Она не провалилась в текстуры, это даже не те бандиты, которые спавнятся при взятии этого квеста. Он взял задание 1 числа, а в сохранке 4-ое. Тот бандит что насадил отвертку давно уже помер и был благополучно убран уборщиком. Этот квест надо проходить сразу после взятия. 1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 imack, это я с рейда возвращаюсь, - хабар на продажу. Надеюсь пропажа отвёртки не сильно повлияет на игру? Или лучше переиграть? Ремонтироваться ведь и у Паши можно. Добавлено Outfater, 8 Октября 2015 Я бы конечно хотел, чтобы ты переиграл, мне это нужно как автору, но три дня переигрывать... NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @Packum, 3 дня переигрывать влом. Непрошенный совет - подойди к Мотору, сохранись, выйди из игры, сделай копию файла esc.script, который находится в папке gamedata/scripts Потом в файле esc.script набери поиском otvertka. Увидишь вот такую функцию. function fed_kvest_have()return sak.have_item_namber("kluch_book",1) ~= false and sak.have_item_namber("otvertka_book",1) ~= false and sak.have_item_namber("box_gai_book",1) ~= falseendСотри выделенное, чтобы получилосьfunction fed_kvest_have()return sak.have_item_namber("kluch_book",1) ~= false and sak.have_item_namber("box_gai_book",1) ~= falseendСразу же под ней функцияfunction fed_kvest_done(first_speaker, second_speaker)sak.out_item_namber("kluch_book",1)sak.out_item_namber("otvertka_book",1)sak.out_item_namber("box_gai_book",1)endТоже сотри выделенное, хотя, возможно и так сработает, без второго изменения.Зайди в игру, задание засчитается, сдай его, сохранись, выйди и верни назад старый esc.script. Добавлено Outfater, 8 Октября 2015 Ох уж мне эти kovyryalcshikus prodvinutus))), но совет дельный. 1 1 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 А просто заспавнить отвертку в рюкзак нельзя? Добавлено Outfater, 8 Октября 2015 Просто - нет. Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @specyurka, Варианты есть. Мой способ предусматривает только стирание одной или двух строчек. Чтобы заспавнить - нужно прописывать строки с названием предмета, функцию вызова спавна. Просто стереть показалось проще. 1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 kramer, всё получилось, стёр обе строчки, чтоб наверняка. Спасибо за науку! Видит Бог, - я этого не хотел, но так получилось! Добавлено Outfater, 8 Октября 2015 Закругляйтесь уже с обсуждением ковыряния файлов, такие вопросы решайте следующий раз в личке, эта тема имеет немного другую направленность))). 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 У меня вопрос по заданию "И садится солнце". Что надо найти на элеваторе? Рюкзак или пда, всё обыскал и ничего не нахожу. Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Доброго дня! У меня вопрос по заданию "И садится солнце". Что надо найти на элеваторе? ПДА,ищи в строении которое рядом, не на земле и не в ящиках 1 Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Еле достал этот пда, пришлось вспомнить, как доставал отвёртку. А теперь что дальше возвращаться к Дементию, чтоб узнать, где следующий искать? Добавлено Outfater, 9 Октября 2015 Дементий: Если что найдешь, сразу возвращайся ко мне, посмотрим что к чему. Удачи, Меченый. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Привет парни, скажите пожалуйста, на Болотах присутствуют листы по творчеству? Если да, то подскажите пожалуйста где искать. Спасибо Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) Привет парни, скажите пожалуйста, на Болотах присутствуют листы по творчеству? Да, присутствуют. Должна быть наводка на ПДА в валунах рядом с убитым военным. Инфу дает свободовец с АС после квеста Чибиса на Мозоля. Изменено 9 Октября 2015 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Есть ли в моде оружие типа монтировки (про кувалду даже не заикаюсь), или только ножики? Добавлено Outfater, 9 Октября 2015 Только нож, его достаточно - патронов и так куча.))) NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 Привет парни, скажите пожалуйста, на Болотах присутствуют листы по творчеству? Если да, то подскажите пожалуйста где искать. Спасибо Только имей ввиду по совету @imack, что "свободовец с АС" это совсем даже не свободовец, а сталкер-одиночка с АС Добавлено Outfater, 9 Октября 2015 Поправлю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти