Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Доброго времени суток!Очередная порция вопросов (решил пока поиграть, уж очень бандиты на АТП понравились), просто нету времени читать всю тему... 1) правильно ли я понимаю, что ДО приноса флешки Сидоровичу можно взять (и выполнить) задание только у Кулака на часы? 2) правильно ли я понял из записки бандита, что за флешкой нужно идти за насыпь? Если да - то как правильно это сделать? Я в том смысле, что в разных модах по разному - можно убивать военных или нет, в каких местах можно переходить насыпь? И не погибнет ли Лис (или какой другой важный перс), если я пойду в его сторону? Или его там нет пока? 3) как в этом моде спать? Спального мешка вроде не наблюдал в продаже... 4) краем глаза читал о каких-то оружейных квестах. Можно ли Сидоровичу продавать простые обрезы и пистолеты, добытые на АТП, или они еще могут пригодиться? 5) как осуществляется ремонт? 6) можно ли где-то увидеть список локаций, которые есть в моде? Есть ли ограничения по переходам (в смысле, вот переход на Болота есть, но идти туда нельзя, пока ... и какое-то условие) или как только увидишь переход, можно сразу туда идти? Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 27 Сентября 2015 1.Да. 2.Правильно. Убивать военных нельзя под мостом (Сидор ещё вроде говорит об этом). Можно заплатить, можно через насыпь около тепловоза (поговори с Петрухой, у него есть диалог на эту тему). Лис может погибнуть и без тебя, если сагрится на собак, так что можешь их заодно и отстрелять, пользуясь случаем.))) 3. Все будет со временем, еще выспишься.))) 4.Простые обрезы, ПМ, ПБ, ИЖ, ТОЗ, СПАС можно продавать, по ОК они не нужны. Посмотри пост 1394, будет полезно... 5. Потом все расскажут. 6.В моде 27 локаций (если не ошибаюсь) всё как обычно из ТЧ, плюс добавленные (видно на карте). Идти можно, но только у некоторых персов просто не будет диалогов (например, "Забр. деревня", идти туда "просто" нет смысла). Удачи! некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
varomix 58 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @тигра, привет! До приноса флешки только на часы можешь взять. Военных не трогай на Кузе квесты завязаны, если нет батонов и тушенки чтоб пройти через мост мимо вояк, то иди правее через насыпь где завалена 1 секция колючки, до Лиса не бегай пока. После флешки в ДН квесты у Шустрого, Толяна, Петрухи, Волка, Кулака, Полупроводника, читай диалоги с Сидором чтоб не пропустить начало тайников Везунчика. Пистолеты ПБ и Форт не продавай пока, а так же МП-5 и АКСУ, все штук по 20, лишние потом продашь. С частями монстров также. Когда Волку принесешь ПДА и рюкзак, поговори с Резаным в ДН, после первого диалога поговори еще раз, он даст хомяка на оружие. И вообще чаще говори с теми кому уже что-то делал. Спальник даст Кулак в награду, ремонт делают ремонтники, ну а дальше увидишь сам. Про Болота, тебе же говорят что без хорошей снаряги там ловить нечего, есть задание, идем на локу, я так играю. Удачи! Вот свежий ! Cannot build GAME path! (object pseudodog_weak2106) ! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab ! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231] ! TARGET LEVEL : l04_darkvalley ! TARGET game point position : [109.338280][0.047020][-76.167038] ! Target point mask [5][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object pseudodog_weak2106) ! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab ! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 102 stack trace: @Outfater, короче, если с Кровиным не говорю, вылета нет, спокойно прошел забрал броник Призрака и арт Сахарову. Наверно какая-то зверушка должна заспавниться, да не может. Посмотри по рюкзаку, мож я не правильно беру его? https://yadi.sk/i/CeSC26QrjLyXe 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 27 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @varomix, держи по вылету, gamedata--scripts, с ЗАМЕНОЙ: http://rghost.ru/8sTJMwCDG При убийстве Кровина идет спавн, верно. Спасибо за видео, посмеялся)))... без обид. Я просто показал где он примерно, доставать надо с другой стороны двери. И включи временно отобр. дистан., не более двух метров должно быть. Ссылка на комментарий
Krakazymba 0 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @тигра, обыкновенно, если мне не нужно к тепловозу возле насыпи, то перехожу через тоннель, или через мост : со стороны ТД, где вагоны начинаются и вояки тебя еще не видят, вдоль колючки (насыпи) к проходу над мостом на другую сторону,и опять вдоль колючки(насыпи) до конца вагонов и спускаешься(подымаешься). Как правило подхожу к воякам-продаю(покупаю), метров на 15 отхожу по дороге и параллельно насыпи топаю. Все довольны - и вояки службу несут спокойно и я при своем остаюсь . 1 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Всем привет, дважды отгадывал загадки на Кордоне, и получал наводки на патроны, у тепловоза и в яме с аномалиями, найти не могу, подскажите пожалуйста где искать. Спасибо Добавлено Outfater, 27 Сентября 2015 Наводки получать будешь всегда, только патроны не всегда могут быть, хе-хе-хе... Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 27 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) @specyurka, Если правильно ответил, то патроны в кабине тепловоза, в яме - в байде, похожей на кабину. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Outfater 1 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Не получится, в смысле "пройти по всем локациям в режиме фриплея", и "закончить квест Везунчика" . Будут локации которые открываются по мере прохождения мода, так что не спеши. А я как раз не спешу. Хочу этот мод растянуть как можно дольше. Так что пойду до тупика, когда без основного сюжета уже никуда. Пока полет нормальный - сдал много квестов на болоте, отправляюсь в Красный Лес. П.С. Автор - по загадке Дементия картечь красиво лежалa, вот я обрадовался и искать не надо. А тут такая засада... Пять баллов! Напомните пожалуйста, армейские жетоны можно продавать по мере нахождения, ну, кроме последнего, естественно? Изменено 27 Сентября 2015 пользователем kramer Добавлено Outfater, 27 Сентября 2015 Да, можно. Но не советую - по ним видно где ты уже был, можешь продать Кузе при сдаче квеста. Впрочем, хозяин барин.))) Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Нахожусь сейчас на Агро, готовлюсь спуститься в подземелье, но вот одна засада, прихожу на территорию где Крот, там бегает Серый и ведёт бой с кровососами, я его спасаю, даю аптечку, если нужно, а он в конце концов просто идёт идёт и падает замертво, у него так задача, добраться и умереть на Агро? Раз шесть переигрывал Изменено 27 Сентября 2015 пользователем specyurka Добавлено Outfater, 27 Сентября 2015 Зачем он тебе нужен? Он все равно копыта откинет, рано или поздно - или от вояк, или от сосычей. Про его задачу надо у пысов спросить, или может у Хемуля. Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @specyurka, На прохождение не влияет, У меня,( стараниями Outfater) или не предсказуемостью игры, Серый до сих пор живой. Ходит, бродит туда-сюда. В предыдущих версиях погибал, ни на что не влияло. Иди смело дальше. для взятия тайников нередко придется заниматься паркуром Привет друг. Не скажи, в этом моде нет тайников, заставляющих сходить с ума. Вот грубый пример, тайник на виду, но дорога к нему стоит большого терпения. Этот тайник, не найдёте ни в одном моде, личный бзик.))) Добавлено Outfater, 27 Сентября 2015 Это чисто в стиле ОП-2))). Не тайники Альпиниста, конечно, но "заморочный". 1 2 Ссылка на комментарий
Alex75Rus 112 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Появился Пепс в Припяти и молчит, фотку ящика собрал,что ещё то ему надо? Не подскажете? Core i5 11600K\Asrock Z590 Pro4\16gb(3600Mhz)\Gigabite RX480(4Gb)\M.2 SSD Samsung 980Pro Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Федька Мотор послал искать инструменты на АТП.Прихожу, а там опять бандиты (хотя час назад все зачистил) - 5 штук. Потом еще зомби какие-то приперлись, тоже 4 или 5 штук. Итог - у меня осталось 4(!) заряда дроби и 20 зарядов картечи. Посему два вопроса: 1) эти бандиты на АТП будут через каждый час спавнится или это по квесту они там появились (по инструментам или еще может по какому)? 2) где брать патроны? Я так понимаю, что картечь пока тратить нежелательно. а где дроби на всех набрать? Должно ведь быть хоть какое-то решение этой проблемы... Подозреваю, что я его просто не знаю. Да, и вопрос по сюжету (если таковой есть). Через насыпь и дальше на Свалку можно идти в любой момент или кто-то должен послать? Ну там смс какое придет... Изменено 27 Сентября 2015 пользователем тигра некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) @тигра,бандосы квестовые, а вот с патронами у многих туговато, в этом то один из кайфов, а на Свалку и сам, и пошлют Изменено 27 Сентября 2015 пользователем specyurka 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 После квестов Отшельника приходит сообщения от Дементия подойти к нему. Вот только на старом месте его нет. Куда он делся? Добавлено Outfater, 27 Сентября 2015 Не знаю. Скинь сохранку перед Отшельником. Ссылка на комментарий
Krakazymba 0 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) @тигра, Привет, 1) бандиты на АТП еще появятся, но не так часто. С них можно будет собирать оружие, в дальнейшем пригодится. 2) патроны (по крайней мере поначалу) не расходовать там, где можно обойтись ножом. В ДН немного имеется по разным нычкам, в выпадающих тайниках, наградах за работу. Через насыпь можешь гулять, @kramer, немного выше написал где бродит , удачи и терпения. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Krakazymba Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @тигра, По поводу патронов - в Деревне несколько пачек дроби лежит по разным углам. 5-6 пачек, может даже больше, да и все оригинальные нычки Сталкера остались. И дробь и пистолетные патроны. Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 День добрый! Появился Пепс в Припяти и молчит, фотку ящика собрал,что ещё то ему надо? Не подскажете? Ищи место которое на фотографии,там должен быть телепорт 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Не скажи, в этом моде нет тайников, заставляющих сходить с ума. Вот грубый пример, тайник на виду, но дорога к нему стоит большого терпения. Этот тайник, не найдёте ни в одном моде, личный бзик.))) Подобные тайники - жирный минус: игра не создана для прыжков, я уже повторял множество раз: это - не Лара Крофт. ПЫС даже ног не сделали ГГ, а тем более - рук, чтобы постоянно забираться и спускаться по лестницам (оставили эту функцию лишь в виде исключения). ТЧ - это передвижение по горизонтали, паркур тут неуместен. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Romark Добавлено Outfater, 27 Сентября 2015 Поиграй в симулятор бутерброда, там прыгать не надо, только падать будешь со стола))). Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Outfater (Сегодня, 18:03): Поиграй в симулятор бутерброда, там прыгать не надо, только падать будешь со стола))). Вот поэтому и не горю желанием начинать игру с начала и проходить до обсуждаемых вчера нами моментов... Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) @тигра, По поводу патронов - в Деревне несколько пачек дроби лежит по разным углам. 5-6 пачек, может даже больше, да и все оригинальные нычки Сталкера остались. И дробь и пистолетные патроны. Да вроде собрал все нычки, какие знаю. Просто уж слишком бронебойные бандиты попались. 2) патроны (по крайней мере поначалу) не расходовать там, где можно обойтись ножом. Ножом не пользуюсь из принципа. Считаю, что нормальный человек подпускать монстра на расстояние удара ножом не будет. Понятно, что могут быть исключения, но в основном поступаю соответственно этому постулату. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 27 Сентября 2015 Если собрать все "нычки" какие только можно на Кордоне, то у тебя должно быть около 70 штук дроби\картечи, и 20 картечи+, это не считая ост. патронов. Бандитам ( и всем остальным в будущем) стреляй в голову. Ножом хорошо валить плоть, может передумаешь))). 1 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) у меня осталось 4(!) заряда дроби и 20 зарядов картечи. В ДН можно на первых порах взять квест у Шустрого на тайники неизвестного, там патроны. Чуть позднее квесты дают: Волк,Ванька Полупроводник,Кулак,Федот,Толик- расплачиваются деньгами,патронами и нычками ,это всё не выходя за "чугунку". Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 27 Сентября 2015 Хватит уже про патроны писать, уже пять человек советы дали, тигра сам уже вполне разберется. След. пост будет удален как "дублирование сообщения". З.Ы. Это не квест (у Шустрого), просто инфа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти