Это популярное сообщение. Outfater 288 Опубликовано 8 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) Неофициальное дополнение "Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on" Дата выхода: 27. 11. 2015 г.Версия: final. Автор: Outfater. Размер: 7,29 ГБ. Платформа: ТЧ 1.0004. За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Были внесены изменения и дополнения, сделан акцент на более хардкордную составляющую в прохождении и в поисках тайников. Более подробная информация (все изменения и дополнения, советы по прохождению, установка) в ридми. Основные изменения и дополнения: # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании. Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены на свой товар. Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. # Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Cнижена глобальная вероятность спауна артов, немного повышена (добавлена) вероятность спауна более дорогих артефактов. # Увеличены точки трупов на миникарте. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлены следующие квесты: "Диск для Юрика", "Арты для Пепса", "Огурчики для Хирурга", "Артефакт для Павлика", "Артефакт для Лукаша", "Флешка Макса 2", "Кондитерский отдел", "Аномальный кабан", "Термос для Ванюши", "Армейская дружба" (важная подсказка по этому квесту - задействовано 6 локаций), "Агропромное чтиво", "Утраченное творчество" (важная подсказка по этому квесту - по две на локацию), "Корона Везунчика" (начало - в одном из ответов в диалоге с Сидоровичем про тайники), "Серый Фотограф" (начало - диалог с Сидоровичем), "И садится солнце..." (начало - SMS от Дементия), "Родственные узы" (начало - SMS от Шершня), "Наследство Геймера" (начало - SMS от Алены). # Небольшие изменения в расположении нескольких точек переходов между локами, новые переходы у проводников. Добавлен переход из Саркофага на ЧАЭС-2 (аналог из ориг. ТЧ, для тех, кто не хочет воеватьс монолитовцами в бункере, и знает, как действовать дальше без записки Кленова). # Периодичность выброса - 3 дня, спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (более сотни), у большинства монстров изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены нпс - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. У большинства неписей изменены параметры (атака, здоровье). # Античит снижен до 115кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК в ПДА), добавлен ещё один вариант обмена. # Изменено визуальное окружение, частично интегрирована графическая сборка "Ржавая Зона" (автор - kramer). Также добавлены текстуры более высокого разрешения. # Изменена концепция стойкости брони к урону (для ГГ) - вся броня теперь имеет свой класс защиты. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам. # Добавлено 12 стволов по ОК с улучшенными параметрами (в том числе 3 новых визуала), каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела). Можно получить у следующих нпс: Сидорович, Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Круглов, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. Также добавлен "ОЦ-33 «Пернач»". # Изменено (незначительно) прохождение более 20 оригинальных квестов ПЧШНД. # Добавлено в общей сложности около 30 новых квестов. # Добавлено 45 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс). Дополнительные "плюшки" за правильные ответы. # 16 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют более ста уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже - читаем SMS от него). # Изменено расположение около 90% квестовых тайников и предметов, а также содержимое тайников. # Изменены награды примерно в 95% квестов. # Добавлено в общей сложности более 130 диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". ********************************************************************************** # Опциональная папка "hard total" устанавливается по желанию. Содержит более сложную в прохождении версию аддона - иммунитет всех монстров к огнестрелу, гранатам и ножу увеличен на треть, также на 25% увеличены: скорость снижения здоровья ГГ при воздействии радиации, величина кровотечения, время заживления раны, дистанц. урон бюрера и получаемый ГГ урон (увеличен на 20%). # Опциональная папка "light sniper" устанавливается по желанию. Содержит более легкую в прохождении версию аддона - неписи (только сталкеры абсолютно всех группировок и зомбированные сталкеры) получают примерно на четверть больше урона от огнестрела, гранат и ножа в область головы. Также на 25% уменьшены: дистанц. урон бюрера, величина кровотечения, время заживления раны, урон от воздействия радиации и получаемый ГГ урон (уменьшен на 20%). Более подробная информация в ридми. Платформы и папки для установки: ПЧШНД + Outfater add-on - устанавливается на ТЧ 1.0004 Кумулятивный фикс 0.23. - порядок установки в папке фикса, ставить обязательно. Граф. аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" - устанавливается по желанию. Более подробная информация - в ридми. Яндекс Диск: 1. https://yadi.sk/d/dlJi8UKPkmbtw ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://yadi.sk/d/ruhvTxb637EPRE Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://yadi.sk/d/CfU_7hGriq4CH Графический аддон "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). Google Диск: 1. https://drive.google.com/file/d/1EqP1NhO6qBRrLvYpGGCSIurl26YYyS_A/view?usp=sharing ПЧШНД + Outfater add-on. 2. https://drive.google.com/file/d/1eZN_JAaZfLmRAAThiBslTqEAfrHgfb47/view?usp=sharing Кумулятивный фикс 0.23. 3. https://drive.google.com/file/d/1gIpcF6obvch9y50WXBPqw8eiiKMzGags/view?usp=sharing "Ржавая Зона/Отравленная Зона" (1.17 ГБ). В. Как прочитать ответ в этом разделе? О. Надо просто выделить нужную строчку левой кнопкой мышки (как при копировании, тема АМК по умолчанию). В. Где взять ствол Укропа? О. Дает д. Паша из бара за квест на тиски. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа. В. Как убить аномального кабана? О. Только ножом. В. Где искать рюкзак после записки Бурко? О. Ищем записку в комнате Борова, она направляет к Пепсу. В. Надо ли хранить уже "сработавшие" записки? О. Если записка "причастна" к квесту который уже закрыт, можно продавать. В. Можно в игре получить основные обвесы "без денег"? О. Гранатометы будут в тайниках по квестам, SUSAT находится в "оружейке" на базе свободы, Шуруп меняет ПСО-1 на водку. В. У меня квестовый НПС дерется и говорить не хочет. Что делать? О. Сработал античит на вес. Макс. переносимый вес в игре - 115 кг. В. Где найти второй тайник по квесту Кнута? О. Крыша с тайником будет доступна при выполнении квеста Воронина на 4 тайника. В. Когда нужно идти на Болота? О. Когда хотите, или когда пошлют по квесту. В. Профессор в Варлабе при первом посещении молчит. Что делать? О. Надо поговорить предварительно с Шилом. В. Когда в Х-10 отправляет бармен? О. После диалога со Скрягой (квест с Герой) придет смс от Бармена. В. Нашёл все тайники Везунчика, Сидорович хочет купить записки и предлагает неплохие деньги. А может их всё таки не продавать? О. Не только Сидорович заинтересован в записках, здесь 2 варианта развития событий. В. Где найти банки с огурцами для Хирурга? О. Их всего три - одна в тайнике по квесту Димедрола, одна в последнем тайнике Везунчика, и одна в бонусном тайнике в яме около Медного. В. Где искать телепорт по наводке Пепса на базе бандитов? О. Недостроенное здание в западной части базы, возле вышки. На одной из бетонных плит. Запрыгиваем с крыши вышки. В. Где искать журналы для Крота? О. Один на базе вояк, второй у контролера (появляется после взятия одного из тайников Везунчика. В. Где искать телепорт от Сидоровича в ДН? О. На самом деле это не телепорт как таковой (не надо верить всяким байкам до конца), просто это место открывает невидимый ранее носитель информации. Находится оно в одном из углов забора ДН. В. Как можно получить второй квест Чибиса? О. При выполнении трех условий - закрыт квест Чибиса, квест Мозоля и пройден диалог (независимо от ответа) загадки Мозоля, придет смс через какое-то время. В. Не могу найти страницы по УТ на Болотах. Что же делать? О. Одна страница около дерева (рядом с дорогой, что между мех. двором и хутором с водонапорной башней). Вторая - недалеко от упавшего дерева (рядом тлеющий костерок, и железный разбиваемый ящик под доской), это на пути между хутором с водонапорной башней и насосной станцией. В. Почему вдруг перестала открываться дверь у Сидоровича? О. Это движковый баг. При автосохранении игра не становится на паузу, вследствие чего иногда слетает логика некоторых объектов. В. Я их не трогал, но военные с блокпоста напали на ДН. Почему? О. Иногда собаки или кабаны забегают южнее ДН в сторону блокпоста, и патруль военных реагирует на них, двигается к деревне, и сталкеры попадают в их "зону действия". По возможности, старайтесь сразу (как заметили) отстреливать всю живность северо-восточнее ДН. В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? Неписи могли их украсть? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1. Схема расположения: 1-2-1-2-1-2. Предметы по квестам "Армейская дружба" и "Утраченное творчество" неписи не берут. Также их не интересует "инф. носитель" в ДН. В. Как достать первый чертеж по квесту Шурупа (ТД)? О. В главном здании есть телепорт - надо спуститься в "яму", где стоят две большие емкости, и поискать его там. В. Где искать страницы по УТ? О. Примечание: на каждой локе по 2 записки. Кордон: У зомби на Кордоне. /У Кузнецова.Свалка: На куче мусора Свалка после диалога с Кузнецовым. /Юрик за квест.ТД: У зеленого снорка (по квесту Травника - ТД). /Вышка на базе бандитов (ТД).Х-18: На воздуховоде над капсулами Х-18. /В бюрере в Х-18 (квест Шурупа).АС: У Кепа. /Недалеко от могилы с баллонами на милитари (диалог с Диадором).Агропром: На вершине трубы - телепорт по квесту (Агропром). /У Крота (придет от него смс).Бар: У Чибиса за квест (придет от него смс). /У Чибиса за квест.ЗЛ: Смс после квеста на Топора - ПДА в Забытом лесу, потом около камня (недалеко от первого верта). /Зомби-бабка в ЗЛ - квест "Ловец душ" (второй верт).Болота: Дерево около дороги, мех. двор-водонап. башня (начало - диалог про ПДА у Чучела). /В кустах около лежачего дерева, водонап. башня-cгоревший хутор.ДТ: Под прицепом - смс от Психа (покупка ремкомплекта у Бармена). /Телепорт. В. Как начать квест "Корона Везунчика"? О. В диалоге с Сидором про тайники надо ответить: "Хм... интересная инфа, посмотрим...", появляется первый тайник этого квеста (его местоположение есть в видеогиде). В. При запуске игры вылет связанный с отсутствием папки fsgame, что делать? О. Заменить значок на рабочем столе на значок XR_3DA из папки bin (пр. кн. мышки, выбрать "отправить" --> "рабочий стол (создать ярлык)", переименовать (по желанию) и всё, можно играть через него. https://www.youtube.com/watch?v=PaFkY059S2c&list=PLLD5k7jV8npAiWxReEsCnnh0VNCG7Cicb Видеогид по тайникам от Тайники Сталкера. https://www.youtube.com/watch?v=6evKqrjtAkQ&list=PLaqm7hHKV00lXOH5SZi8r43RsSlc9vAp6 Прохождение от Syrrius. Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Outfater 9 24 4 Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Всё! Прошел я "Серого фотографа", а с рюкзаком понравилось, я как всегда полез "носом землю пахать",а оно вон как получилось, ловко! 3 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) На станции получил рекомендацию от ИИ зачистить всех- это означает что в одном из трупов что то по квесту есть или тут другие цели ? И если есть то уборщик не мог убрать тело? Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 27 Ноября 2015 Рекомендация дана во избежание возможного вылета, известного как "вылет 922". Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 День добрый! Сегодня первый раз зашел на Болото, пока походил "туда-сюда" (документы,контейнеры,наемники) собачек набежало ...... Короче покушали они моего ГГ, второй раз уже на ящик успел запрыгнуть. Снял хвостов 24 штуки, это даже через одного считать, получается почти 50 собачек. Было у меня 160 ед. картечи, а осталось 12 ед. дроби, вот такая "арифметика". Но это еще не всё, послал Сидор Антоху найти, зашел я со стороны Северного хутора, не успел к "чугунке" подойти, а мне навстречу как на параде: 20 кабанов, 2 псевдопса, 3 снорка, 4 плоти и контроллер в роли командира. Вот такие дела, однако боком минералка выходит. Добавлено Outfater, 6 Сентября 2015 Советую также не тратить на собак дробь\картечь - они вполне убиваются патронами 9х18, 9х19 и ножом, а оставить её на более "сложные" участки. Добавлено Outfater, 7 Декабря 2015 Спаун собак и\или кабанов идет после взятия квестов на этой локации. Если их не отстреливать они "накапливаются". 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 6 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 (изменено) Мне уже придется скоро, наверное, полное прохождение снимать . Если кто знает, как исправить качество звука при записи фрапсом, напишите, буду благодарен. Изменено 17 Января 2016 пользователем Outfater 2 1 1 Ссылка на комментарий
shokker 6 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) А где на базе бандюков листок с рассказом?_Вроде все перерыл. Кого поспрашивать на Болотах по квесту Дементия? Изменено 7 Октября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
Шорох1 23 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) @shokker, Рядом с комнатой Борова.. Есть вышка, вот на ней и ищи ))). Мужика который возле входа на базу( не помню как звать) он еще задания на карту болот давал))) Изменено 17 Января 2016 пользователем Outfater 1 1 1 Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) Вопрос появился, а куда дальше идти с Кордона (по Дементию)? Кузнецов молчит,сходил на Болото,на Северный хутор - ни кого и ничего нет. Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
Шорох1 23 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) @imack, К Дементию иди...(Если что найдешь, сразу возвращайся ко мне, посмотрим что к чему. Удачи, Меченый. ) Изменено 25 Января 2016 пользователем Outfater 1 1 1 Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 (изменено) Ищу флешку Шустрого на АТП, так зашхерили! Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 7 Сентября 2015 Да нет там флешки))). Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 Ищу флешку Шустрого на АТП, так зашхерили! Долго будешь искать ,то чего там нет. Шустрый ведь про бандюка еще говорил,ищи у бандита записку А я смотрю у Меченого с Дементеем конкуренты обозначились, стало интересно и даже очень. Сейчас ползаю по базе бандитов .... ищу. Добавлено Outfater, 7 Сентября 2015 По всей базе искать не надо... Боров довольно хитрый жук, и далеко от себя ныкать не будет. Да и не так все просто, хе-хе... 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 989 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 @Outfater, ты крут Уважение тебе и почёт. В мод не играл, но видео твое понравилось. Если начнешь полное прохождение, буду смотреть все серии. Добавлено Outfater, 7 Сентября 2015 Спасибо. Да нет, это я в шутку сказал, и без прохождения есть чем заняться))). Ссылка на комментарий
arosyan 5 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 Погиб Петренко в Баре. Даже не знаю, когда и как. Это критично? Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) Погиб Петренко в Баре. Даже не знаю, когда и как. Это критично? День добрый! Да критично. На Петренко косвенно довольно прилично квестов завязано.Лучше откатиться и переиграть. Тут проблемка появилась. В поисках Шмеля на Радаре постоянно получаю вылет все ближе и ближе у началу локации, самый первый я получил возле вышки с бытовкой, потом еще раз 5 заходил и все одно и тоже,сейчас зашел и получил вылет почти возле входа. ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[se_respawn]:[execute]: спавнер: mil_pseudodog_respawn_1 срок срабатывания: 13/04/2013 00:06 сейчас: 14/04/2013 01:21 ! Cannot build GAME path! (object dog_normal15619) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [554.472351][-54.929810][-175.198364] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205 stack trace: По редкому спавну военных в Баре: это скорее всего "косяк" с Кордона, ввязались в стрельбу с солдатами с блокпоста, и положили пару-тройку,если не весь блокпост. Вот "ответка" и прилетела в Бар. Изменено 22 Января 2016 пользователем Outfater Добавлено Outfater, 9 Сентября 2015 По Петренко - не советую сохраняться в Баре, а потом заходить в игру с этого сохранения. Был замечен редкий спавн пары-тройки военных при загрузке. Почему он происходит, я не знаю. Это ведь всего лишь аддон, а не панацея от всех бед - что мог - исправил. Добавлено Outfater, 22 Января 2016 Зверушка попала за пределы своей АИ сетки. Как самому исправить этот вылет. В файле bind_stalker (путь: gamedata--scripts) находим такие строчки: local bad_object_names = и далее в скобки вставляем (по аналогии с тем что там уже есть) свой глючный объект, в данном случае это dog_normal15619 в кавычках и с запятой (в англ. раскладке клавиатуры), сразу после {. Должно получиться примерно так: local bad_object_names = {"dog_normal15619","af_drops18397",... (и т.д.) 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 9 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) По редкому спавну военных в Баре: это скорее всего "косяк" с Кордона, ввязались в стрельбу с солдатами с блокпоста, и положили пару-тройку,если не весь блокпост. Вот "ответка" и прилетела в Бар. Может и так, последние прохождения вояк не трогал (и они меня) и такого спавна и вылета (д. Паша) не было. Изменено 25 Января 2016 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 Может и так, последние прохождения вояк не трогал (и они меня) и такого спавна и вылета (д. Паша) не было. Ну так я когда первый раз проходил твой аддон, повоевал с солдатиками на Кордоне, так они меня преследовали до АС, постоянно спавнились там где ГГ, Петренко бегал по всему Бару,все ему пострелять хотелось, дядя Паша тоже воевать пытался. Так что лучше не трогать этих военных на Кордоне совсем, ну их... себе дороже будет. А в Припяти надо искать кого то или чего то? И где? И еще написано " в сторону Припяти", может я зря поперся в город? А то здесь" Долг "с" Свободой" сцепились, и" Монолит" им помогает. Добавлено Outfater, 9 Сентября 2015 По Петренко - логика пысовская, Саша её не трогал, я тоже, так что Петренко лучше переиграть, и вояк на блок посту тоже лучше не трогать ( не зря Сидор сказал - вояк не трогай, они мне ещё нужны...). В Припяти ищи братьев-монолитовцев... 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) более крупный шрифт: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13177&p=960015 Изменено 7 Октября 2015 пользователем Outfater 2 1 Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 Мой любимый ОП 2 нервно курит в стороне по поводу тайников, а если точнее по их не корректоной наводке, ну очень не корректной. Правильно кто то подметил оценку 8 из 5. Играю с удовольствием, отличный мод. 1 2 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Шорох1 23 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 @игорь 77, Привет, у меня было точно такое, видимо у тебя где-то на кордоне был жесткий завис игры??? Вот он и скончался, также с "Петренко" бывает такое(нечасто) но бывает... Попробуй переиграть с предыдущей локации.... 1 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) ты на Кордоне раньше воевал с военными Конечно воевал, точно не помню в какой заход. Но войну развязал не я, у меня три солдата (походу с бодуна или наоборот в хлам) припёрлись и давай с новичками воевать. В то время, я уже "Грозой Бариновской" разжился и подствольными зарядами, заставу на раз вынес. Никита и все квестовики живыми остались, не один не пострадал. Если не ошибаюсь, в третьем фиксе, Outfater делал на квестовых правку, чтобы они не лезли в перестрелки и чтобы их не трогали. Так, думаю, благодаря этой правке, до сих пор на Агропроме живой Серый ходит. А войну на Кордоне, во все предедущие прохождения, именно я начинал, ничего всегда все живые, а тут не моя инициатива, а Никита упокоился. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) @imack, чтобы военных не трогать, нужно убрать тупорылые квесты, где надо на территорию блокпоста приходить... Какой смысл вообще было туда ставить этого сержанта, который по квесту документов Шаману?!. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти