Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Поставила полное обновление  - при загрузке сэйва стабильный вылет

Скрытый текст

[23.08.20 19:54:11.795] * loading script ogse_debug.script
[23.08.20 19:54:11.799] -------------------------
[23.08.20 19:54:11.799] [CScriptEngine::process_file_if_exists] Variable obj not found; No script by this name exists, either.
[23.08.20 19:54:11.800] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:178: in function 'check_light'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:30: in function 'fun'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:631: in function <c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:597>
[23.08.20 19:54:11.800] -------------------------
[23.08.20 19:54:11.800] *********************************************************************************
[23.08.20 19:54:11.800] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:178: attempt to index global 'obj' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:178: in function 'check_light'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:30: in function 'fun'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:631: in function <c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:597>
[23.08.20 19:54:11.800] *********************************************************************************
[23.08.20 19:54:11.800] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:178: attempt to index global 'obj' (a nil value)

[23.08.20 19:54:11.800] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[23.08.20 19:54:11.800] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:178: in function 'check_light'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\sr\sr_light.script:30: in function 'fun'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:631: in function <c:\dsh_mod\gamedata\scripts\xr\xr_motivator.script:597>
 


Полный лог и сэйв:
https://drive.google.com/file/d/1VfW80pNG6PPBwUeB9eyx4P5HraiLDSkY/view?usp=sharing

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О, как сладка была месть Моченого бандосам, когда он пришел на Свалку с ПСО-1 и Абаканом! 
Как безжалостно он выкосил там весь рассадник подлянства и крысятничества без урона для себя и своей драгоценной брони, и при этом умудрился собрать 3 арта из 4х  :D

А если серьезно - то всем новичкам в моде: даже не вздумайте соваться на Свалку с аксу и тюльпаном во второй заход. 
Будете проклинать неписей, себя, автора мода и Зону в целом... а все только потому, что надо туда идти с оружием, указанным в первой строке.

  • Нравится 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Stanislav Simonov сказал:

После перехода на свалку их не оказалось на месте, это не повлияет на сюжет солянки?

Доктор должен был дать задание лечить людей. В Солянке он без этого в Припяти не появлялся. Но здесь это правилось вроде как.

Вопрос к знатокам опять же - как вы делаете фото аномалий по квесту Фотографа? Я как ни пляшу вокруг аномалии (фотографирую центр, как в описании)  - никак не выходит (
А у Сидора только один диалог - сдать фотик и все.

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dsh сказал:

откуда аномалия "растёт". Еще же расстояние имеет значение

Да вроде так и делала  - описание прочитала, конечно. Аномалия Холодец, центр вполне на земле определяется. НУ ладно, буду пробовать дальше )

Разобралась. Надо бы там указать в тексте, что зум не нужен )
Я-то по привычке через зум... сталкеры, наверное, оборжались, видя, как Моченый возле несчастной аномалии шаманские танцы с выпадами устраивает )))
А надо было всего лишь наводиться белой точкой на центр аномалии на земле, потом вынимать фотик и жать "выстрел", не смещая мышки )

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меченый, как хороший кот, отсортировал "добычу" . 
И чувствует себя после этого каким-то мясником со стажем.
Вот сколько рыл было в Ангаре ( Меченый еще даже доков с Агро не крал). 
4 перед ангаром, 6 внутри. И еще весь набор за воротами. 
Это только Ангар, про гуляющих, "за кладбищем техники",  "плиточных" и "заказных Сидора"  сейчас нет разговора.
Из 240 шт  5.45 все оказалось оставлено здесь. Сталки вместо того, чтобы воевать - только мешаются под ногами, непонятно, то ли это враги, то ли свои..) Один свободовец с пулеметом только и воевал.
ss-ksandnet-08-29-20-14-00-34-l02-garbag ss-ksandnet-08-29-20-13-57-02-l02-garbag

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dsh сказал:

В тамошнем лагере "живут" всего 8 рыл.

Денис - так вчера на стриме я тебе об этом и говорила, что много.  И это уже второй раз, когда такое случается. 
Ты когда сэйв смотрел - сказал, что бандиты у тебя в Ангар не заходили... т.е. был только гулаг ЗА Ангаром.

А у меня: 
подхожу к Ангару, там сразу у входа четверо. Сталки в панике бегают кругами, но не стреляют в бандосов, так что Меченый перегрузился раз 100500, пока удалось отсортировать мух от котлет и при этом не попасть в своих же. (Вообще там ржачно, когда сталки с бандосами просто толкаются в проходе, брейк данс какой-то)
Справа - со стороны холма - еще парочка бандосов.  Гранаты от них - мгновенная смерть, не получалось даже подойти к стенам, сразу РИП.
Пришлось выманивать из-за дальних деревьев.
И главная проблема здесь - сталкеры. Они бегают в панике, почему? Если у них перемирие, то просто бы сидели у костра... а так носятся в проходе, толкаются с бандосами, причем бандосы-то в это время прекрасно стреляют в Моченого, а Моченый не может ).
И еще 4 бандоса - за створками Ангара со стороны Агро. 

"Гулаговские"  - это ерунда. Но когда Меченый "в клещах " со всех сторон - реальная жесть. Именно по патронам и аптечкам жесть, я реально не знаю, где их столько брать на Кордоне.
Делала бы ЦЗ ведрами, если б аптечки за это давали.

Так же пыталась "переждать" в  лесочке - думала, уйдут своей дорогой куда им там надо... но они никуда не торопились (

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий_кум, вот прям плюсану - мой Инвалид молится, чтоб с бандосов хоть парочка выпала. ) Иногда дождя очень долго не бывает, а ходить без шлема - не, не в этом моде.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я конечно все понимаю:  хардкор, нелегко и нерадостно...
Но тогда подскажите - вот что должен делать игрок в такой ситуации?
Отжимаем паузу - впереди псевда, 3-4 слепыша и кабан.
А еще чуть впереди - 2 бандоса. 
Псевда _сразу_ выбивает оружие ( актор в маске! ), слепыши туманят мозги и бандосы, разумеется, ни пол раза не будут ждать, пока актор выкурит сигаретку.
Никакое " поспать, пусть уйдут своей дорогой " - не действует, никуда они не рассасываются. Ни мутанты, ни бандиты.
Здесь тоже я как игрок виновата, потому что не взяла сразу кейс с Агро? 

Вот сэйв - https://drive.google.com/file/d/1QRmJOOrliPwQxR1E2dicF1zwkZr9GYEB/view?usp=sharing
Покажите, кто скилован, как нужно действовать в подобных ситуациях.
Пыталась раз 10 - шансов там нет, пока рядом бандиты.

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, shahvkit сказал:

элементарно подождать.

Но  2 - 3 часа незачем. Достаточно минут 20 - 25 (игровых) подождать на Свалке

Ждала. Сначала  полчаса, потом 2.
Потом откатывалась и укладывала ГГ спать на 2 часа.
Докладываю - никто никуда не уходит. 
Даже те бандосы, что появлялись у перехода Агро-Свалка сразу и шли себе за кладбище техники, появлялись там РОВНО тогда, когда актор просыпается и подходит к выходу из Ангара ) 

Ну путем 20й, кажется, перезагрузки удалось удачно бросить грантау, накрыв бандосов и псевду.
Но имхо никуда не делось:  совмещать на переходе мутантов и неписей с их здешней зоркостью - не самое лучшее решение...

Потом ГГ тоже ой несладко было с двойным спавном псевд, но когда мы уже отошли от перехода - слова против не скажу, так и должно быть.

Воровать доки ночью по стелсу - нереально. Там уже ходят сталкеры и агрят вояк, после чего всякий стелс теряет смысл.
Так что не повторяйте моей ошибки  - перед первым походом на Агро запасайте патронов сразу штук 400, штурмуйте подземку и доки в один заход

29 минут назад, shahvkit сказал:

А сейв не корректный. Не грузится...

В смысле? Это же переименованный автосэйв - я и сейчас с него грузилась и пробовала пройти. Странно.

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dsh сказал:

к Меченому бежит псевдособачка и больше никого

Наконец тоже повторила происходящее в этом варианте. 
Надо было полностью выйти из игры и с холодной загрузки грузить автосэйв.
Тогда одна псевда, остальные значительно потом. И бандиты уже оказываются не впереди, а у перехода.

Т.е. холодная загрузка меняет ситуацию, запомним, учтем, будем использовать.

ПыСы: Меченый добыл коготь химеры... знаете, сколько за него Сидор дает? )))
156 рэ :D 

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

26й день Зоны. Меченый наконец-то скопил 18 бутылок водки, меняя у Сидора каждый найденный арт, чтоб выменять у Кузи достаточно БП для штурма Агро.

Приходит... а тот ему: " модификат давай". Возможно, раньше на Кордоне и Свалке модификаты чаще попадались? 
Здорово. Но я "приплыла" - за все время модификатов найдено 2, в первую неделю, и оба проданы на самое необходимое.
Патронов на Абакан нет, играть дальше бессмысленно - никакой кейс с Агро  с ТОЗом мне не пройти. )
Гейм овер (

Переигрывать не буду, это откатываться минимум на 2 игровых недели и все по-новой. 
Про такое игрока надо бы предупреждать заранее...
И не из ГИДа, и не из ридми.
Это Кузя бы должен сказать сразу -  типа, "месяц/три недели/две недели  буду снабжать по сниженным расценкам, а дальше не обессудь". 

Получается, если играть не "по линеечке" и долго откладывать сюжетные локации - то никуда дойти не получится. Обидно, только-только вживаться начала.

  • Сочувствую 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий_кум

7 минут назад, Okichi сказал:

за все время модификатов найдено 2, в первую неделю, и оба проданы на самое необходимое

Упс. Никаких нет.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shahvkit сказал:

И куда такое количество ты умудрилась потратить, да ещё на Кордоне.

Не на Кордоне. Свалка, ЗЛ. Особенно Свалка, из-за того. что я не прошла Агро за один раз, а отступилась и пошла "копить ресурсы" 
Там спавн бандитов у меня был двойной, Денис только в предпоследней версии отключил лишний гулаг.
Ну неверно так неверно, но мне играть дальше не светит.
Собственно, в НЛС я первый месяц , когда "осваивалась" - ходила по кругу Кордон-Кишка-Санаторий, и инфляцию наблюдала - но постепенную.
Т.е. игра предупреждала - не задерживайся. 
Здесь этого не случилось, а случился гейм овер

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, shahvkit сказал:

Поиграешь, посмотришь что к чему, понаделаешь ошибок и...

То есть - по послезнанию. Но каждая игра - это как маленькая жизнь, если она не задалась, тебе никто не даст прожить ее заново. 
Каждый играет по-своему.
Денис пару месяцев назад очень жестоко осмеял человека, желавшего продолжить игру, даже несмотря на утрату Севы, единственного норм. комбеза на тот момент игры.

Я вот руководствовалась здравым смыслом - сунулась неготовой, получила по щам и пошла "вооружаться", хотела избежать точки невозвращения, пройти с минимальными потерями. А получается - получила ТН  откуда не ожидала. Значит, прав был Лед.
 

13 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

и с простыми патронами, в вагончике есть лампадка на всякий пожарный, потом проскочить на первый этаж через окно, там тоже сохранка есть

Спасибо, откачусь на 2 выброса, сменяю простые патроны у Сидора. Спецназу, правда, по 2-3 надо, а то и больше - и это если попадать )))
Ну попробуем.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1)После последнего тестового обновления "пропадает" Аким - что понятно, т.к. он теперь  находится, видимо, внутри 25-метровго защитного диаметра.

2) На АТП Кордона  Меченый сегодня с изумлением наблюдал "выпадение" бандитов из воздуха.
Зачищено 4 бандоса - на АТП и в окрестностях ни души, только чистонебовец гуляет.
Меченый стоит на втором этаже здания с трубой, жует колбасу... и в этот миг прямо из воздуха в центре АТП появляются двое бандосов, причем в позе именно спавна - широко расставленные руки, секундное оцепенение перед началом перезарядки. 

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dsh сказал:

совершенно не понятно, т.к. защитный диаметр действует только на вражеские группировки.

Это происходит с любого перехода Свалка-Кордон. Переходим  со Свалки - Акима нет.
Отдаляемся от точки выхода примерно до шлагбаума (можно идти спиной, чтоб лучше было видно) - и видим в окошке "выпрыгивание" Акима из ниоткуда.
Проблемы оно не доставляет, ну отошли да вернулись. Так, на заметку.

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, shahvkit сказал:

Чтобы назвать это совпадением нужно сесть в позу лотоса и загробным голосом начать повторять:

Такие переходы имеют место быть - и они понятны, сделано специально, и только в этом моде.
Речь-то была не о них - а о том, что Меченого "на той стороне" чаще всего ждут  - иногда переходим, а у нас там уже  толпа.
Не зря Денис расширил защитный радиус- теперь хоть отстреляться есть шанс. Буквально вчера на Агро "повезло" с двумя бюрерами и псевдой.
Если бы они "проявились" все сразу в момент выхода - Меченый бы даже паузу отжать не успел )
Тут еще зависит, видимо, от скорости загрузки сэйва. 

Отчет по Агро.

Скрытый текст

1) Если идете через верх  - никаких простых патронов. Только ББ, и желательно овер 300 шт, чтоб на обратную дорогу хватило.И это - только на штурм базы.
2) В вагончике окна сейчас так по высоте расположены, что Меченый не видит через них ни в полный рост, ни в присяде. Там будет ящик - не разбивайте его!
ПОдтащите к нижнему окошку, запрыгивайте правдами и неправдами на ящик, и стреляйте в присяде с ящика.
3) Берите много фляжек ( мне 6 шт не хватило)

4)Вагончик простреливается на раз с торцевой стороны, и неписи с этой же стороны могут просовывать внутрь стволы  - не подпускайте их близко.
5) Десант стремится занять господствующие высоты - выковырять их оттуда потом очень сложно, прокляла себя, что допустила такое.

6) После взятия кейса появились несколько простых вояк  - этим хватает обычных патронов. Всех не убивайте - оставьте одного, который в дальнем углу и нас не видит.
Если так сделать - то спавна на голову Моченому на базе не будет ) Если убить всех  -  сразу ждите "гостей" - мне плоть прямо  перед лицом фэйса упала, когда Меченый на столе лампадку разжигал )

7) У меня почему-то не появился Шерстюк... ни под ЛЭП, ни на баз его не было, хотя дотаскивал хабар Меченый уже глубокой ночью, часов в 10

.

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shahvkit сказал:

Шерстюк теперь сидит у костра вместе с Адреналином, и никуда оттуда не уходит.

Я около Адреналина делала временный склад, так что если бы Шерсть был там - то не пропустила бы никак.
Это и насторожило, что не было его нигде. Может, он появится после того, как сдам доки, кстати.

Доки здесь имеет смысл отнести Бармену сразу? Выброс только завтра, Свалка зачищена под мелкую гребенку, времени вагон, а на Кордоне делать  после ухода Волка совсем нечего )
В НЛС только после сдачи весь сыр-бор на локах, а судя по тому, что на Кордоне уже завелись псевды - здесь играет роль сам факт их взятия?

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы только находите этих "юриков"...
Меченый сейчас после сообщения о Семецком 4 игровых часа ползал по Кордону на карачках, носом в землю... 
Благо, все было зачищено, т.к. арты собирал после Выброса.

Ну и что - так и не нашел! )  На третьем круге уже на последнем энергетике дополз до Кузи... и там его сожрали вновь заспавнившиеся тушканы )
 

  • Нравится 1
  • Смешно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...