Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Krutanski сказал:

прежде чем сомнительно писать, установил бы последние обновления и вопросы бы отпали.

Вы прежде, чем сомнительно писать проверили бы, можно до минуты узнать когда Выброс или нет.

Или Вы намекаете, что эта холява уже поправлена, если отсылаете к последнему обновлению ? На это и расчёт, когда пишется про холяву. Напрямую просить бесполезно, а так автора нозит, что кто-то холявничает и он её убирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LED319 сказал:

Основные затраты - покупка 45, 9*19, еда (последнее время у НПС покупаю), красные аптечки, бинты, редко - дробь.

Действительно еду у НПС покупать очень затратно. Стараюсь отовариваться у торговцев. НПС для меня крайний случай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Krutanski сказал:

Внутри локации иметь возможность отстреливать мутантов с возвышенностей это одно, но когда можно просто прижаться у края локации Янтарь, Свалка, дорога в Бар - это уже недоработка.

Смешно читать. Если внутри, то нормально. Если с краю, то недоработка. 

Одним словом, то что нравится мне - это нормально. Что не нравится - недоработка.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ёмкость Хранителя 10-50. Заряжание от Выброса и от Монолита.

В начале игры Выбросы чаще - ГГ слабо упакован, игрок может быть не опытен.

Далее Выбросы реже, но снаряжение лучше, опыт лучше.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Krutanski сказал:

Бюреры наконец таки стали опасные ребята,

Может это немного избавит от их рук, которых завались, девать некуда, как и частей кровососов. В отличие к примеру от глазика плоти или копыта кабана, находка которых всегда в радость.

Если тебе нужен глаз плоти и ты встретил плоть - это не значит, что ты добудешь этот артефакт, то есть глаз.

Если тебе нужна рука бюрера и ты встретил бюрера - это значит, что 100% у тебя будет его рука.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Krutanski сказал:

и одной руки можно недосчитаться.

 

Да не переживайте ! Этих рук и так девать не куда. Когда останется один бюрер, Вы с гарантией 100% обязательно возьмёте руку, если она нужна на этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Простые артефакты варить стало непросто. А разные модификаты и абсолюты осталось легко и просто. 

На конец-то первый раз в игре, варя Плазменную гусеницу, сварил Булыжник. Потому что если рецепт варки больше двенадцати часов, то заранее не проверишь, что сварится и не исправишь результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Инок сказал:

надо по одной локе бесцельно шляться или посадить ГГ к костру и уйти своими делами заниматься.

 

Пусть ГГ занимается йогой. Вбирает в себя космическую энергию, сидя у костра, и высиживает, как курица артефакт Семецкого.

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, dsh сказал:

Бегом всю локацию оббежал и опять не зарядился, ну селяви такая, можно и без него играть. Допускаю, что у некоторых, как разрядится и все, с концами. Ну так у них и Семецкого нет и наградных мутантов.

 

Обязательно нужно привязать нахождение на локации ГГ(если это ещё не сделано) к его движению. А то я очень переживаю, что найдутся игроки, которые оставят Меченного коротать время в бункере с Сидоровичем или соображать на троих в Баре с Доцентом и Долговязым, а сами уйдут в реальной жизни заниматься своими делами - кормить и выгуливать кошек, вычёсывать у них блох и купать, варить кофе, обедать и прочее. А потом вернутся к игре и будут собирать плюшки - всё заряжено, наградные мутанты пасутся, артефакт Семецкого расцветает пышной зеленью. Если это не часть авторского плана, вдумчевого и неспешного нахождения на локации, то это нужно обязательно исключить. 

 

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 3
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

17 часов назад, Krutanski сказал:

вследствие этого переигровка и все сопутствующие потери: артефакт, перемешка артефактов по локации, накопление заряда хранителя. 

 

 Перезагрузились - это Ваши проблемы, как сказал Автор чуть ранее по подобному поводу "се ля ви". Привыкли бегать по локации, перезагружаетесь по любому поводу, потом не ищите виноватых.

 

17 часов назад, Krutanski сказал:

Хотел просто пожаловаться :mebiro_01:,

 

Чем плакаться в жилетку - учитесь играть не спеша и неперегружайтесь по любому поводу, пытаясь извлечь сиюминутную выгоду и переигровкой обойти задуманный Автором игровой процесс.

Попробуйте лучше по-человечески поиграть, как Автор задумал.

Для таких как Вы торопыг и перезагрузчиков будет сделано ещё немало сюрпризов. А то перезагружаетесь сколько хотите на локации из-за своих шкурных интересов, потом переходите на другую локацию и берёте четыре артефакта. Скоро это у Вас так не получится. Если по своей привычке делаете перезагрузки на одной локации - значит на следующей локации у Вас будет гарантированный ноль артефактов.

 

  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Инок сказал:

Странная реакция... @Krutanski, написал, что приходится перезагружаться если оружие выпадает из рук

 

19 часов назад, Инок сказал:

 @Krutanski, правильно сказал, кто захочет обойти ограничения - обойдет.

 

Вот в этом и есть его реакция. Он просит, чтобы перезагрузки не на что не влияли. Выискивает какой-нибудь повод, чтобы убедить Автора отменить влияние перезагрузок на игровой процесс. Ему не по нраву те, кто предлагает сделать так, чтобы перезагрузками нельзя было добиться выгоды. Он так и пишет, что если в игре что-то пойдёт не так, ему "приходиться перезагружаться". Посмотрим как сможет он обойти все ограничения и разжалобит ли разработчика. 

 

В 05.10.2018 в 03:24, dsh сказал:

@Krutanski, этот какой-то мелкий.

 

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Krutanski сказал:

 переигрывать приходится по причине, не являющейся частью игрового процесса. Когда выбивают оружие, его хочется подбирать, а не перезагружаться с теми потерями, о которых я упомянул.

 

Просто играйте как задумано и не лезьте со своим уставом в чужой монастырь. Ваш тип игрока давно известен - перезагрузка при малейшей потере ресурсов. Потерял оружие - перезагрузка. Наступил в кисель - перезагрузка. А тут перезагрузка - значит что-то теряешь. Вы привыкли перезагрузками получать выгоду, а здесь стали терять.

Игра рассчитана на неспешное прохождение. В ней всегда не только что-то находишь, но и теряешь.

На Болотах по замыслу Автора у Вас несколько основных путей. Вам никто не запрещает перегрузиться - сохраняется оружие, но теряются перечисленные Вами плюшки. Второе. Вы теряете оружие, но сохраняете плюшки. Или(в этом тоже заключается неспешность) переигрывать с захода на локацию - в этом случае есть шанс сохранить всё. Не бегите сломя голову, добивайтесь нужного Вам результата.

И да. Ваш следующий аргумент, который у Вас наготове в рукаве в пользу отмены потерь от перезагрузок уже известен. Могу его озвучить заранее: "Произошёл вылет, переигрывать приходится по причине, не являющейся частью игрового процесса. Когда происходит вылет хочется продолжать играть с достигнутым, а не перезагружаться с теми потерями, о которых упомянул."

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, nikitka сказал:

ему частенько надо кормить и гладить кого то там

 

:biggrin:... Это в какой серии можно посмотреть ?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, nikitka сказал:

любую открывай, не ошибешься.

 

Ой умора, ржу не могу... :lol3:. Всё так и есть.

Извините, не узнаю Вас в гриме :rolleyes:. Вы наверное и есть Тони Сопрано ? Который видя возню с блохастыми вместо кина, выдал в комментариях "Коты конечно вредные создания". Напомнило Шарикова("Собачье сердце"), который что-то подобное говорил об этом, что мерзопакостнее животного, чем коты, нет.

А вообще ничего страшного. Разнообразит стрим, вызывает оживлённую дискуссию зрителей. Видео по моду познавательное, показан мастер - класс по прохождению. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Виталий Молодцов сказал:

что ті мне дал наносится урон от падения

 

Это хорошо. Недавно ходил в Лабиринт за дискетой Шуре и кладом Лысого. Так без урона от падения всё просто было. Зашёл, спрыгнул спокойно с самого верха вниз. Выжег огнемётом всю нечисть и что потом меня удивило(отвык уже от этого), все монолитовцы спустились вниз по одному и полегли аккуратной кучкой в одном месте.

Надеюсь это изменение не в папке bin. Она у меня не меняется, так как нет поддержки 32-ум битам. По этой причине 8 декабря уйду из темы в ОП-2.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И так посмотрел я, как обещал, альтернативное авторскому видео из шапки темы. Впечатлений много, но комментировать ничего не буду. Так как это будет сплошная критика критиков и мои комментарии благополучно перенесут в тему "БЛОКпост", где они и проживают ныне. Критика в этой теме не в почёте, поэтому ограничусь одной фразой.

Показанная там игра не имеет ничего общего с игрой в DSH мод. 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DrLens сказал:

Зачем было трогать мутантов? - был ведь прекрасный баланс.

 

"Был ведь прекрасный баланс" - это Вы про оригинальные Тени Чернобыля ?

Обновляйтесь еженедельно, а не раз в пятилетку и это не будет для Вас сюрпризом.

 

1 час назад, Haarhus сказал:

Кровососы уже несколько обновлений такие крепкие.

 

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

а вот Семецкий не появился?

 

Нужно без перезагрузок находиться на одной локации. Время появления артефакта Семецкого выбирается случайным образом. Может не появиться совсем, а бывает хватает двух - трёх игровых часов, как у меня вчера на Армейских Складах. Нашёл Огненный шар без отрицательных свойств. У Вас были перезагрузки на локации и артефакт не должен был появиться. Те которые были появились естественно после Выброса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2018 в 23:41, Инок сказал:

зацепило скорее всего не мод, а само склочничество

 

Именно поэтому Вы с поразительной настойчивостью, достойной лучшего применения суёте нос в чужой разговор. Пожалуйста, поработайте над собой, попытайтесь сдерживать эту свою весьма неприятную и некрасивую черту характера. Вы же видите, что моему оппоненту и разработчику нечего возразить и Ваша любовь к склочничеству здесь неуместна. 

 

14 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

ни одной перезагрузки

 

Это не даёт 100% гарантии на выпадение артефакта. К тому же мод  находится в постоянной разработке и условия появления могут меняться. По замыслу автора настоящий сталкер должен самостоятельно, на практике вычислять все условия. Ну а кто ЗНАЕТ условия, тот НЕ СТАЛКЕР. 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Тёмный Сталкер сказал:

Настало время снова пройти этот мод.

 

Читайте всё о моде в шапке темы полностью. За три года игра полностью изменила концепцию. Был обычный, лёгкий проходняк - теперь нелёгкий для выживания мир. Теперь мод практически невозможно просто пройти. В него теперь можно просто играть, жить в нём. Мод в нынешнем виде - это фриплейная игра с сюжетом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...