Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, dsh сказал:

К Прапору и Фанату идти не нужно, ночью или к Кулинару

Не понял этой фразы. Как то связано с заданием "Плечом к плечу" ? Я это задание уже начал выполнять, принес Прапору РПК-74 и патроны, вместо убийства электробюрера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LED319 сказал:

так как давненько не обновлялся, я это делаю редко, даже не каждый месяц,

Денис говорил, что для стабильной сборки лучше обновляться с каждым патчем. С пропуском обновлений могут быть последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, LED319 сказал:

Разве ? Простой - это 2000 - 2500. 

Цена простых артефактов в диапазоне от 1400 до 5500. Потом с отрывом модификаты от 15 000 и выше.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет после начала атаки бандитов по заданию "Плечом к плечу" https://yadi.sk/d/1Oh8z6Pt3aYRfp .Сейв https://yadi.sk/d/tixtsrt63aYRUk

Вылет после пробуждения на свалке https://yadi.sk/d/xiTavm-53Uf3PH Сейв https://yadi.sk/d/kO0lDyWu3aYRZY

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если Восходу повысить пулестойкость он будет слишком универсальным. Он хорош именно от пси воздействия, и по таким делам и нужно его брать. Тоже касается экзы чистого неба. Просто ношу такие костюмы по ситуации. Да и Восход никогда у ремонтников не чинил, в бою телом не торгую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haarhus сказал:

Хорошая аномалия у ангара, второй раз варю и получаю артефакт. Всем рекомендую))

e3a28aea92e276d09ee4e4ff13dab331c2007231 9c9a016fcb37bd530a9ee223234bc1c8c2007231 

 

В чём посыл таких скриншотов ? 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Haarhus сказал:

Похвасться хорошим свареным артом. у меня чаще булыжники выварится или с красными свойствами. 

Артефакт имеет положительное свойство ниже номинала и так же имеет красные характеристики. 

На скриншотах хочется увидеть как минимум что-то необычное, у тебя же они зачастую ничем не примечательные.  Приложи хотя бы немного усилий для действительно чего то интересного на скриншотах. Сейчас это больше похоже на спам картинками.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Haarhus сказал:

Разве не необычно, что две Вспышки в одном месте на 96% заряженные сварились ? Каждый раз с таким зарядом варишь? 

Имея 100+ дней в игре и достижение сварщик, это вполне обыденное дело. Ты пытаешься абсолютно обычные вещи и события выдать за какую то уникальность. Я уже повторюсь, приложи хотя бы немного усилий. Скукота же на скриншотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dsh сказал:

- рубиновые артефакты теперь варятся только из настоящих артефактов

хомяки при таких изменениях были затронуты или без изменений ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, nikitka сказал:

Вот это ни разу не заметил. Шухер по любому и с и без.

потому что они труп видят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dsh сказал:

Кого интересует, текстуры вот из этой темы: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13716-narodnaya-solyanka-2016-v-uhd-kachestve/

Очень нравятся многие текстуры, обновлен асфальт, бункер на Янтаре проржавел, у Акима "новый"  интерьер, хорошо выглядят кирпичные стены, валуны. Пока все очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, dsh сказал:

Я вот размышляю, что нужно бы поменять некоторые рецепты. Заменить какую-нибудь легко доставаемую часть на коготь химеры или руку контроллера там, или глаз полтергейста.

Я бы для стартовых артефактов добавил в ингредиент любой булыжник (настоящий и нет), должно получиться интересно (и логично) в своем роде замкнутый круг. Чтобы сварить еще, тебе нужен булыжник, а для этого надо ждать неудачный цикл в варке. Стартовые арты варятся тоннами как будто бы шаверму делаем, на стримах это видно.

И подумай насчет излома и маски, тоже вроде звучит неплохо.

Варки основы для модификатов заменить на более редкие части мутантов, идея вполне здравая. Промежуточные арты думаю перерабатывать не стоит.

Чтобы арты действительно ценились ГГ и работала система варки во всей красе, надо перерабатывать саму систему обмена, многие настоящие артефакты идут в обмен после полной разрядки, из за чего нет смысла варить для пользования , настоящие арты с лечением, пулестойкостью, выводом радиации просто не кончаются. Опять же это видно на стримах твоих, бегаешь с полным поясом, а сам ничего из этого не варил никогда и это у тебя 100+ дней в игре. 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Haarhus сказал:

 

@Krutanski, При ударе излома маска будет трескаться? 

Пачкаться, желательно дистанционно, что то вроде плевка. 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько бы излом граблями не махал, но за всю игру я получал от него всего пару ударов, соответственно ничего тогда не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем убивать варку промежуточных артов дополнительными усложнениями, если они и так не востребованы. Стартовые арты типо кк, выверта и медузы стоит привести в порядок, потому что они варятся конвейерно, без какой-либо идеи. На стриме видно как Денис с помощью такого спама "качает" варку. Это так называемый абуз. С применением булыжника такого не будет и логика появится, а то мы загадки зоны варим словно борщи.

И еще как идея, добавить руку излома как циклический арт, можно и как новая награда, а можно и заменить, например копыто кабана, потому что его требуют и Сахар и Бармен и Лукаш, можно и про излома вспомнить.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Haarhus сказал:

Что поменяется? Для получения булыжника надо опять же конвейерно варить

Во первых я за применение всех булыжников, причем тут только настоящие.

Во вторых, варка без остановки идет именно при попытке получить базовый арт, отчетливо на стриме видно как он безыдейно варится, только чтобы прокачаться.

Как ты себе представляешь конвейер если булыжники надо из чего то получить. Варка будет не в таком бешеном темпе. В моем понимании такой темп не подходит по задумке неспешного прохождения, когда Денис в каждый холодец пихает эти хвосты с консервами. Даже смотрится странно, абьюзинг чистой воды. 

 

19 часов назад, walgala сказал:

Еще кабаны сломались - стали не радиактивные

Возможно это кабаны из спауна, такие не фонят.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Haarhus сказал:

Буду ходить и пихать все что пихается в холодец, карусель, воронку и т.д лишь для того чтобы выварить булыжник.

У тебя этих "все что пихается" в принципе много не будет. С чего ты их наваришь вдруг ? И зачем в срочном порядке надо будет варить булыжник ? 

 

18 часов назад, Haarhus сказал:

Если так делает Денис, то так делают все и иначе быть не может? 

В игре присутствует абьюз, который стоит приструнить, зачем ты пытаешься это оправдать непонятно.  Варится по 5 - 10 артов в сутки, ради прокачки. 

 

17 часов назад, Инок сказал:

Мне вот интересно, кто на каком дне получил достижение "сварщик"? Мне кажется отталкиваться надо от этого фактора

В моем понимании достижение "Сварщик" должно получатся за счет стараний, а не за счет того, что есть неконтролируемая лазейка.

Цитата

Допустим это в среднем происходит к 70-80 дню (у меня было где-то к 75 дню). Можно ли считать это конвейером?

Тут надо задать другой вопрос, достижение ты получил, в первую очередь (это важно) благодаря варке артефактов которые тебе нужны. Или простое кидание хвостов в холодцы.  

На 75 день это очень рано как по мне, видно что была поставлена конкретная цель получить это достижение. 

 

А по варке артефактов, я тоже повторюсь, что пока что можно обойтись и без нее. Потому что можно таскать настоящие арты и сдавать их разряженными. Варка артов лично у меня происходит нет от необходимости, а для разнообразия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще как идея сделать прокачку достижения "Сварщик" - только если вы варите новый рецепт. В игре больше 70 рецептов, вот отсюда я бы и отталкивался. И в той варке которую мы видим на стриме просто не будет смысла. В моем понимании она просто не укладывается в концепцию сбалансированной игры.К примеру в начале игры мы имеем шанс сварить артефакт от 1 до 30 % и по мере игры развиваем навык. Тогда и в прохождении квестов по добыче этих рецептов будет больше стимула и смысла.  Как с тем же сейфом из x-18, тащим просто ради галочки, а так и прокачали навык.

 

17 часов назад, Инок сказал:

Сейчас не так уж и завались этих частей, а Денис на каждом стриме их в холодец пихает, потому что специально ради каждой лезет в радиацию, глотая антирад, не жалеет времени, чтобы кучку тушканов растаскать по разным местам, специально за собачками охотится и т.д., и это тоже старание.

Тут я с тобой не соглашусь, всё что ты описал это рутина в игре, для меня ничем не обремененная. Ну никакой сложности нет, ни в радиацию влезть, ни уж тем более тушканов и собак пристрелить, которые всегда бегут тебе на встречу. У меня эти хвосты и головы тушканов постоянно портятся, думаю и у вас так.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Инок сказал:

@Krutanski, Ну пока в новом прохождении достижения "сварщик" нет, ничего не портится, все варится и постоянно не хватает хвостов собак)

По твоему это не лазейка. Ну все же всё понимают :mosking:

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...