Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

В трупе собаки нашел кроме хвоста еще и хвост кошки. Пойдем логически. Хвост я отрезал, а вот хвост кошки должно быть из желудка вытащил - съела собачка кошечку. Однако!!! Интересно мой ГГ на всякий случай заглянул в желудок этой собаки?:biggrin:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Seruva сказал:

Хвост я отрезал, а вот хвост кошки

Может быть, собака отгрызанный хвост кошки в пасти держала и Меченый вытащил его от туда?:pardon:

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, MAN968 сказал:

Может быть, собака хвост кошки в пасти держала и Меченый вытащил его от туда?:pardon:

Ладно. Эту тайну собака собой утянула на тот свет. Главное заимел 2 части монстра вместо одной. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, lexa13 сказал:

Хвост собаки, и рядом хвост кошки

Да верно, на то и мутанты Зоны.:biggrin:

  • Смешно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

В общем и целом: дрочь ради дрочи, гринд ради гринда в этом моде, возведенный в куб. Попробую по порядку, что не понравилось:

1. Почему бы не предоставить игроку выбор за выполненные задания, рецепт или какие-то материальные плюшки? Я так понимаю без варки этот мод не пройти, ибо автор вынуждает варить, выдавая одни рецепты, изредка деньги.

2. Клин тут тоже божественный, я пытался раз 15 выстрелить из автомата с состоянием около 25% у меня ни разу не получилось. Была еще пуха с состоянием 73%, которая клинила каждый 1-3 патрон. К чему тут тогда какие-то полоски состояния. Вот зачем они? Было бы куда информативнее, что оружие меньше определенного значения не стреляет.

3. Спавн на Агропроме взятый из НЛС7 потрясающий, правда не под реалии этого мода, ибо даже выстрелы из пб агрят всех ближайших мобов, раздавая им нулевой хит.

4. Квестовое оружие, например: мп5 Юрика, спас для Лиса, которое ставится в слот, но не стреляет. Абсурдно же выглядит, как ни крути. Может стоит заменить на какие-то другие предметы, раз уж ты не хочешь их давать в пользование игроку?

5. Тушканы бьющие на 5 метров во все стороны тоже понравились. Насколько я помню в НЛС обсулавливается это тем, что они имеют острые кости и гг об них режется. Тут же просто по фану так сделано.

6. Собаки и кабаны с кривыми хитбоксами и анимациями прыжка, наносящие хиты боком. Не знаю, может это пысовская тема, давно играл в ЗП. Но неужели ты сам этого не видишь играя не первый год?

7. Почему при попытке поднять оружие оно отправляется в рюкзак, а не берется в пустующий слот, чем это обуславливается, какой логикой?

Не могу отредактировать, забыл о еще одной ключевой фиче и моменте. Зачем надо было убирать возможность стрелять от бедра, если человек играет без прицела, делая какой-то странный разброс? Ведь таким образом ты сделал так, что гг может промахнуться чуть ли не в упор с тоза. Так или иначе, но мне кажется, тут все зависит от скилла игрока, если он способен видеть центр экрана и стрелять, попадая, то зачем его этого лишать?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Котовод сказал:

ибо автор вынуждает варить, выдавая одни рецепты

Нет ты не прав, мод сделан на ОП-2 и в основном рецепты в награду выдаются как в ОП-2 и автор здесь ни при чём.

 

5 часов назад, Котовод сказал:

я пытался раз 15 выстрелить из автомата с состоянием около 25% у меня ни разу не получилось. Была еще пуха с состоянием 73%, которая клинила каждый 1-3 патрон. К чему тут тогда какие-то полоски состояния. Вот зачем они?

Ну а как стрелять из "убитого" оружия - да никак, нужен своевременный ремонт. А вот именно полоски и показывают когда можно отремонтировать рем.комплектом или идти уже к ремонтникам, а то и выкинуть или продать если в "хлам" убитое.

 

5 часов назад, Котовод сказал:

ибо даже выстрелы из пб агрят всех ближайших мобов

А по мне, это правильно. Они хоть и мутанты, но не глухие же. Вот и сбегаются.

 

5 часов назад, Котовод сказал:

Квестовое оружие, например: мп5 Юрика

Это оружие тут вырезано, а квест идёт ещё с НС, вот по этому из него в моде стрелять и нельзя оно как "болванка" именно что квестовый предмет.

 

5 часов назад, Котовод сказал:

Тушканы бьющие на 5 метров во все стороны тоже понравились. Насколько я помню в НЛС обсулавливается это тем, что они имеют острые кости и гг об них режется. Тут же просто по фану так сделано.

И здесь ты не прав. Тушканы не острые, а как бы плюются кислотой и обжигают Г.Г. тем самым вызывая кровотечение. Такие артефакты как "плёнка" и модификаты из неё помогают при атаке тушканов.

 

6 часов назад, Котовод сказал:

Почему при попытке поднять оружие оно отправляется в рюкзак, а не берется в пустующий слот

Вот здесь я с тобой согласен, выглядит как минимум странно.

 

6 часов назад, Котовод сказал:

Зачем надо было убирать возможность стрелять от бедра

А разве это убрано? Я в игре стреляю и даже иногда попадаю в цель.:biggrin:    

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, MAN968 сказал:

Нет ты не прав, мод сделан на ОП-2 и в основном рецепты в награду выдаются как в ОП-2 и автор здесь ни при чём.

Ну печально тогда, что сказать. Мне эти рецепты не нужны, а вот расходники были бы крайне полезными на начальном этапе. Уж больно много рецептов выдается.

 

46 минут назад, MAN968 сказал:

Ну а как стрелять из "убитого" оружия - да никак, нужен своевременный ремонт. А вот именно полоски и показывают когда можно отремонтировать рем.комплектом или идти уже к ремонтникам, а то и выкинуть или продать если в "хлам" убитое.

Так же, как в других модах, в том же НЛС. С убитым согласен, но тем не менее, там стрелять хоть как-то можно. Тут даже 97% оружие бывает клинит по несколько раз в перестрелке.

46 минут назад, MAN968 сказал:

А по мне, это правильно. Они хоть и мутанты, но не глухие же. Вот и сбегаются.

Правильно это было бы, если бы игрок бегал без глушителя, но когда ты заходишь на агро, стреляешь тихо в одного тушкана и тут же сбегаются еще десяток, пяток собак и два кровососа со всей локации, то, извините меня, это абсурд и бред.

46 минут назад, MAN968 сказал:

Это оружие тут вырезано, а квест идёт ещё с НС, вот по этому из него в моде стрелять и нельзя оно как "болванка" именно что квестовый предмет.

Так может тогда сделать по-человечески, чтобы игрок не пытался это оружие использовать или заменить на что-то еще? Как минимум всякое погружение от такого пропадает.

46 минут назад, MAN968 сказал:

И здесь ты не прав. Тушканы не острые, а как бы плюются кислотой и обжигают Г.Г. тем самым вызывая кровотечение. Такие артефакты как "плёнка" и модификаты из неё помогают при атаке тушканов.

Может быть, объяснить можно как угодно и что угодно.

46 минут назад, MAN968 сказал:

А разве это убрано? Я в игре стреляю и даже иногда попадаю в цель.:biggrin:

Формально, это убрано и сделано так, что даже если ты видишь центр экрана и можешь стрелять без прицела, ты не попадешь намеренно, т.к пули летят непонятно куда.

 

Новые не понравившиеся ситуации:

1. Бандит, который ходит с инферно без контейнера, тот в свою очередь дает +19 радейки. Ну тут либо снижать радиацию, либо ее вообще убирать, а то как-то странно выглядит, что гг едва взяв его в руки тут же копытится, а бандит ходит без каких либо проблем. Опять речь об атмосфере и погружении. Конечно, можно дотолкать ножками, но это абьюз.

2. Почему абсолют бенгала так дешево стоит? Бармен дает за него 600 рублей, в бартере он не нужен. Странно.

3. Постоянный спавн залетных бандитов в баре. Можно это как-то убрать и вырубить их появление на этой локации? Ну глупо же выглядит, когда 2-3 тела пытаются навести там шухер.

4. Я не совсем понял как работает выпадение частей, оно тут умное или рандомное? Либо есть какой-то шанс + умное?

Изменено пользователем Котовод
Ссылка на комментарий
1 hour ago, MAN968 said:

выглядит как минимум странно.

Периодически всплывает этот вопрос. Обясняю. Что бы повышалась ценность и необходимость пистолето-обрезов. Что бы ты-я-он не стремился первым делом доставать подобранное оружие, а использовал сначала пистолето-обрезов и только потом, в спокойной обстановке, ещё переносил подобранное оружие в слот. Ну или сразу, но в качестве "штрафа" испытывая определенные эмоции. Ведь мы же за этим играем, что бы эмоции испытывать? Ну т д., задумка, надеюсь понятна.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Котовод сказал:

Уж больно много рецептов выдается.

Так ведь выдаются полные линейки рецептов, от простых артефактов до абсолютов. Если где-то в линейке не будет хватать рецепта, то невозможно будет сварить абсолют.

 

50 минут назад, Котовод сказал:

Тут даже 97% оружие бывает клинит

Ну если вовремя ремонтировать, то и не будет клинить. Это вина игрока, а не разработчика мода. Надо следить за оружием. У меня в игре ведь нечего не клинит.

 

50 минут назад, Котовод сказал:

если бы игрок бегал без глушителя, стреляешь тихо в одного тушкана и тут же сбегаются еще десяток

Да, оружие с глушителем стреляет тише, но не совсем бесшумно. А мутанты - это ведь животные, у них "чуйка" и стадное чувство. Вот и сбегаются со всей округи.

 

50 минут назад, Котовод сказал:

объяснить можно как угодно и что угодно.

На сколько я помню и в НЛС от тушканов было повреждение от кислоты, а не от остроты их костей.

 

54 минуты назад, Котовод сказал:

Бандит, который ходит с инферно без контейнера, тот в свою очередь дает +19 радейки

Так у него на поясе артефакты на вывод радиации +20, разве ты не заметил.:)

 

57 минут назад, Котовод сказал:

Почему абсолют бенгала так дешево стоит? Бармен дает за него 600 рублей

Ну так ведь он искусственный, по этому и дешовый. Сидорович всё сказал по этому поводу в начале игры. Как вариант, можно обменять его на тайник у сталкеров.

 

 

14 минут назад, dsh сказал:

Ну т д., задумка, надеюсь понятна.

Да я то, давно это понял. Но странность то осталось.:biggrin:

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@dsh Так можно выронить сразу несколько пух или даже все. Дальше только переигровка.

3 минуты назад, MAN968 сказал:

Так ведь выдаются полные линейки рецептов, от простых артефактов до абсолютов. Если где-то в линейке не будет хватать рецепта, то невозможно будет сварить абсолют.

Разве Зуб не продает их? Я не любитель варки и варить ничего не собираюсь. Мне все равно.

 

3 минуты назад, MAN968 сказал:

Ну если вовремя ремонтировать, то и не будет клинить. Это вина игрока, а не разработчика мода. Надо следить за оружием. У меня в игре ведь нечего не клинит.

Да ладно? Это вина кривого баланса, вот и все, диш может и хороший скриптер, но полностью бездарный геймдизайнер.

3 минуты назад, MAN968 сказал:

Так у него на поясе артефакты на вывод радиации +20, разве ты не заметил.:)

А во время смерти он магическим образом испарился, понял-принял.

3 минуты назад, MAN968 сказал:

Ну так ведь он искусственный, по этому и дешовый. Сидорович всё сказал по этому поводу в начале игры. Как вариант, можно обменять его на тайник у сталкеров.

Ну не настолько же? Это все-таки абсолют.

 

В общем, я понял, не для меня этот мод. Слишком много для меня абсурда.

Изменено пользователем Котовод
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Котовод сказал:

Разве Зуб не продает их?

А кто такой Зуб в этом моде? Если ты имеешь ввиду Осведомителя, то продаёт, но не все рецепты. Да и потом, варить или не варить дело каждого. Я вот варю арты и очень много, мне нравится это дело. Всегда интересно что получится, арт или булыжник. :) Абсолюты меняю на тайники, любопытно ведь что сталкеры подсунут, что-то стоящее или так по мелочи.

 

26 минут назад, Котовод сказал:

Да ладно?

Да серьёзно, не клинит. Всегда таскаю с собой рем.комплекты и при любом удобном случаи, в спокойной обстановке проверяю состояние оружия и брони.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MAN968 сказал:

Абсолюты меняю на тайники, любопытно ведь что сталкеры подсунут, что-то стоящее или так по мелочи.

Откуда новичок должен узнать о том, что кто-то там меняет абсолюты на тайники? Не помню, чтобы об этом где-то упоминалось. Я его получил, увидел, что он радиоактивный и убрал в нычку, думая, что потом поменяю. Т.к контейнера нет, после выброса он начал терять кондицию, пришел к торгашу и заметил, что оно ничего не стоит и в обмен не подходит. В общем, на данном этапе мне эта награда полностью бесполезна, ни контейнера, чтобы туда его положить, ни сталкеров, готовых обменять его на тайник я не нашел. Лучше бы пару пачек патронов дали, больше бы толка было.

 

Но если тайники на том же уровне, как я получил сегодня первый и единственный с двумя банками пива, то такое себе, лишние заморочки. Спишем на "удачу". :huh:

 

11 минут назад, MAN968 сказал:

Да серьёзно, не клинит. Всегда таскаю с собой рем.комплекты и при любом удобном случаи, в спокойной обстановке проверяю состояние оружия и брони.

Во-первых, сарказм, во-вторых, не нужно разжевывать очевидное, просто меня удивила настройка клина оружия. Когда даже с 73-75% стрелять невозможно и клины на 98%. Ты может играешь не первый год, а я только начал и уже закончил, что попалось у вояк, тем и стреляю. Может ты и знаешь где найти нормальный и целый калаш на начальном этапе, а я нет.
Самое забавное, что условный Сидорович, когда я к нему подходил заявлял, что в ремонте не нуждается. Видимо только ремки и сам гг могут починить.

13 минут назад, MAN968 сказал:

А кто такой Зуб в этом моде? Если ты имеешь ввиду Осведомителя, то продаёт, но не все рецепты. Да и потом, варить или не варить дело каждого. Я вот варю арты и очень много, мне нравится это дело. Всегда интересно что получится, арт или булыжник. :) Абсолюты меняю на тайники, любопытно ведь что сталкеры подсунут, что-то стоящее или так по мелочи.

Осведомителя, конечно. Зуб он в НЛС, привычка. В том-то и дело, что это дело каждого, но почему бы не дать игроку на выбор подходящую награду? Либо рецепт, либо какие-то расходники/деньги. Мне варка не интересна, я этим не люблю заниматься.

 

Игра тогда хороша, когда не надо огромное количество моментов додумывать за автора. В том же НЛС не помню ни одного артефакта, который был бы так радиоактивен и не был помещен в контейнер. Это и есть проработка, а так получается, что только гг страдает, остальным вообще по барабану, в рад. зоны заходят и оттуда стреляют, таскают арты к -20 радейки и никаких проблем не испытывают. А тут вроде претензия на какую-то серьезность, но местами просто караул. Думаю, это из-за основы объединенного пака, ничего не имею против него, если воспринимать его как фановый шутер. Но лично для меня смесь нлс и оп-2 не подходит. Сразу бросаются в глаза дыры в происходящем, увы.

 

В целом проработка жизни тут неплоха, даже хороша, все куда-то идут, что-то делають-ходють, это мне понравилось, но в баре это лишнее. Это еще с оп-2 тянется, занимаешься своими делами, копошишься в нычке, а тут какие-то странные личности в 1-2 рыла убивают ключевых нпц и устраивают перестрелки на самой густонаселенной территории. Для меня это странно и дико.

Стабильность тоже порадовала, хотя не без проблем, но то что-то с шедоуплеем, иногда он глючит и нормально игру не запускает, появляются черные полосы. Но это было всего пару раз, так что не критично.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Котовод сказал:

Откуда новичок должен узнать о том, что кто-то там меняет абсолюты на тайники? Не помню, чтобы об этом где-то упоминалось.

Ну как откуда? У сталкеров любой группировки с самого начала игры появляется в диалоги отдельная строка, из которой следует что за абсолют он готов дать наводку на тайник. Тут правда ещё от репутации зависит.

 

1 час назад, Котовод сказал:

ты и знаешь где найти нормальный и целый калаш на начальном этапе

Ну как же так, новенький калаш можно обменять у Кузнецова на водку. А водку взять у Сидоровича на натуральные артефакты. Артефакты собираешь после выброса, которые в начале игры происходят довольно часто.

 

1 час назад, Котовод сказал:

что условный Сидорович, когда я к нему подходил заявлял, что в ремонте не нуждается

Ты извини пожалуйста, но я не пойму в какую игру ты играешь. Если Сидорович видит что у тебя ствол целый, то он и клинить не должен. Я с таким никогда не сталкивался.

 

1 час назад, Котовод сказал:

В том же НЛС не помню ни одного артефакта, который был бы так радиоактивен и не был помещен в контейнер

Ну НЛС, это НЛС. Зачем сравнивать. Там тоже своих заморочек хватает, чего только стоит радиоактивная дымка которая появляется из ниоткуда. А здесь имеется в веду, что контейнер всегда должен быть у Меченого с собой. И опять же это всё из ОП-2.    

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, MAN968 сказал:

Ну как откуда? У сталкеров любой группировки с самого начала игры появляется в диалоги отдельная строка, из которой следует что за абсолют он готов дать наводку на тайник.

Ты читаешь, что я пишу или нет? Он вообще-то радиоактивный, у меня не так много артефактов на вывод радиации, не могу я его таскать и проверять каждый диалог, получил - закинул в тайник.

 

12 минут назад, MAN968 сказал:

Ну как же так, новенький калаш можно обменять у Кузнецова на водку. А водку взять у Сидоровича на натуральные артефакты. Артефакты собираешь после выброса, которые в начале игры происходят довольно часто.

А я дурак подумал, что может по квесту какой дадут, ну или в крайнем случае выпадет пригодный для починки.

 

13 минут назад, MAN968 сказал:

Ты извини пожалуйста, но я не пойму в какую игру ты играешь. Если Сидорович видит что у тебя ствол целый, то он и клинить не должен. Я с таким никогда не сталкивался.

 

Ну вот так вот, у ствола первое деление немного красное, а Сидорович говорит, что чинить не надо.

Ссылка на комментарий

Напоминает фарм на мельницах в Героях 3: только роль мельника играет сам ГГ, а героями становятся любые НПС.

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
3 hours ago, MAN968 said:

Но странность то осталось.

Для кого-то и запрет брать мяч в руки в футболе - странность.

  • Согласен 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
01.01.2023 в 17:07, dsh сказал:

 

Для любителей этого дела, в расширенных настройках графики есть опция, включающая всякие отражения и лужи из OGSR, в котором оно из проекта Screen Space Shaders: 

 

Стоит галочка в настройках, но нет луж и отражений.

Добавлено dsh,

В сегодняшнем обновлении заработает.

Ссылка на комментарий
30.04.2015 в 21:30, dsh сказал:

Если в руках болт или нож, то прокрутка колёска на себя - прячет их, освобождая рука, а от себя - возвращает обратно.

Тоже не пойму. Колёсика мышки при прокрутки не прячет и не освобождает руки ни от болта, ни от ножа. Притом режим стрельбы меняется с одиночного на очередь. Может это только у меня? 

Добавлено dsh,

Поторопился немного. Это будет работать в сегодняшнем обновлении.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...