Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, Sable said:

третья винтовка К98

Ворон собирает такие "штуки" можешь лишние отдать.

 

2 hours ago, Sable said:

спросить о награде от Скряги, FN пистолета

Скряги? Что за квест такой. Или м.б. у Макса за флешку психа ? Если у Макса там да, был fn hp-sa мод. Был да сплыл :pardon:Обычный hp-sa можно купить у Ворона, еще падает с Черепа, м.б. еще где-то есть.

 

2 hours ago, Sable said:

т.е. две пачки "гидрошока" и всё?

Хоть что-то дал и за то - спс :rofl2:

Ссылка на комментарий

Выполнил квест на компромат Кузнецова и не получил трансмутатор. Вопрос, как варить арты без него?? У меня одни булыганы после 100 перезагрузок выпадают.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, jordan17 сказал:

не получил трансмутатор. Вопрос, как варить арты без него??

В этом моде нет трансмутатора, он вырезан. А варить арты надо у края аномалии, выкидывая в неё предметы согласно рецепта. Чтобы варить меньше булыжников надо прокачивать навык, как это делать описано в шапке темы. Перезагрузками выбить арт не получится, если должен получится булыжник - то булыжник и получится.

 

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Нужна помощь, пожалуйста. Такая проблема: была "моргушка" по электроэнергии буквально 1-2 сек. Комп всё равно перезапустился, но вылетает теперь игра при запуске. Почему-то стала пустой папка user.ltx .
Лог прилагаю https://disk.yandex.ru/d/CGSQn0JinL0kBg

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sable сказал:

Комп всё равно перезапустился, но вылетает теперь игра при запуске. Почему-то стала пустой папка user.ltx .

Из папки userdata удали файлы user.ltx и vis_prefetch.ltx - при запуске мод создаст новые.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Sable на сколько я помню, квест не изменился. Идёшь к Доктору берёшь квест, собираешь ингредиенты, приносишь Доктору, получаешь лекарство, относишь Грому. Как то так. 

  • Спасибо 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@dsh, столкнулся с проблемой. Не знаю ошибка или нет, но артефакты спавнятся на холмах Радара, за невидимой стенкой с невозможностью их поднять. e98b3e27c54ff6e1817dd696edafa470.jpg85d6332cd3817e326aaa4693517fee93.png  

  • Полезно 2

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@dsh сейва нет, есть только с захода на локацию. Играю без сохранений, собираю артефакты. И потом после перезагрузки с сохранения, арты меняют расположения и притом минус один арт. Так ведь? А их в этот заход всего два народилось, после выброса.

Изменено пользователем MAN968
Добавлено dsh,

Поправил. @ISTORMIдал исключение для этого места. В будущем делай сейв.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Забыл написать. Для любителей этого дела, предметы на поясе теперь можно пересортировывать в ручную, перетаскивая на другие места.

  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Установил вчера мод("25Dec22.1442"), немного побегал(До х-16, не знаю буду ли продолжать), само собой не в чистом, авторсоком исполнении, не мое это, но все таки дам знать(пока не забыл) о некоторых моментах вызывавших вопросы(сомневаюсь, что это всё сломал я своими кривыми граблями):
1) Нет текста о получения инфы об артпреобразовании sms_info_artmod_0 (Хотя нет, в файлах все есть, подключено, текст в скрипте 1 к 1 как в файле текстов, мб где то мой косяк, снимаю вопрос пока что)
2) Флешка Круглова не исключена из торговли. С ДТ я принес две флешки(одну купил сразу круглого, вторую получил после проводов), отдав их диалогом Бармену - могу выкупить их обратно за 2.5 рубля(в награду дает 5) и фармить деньгу.
2.5) Не понял фишку с "Драма на свалке". На кой ляд нужна эта красная СМСка от ГГ, если нет иных вариантов кроме как перебить эту троицу?
3) Дигл Фримена можно поставить в слот оружейный, хотя я так полагаю по задумке - из оружия он исключен(Худа нет, стрелять не стреляет).
3.5) Собственно есть смысл переписать описания вышеназванного дигла и Гаусс пистолета(и всего такого "не оружия"), убрать строку боеприпас и т.д., чтобы было сразу ясно - не ствол а квестовый айтем.
4) Зачем было отключать автоматическое помещение оружия в слот, если таковой у игрока пуст? Поясню на примере: Бюрер вырывает оружие из рук, игрок чудом делает скачок вперед, хватает ствол в руки и... кладет его в рюкзак? Чтобы потом с долгой анимацией его открыть и вновь взять оружие в руки. Ей богу, цирк какой то.
5) Стоило бы подумать о том, чтобы запретить до выполнения игроком квеста по насыпи заселение смарта где обитает Лис(в идеале заодно и переселить Дока со Звездочетом оттуда). Ну глупо же, лежит сталкер помирает, а рядом сидит толпа(в моем случае были пара охотников) и анекдоты травит.
6) Я бы рекомендовал перепроверить Монгола(раненый бандит в Долине). Не вижу логику, но он как правило не хочет говорить(оружия в руках естественно нет) о своем лечении без сейв лоада над своей тушкой(а вы ведь эти самые сейв лоады ограничиваете).

7) Побочки Сахарова. За 4 ноги снорка - 6 аптечек, за зачистку снорков на болотах - одна аптечка. Не уверен, что понимаю логику.

з.ы. Ну и напоследок - не понимаю в чем задумка оставить оригинальный "Мастер-Класс". В оригинальной ОПе не такое уж и сложное задание, знакомящее игрока с сомнительной фичей мода в лице переапанности холодного оружия. Какой смысл в этом задании в DSH? Из принципа заставить игрока пытаться попасть ножом(при его то копеечной дистанции атаки) по кровососу сидя на крыше буханки?

з.з.ы. Если кто подскажет в каком файле сидит "сходка" всей живности зоны для посмотреть на ГГ после первого же выстрела - буду благодарен.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, pz_3 сказал:

само собой не в чистом, авторсоком исполнении,

Разработчик на твой пост не ответит - смотри шапку темы.

 

1 час назад, pz_3 сказал:

Флешка Круглова не исключена из торговли.

Флешка Круглова из торговли исключена, продать Бармену её невозможно. Бармен не видит флешку в рюкзаке Меченого.

1 час назад, pz_3 сказал:

Дигл Фримена можно поставить в слот оружейный, хотя (Худа нет, стрелять не стреляет).

  Да, это квестовый предмет "вырезан из оружия" потому и не стреляет, и нельзя взять в руки.

1 час назад, pz_3 сказал:

Я бы рекомендовал перепроверить Монгола(раненый бандит в Долине). Не хочет говорить

Так и должно быть, так и задумано. Сначала надо выполнить просьбу Пули "освободить Макса Любера", вот потом Монгол и заговорит.

 

1 час назад, pz_3 сказал:

пытаться попасть ножом по кровососу сидя на крыше буханки?

 Хороший квест и правильно что оставили, нормально проходится. Не все ведь сидят на крыши "буханки" при прохождении этого квеста.:) 

Изменено пользователем MAN968
  • Согласен 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, MAN968 сказал:

Разработчик на твой пост не ответит

Да вобщем то и не нужно, мне не ТП нужна(свои проблемы я, как и завещал автор, буду решать сам), мысль была отписать(не пропадать же добру) о замеченных странностях, которые и на, так сказать, "правильной версии" есть смысл проверить.
 

37 минут назад, MAN968 сказал:

Сначала надо выполнить просьбу Пули "освободить Макса Любера", вот потом Монгол и заговорит.

Естественно речь идет о попытке "поговорить" с ним после спасения друга Любера. Если бы это не было пунктом задания - я бы и не возвращался к нему.

 

37 минут назад, MAN968 сказал:

"вырезан из оружия"

А вот тут получается, что он все таки не дорезан. Да, ГГ не может его "достать", но насколько я вижу - нет запрета поставить его в оружейный слот, т.к.
[wpn_eagle_m1]:wpn_desert_eagle,class_pistol_auto,dsh_bad_item
игра подхватывает из class_pistol строку slot          = 1, 8
У гаусс пистолета такой проблемы нет, как нет и ссылки на секцию которая бы имела указание слота.

37 минут назад, MAN968 сказал:

продать Бармену

Ну и опять таки, нельзя продать, да, но можно купить и у Круглова, и у Бармена.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3, только одно могу сказать. Убери все свои правки и поставь последнее полное обновление. Вот тогда точно все будет правильно и будет работать. Я проходил все эти моменты и ничего такого, о чём ты пишешь не было. Да и разработчик сам играет в этот "свой" мод, и заметил бы ошибки, и исправил бы их. 

14 минут назад, pz_3 сказал:

но можно купить и у Круглова, и у Бармена.

А смысл покупать, тем более у Бармена. Зачем она нужна? Денег ведь на этом не заработаешь.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MAN968 сказал:

Денег ведь на этом не заработаешь.

Именно что заработаешь. Покупаешь за 2.5 отдаешь диалогом - получаешь 5. Отдавать её можно сколько угодно раз, проверка стоит на наличие у игрока в кармане флешки, а не на отдавал ли он её или нет.

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 да, сейчас посмотрел ты прав, есть такой косяк по флешки Круглова. А на счёт пистолета Фримена. После выполнение квеста, он начинает им пользоваться и можно выкупить. Но чтобы он выложил его в продажу надо продать ему что-то лучшее, а вот что - это большой вопрос. Может после выкупа им и можно пользоваться - я низнаю.

 

@dsh, заработать на флешки Круглова и в правду можно. Если после сдачи флешки Бармену её выкупить диалог повторяется, опять сдаёшь, опять получаешь награду.

Вот сейв для проверки: https://yadi.sk/d/2ZAkIr2w6JUWzg

Изменено пользователем MAN968
Добавлено dsh,

Поправил.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@Котовод, да Седой не появится - нет его в моде. 

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@dshможешь выложить свой юзер и порядок текстур как у тебя, менял жёсткий, сохранки сохранил, остальное не помню как было.

Изменено пользователем Виталий Молодцов
Добавлено dsh,

user.ltx есть в каждом обновлении. Текстуры в том же порядке, как в ссылке на текстурные паки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...