Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Еще можно добавить, что в шапке темы про варку тоже рассказано:

Quote

Навык варки артефактов качается следующим образом. Всего есть пять уровней навыка: 1) начинающий сварщик, 2) ученик сварщика, 3) сварщик 1-го разряда, 4) сварщик 2-го разряда, 5) сварщик 3-го разряда. Соответственно и арты делятся на эти классы: простые арты - модификаты - мезомодификаты - гипермодификаты - абсолюты.

Чтобы полностью вкачать "начинающего сварщика" необходимо сварить 20 простых артефактов. Только после этого можно начинать варить модификаты для того, чтобы качался "ученик сварщика" (тоже нужно 20 штук). И так далее. Пока не закроешь низший уровень "сварщика", варка артов более высокого уровня в зачет не пойдет. Так что надо по порядку. Схема получается такая:

1) начинающий сварщик - 20 простых артефактов

2) ученик сварщика - 20 модификатов

3) сварщик 1-го разряда - 20 мезомодификатов

4) сварщик 2-го разряда - 20 гипермодификатов

5) сварщик 3-го разряда - 20 абсолютов.

Таким образом, если, например, у тебя сварено 20 простых артефактов и 10 модификатов (в ПДА это будет отображаться так: Начинающий сварщик - 20, Ученик сварщика - 10) это означает, что простые артефакты ты будешь варить с максимальной вероятностью успеха, модификаты будут вариться с 50% вероятностью успеха от базовой вероятности, а все артефакты более высших уровней будут вариться с минимальной вероятностью успеха. Когда будет закрыт "сварщик 3-го разряда" все артефакты будут вариться с максимальной вероятностью успеха. При этом всегда действует правило: если хочешь получить максимальный заряд сваренного артефакта - с момента последней варки должно пройти не менее суток.

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

В описании сигарет написано, что это Lucky Strike компании British American Tobacco, но в инвентаре иконка Marlboro компании Philip Morris International. Нужно либо вернуть иконку лаки страйка, либо описание изменить ;)

  • Полезно 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем. Вот такая проблема возникла, не могу отдать шлем Дэну.
https://disk.yandex.ru/d/6DBHeUPam90qkg
https://disk.yandex.ru/d/KzcA-cNQzdt-GA
Помогите решить проблему, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
45 minutes ago, Sable said:

не могу отдать шлем Дэну

Конечно не можешь, шлема то у тебя нет. Ты его на Кордоне в нычке забыл. :pardon:Забери шлем и играй дальше.

А вылет да, нужно пофиксить. @dsh 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, ISTORMI сказал:

Конечно не можешь, шлема то у тебя нет. Ты его на Кордоне в нычке забыл. :pardon:Забери шлем и играй дальше.

А вылет да, нужно пофиксить. @dsh 

Вот чайник! Спасибо! Конечно, если бы диалога не было, то сразу бы обратил внимание, что его нет

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh, столкнулся с невозможностью закрепится на локации Центральная Припять. В точке перехода с ЧАЭС-1 сразу атакуют мутанты. Там пять псевдогигантов, штук десять тушканов и тараканов, несколько снорков. Все эти мутанты ожидают Меченого прямо в точке перехода, ну короче моментальная смерть без вариантов. Может там тоже отодвинуть мутантов от перехода, как ты это сделал на других локациях, а?

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, dsh сказал:

давай сейв перехода

Вот: https://yadi.sk/d/IwKy1F2VCcpErQ

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Подскажите, что такое? Меченому один день от роду, ходит сонный, сил нет, двоится-троится, все как всегда в любом моде. Неокрепший организм не выдержал и уснул на улице, проснувшись, от голода чуть не сдох, но благо Сидор был рядом, на последние бабки, накормил бедолагу хлебом. Отжил. Тут как раз выброс, пока организм питался у Сидора. По окончании выброса, Меченый все же сдох от голода, так как почему-то прошел еще один, третий день. Собственно, мне интересно одно: это хардкор, дурь или баг? И потом, непонятно как бедолаге спать дальше. Цены на арты у Сидора, как на использованные спички, а у спальника цена, как у иномарки. Шапку вроде почитал, показалось что должно быть интересно, но получилось непонятно...

Изменено пользователем Василий_1960
  • Смешно 4
  • Жуть! 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Василий_1960 сказал:

Подскажите, что такое?  непонятно...

Подушечки на начальных локациях есть(кроме бара кажется) - на них и спать пока.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Василий_1960 сказал:

это хардкор, дурь или баг?

Нет, это не дурь и не баг, скорее хардкор. Сидор в одном из диалогов говорит какие артефакты ценятся, то есть натуральные, рождённые после выброса. Ходишь ищешь арты после выброса, продаёшь Сидору, покупаешь еду и прочее необходимое снаряжение. Так же помогает выжить выполнение ЦЗ у сталкеров. Место для сна есть, это диван с подушкой в погребке возле костра сталкеров, в деревне новичков.

5 часов назад, mauriccio сказал:

(кроме бара кажется)

В Баре есть два места для сна.   

  • Согласен 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Гм... Давать ссылку на Петренко... Ну такое себе... Петренко не проходил этот мод. Петренко проходил петренко-мод. Не нужно путать. Это разные моды. К сожалению, он зачем-то решил всех обмануть и присвоил своему моду чужое имя. Вероятно - нехороший человек.

  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, dsh сказал:

К сожалению, он зачем-то решил всех обмануть и присвоил своему моду чужое имя. Вероятно - нехороший человек.

Если говорить про качество прохождения и показ и пояснение неочевидных мелочей для новичков, то его работа одна из лучших.

Причём это касается любых модов. Например в том же ОП 2.2 он очень качественно показал и "разложил по полочкам" спасение Круглова и получение артефакта Живое сердце.

Что касается непосредственно DSH, то добавленный текстурный пак и возможный платный донат никаким образом не мешают просмотреть начало игры, и запомнить информацию необходимую для самого начального выживания.

Ссылка на комментарий

@shahvkit даже не ожидал от тебя. Там, как минимум были внесены изменения в варку артефактов, полностью уничтожающие оригинальную идею. Другие изменения тоже бросились в глаза, правда деталей я не помню уже. Т.ч. ещё раз повторю, ты рекомендовал прохождение совсем другого мода, не того, про который эта тема.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dsh сказал:

ты рекомендовал прохождение совсем другого мода, не того, про который эта тема.

Ещё раз:

Я рекомендовал не всё прохождение, а информацию для самого начала игры.

У игрока возникли проблемы с выживанием на самом начальном этапе игры.

Я дал ссылку на прохождение этого начального этапа игры с качественно поданной информацией по тому где что может лежать и куда заглянуть в поисках полезного для выживания.

Я не вижу проблемы если неопытный игрок посмотрит первые час, полтора и запомнит места куда надо заглянуть, и что сделать в некоторых ситуациях.

На этом всё.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, mauriccio сказал:

Подушечки на начальных локациях есть(кроме бара кажется) - на них и спать пока.

Плохо, что узнавать об таком нововведении, приходится тут, на форуме, бесполезно потеряв несколько часов жизни (своей, не Меченого). Раз уж такое введено в игру, то об этом, мог например, сказать и Сидор, в одном из начальных диалогов, когда учил Меченого жизни. Или например, Доктор когда в подвале давал ГГ пилюлю. Потому как Сидору, сложно наверное добавить голосовое сообщение, а вот пару строчек текста Доктору - нет проблем.

 

6 часов назад, MAN968 сказал:

Сидор в одном из диалогов говорит какие артефакты ценятся, то есть натуральные, рождённые после выброса

Меченый буквально только что, с машины свалился, так откуда бы он мог, взять вареные арты? Все арты найдены в поле, то есть они натуральные. Или их цена за несколько часов после выброса, падает в какой-то там математической прогрессии? Даже если допустить, что деляги типа Волка, расплачиваются с ГГ фуфлом в виде вареных артов, то уж пара медуз, каменных цветков, выверт и еще несколько артов, именно найдены. Они рождены выбросом.

6 часов назад, MAN968 сказал:

помогает выжить выполнение ЦЗ у сталкеров

на начальном уровне - не помогает, больше тратишь, чем получаешь. Ну а потом, эти цз и вовсе не нужны.

 

Еще вопрос, про арт, который Меченый у Семецкого спер. Он разряжается только от простых сохранений или и из-за сохранений у костра, тоже? Просто я заметил, что частично заполненный арт, ушел в ноль после нескольких сейвов у костра. Если что, у костра стою прямо у огня.

Изменено пользователем Василий_1960

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Василий_1960 сказал:

Все арты найдены в поле... расплачиваются с ГГ фуфлом в виде вареных артов, то уж пара медуз, каменных цветков, выверт и еще несколько артов, именно найдены.

Нет, ты не понял. Изначально арты валяющиеся на локации, они искусственные (ну представь, что эти арты варили сталкеры и не успели подобрать) Меченый их подобрал раньше варщика. А натуральные арты рождаются именно после выброса, пережитым Меченым. Дальше, на других локациях при первом посещением будут попадаться арты не натуральные (разбросанные изначально) и натуральные рождённые выбросом который пережил Меченый.

 

Артефакт "Хранитель жизни" разрежается только вне костров и лампадок. Возможно ты стоишь далеко от костра или не тот костёр. Нужный костёр в основном, тот который можно развести спичками. То же касается и лампадок.

 

Р.С. И кстати да. Цена на артефакты падает, только не от времени, а от степени разряжённости артефакта.

Изменено пользователем MAN968
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MAN968 сказал:

Нужный костёр в основном, тот который можно развести спичками

Я сохранялся около костра сталкеров, при полностью разряженном хранителе. Полностью - это полностью, в другом месте он уже не срабатывал.

 

1 час назад, MAN968 сказал:

ну представь, что эти арты варили сталкеры и не успели подобрать

Представить столько лохов трудно, но возможно, в принципе :)

 

1 час назад, MAN968 сказал:

от степени разряжённости артефакта

ну это понятно и это справедливо

 

Последняя пока непонятка: так почему Меченый сдох после выброса от голода, если непосредственно перед выбросом, сожрал 4 батона хлеба и фляжку воды? Сколько суток идет выброс, если учесть, что человек может прожить без еды, недели четыре? Как вариант, предполагаю, что он не успел полностью выспаться перед выбросом, но ведь накормить-то, я его накормил.

И просто вопрос: можно ли увеличить яркость иконок голода, жажды и прочих, что появляются справа внизу? У меня их банально не видно, ни на каком фоне, будь то трава, небо или доски. Нормально видно, только при критическом значении, а так - догадываешься больше.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...