Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

19.10.2022 в 12:52, shahvkit сказал:

уменьшение всевидимости

Рентгеновское зрение убрали или что то другое?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Decadent сказал:

Рентгеновское зрение убрали или что то другое?

Не убрали, а уменьшили дистанцию на которой НПС знают местоположение противника и скорость его обнаружения.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, shahvkit сказал:

уменьшили дистанцию на которой НПС знают местоположение противника

Ещё обнаружение Меченого зависит от состояния НПС противника. Если у НПС состояние "покоя", то он может пройти в десяти метров от Меченого и не заметить его, если конечно Меченый не на открытом пространстве. А если его состояние в "агрессии", ну например его взволновали мутанты, то Меченый может быть замечен и с другой стороны локации. (Мои наблюдения из игровых ситуаций). 

Изменено пользователем MAN968

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

@Stanislav Simonov мне нравится и всегда беру c собой на южные локации "каркушу" Mauser K-98, MP-153 "Байкал", АК-74М или Colt M4A1. А на северные локации беру СВД "Тигр", АК-103 опять же МР-153 "Байкал". Из пистолетов нравится Glock 17 и ПБ.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MAN968 сказал:

@Stanislav Simonov мне нравится и всегда беру c собой на южные локации "каркушу" Mauser K-98, MP-153 "Байкал", АК-74М или Colt M4A1. А на северные локации беру СВД "Тигр", АК-103 опять же МР-153 "Байкал". Из пистолетов нравится Glock 17 и ПБ.

ПБ? Обойма же маленькая

Ссылка на комментарий

@Stanislav Simonov у разработчика этот пистолет "навороченный" по отношению к другим пистолетам, если играешь то попробуй может и тебе понравится.

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MAN968 сказал:

@Stanislav Simonov у разработчика этот пистолет "навороченный" по отношению к другим пистолетам, если играешь то попробуй может и тебе понравится.

Я бы не согласился. Чаще всего попадаются мутанты, 8 патронов маловато для них, я стрелял с ПБ, по урону и в целом не отличается от аналогов того же калибра. Я всё к тому, может в процессе сюжета солянки будет что интересное из оружия попадаться, но похоже весь арсенал оружия доступный повстречал.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Stanislav Simonov сказал:

по урону и в целом не отличается от аналогов

Нет ты не прав, вот именно по убойности он и усилин. За счёт этого восьми патрон в полне хватает. А в основном выбор оружия не большой, большинство стволов вырезано. Но для себя подобрать что-то годное можно. 

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Stanislav Simonov сказал:

Какое стрелковое оружие вы больше всего предпочитаете?

То, к которому есть больше всего боеприпасов.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, кто нибудь прошёл этот мод? Или это на всю жизнь залипалово...?:gamer3:

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Смешно 3

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

"Мыло" для скайкубов ака r2_dof_sky

Вашему вниманию 2 скрина из одного места, с обзором на звёздное небо в виде слайдера, где можно быстро увидеть отличия. Разница кратная, а когда смотришь уже играя, а не скринами - детализация и кач-во еще выше. Если я не прав, и мыло это хорошо, после просмотра слайдера и прочтения этого сообщения, ув. читатель, прошу поставить этому посту диз. Спасибо за внимание. :good:

Линк на скрины-слайдер: JuxtaposeJS Embed (knightlab.com)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3. я дня четыре назад прошел мод на эфирах, последний оставил открытый.

Поблагодарю Дениса за мод! Пройден полностью без правок. Много положительных эмоций. После прохождения почувствовал пустоту из за того, что особо больше нечего проходить.

Из минусов только один момент. 

Если собака скинула оружие, то при подборе нужно вручную помещать в слот.

Из сложных ситуаций были первый заход на радар, первый заход на чаэс2 и спасение радиста в х10. 

Капсул нашел 4 штуки за всю игру из которых один у бюрера.

Главные плюсы мода:

Минимум вылетов (кроме волны мутантов из за объектов в виде бочек и мин)

Работало все стабильно (за исключением самого движка огср при дожде в некоторых места жутко падал ФПС)

Постоянные опасности и неожиданности.

Многие фишки по типу случайного тайника или подаренного трофея.

В целом остался доволен прохождением, оставил последний эфир открытым на своём канале. Ещё раз Спасибо за мод.

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sarleon сказал:

После прохождения почувствовал пустоту из за того, что особо больше нечего проходить.

Ведьмака 3-го пройди... Школа Плотвы.:drinks:

Сколько времени у тебя ушло, на прохождение данного шедевра???:big_boss:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@dsh посмотри пожалуйста. У тебя в моде артефакт "Живое сердце" идёт как абсолют, но сталкеры его не видят при обмене на тайник. Может эта задумка такая? Если это так то разъясни. Прилагаю сейв для проверки на базе Свободы, на Армейских складах:  https://yadi.sk/d/_FJdegsqszrneQ. Артефакт "Живое сердце" в наличии, в инвентаре.   

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
57 minutes ago, MAN968 said:

У тебя в моде артефакт "Живое сердце" идёт как абсолют

А где он идет, как абсолют? Приведи пример, а то я ничего не помню про живое сердце.

 

57 minutes ago, MAN968 said:

Может эта задумка такая?

Сомневаюсь.

 

По идее, он должен идти, как модификат. Даже и не знаю, стоит-ли его приравнивать к абсолюту. Варится за пять минут со 100% удачностью, правда только из настоящих артефактов, но все равно...

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

А где он идет, как абсолют?

Ну, так в рецептах в ПДА он идёт среди абсолютов и с буковкой (А) be4c3223b607793e0c02e6bf9c1d0771.png. А насчёт оставлять ли его в качестве абсолюта - дело хозяйское. Но моё мнение такое: варить его по рецепту надо из натуральных артефактов, а их ещё найти надо и собрать - это раз. По игре артефакты "Живое сердце" если относится (бережно) к квестовым персонажам вообще в принципе не нужны, если только для хомяка Доктору. Оживить Химика и Пантеру можно и наградными артефактами - это два. И наконец если "Живое сердце" убрать из абсолютов их никто варить не будет, и соответственно не будут тратить четыре натуральных артефакта на варку - а это экономика. Обмен на тайник у сталкеров какой-никакой но стимул. Да и потом, получаем рецепт на "Живое сердце" после квеста с определёнными трудностями и хотелось бы чтоб артефакт оставался и далее по своему ценным. 

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Доброго времени, подскажите, пожалуйста по варке

Варю уже 15-й артефакт и только 1 раз получилось выжать не булыжник, но зато в хлам убитый. Как вообще возрастает мастерство и скилл игрока по варке и как нюансы есть?

Ссылка на комментарий

@Егор Корщиков чтобы получить наиболее положительный результат при варке артефактов, нужно прокачать навык. Прокачивать навык надо с простых артефактов, таких как "медуза", "кровь камня", "золотая рыбка" и т. п. Как получишь звание сварщик первого разряда, начинаешь варить модефекаты первого уровня. Затем будет следующее звание сварщик второго разряда. Начинаешь варить модификаты второго уровня, и так далее пока не получишь звание абсолютный сварщик. Как получишь это звание будет наибольшая вероятность сварить артефакт, а не булыжник. И ещё надо знать, что максимально заряженный артефакт сварится, если варить один раз в сутки.       

 

P. S. Да, забыл написать, что звания выдаются после двадцати успешных варок. Варка более высоких уровней артефактов в зачёт к более низким не идёт.

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...