Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

  29.08.2020 в 05:35, Александр С. сказал:

Насколько помню сразу в голову целится. С пестом спокойно валил танков.  А пузострелить с любого ствола можно и не пробьешь) 

А если перевести на русский?

Ни отсылки к посту, ни запятых. Что , отчего - поди разберись.

Хорошо я знаю о чём речь...

  29.08.2020 в 05:35, Александр С. сказал:

 Просто приноровиться надо.

Я писал о стрельбе на действительно большие расстояния, где головы противника почти не видно даже в в 8х кратную оптику . Есть лишь очертания фигуры.

Так что стрелять приходится в корпус. И в данном случае СВД неэффективна.

Кроме того, противник просто не даст времени на прицеливание в голову. Поэтому быстро высовываемся из укрытия, стреляем навскидку в корпус, и назад под защиту.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.08.2020 в 15:22, Okichi сказал:

Сталки вместо того, чтобы воевать - только мешаются под ногами, непонятно, то ли это враги, то ли свои..)

Сталкеры которые базируются в Ангаре на Свалке нейтральны по отношению к бандитам, как и бандиты к ним.

Это сделано чтобы исключить возможную гибель Ворона, Кулинара, или ещё какого нибудь важного персонажа который окажется в Ангаре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.08.2020 в 16:47, dsh сказал:

А Ворон с Кулинаром бессмертные, им ничего не грозит

Вот и хорошо. Меньше проблем.

В чистом ОП-2 приходилось обходить Ангар с противоположной стороны радиоактивной кучи чтобы сталкеры в Ангаре попали в оффлайн и таким образом выжили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.08.2020 в 19:16, otani-san сказал:

А в чём проблема, если подобное развитие событий окажется вполне естественным развитием работы А-Лайфа

Это естественное развитие событий просто осточертело ещё со времён Народной солянки 2010 года.

Не успеешь зайти на Свалку, уже прикидываешь - как побыстрее и эффективнее помочь сталкерам в Ангаре. 

"Наелись досыта"

  30.08.2020 в 19:16, otani-san сказал:

есть вопрос по локациям из ЗП - будут ли они перерабатываться в будущем или нет?

Вопрос к автору мода.

Что касается моего мнения, то я очень сомневаюсь, что кто то возьмётся за такой объём работы ради исправления нескольких малозначащих графических багов.

  30.08.2020 в 19:16, otani-san сказал:

сталкеры не собирают арты после выбросов, даже если эти арты в прямой их видимости?

В файлах есть что то по введению задержки по времени, чтобы Меченый успел собрать хоть что то.

Также сбор может быть совсем отключён, так как натуральные артефакты сами исчезают после какого то периода времени.

 

  30.08.2020 в 19:16, otani-san сказал:

на данном этапе игры тихий обход их мест обитания уже в принципе не предполагается?

Та же Центральная Припять спокойно пробегается одним броском от входа до Доктора без единого выстрела.

Надо лишь знать нужный маршрут движения.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.08.2020 в 21:41, otani-san сказал:

Ууу, как минимум для этого нужно быть обвешеным артами на выносливость, и чтобы перегруза не было.

Достаточно одного Лунного света.

Что касается перегруза, то за полгода игры (не спеша и с перерывами) у меня ни разу его не было.

Максимум сто килограмм набиралось. Но это один раз, на коротком переходе, и в экзоскелете с высоким переносимым весом - так что эти 103 кг мой Меченый и не почувствовал. Бегал как олень...

  30.08.2020 в 21:41, otani-san сказал:

монстры попадались практически повсюду

Смотря какие. Например в центре на площади пасутся зомби и несколько снорков.

Убежать от них не составляет труда.

  30.08.2020 в 21:41, otani-san сказал:

так и не понял, какой там есть обходной путь

ebca3fb7bd7fd9c91146785ade4bc5ac5f1ea038

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  31.08.2020 в 10:00, Cranovshik сказал:

как и где теперь качать игру и порядок установки?

А почитать?

Что написано в шапке темы, а также в посте автора на этой же странице...

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  31.08.2020 в 18:55, mauriccio сказал:

А бидно, но это не Сталкер канеш.

Почитай что входит в понятие "Сталкер", и только потом выдавай свои бредни.

  31.08.2020 в 18:55, mauriccio сказал:

какая то работа а не игра получилОся 

Выживать в смертельно опасной Зоне отчуждения - это и есть работа. Каждодневная и не любящая слабаков и нытиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.09.2020 в 04:52, Cranovshik сказал:

Сейчас я ничего не могу понять в той шапке, кроме выложенного обновления куда его кидать, а во первых как его скачать

Если ты не в состоянии понять вот это

  30.04.2015 в 18:30, dsh сказал:

1. Установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 отсюда:

- https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746571
- https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746572

и перезагрузить компьютер, на всякий случай.

 

2. Создать новую папку

 

3. Распаковать туда основную часть

 

4. Распаковать туда же последнее обновление

 

5. Распаковать туда же сборку текстур. Это не обязательно, но я рекомендую.
 

Всё, можно запускать.

то объяснять что то ещё не имеет смысла.

Что касается скачивания, то тебе придётся самому учиться пользоваться ссылками на интернет страницах, никто другой в этом не поможет.

 


 



 

Изменено пользователем shahvkit
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.09.2020 в 12:59, Okichi сказал:

Покажите, кто скилован, как нужно действовать в подобных ситуациях.

Как уже сказали выше - элементарно подождать.

Но  2 - 3 часа незачем. Достаточно минут 20 - 25 (игровых) подождать на Свалке и уже потом заходить на Агропром.

Весь зверинец у входа на Агропром переместится в другое место - проверено.

Точно также можно действовать и при первом заходе в Тёмную долину, если вдруг появится зверьё мешающее Пуле и прочим.

 

p.s.

А сейв не корректный. Не грузится...

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.09.2020 в 14:28, Okichi сказал:

Докладываю - никто никуда не уходит. 

Бандиты, да останутся на месте. А вот живность не должна. 

Там же кабан и собаки - значит по любому собаки начнут гонять кабана, и уйдут в другое место.

  01.09.2020 в 14:28, Okichi сказал:

я и сейчас с него грузилась и пробовала пройти.

Тут есть один ньюанс:

Заходить на Агропром после перерыва нужно с сейва ДО твоего переименованного.

То есть грузишь сейв ДО перехода на Агропром, ждёшь какое то время,  сохраняешься на всякий случай и делаешь попытку зайти и посмотреть.

Если же ты просто вернулась обратно на Свалку после твоего автосейва и решила переждать, то скорее всего уже ничего не изменится.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Немного о Бюрере и Контролёре:

В данный момент Бюрер выглядит слишком безобидным, и хорошо воюет только с НПС.

Для Меченого он не представляет серьёзной угрозы и легко уничтожается на любой дистанции.

Мне кажется, что у Бюрера нужно уменьшить время между обнаружением Меченого и его атакой, а также увеличить частоту этих атак и агрессивность.

Может стоит ещё добавить электро Бюреров или ещё каких нибудь - в чистом ОП-2 их было много, но похоже они убраны.

В общем не хватает быстрого, опасного Бюрера с различными видами дистанционных атак.

 

Тоже касается и контролёров.

В той же Припяти Меченый легко удирает из зоны действия Контролёра, и потом убирает его одним выстрелом в голову. А тот как слепой болванчик только топчется на одном месте.

Может попробовать как то привязать какую либо атаку на очень большой дистанции. Например невозможность прицелиться в оптику, как это сделано у псевдособак в других модах (почему убрано в этом моде, не знаю)

Или посмотреть как Контролёр сбивает прицел в NLC - вот там они действительно опасны даже на очень больших расстояниях.

Пока Меченый пробует прицелиться и попасть, Контролёр галопом движется в его сторону и атакует пси ударом.

 

p.s.

Не хватает разнообразия живности, которое было в чистом ОП-2.

Может кто то появится на добавленных локациях, не знаю. На оригинальных локах из чистой игры появились только тараканы на Дикой территории, и больше пока никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.09.2020 в 17:33, Okichi сказал:

Приходит... а тот ему: " модификат давай".

Это ж сколько раз ты меняла у него патроны - ограничение вроде на 15 обменах.

И куда такое количество ты умудрилась потратить, да ещё на Кордоне.

Ерундой занималась - давно бы собрала простые патроны и прошла Агропром.

  02.09.2020 в 17:33, Okichi сказал:

Про такое игрока надо бы предупреждать заранее...
И не из ГИДа, и не из ридми.
Это Кузя бы должен сказать сразу -  типа, "месяц/три недели/две недели  буду снабжать по сниженным расценкам, а дальше не обессудь". 

С чего бы. 

Продавец дефицитом не обязан подстраиваться под покупателей, и тем более давать им информацию по своей торговле.

Это пусть они водят вокруг него хороводы и всячески ублажают.

  02.09.2020 в 17:33, Okichi сказал:

Получается, если играть не "по линеечке" и долго откладывать сюжетные локации - то никуда дойти не получится.

Абсолютно неверно.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.09.2020 в 17:51, Okichi сказал:

Здесь этого не случилось, а случился гейм овер

Сколько переиграно игр и модов на Сталкер, и всегда самая первая игра идёт в качестве тестовой.

Поиграешь, посмотришь что к чему, понаделаешь ошибок и...

И начинаешь игру по новой, уже кое что зная и действуя более эффективно.

И никогда это не вызывало дискомфорта. Наоборот - появлялось стремление сделать всё по новой, лучше и красивше.

А тут... Первое же препятствие и лапки кверху. Не. Сталкеры так не поступают.

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.09.2020 в 07:28, Okichi сказал:

Но каждая игра - это как маленькая жизнь, если она не задалась, тебе никто не даст прожить ее заново. 

Спаси и сохрани нас от такого подхода :guru:

При игре в новую игру или мод игрок неизбежно понаделает множество ошибок вплоть до невозможности играть дальше.

И что же - всё бросать и посыпать голову пеплом?

Не... Спасибо, но нам такого не нать :grin2:

 

p.s.

Кстати, если бы не "ПОСЛЕЗНАНИЕ", то мы до сих пор сидели бы в пещерах со всеми вытекающими из этого :633:

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Автору мода касательно Бюреров:

Может заинтересует

1 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1347588

2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1347598

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.09.2020 в 10:54, Виталий Молодцов сказал:

Как думаешь ?

Бюрер генерирует не обладающую разумным началом силу которая просто будет воздействовать на все части оружия путём их сдвига - перемещения.

В какой то момент будет передвинут предохранитель, и позже нажат курок.

Вот и весь расклад :grin2:

Изменено пользователем shahvkit
  • Сомнительно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.09.2020 в 17:09, vo1296va сказал:

скорее всего это некая "телепортация" уже имеющихся "живых" неписей в Зоне и монстров.

Причём не только тех, которые уже находятся на локации.

Если Меченый вблизи какого либо перехода на другую локацию не уничтожил живность которая на него агрилась, то сразу после перехода эта живность также появится в 2-3х метрах от Меченого и продолжит атаковать.

  10.09.2020 в 17:29, Okichi сказал:

Он спас Инвалидушку от нищеты.

25 тысяч это конечно хорошо, но мало.

В ближайшей перспективе Меченому придётся платить 75 тысяч по одному квесту, и несколько позже 300 тысяч по другому.

Так что - копите денежки :russian_ru:

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.09.2020 в 11:45, phorumer сказал:

Это не фишка и никакой не специальный спавн сталкеров и монстров на переходах. Это особенность оригинальной игры.

Это не особенность, и не совпадения.

Есть доказанный факт перехода живности вслед за Меченым на другую локацию. Если Меченый просто останется на предыдущей локации, то никто никуда не перейдёт.

Простейший пример:

Стая собак находится в своей точке спавна в Баре метрах в 200х от перехода и никуда не собирается переходить.

Меченый пробегает мимо стаи и не сбавляя хода бежит в точку перехода чтобы попытаться просто удрать от собак на другую локацию.

ЩАС...

Вся стая снимается с места и начинает преследовать Меченого, то есть бежит за ним и в сторону перехода.

Меченый вроде бы (как он думает) успевает удрать - перейти на Свалку, но...

Через пару секунд собачья стая также оказывается на Свалке в нескольких метрах от Меченого.

 

Собаки сидели в своём гулаге и никуда не собирались переходить.

 

Чтобы назвать это совпадением нужно сесть в позу лотоса и загробным голосом начать повторять:

"Этого не может быть, потому, что не может быть никогда" :469:

p.s.

Чтобы понять что это добавленная в игру "фишка" достаточно просто вспомнить как ГГ переходил на соседние локации в других модификациях.

В подавляющем большинстве модов ничего подобного не происходило.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  12.09.2020 в 08:58, Okichi сказал:

иногда переходим, а у нас там уже  толпа

Толпа образуется если по какому либо квесту нужно переходить, а Меченый этого не делает и тянет время.

Чем дольше не переходить, тем больше встречающих, но конечно до определённого предела.

Также и наполнение локаций живностью:

Попробуйте неделю не заходить на Кордон, а потом перейдите хотя бы со Свалки - там будут такие стаи слепышей и псевд, что понадобится весь ваш боезапас чтобы отстреляться.

  12.09.2020 в 08:58, Okichi сказал:

У меня почему-то не появился Шерстюк... ни под ЛЭП, ни на баз его не было

Шерстюк теперь сидит у костра вместе с Адреналином, и никуда оттуда не уходит.

Оба они нейтральны ко всем, и наверное бессмертны. Так что за них можно не бояться.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  12.09.2020 в 15:45, Okichi сказал:

Доки здесь имеет смысл отнести Бармену сразу? Выброс только завтра

А почему бы и нет.

Не спеша отнести Бармену документы, взять новое задание на х18, сделать в баре схрон и скинуть туда лишнее.

Ну а потом выспаться и на следующий день уйти на Кордон, чтобы в деревне новичков дождаться Выброса и не спеша пойти назад в Бар собирая по пути хорошие артефакты.

  12.09.2020 в 15:45, Okichi сказал:

В НЛС только после сдачи весь сыр-бор на локах

За несколько лет игры подобного замечено не было.

  12.09.2020 в 15:45, Okichi сказал:

здесь играет роль сам факт их взятия?

Вряд ли.

Играет роль посещение локаций - первое самое лёгкое.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...