Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

  16.06.2018 в 19:17, Haarhus сказал:

  "Кристальная душа бенгала" от выброса разряжается,.

Кстати, это интересный вопрос. Специально наблюдаю уже не первый выброс: такие арты, как электрический микроб, эллизиум и др. лежат в рюкзаке в баре не в контейнере и не портятся.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.06.2018 в 20:43, zalman сказал:

Какой переносимый вес у Севы, 60 или 90?

Простая Сева не дает бонуса к весу. Модернизированная (или по квестам Кости, или у Василия можно купить) дает +30 к весу. Таким образом, если ты начал играть до того, как автор порезал переносимый вес и у тебя было 15 игровых дней на тот момент, то у тебя в Севе+ будет 110 кг. Если нет, то 90. Это при отсутствии прокачки веса.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.06.2018 в 21:52, dsh сказал:

Все, кто меняет на настоящие артефакты, будут менять без перерывов и ограничений. 

Наконец-то! Теперь я перестану периодически называть интеллигентного Сахарова далеко неинтеллигентными словами!

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.06.2018 в 10:59, walgala сказал:

с псевдопсами кроме как близко не подпускать никакакого способа борьбы нет?)) 

  Пара советов: в dsh при борьбе с большинством монстров определяющим критерием успеха является занятие безопасной высоты (камни, машины, строения и т.д.). При движении по любой локации заранее просчитывай маршрут движения с учетом имеющихся на ней подобных объектов.

  При заходе на новую локу не спеши, осмотри в бинокль, послушай звуки, если идет стрельба - можно подождать и  дать сталкерам уменьшить популяцию зверьков.     

  При встрече с группами мелких монстров (тушканы, собаки) лучше использовать оружие с глушителем, ибо в этом моде на звуки стрельбы очень расторопно агрится вся живность, находящаяся поблизости. На самом деле, в этом моде зачастую стая тушканов опаснее одного кровоссоса.

  На крупную дичь лучше не тратить автоматные патроны, для этого необходимо иметь картечь/жекан и мощный драбадан.

  Монстры здорово заманиваются в аномалии, выбрал место с закрытым тылом, встал между монстрами и каруселью, пальнул в их сторону и наблюдай массовое самоубийство. Всегда так делаю на ДТ под мостом с жарками.

Изменено пользователем Инок
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба о помощи или "как я облажался"..

Когда выполнял квест Свиблова "Военная угроза" убил разведчика (снайпера) на вышке. И совсем выпустил из виду, что это у него надо прототип армейского костюма (Гагарин) забрать. Ушел с болот, с тех пор прошло дней 10-15, теперь, когда дошло, вернулся - а трупа нет. Когда в него стрелял, видел, что труп упал с вышки. Вроде все обыскал вокруг, трупа нет... Что делать и не знаю, может Денис или кто из форумчан подскажет?

Сейв рядом с вышкой https://yadi.sk/d/2GcOQCQI3Y84NF

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LED319, Да вроде нет, посмотрел всех. Да и рядом там только группа Александрыча, остальные там наверно и не ходят.

Изменено пользователем Инок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  19.06.2018 в 07:47, hapuga сказал:

И еще графика первая намного лучше нлсишной, тоже вернулся на первую графику, она лучше намного.

Вопрос эстетики пака текстур - это, конечно, дело вкуса, но с точки зрения пользы, для себя заметил, что на новом паке в помещениях, как мне кажется, стало посветлее.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.06.2018 в 11:04, LED319 сказал:

@Haarhus, Пошли вместе? Правда у меня для Тигра боеприпасов нет совсем.

Я как-раз недавно из лабиринта. Поделюсь впечатлением.

Зайдя первый раз подумал, что без ПНВ и оружия с автозахватом там делать нечего. Специально вышел, купил у скряги ПНВ, взял с собой "Антикиллер" и попробовал пройти. 

В результате, "синий" ПНВ там никакого толка не дает. Все равно ничего не видно. Думаю с ПНВ Сяка можно будет комфортно идти, но стоит он вроде 350000, а мне пока это не по карману. "Антикиллер" использовал только в самом начале, но как оказалось, бинокля для обнаружения НПС и 8-кратного прицела для их отстреливания тоже достаточно. Тем более, что автозахват только в начале может пригодиться, потом в коридорах он и не нужен.

Так что переиграл - пришел без ПНВ, взял с собой АК "Минидрагунов" для монолитовцев и "Байкал" для монстров. Вполне сносно прошел, только батареек для фонарика надо не меньше 10, а лучше - больше. 

P.S.Однако после Лабиринта твердо решил копить на "белый" ПНВ.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.06.2018 в 15:57, LED319 сказал:

@Инок, я очень надеюсь на подствольник. 

Да, точно, забыл сказать, что гранаты к подствольнику там все расстрелял - у меня получилось так, что в одном коридоре меня встретил весь местный бомонд  монстров -  химера, штук 8 зомби, 5-6 изломов, пара снорков, 2-3 бюрера и еще какая-то пакость типа тушканов...как раз подствольник к Минидрагунову и выручил. Собственно из-за этого и брал его - 8-кратный прицел, подстовльный гранатомет, хороший урон на средних дистанциях. Думаю, что Бульдог пригодится. Только не штук 5, а штук 25.

 

Изменено пользователем Инок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.06.2018 в 07:47, walgala сказал:

верно ли что при ПЕРВОМ заходе на локацию после выброса на ней артефактов больше чем после перезагрузки? тоесть зашел на локу-здох считай одним меньше артефактом на локации?

если да то поможет загружать сейф перед переходом и потом переходить?

Каждая загрузка нового сейва - минус один арт. Но это не касается загрузки сейва перехода. То есть, чтобы максимально обыскать локацию в случае смерти, надо загружать сейв первого захода на локацию. Если зашел на локу, вышел и снова зашел - минус арт. Перезагрузка одного и того же сейва не приводит к потере нового арта - если, к примеру, грузишь второй после захода сейв - сколько бы раз его не загружал, у тебя только минус 1 арт.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы не нашли артов на локации - не отчаивайтесь, найдите и убейте всех бюреров и заберите свои арты у них, ибо эти твари сталкерят не хуже других:ph34r:.

Что интересно, зашел в ТД со складов и сразу слева от перехода убил бюрера, у него была колючка натуральная. Но был съеден стаей псевдособак, так что пришлось перезагрузить сейв. Зашел по новой, тут же убил этого бюрера - у него золотая рыбка! Интересно, это рандом такой, что перед одним бюрером дважды сразу появились арты или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Денис, ты говорил, что появления на базе бандитов в ТД враждебных бандосов не должно быть. У меня опять пара неписей в меня стреляла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh,  https://yadi.sk/d/fiIpc8rm3YKZ4J

Блин, почему нельзя удалить свой пост, если вот так продублировал случайно)

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.06.2018 в 12:34, dsh сказал:

@Инок, а вот тут вот интересная ситуация. С одной стороны ее можно убрать. А с другой стороны, если оставить, то возникает доп. игровая возможность, что на базе Борова любой бандит может в любой момент стать врагом. И я не уверен, что это плохо. Кто что думает?

Когда первый раз столкнулся с такой ситуацией, подумал:"Здорово, даже здесь ни в чем нельзя быть уверенным и необходимо держать ухо в остро! Это придает игре остроту". Когда второй раз в меня начали стрелять - я подобрал нормальный арт и не сохраняясь зашел на базу спасаясь от собак, собираясь искать арты дальше. После того как в меня выстрелили, понял, что кто-то враждебен, НО, развернувшись, увидел пять бандосов, а кто из них враждебен, не известно. Узнал кто, естественно, после того как меня пристрелили. Арт было жалко, и пришла мысль:"а имеет ли это какой-то смысл, кроме гемора и нескольких неизбежных переигровок при заходе на базу?". Если оставить эту ситуацию - будешь ходить по базе,тыкая пистолетом в лицо каждому бандосу и ждать пока он выстрелит. С другой стороны, на то они и бандосы, чтобы не знать, что от них можно ожидать. Так что, если голосовать, то я скорее за наличие возникающей иногда враждебности пары бандосов, хотя не уверен, что это будет действительно атмосферно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.06.2018 в 21:16, dsh сказал:

Кто хочет, возьмите тут с сегодняшними изменениями:

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

А что за изменения? Касается темы враждебных бандосов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понимая, что сталкер должен до всего доходить сам, все же спрошу:grin2:

Получил по наводке тайник, который никак не могу найти. На дикой территории в здании рядом с трансформаторной будкой где радиация и крыша проломлена. Написано: "спрятал в домике в трубе. осторожно, там везде фонит". Домик весь облазил, не нашел, уж прям интерес взял, где эта труба..Может кто такой искал?

Вот сейв рядом с меткой на этот тайник. https://yadi.sk/d/IUqjCiE33YRZBx

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...