Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@LED319, Так на Свалке в Ангаре у бандосов и сталков перемирие. Давно уже.

 

На АС - откуда бандосы? Сколько на стримах сам Денис туда не ходил -никаких бандитов там не встречалось.

 

А то, что обирают хабар ГГ - так везде обирали. На ОП-2 посмотрите - там вообще пылесосы. А в НЛС еще и арты подрезают перед носом у Инвалидушки  - у вас хотя бы арты не поднимают в онлайне.

 

Про крыс тут сколько говорили - в НЛС та же история, только вот у вас это поправили, а у нас некому, приходится мириться и осторожно гранатами швыряться.

 

 

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Виталий Молодцов сказал:

что не хватает из частей монстров для Акима

Помнится, брюха тараканов там были разные - от простых и от матерых.
И еще вроде рука карлика нужна - Денис ее на стриме добывал, когда за микроскопом ходил по какому-то заданию.

Точно - проморгала. Все есть вроде.

Разве что селезенка крысы?

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haarhus сказал:

можно и без смс, она раньше была? 

Вроде как после снимка была смс - о том, что фотосессия была успешна.

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus,  да кто же в здравом уме и трезвой памяти станет убирать такую замануху на раскулачивание ГГ  ( полное прохождение Болот без смертей )))
Тут самое оно - пока одну капсулу найдешь, патронов на десятикратную ее стоимость потратишь )

  • Нравится 1
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Balaxon сказал:

Одна и та же ошибка. И вчера и сегодня.

Могу, конечно, ошибаться, но вроде как эта ошибка не связана со звуком совсем никак. Больше похоже на глючную анимацию для какой-то модели. 
Вот это:   error]Function      : CKinematics::CLBone  - либо по анимке, либо  по кости в модели

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ArtFil сказал:

Если уже было сообщение на наградного мутанта

А откуда сейчас сообщения о наградных мутантах? В последних патчах они убраны совсем. Те. мутант-то по-прежнему есть, но сообщение о нем ГГ не посылается.

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Haarhus сказал:

У грузовика смерти оставьте

Проси лучше,  чтоб теперь сразу у Монолита выбросили, загадаешь желание и обратно пойдешь! :D

  • Смешно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtFil, заходить из ТД - главный, наверное, совет :D 
Через АС будет очень проблематично. Хотя там и через ТД монолит, скорее всего, примет "на ура" )

  • Спасибо 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus, а точно только вражины бывают? А то так заминируешь, а там бамс - и свои пришли к костерку погреться? )

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Каин сказал:

ну как автор эту хитрость предусмотрел и мне потом боком выйдет?

Автор в следующую НИ сам воспользуется ) Вот если бы ГГ на 2 млн. 700 тыс. наторговал - тогда да ;D

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Каин сказал:

, и я не ко времени пришёл. Радиус А-лайфа и прочие внутриигровые механики,

Радиус алайфа в этом моде - 300 м, так что сталкер может знать об этом, а может и не знать, а Зона будет жить своей жизнью ) Ну разве что сталкеры-друзья и нейтралы не будут воевать ни с кем, если они дальше от ГГ, чем 100 метров.

На "самопровозглашенных модераторов" повлиять мы никак не можем ( 
А игру зря удалили -  аналогов моду нет, честно.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно, Anomaly? )  Бугагашечки..
 

  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Sk8_AsTeR_, если нет возможности скачать все кучей, то проще делать так: открываем на Гисабе нужный скрипт, жмем кнопочку Raw - и там через Ctl+S сохраняем себе на диск. Тогда он в нормальной кодировке открывается, и не будет в нем всяких "левых" символов. Тоже намучилась с этим - а такой способ помогает.

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Sk8_AsTeR_,  там невидимые символы бывают. Notedad++, например, их не видит и даже не всегда подсвечивает.  Или скачивать все целиком через download, как dsh говорит, или через raw. 

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus, почему только Денис? Вроде бы у вас трупы уборщик не убирает до тех пор, пока с них не будут сняты квестовые вещи. Ара  - квестовик, его ПДА - квестовый, труп так-то по идее должен лежать там, где был убит...
И квестовые вещи неписи с трупов не лутают ведь.

  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balaxon сказал:

Это я так, что бы не секретничали.

Да ну - как можно "секретничать " в моде, чей репозиторй на Гисабе в открытом доступе? ) 
Там Денис не то, что просто кодом - еще и русскими словами пишет при изменениях, что для чего сделано,и по какой причине. Настройки точно всегда можно посмотреть.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aleks maximenko, ну Тони Сопрано например не так давно НИ начинал, справляется пока. И еще несколько человек из темы - без бессмертия.
Хотя с НИ, конечно, сейчас сложнее - ну вот начнет Денис НИ когда-нибудь, тогда все в режиме реального времени увидим ) 
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, Денис, там вот:  ['dsh_alife']: item 'aes2_tr13' not found in parent 65535
И полный стек

Скрытый текст

[13.02.20 12:03:54.874] ['dsh_alife']: item 'aes2_tr13' not found in parent 65535
[13.02.20 12:03:54.874] ! Unknown command:  flush
[13.02.20 12:03:54.874] [(null)]: item 8Жµ‡ not found in parent 趴
[13.02.20 12:03:54.874] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : msg_and_fail
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 95
[error]Description   : false

[13.02.20 12:03:54.874] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.02.20 12:03:54.874] stack traceback:
    [C]: in function 'fail'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2290: in function 'abort'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2532: in function 'ASSERT'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script:86: in function 'release'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8892: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8885>
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:560: in function 'fun'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:460: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:458>
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      string (*temporary) : [%s]: item %s not found in parent %s
[13.02.20 12:03:54.874]     End
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      string fmt : [%s]: item %s not found in parent %s
[13.02.20 12:03:54.874]     End
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      nil cond : [not available]
[13.02.20 12:03:54.874]     End
[13.02.20 12:03:54.874]     Locals: 
[13.02.20 12:03:54.874]      Userdata: sobj
[13.02.20 12:03:54.874]              boolean sobj.spawner_present : false
[13.02.20 12:03:54.874]      Table: t
[13.02.20 12:03:54.874]              Table: t.items
[13.02.20 12:03:54.874]                      userdata t.items.0 : (cse_alife_dynamic_object): 0000000021AEB950
[13.02.20 12:03:54.874] *********************************************************************************
[13.02.20 12:03:54.874] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
invalid key to 'next'
stack traceback:
    [C]: at 0x07feec164eac
    [C]: in function 'fail'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2290: in function 'abort'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2532: in function 'ASSERT'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script:86: in function 'release'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8892: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8885>
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:560: in function 'fun'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:460: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:458>
[13.02.20 12:03:54.874] *********************************************************************************
[13.02.20 12:03:54.874] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

[13.02.20 12:03:54.874] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.02.20 12:03:54.874] stack traceback:
    [C]: at 0x07feec164eac
    [C]: in function 'fail'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2290: in function 'abort'
    c:\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2532: in function 'ASSERT'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_alife.script:86: in function 'release'
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8892: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:8885>
    c:\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_fixes.script:560: in function 'fun'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:460: in function <c:\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:458>
 

 

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, ПДА-шки копить и менять на тайники в Баре. Бывают жирненькие, а в этом моде каждый тайничок в тему )
Из тайников Кости запчасти продавать - вряд ли они "доживут" до момента, когда понадобятся по квестам. Здесь запчасти портятся - как и в НЛС.
ЦЗ - емнип, ограничение 5 суток. Но могу и ошибаться.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...