Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, dsh сказал:

обсуждают что-то те, кто играет в свежую версию, и те, кто играет в какую-то устаревшую версию.

Да откуда же знать, кто во что играет ?  Априори исхожу из того, что здесь пишут согласно правилам, то есть играющие в чистую, авторскую версию с крайним обновлением.  

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, aromatizer сказал:

 Сейв/лоад - это прием для слабаков.

 

Ну да, и с тормозами ездят только трусы. 

А вообще-то, не использовать возможности игры и ездить без тормозов, выглядит по крайней мере одинаково странно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Инок сказал:

трудно достижимое ощущение обеспеченности деньгами и боезапасом,

 

13 часов назад, Инок сказал:

игрового процесса, тщательного планирования своих действий на недели вперед, отдельная подготовка к ходке в каждую конкретную локацию,

Обожаю заниматься этим. Вроде всего полно, но ОЩУЩЕНИЯ, что всё есть, достигнуть не могу. Нравиться планировать, продумывать свои действия, обживать локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2018 в 21:03, dsh сказал:

обсуждают что-то те, кто играет в свежую версию, и те, кто играет в какую-то устаревшую версию.

 

В 28.05.2018 в 21:03, dsh сказал:

Это будет разговор слепых с глухими.

 

Мысль возникла после разговора со знакомым. Ещё имеет значение в какой период разработки игрок начал играть. Игра развивается, меняется. Порой глобально и при этом талант разработчика не вынуждает нас начинать новую игру.  У нас обоих с товарищем последнее обновление, но я играю с февраля прошлого года, он недавно. И например про прохождение задания "бритва Волка" мы говорим по разному . И он сразу не понял откуда у меня что-то(аномальные гранаты), чего нет в игре у него. 

Ещё многие изменения распознаются не сразу и пока столкнёшься с ними в игре - мысли текут по старому.

Вот для этого и существует форум, чтобы выяснить в процессе общения, кто слепой а кто глухой, прийти к общему знаменателю и обрести истину. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Тишь сказал:

Сейчас собираюсь в Припять и ЧАЕС - тоже с Гауссовкой пойду.

Как раз сейчас заканчиваю дела первого захода в Припять. Обживаюсь. Распределяю по рюкзачкам хабар на вынос, на местные нужды, припасы для похода на ЧАЭС. Но на ЧАЭС  пока не собираюсь. В Припяти гаус совершенно не нужен. Вообще пока им не пользовался. 

3 минуты назад, Тишь сказал:

Антикиллер даёт Лукаш за 100 жетонов монолита. Обычно 100 можно собрать уже после Припяти. Так что первый заход в Припять с Антикиллером не получится...

Я с Антикиллером сейчас зашёл впервые в Припять. Раньше я жил в Зоне, никуда не торопился, вот и прибарахлился. Это сейчас пошёл по сюжету, условия игры толкают вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Invension сказал:

дико неудобно без пнв хорошего, тот что сяк продаёт! А тот только появится после отключения выжигателя! Где хоть ты сток жетонов набрал не заходя в Припять и дальние локации?

 

В игре ночью не ходил практически совсем и ночные задания не выполнял. Кстати у Сяка ПНВ в продаже так и не появился, хотя все его задания выполнил, кроме "хомяка". Сейчас только купил у Доктора. Жетоны в основном и набрал во время многократных посещений Радара и х-10. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Haarhus сказал:

притащил хабар к Василию время за полночь. Поспал до 5 утра, а в три часа дня глаза уже слипаются.

Всегда стараюсь спать восемь часов. Время в игре не экономлю.  Тоже бывало, если дорожка зачищена в светлое время, безопасна, то грех это не использовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С последним обновлением игра перестала запускаться совсем. Сразу выскакивает надпись: Программа "\bin\dbghelp.dll'' не предназначена для выполнения в Windows или содержит ошибку. Состояние ошибки 0xc000035a.

Всё вроде делал как всегда с удалением папки bin. Сначала ставил укороченную версию(обновляюсь каждую неделю), потом перекачал полную.

На предыдущем обновлении всё было прекрасно. Игра совершенно чистая, даже папку mods не использую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

dbghelp.dll, какого он у тебя размера? Если его удалить

 

Размер 1,42 Мб. Убрал его в другую папку. Игра сразу запустилась. Поиграл немного. Всё вроде нормально. Он не нужен ? 

Изменено пользователем Изыскатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Haarhus сказал:

будет Сахаров аккумуляторы только за артефакты менять

Продавать будет незаряженные. Да и ладно. Без аккумуляторов прекрасно можно обойтись. Пока дорогие артефакты нужны, без чего нельзя обойтись - это единственно на замки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Cranovshik сказал:

приду к Призраку у меня засчитается задание?

У меня было также. Всё было нормально. 

 

10 часов назад, 1gor сказал:

нашел натуральный арт... у бюрера!

Это один из интересных моментов исследования Зоны. Ещё интересно осматривать контролёров и кровососов. Осмотр остальных мутантов чаще всего не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Haarhus сказал:

имеешь ввиду безоары?

Их в первую очередь конечно. Ну и мелочёвка интересна(водка, сигареты, еда). Красные рубины(части) в бюрере и кровососе в почёте.

По мне пусть бы всё это было очень редким. Мне просто интересно иметь причину осматривать монстра, а не проходить мимо.

Никогда не нравилось "умное" выпадение частей. Рутиной казалось. Не радовало. Помню проходил Гибрид, так две трети игры собирал лапы псевдогигантов. Большое удовольствие испытывал после срезания каждой найденной лапки.  

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haarhus сказал:

умное,  остальным случайное?

 

1 час назад, Haarhus сказал:

в нычке столько протухших частей

 

По большому счёту, при нынешней не нужности ливера, разница не большая какое выпадение.

Если точнее мысль была в том, чтобы это было редкое (пусть нужная голова будет в одном из пятисот тушканов), но что-то более-менее полезное. Появится огромное желание распотрошить каждого тушкана. Это отлично укладывается в концепцию мода - загляни в каждый уголок в поисках артов и грибов, разбей каждый ящик, загляни в каждый рюкзачок, поторгуйся с каждым, осмотри каждого убитого мутанта...  

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, aromatizer сказал:

Отказ от умного выпадения частей у монстров обеднит геймплей.

Чем же обеднит ? Убью я собаку и мне наплевать, попал ей в хвост или нет. Я даже к ней не подойду, не поинтересуюсь - есть хвост или нет.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, dsh сказал:

артефакт сварить, да не один, для которого это голова нужна.

 

За эти простые головы и говорим про случайное выпадение. А не нужно варить, что и бывает основное время игры ? Опять проходим мимо. Вот и нужна другая, редкая голова, чтобы оставался повод подойти с ножиком к тушкану.

Ещё "умное" выпадение не несёт никакой интриги. Нужно к примеру мне четыре глаза плоти и бегает их рядом четыре. Без вариантов я сниму все четыре. При случайном же не всё так просто и сразу.

14 минут назад, aromatizer сказал:

 dsh делает мод для того, чтобы люди испытывали эмоции.

 

Не спорю. Может и есть здесь люди, которые играя в этот мод, так же как Вы обязательно подходят к каждому мутанту, чтобы посмотреть не отстрелили ли они ему хвост или ногу и радуются, что всё на месте. И даже покряхтывая от удовольствия срезают их. И испытывая необычайный восторг тут же выбрасывают все эти потроха за ненадобностью. А вот мне это действительно безразлично и неинтересно. Вот такая ужасная штука.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aromatizer сказал:

Смысл умного выпадения в том, что наличие трофеев от действий игрока зависит, а при ванильной схеме- не зависит.

 

Смысл в том, что наличие трофеев в каждом монстре мало задействовано в балансе мода и поэтому выпадает целый пласт игры.

 

4 часа назад, aromatizer сказал:

Т.е. в первом случае игрок влияет на игровой процесс,

 

Поэтому поводу я уже писал, как это влияет на игровой процесс.

 

9 часов назад, Изыскатель сказал:

так же как Вы обязательно подходят к каждому мутанту, чтобы посмотреть не отстрелили ли они ему хвост или ногу и радуются, что всё на месте. И даже покряхтывая от удовольствия срезают их. И испытывая необычайный восторг тут же выбрасывают все эти потроха за ненадобностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Invension сказал:

 когда трофея не достраеться,а еще и к тому же если тот мостр тебя еще и помучал, то как то обидно(чутка). Да я знаю что возможно это лишний груз, но это свое го рода моральная компенсация потраченного времени и сил.(у меня так вот.)

 

Это хорошо когда для моральной компенсации достаточно вида не нужного хвоста. Это наверное пришло недавно. Вообще-то зимой смотрел несколько видео и видел, что не обращаете внимания не только на запчасти, но и на многое другое. 

Вообще каждый ищет в игре своё. К примеру ваш ГГ ради моральной компенсации любит есть батончики. Мой ГГ ради практичности ест только сторублёвую колбасу.

Все мы разные, у каждого свои интересы. Но здесь имеет вес только ОДИН интерес. Интерес разработчика. То что ему по нраву, в то и будем играть. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, dsh сказал:

добавлено более строгая проверка повреждений.

 

6 часов назад, aromatizer сказал:

Перегиб, однако

 

Это нормально, потому что

В 08.06.2018 в 15:01, aromatizer сказал:

Полученный трофей- это награда игроку за прицельную стрельбу и старание.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, tera сказал:

Это крайне ненормально, потому что, смысл делания умного выпадения  только для  малой части монстров?

 

Это хорошее, довольно взвешенное, компромиссное решение. Оставлен шанс поохотиться любителям "умного" выпадения компонентов для холодца и убран из игры лишний ливер. Опять же мод находится в активной разработке и этот вариант может быть далеко не последним. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...