Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

  22.04.2019 в 15:40, LED319 сказал:

Из очередной южной командировки. Давно хотел встретить рассвет. Только не знаю какой из ракурсов лучше.

  Показать

 

ИМХО средний, ну или первый. В последнем Н затерта - не очень =)

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.04.2019 в 16:08, LED319 сказал:

Денис, а с котами на болотах вот прямо совсем-совсем ничего нельзя сделать ? 29-й раз захожу с кордона на болота. Пытаюсь пройти на одной жизни, но приходят коты - 4-5 штук, и все. Тормоза, уход в сон, далее либо вылет либо "вы убиты". 

Знакомая ситуация с псевдами при переходе с Янтаря на Агру. Только без вылета.

Не однократно бил мышью по столу умирая 100500 раз потому, что ГГ не видит собак издалека и подходит в упор, перелазя колючку и потом уже начиная осматриваться когда они летят на него в прыжке :hm::dash2:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.04.2019 в 04:22, Аркадич сказал:

Ну а там бессмертный Аким вам в помощь.

Я про точку на Агропроме когда переходишь с Янтаря. Естественно я выкручивался ни раз. Но это невыносимо тупо по 10 раз дохнуть на этом переходе потому, что он сразу возле спавна псевд которые спавняться там регулярно.

Естественно как вариант я их просто выносил перед переходом на Янтарь. Но при переходе на Агру через время - получаем по сути тупого ГГ который приходит прям в логово в упор.

Конечно можно просто убежать, но это не всегда выходит, особенно когда куда-то просто нагруженный чтобы заработать копейку на те же патроны.=)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  27.04.2019 в 09:21, Инок сказал:

Дело в том, что этот переход убран из игры более чем полгода назад. И у автора его просто нет.

Упс =)

Давно не играл. Ну ладно =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, привет.

Могу помочь с переносом стволов с НЛЦ 7.

Адаптация конфигов и описаний(если нужно) и перенос ресурсов.

 

К стати как смотришь на внедрение в мод линзовой оптики на стволы как в Новом Арсенале 6 ?

Естественно при условии что будет кому НЛЦ модели адаптировать. Имхо они самые лучшие. Даже звуки если те тоже оттуда =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.05.2019 в 19:10, dsh сказал:

Отрицательно смотрю. Я не являюсь фанатом этого эффекта.

Жаль - весьма красиво и реальстично.

 

А почему тебе этот вариант не нравится ? Скажи если можно - хочу понять.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.05.2019 в 20:29, dsh сказал:

Не является он для меня чем-то интересным, что бы стоило на него тратить ФПС и время.

@dsh, Спасибо за разъяснение. Я тебя понял - тоже сторонник широкого обзора в оптике. Хотя этот эфект мне ооочень по душе, а просадки ФПС в НА6 не заметил. Правда вполне вероятно что она может появиться в твоем моде из-за кучи скриптов и текстур. Просто мне показалось что в этом эфекте зум естественнее выглядит. Ощущение как в реале что угол обзора падает при приближении. Так же понравилось что солнце в нем блики дает.

Ну и при достаточном придвигании оптики к глазу получается весьма достаточный в ней обзор.

Ну ладно.

 

А как на счет универсальности типов прицелов как в НА6 ? Опять же при условии адаптации под модели НЛЦ.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, у АК47 сбита мушка относительно целика как и в старой модели.

Настроил координаты с помощью hud_adjust_mode.

Рекомендую следующие параметры:

 zoom_offset            = -0.138980,0.065800,-0.179730
 zoom_rotate_x        = 0.030550
 zoom_rotate_y        = 0.029400

 

К стати если ты любитель придвинутой к глазу оптике - рекомендую тоже провернуть и без оптики. В данном случае координаты лишь правят косяк но ствол не прижимают к глазу (если что).

  • Полезно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DrLens, ну 3 это ты конечно загнул - но в целом да. При наличии достатка в заботах о другом - поиски новых стволов теряют смысл. Особенно если имеющееся оружее хорошего качества с точки зрения геймплея и реализма с красотой и настоящестью.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, немного не понял юмора с ПМ и ПММ. Два разных внешне пистолета имеют одну модель.

Я так понимаю это результат переноса ПМ из НЛЦ. В таком случае скажу что старая модель ПММ была не хуже. Просто звуки оставить теже что ПМ и синхронизировать звук перезарядки со старой моделью (это я если что могу сделать).

 

А нет пардон - ранее то же самое было.

В общем я рекомендую это исправить. Попробую найти хорошую модель.

Как вариант - модель из НА-6

Изменено пользователем BlooderDen
  • Сочувствую 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет как избавиться от полос на некоторых текстурах.

Выглядит вот так:

f18f6dee590cb9ba7493a2a78a950b00c6104e33

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Krutanski, 1 не помогало а второе даже нет смысла пробовать - 2 ГБ видео. ОЗУ 8. НО спасибо. Попробую 2 все-же потестить ради принципа.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 18:01, Krutanski сказал:

выключи солнце либо

Без изменений. Сейчас попробую карту теней покрутить.

 

Нет ничего - это не тени.

Я нагуглил до этого. Вроде как это со всеми предметами которые имеют полосы рельефные на базе бампа или меши. Точно не знаю.

Но не смог найти причину этого.

Не раз встречал но забивал раньше. Ни разу не решал эту проблему.

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 18:31, Haarhus сказал:

Может это из-за эффекта фокусировки глаз?

Спасибо - попробую

 

  03.05.2019 в 18:33, Krutanski сказал:

в расширенных настройках есть еще опция "детальный бамп", может ее выключение поможет.

нет - проверено

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.05.2019 в 08:23, Lol ww сказал:

А я бы попробовал, самое сложное будет - это личный вертолет

:blink: о чем речь ? Что за вертолет ? Что я пропустил с осени - зимы ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К стати ни высокое разрешение теней ни выключение фокусировки глаз полосы вертикальные не убрало. Не тени это а что-то связанное с бампом (детальный бамп вкл/выкл тоже не помогает.)
 

  Показать

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.05.2019 в 17:52, DrLens сказал:

максимум и полосы с теней исчезают

говорю же - это не в тенях дело :)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.05.2019 в 19:38, Lol ww сказал:

который лично за тобой охотится 

Что ? Хаха :dry:

 

  05.05.2019 в 17:52, DrLens сказал:

рекомендую ставить 8000х8000 и не париться, если позволяет видеокарта

уже заказал RX580 8GB чисто ради картинки и усталости от нехватки железа. Может поможет ибо моя карта купленная - БУ. Может быть что в ней есть причина (GTX650TI 2 GB - 8к*8к никак на ней не выйдет а БУшность не дает гарантии что она подгорела =)

Причина скорее в том что связано это с бампами или рельефностью - но настройки не помогают.

Этот эффект некрасивый рисуется именно на полосах которые перпендикулярны ибо имеют какой-то угол наклона к земле - вертикали. 

Начинают "играть" когда двигаешь предмет или относительно предмета который дает этот эффект своими текстурами.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  06.05.2019 в 16:09, Lol ww сказал:

бывал на ЧАЭС и там случалось такое, что вертолет начинал за мной охоту, в этом моде)

Ааа - теперь ясно =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.05.2019 в 11:19, LED319 сказал:

Есть идеи, как его выманить ?

Дымовую гранату под ноги если гуманно или дуплет в голову если больше не нужен :hm:

 

  09.05.2019 в 13:53, Инок сказал:

Я помню

А я вот надеялся что мне показалось.

 

Полосы на дальних текстурах убираются перемещением ползунка "Отчетливость текстур на расстоянии" на середину (значение 0).

Но к сожаление не влияет на полосы в оружии. Последнее грешу на кривые бампы.

Это не касается теней.

 

Касаемо полос от теней : 16к*16к конечно исправляют данную ситуацию но не полностью. Хотя в глаза не так бросается.

У кого слабое железо - играемся с ползунками угла и дальности отрисовки теней.

 

"Все - до связи..."

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...