Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

В 04.04.2018 в 23:11, Тишь сказал:

К логам ещё сейвы нужны.

При повторном переигрывании эти вылеты не повторяются. А второй вылет произошёл в тот момент, когда я ранил бандита, через прицел видел, как он роняет оружие и в этот момент зависон.

Кстати, 3 вылет повторился - слетели настройки кнопок, я их переназначил. Помня, что при изменении "Быстрой Сохранки" и "Быстрой Загрузки" игра виснит, я сначала сохранил все сочетания, кроме этих, потом изменил F6 и F7 и игра зависла точно с таким же логом "[07.04.18 22:15:30.384] ! ERROR: [2048x1152]: "

На всякий случай выкладываю новый лог и сейв:

лог: https://drive.google.com/file/d/1pTIJEyFYHj83ef__frOWQOoTRrSsjVjt/view?usp=sharing

сейв:https://drive.google.com/file/d/1nzrPwlWHoFeDG0SguJ8dXRtzIyiWM_4e/view?usp=sharing

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.04.2018 в 01:10, dsh сказал:

- За руки зомби Захар больше не дает артефакты

@dsh Денис, а может сделать, чтобы Захар менял руки зомби на арты хотя бы 5 раз в начале игры? Это самый реальный способ в начале игры получить электрический дикобраз (лучший арт от радиации). Сварить его самому в начале не реально: нужно купить рецепт за 50к,, первые арты сильно разряжены, да и руки зомби никуда не пристроить. Потом будет Александрыч, но его квест сразу не выполнить - затратно по боеприпасам. Так что было бы разумно сделать 5 обменов у Захара, а потом у Александрыча.

2. Добавь в игру какой-нибудь пистолет по ТТный патрон, а то этот калибр почти бесполезен. В ОП-2 был Стечкин (или ОЦ-27) под 7,62*25, убрать у него автоогонь (чтобы урон не уменьшался) и нормально. Вот список пистолетов, использующих этот калибр в реальности: Балтиец, Cz52, ОЦ-27, ПП-19 "Бизон", ТТ. 

3. В игре много обвесов, которые теперь не используются. В основном оптика. Например ACOG TAO1 - раньше он вешался на АК-108 (под 5,56), может вернуть это? А то все натовские стволы теперь используют одни и тот же прицел. Или убрать их вообще из продажи (у Адреналина и Скряги).

4. Ты писал, что пороховой заряд у 5,45 и 7,62 одинаковый. Это не так. 7,62 более тяжёлая пуля и заряд пороха там больше (у 5,45  1,3-1,46г., у 7,62 - 1,6-1,63г.) Но проще рассматривать не кол-во пороха, а Энергию Пули. У 5,45 она составляет 1143-1528 Дж, у 7,62 - 2108 Дж. Но 7,62 больше и тяжелее, поэтому на первых 100-200м. 7,62*39 значительно мощнее 5,45, но потом она быстрее теряет энергию и на 700-1000м. становится слабее. Ради интереса сравнил все калибры - стрелял по ящику (у него ХП много, меньше погрешность; стрелял по одному и тому же ящику - перегружался). Стрелял небронебойными (ВАЛом использовал снайперские). Каждый ствол отстреливал по 2 раза - результат всегда получался одинаковый.

7,62*51 НАТО - Knights SR-25 - 21 патрон

7,62*54 - СВД - 21 патрон

7,62*39 - АКМС- 30 патронов

5,56 - LR-300 (FN-2000)- 34 патрона

5,45 - Абакан (АК-74М) - 36 патронов

9,39*36 - ВАЛ - 17 патронов

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр С. сказал:

Пока повременю с обновой

Ты это здесь лучше не пиши - Денис в список игнорируемых занесёт ))

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, на счёт ТТшного патрона. В моде есть ОЦ-27 под 9,19. Выпадает в нычке Крысюка. Пистолетов под 9,19 и так много. А вот если он будет под 7,62*25 это будет и полезно и реалистично, т.к. такой пистолет существует.

Изменено пользователем Тишь
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aromatizer сказал:

С какого расстояния стрелял? Следует использовать типичную дистанцию ведения боя в игре.

В упор, 2-3 м. через мушку и оптику. Хочешь, можешь попробовать с бОльшей дистанции сравнить. Напиши потом результаты. (просто я меня ящик был в подвале - не отойти :biggrin: )

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BlooderDen сказал:

авто-Маузер на 20 патронов ТТ (сейчас звук переделаю и будет счастье =) )

Не будет - все автоматические пистолеты имеют на 30% меньшую убойность, чем неавтоматические. Больше патронов потратишь. Проверял... Да и вести эта "дура" с прикладом 1,5кг. ))

И по поводу убойности пистолетов - они сознательно усилены, чтобы игроку был резон их использовать, т.к. во всех модах из-за их "слабости" пистолеты почти не играбельны. Это относится и к обрезам.

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, aromatizer сказал:

Можно было просто посмотреть конфиги.)

Можно, но стрельба более наглядна. К тому же так проще сравнивать пистолеты, дробовики, автоматы, разные патроны и калибры. В конфигах просто цифры. А здесь ты реально видишь чего и сколько нужно потратить. Кроме того, по конфигам 9*39 крут, а в реальности если стрелять по собакам, то  на 1 собаку нужно 2-3 патрона 5,45 и 2 патрона 9,39. "Не ваншотит" 9,39. "Цифры" в игре не всегда показательны.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BlooderDen сказал:

Ствол квестовый для Адреналина.

Попробуй проверить рюкзаки всех НПС в округе. У меня Круглов спёр АК-74М и с ним теперь стоит. Может сможешь выкупить Миниган.... но вероятность мала...

В принципе теперь квест неважный. После сдачи Минигана Андреналин даёт (по-моему) АК-74 Ночной и всё. Можно ещё взять квест на 14 Миниганов - но он, с учётом нынешней экономики, не выполним ))

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, на счёт антизомбина:

Скрытый текст

Может сделать антизомбину не восстановление ПСИ здоровья, а полный иммунитет от ПСИ удара на 10-15 игровых минут. Восстановить можно и 2мя пачками сигарет, но сигареты стоят 250 руб, а антизомбин 10к. Да, есть водка, но воевать пьяным и воевать под ПСИ одна и та же радость. 

Полный иммунитет был бы полезен в подземелье агропрома, при взятии блокнота для Ахары. Там спавнятся 2 контрика. Один сверху, другой снизу. Пока до нижнего добежишь, он уже сквозь стены все соки выпьет. На Радаре, при первом заходе, полезно - много фантомов, плюс монолитовцы, особенно не покуришь. 

В общем был бы дорогой, но полезный медикамент.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

Кстати да. Было бы любопытно взглянуть на расстоянии 100 метров, например.

У кого есть сейв с ящиком, который видно из далека - киньте - постреляю. Я свои все поломал )))

На пример на Кордоне, на мосту есть ящики, на Свалке, в машинах, где брошенная техника и т.п. Сейв желательно с описанием, где у вас можно взять автоматы и патроны для теста.

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, BlooderDen сказал:

Здрасьте - после выброса вроде везде риспаунятся или через время

Не все и не везде. Мне нужен ящик, который видно издалека. Я могу я у себя в игре поискать, но это займёт время. А у кого-то, возможно уже есть....

Изменено пользователем Тишь
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Инок сказал:

то тогда пси-воздействие блокирует

Блокирует, но не всё и, как я уже писал, воевать пьяным и под ПСИ ударом - одно и тоже удовольствие - не прицелишься. Только подствольники спасают. Но не везде же их можно использовать. 

В х-18, при подборе ноута для Фаната, спавнятся 2-3 контрика (не знаю как сейчас). В замкнутом пространстве они бьют через стены. Тут их пока найдёшь, не раз сдохнешь.

И тогда высокая цена на препарат будет вполне оправдана.

Да, есть Симбионы, но в начале игры они разряжены и толку от них будет мало. 

Да и квест Дэна на "контриков ночью" будет более проходимый.

Денис, можно добавить антизомбину постэффект приёма. Скажем минус 30% здоровья после окончания действия препарата.

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Александр С. сказал:

получиш апб .

Все автоматические пистолеты имеют на 30% меньше урона, по сравнению с неавтоматическими. Т.е АПБ, АПС, Маузер С-96, Глок (автомат) и т.п.

 

7 минут назад, griffon сказал:

вроде же апб под 7.62х25

Да, это уник по ТТный патрон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

ты постоянно предлагаешь какие-то вещи, что бы сделать полегче, да попроще

"Ха-ха, полегче? Ну тогда до встречи в подземелье, сталкер"

                                                                   Семейка контролёров

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Я просто предлагаю, а что реализовывать- тебе решать.

Люди жаловались на квест спасения долговцев на базе Борова - ты поправил; люди жаловались на квест Сепатора - ты поправил; люди жаловались на квест Дэна и контриков - ты сделал легче его. И пока ты сам по сюжету к этим квестам не дошёл, на просьбы игроков был ответ - "зачем упрощать игру" или "это зона, брат. Так получилось.".

Да, на счёт контриков на болотах:

Скрытый текст

Раньше сюжет был в том, что ночью приходит контрик, а у охотников нет ПНВ, чтобы его убить. Вот Дэн и просит Меченого найти ПНВ, придти с 1до3, т.к. контрик утром уходит и убить вражину.

А теперь получается так:

Дэн: Меченый приди в час ночи, ПНВ можешь не брать, контрик появится, но убить ты его можешь когда угодно, лишь бы квест ты мне сдал до 5 утра, хоть следующего дня - мне всё равно.

Меченный: а чего я? Вы же охотники!

Дэн: а нам лень с мех.двора уходить.

Меченый: так а почему я должен квест сдать до 5 утра, если убить можно в любое время?

Дэн; а не знаю... так в скриптах написано  :biggrin:

Мы все что-то предлагаем, ты реализовываешь и мод становится интересней.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Инок сказал:

относительно доступной 100% защитой от контролеров.

А она не 100% - автровыстрел остаётся, "поворот" камеры остаётся, можно добавить отходняк от препарата. Просто у тебя будет несколько минут на активные действия. 10 игровых минут это 2 реальных - это своеобразная "страховка" на случай, "когда всё плохо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одно предложение: при одевании шлема экзы на стекле слева вверху появляется миникарта.

СРАЗУ СКАЖУ - это не облегчение. Это вполне реалистическая фишка. Такой идеи пока ни в одном моде нет. Чем просто копировать НЛС, можно сделать что-о своё, необычное.

Можно выводить не только карту, но и индикаторы здоровья показывать по другому - скажем в %. Но работает это всё только когда одет шлем и только в экзе.

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BlooderDen сказал:

есть смыл покупать элитный а не тот что у бармена

Уже нет. Раньше барменовский детектор только пищал; Сахаровский показывал аномалии на миникарте, но далеко не все; улучшенный детектор по квесту Круглова, распознавал больше аномалий и показывал их на миникарте. Детектор Голограммы распознавал ВСЁ и показывал это. А детектор от Молнии кроме всего вышеперечисленного находил изоморфы и показывал на миникарте не только аномалии, но и артефакты.

Сейчас ничего этого нет. Только писк. И лучше не покупать у Сахара, сделать квест Круглолва - получишь более навороченный дивайс и бесплатною.

Кстати, @dsh , писк сахаровского и кругловского детектора очень тихий. Может заменишь его, а то в дождь или шум его не слышно? (Хотя кого я об этом прошу???? :biggrin: Эффективней было бы предложить вообще удалить детекторы :guru:)

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пару идей на счёт артефактов:

Полностью заряженный артефакт имеет максимальные как положительные, так и отрицательные свойства. (т.е. не так, что есть Медуза полностью "зелёная", а есть полностью "красная") . Заряженный арт проявляет ВСЕ свои свойства на максимум. По мере разрядки снижаются и положительные и отрицательные свойства - арт затухает. (так же как и сейчас есть 5 степеней разрядки арта). И на конец, когда вся энергия артефакта исчерпана, он превращается в арт с нулевыми свойствами - булыжник. 

И на счёт Хранителя жизни. Чтобы обосновать тот факт, что при сэйв-лоде исчезает арт с локации:

Скрытый текст

Артефакт Хранитель Жизни обладает уникальным свойством - сохранять всю "информационную матрицу" своего хозяина в любой момент его жизни для того, чтобы хозяин мог вернуться по своему желанию к этому моменту жизни. Но при таком возвращении Хранитель Жизни расходует колоссальное количество собственной энергии. Чтобы компенсировать эту затрату ХЖ вынужден поглотить ближайший артефакт на локации, сублимировав его энергию для возврата во времени. Таким образом каждое возвращение во времени расходует один артефакт Зоны Отчуждения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, sddd сказал:

А почему трупы монстров пропадают перед носом

Все ниже написанное - мои личные заметки:

Для снижения нагрузки на движок есть "уборщик трупов". Если ГГ убил монстра и в нём нет части тела, труп будет удалён, как только труп "выйдет из зоны видимости ГГ". Если часть тела в нём есть, то труп будет лежать, пока ты её не срежешь, или не выйдешь с локации. Тогда удаляются все трупы (и людей, и монстров).

Если мутант был убит не тобой, а НПС, то частей в нём не будет- НПС забирает их себе. Но такой пустой труп не исчезает, пока ты его не проверишь или не покинешь локацию.

Т.е если не ты убил мутанта и он не исчезает - просто проверь труп с ножом и труп будет удалён при первой возможности. 

Подчеркну - полные трупы (с частями) не удаляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Cromanjonez07 сказал:

так ведь они еще и портятся)

По квесту Акима на 40 рук: ему можно отдавать полностью испорченные руки.

Кроме того: во всех старых, соляночных квестах на части мутантов и еду (т.е. еда для Дезертира, копыта и водка для Макса, руки для Акима, хомяческие квесты и т.п.) - можно сдавать их В ЛЮБОМ виде, хоть полностью протухшие.

Но на обмен, и по циклическим квестам нужны не полностью испорченные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...