Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@NikNsk, поговорить с Сепатором?

@shahvkit, я не помню здесь ни одной ситуации, когда нельзя было бы сохраняться и загружаться.

@NikNsk, не, не в Сепаторе дело. Либо все-таки не всех нападающих убил, либо давай сейв для проверки.

 

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

Начать задание и больше не сохранятся, и не перезагружатся до

@shahvkit, Я вот не первый раз замечаю, как ты в этой теме на вопросы игроков, отвечаешь уверенными утверждениями, так словно именно ты - разраб этого мода.

Но, мне что-то подсказывает, что это не так :rolleyes: К тому же и неверные советы даешь, как выясняется из поста разраба настоящего.

Может быть, прокомментируешь это наблюдение?

  • Согласен 5
  • Полезно 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

я не помню здесь ни одной ситуации, когда нельзя было бы сохраняться и загружаться.

Помощь Бесу на Свалке

Помощь Сепатору

Помощь Халяве

Во всех этих случаях задание зависало, хотя все противники были уничтожены.

Помогало переигрывание без дополнительных сохранок и перезагрузок. 

Может можно было и посохраняться, но зная основу этого мода и проблемы с подобными квестами в этой основе, переигрывал на один раз, одним куском.

14 минут назад, Zander_driver сказал:

Может быть, прокомментируешь это наблюдение?

Очень интересно.

А как же мне надо отвечать?

Может быть посыпать голову пеплом и через слово употреблять "может быть, наверно, вероятно"?

Так я отвечаю на вопросы, ответы на которые я сам узнавал играя в этот мод. Не был в какой либо ситуации, не проигрывал - значит просто не отвечаю.

А твои вероятности и неуверенности являются гаданием на кофейной гуще, и ничего кроме сомнений и неразберихи дать не могут.

Был в такой ситуации, знаешь и понимаешь как это прошло - можешь ответить так как считаешь нужным.

Не играл в данный мод, не знаешь как всё происходит непосредственно в игре - закрой рот и не разводи словоблудие.

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Во всех этих случаях задание зависало

Полнейший бред, в этих квестах нету такого ни разу. В промежутках ГГ гибнет, вновь загружается и нормально сдает задание. Во что ты такое играешь интересно:facepalm:

По Бесу может зависнуть, да и то на время, в одном случае, если ты ДО взятия задания, уничтожишь ВСЕХ бандосов, тогда он говорит: " Я подстрахуюсь на всякий случай.."

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

с Сепатором пытался говорить, диалога никакого нету и задание вроде должно пиликать после уничтожения всей кодлы. Убил всех, бегал по кордону, больше никого нету. Насчитал 12 мстителей.Сейва нет, я откатывался. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, NikNsk сказал:

с Сепатором пытался говорить, диалога никакого нет

 

1 час назад, NikNsk сказал:

Убил всех, бегал по кордону, больше никого нет

Эй, несогласные...

Гнуть пальцы книзу много ума не надо, взяли ли бы и помогли, написали - раз такие умнявые да правильные.

Или слабо? :mosking:

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, надо заметить что за этой темой следит разраб мода, и если он одобряет, чтобы shahvkit давал подобного рода советы, то критиковать его в этом направлении как-то странно. Лично я не вполне разделяю их позиции, но думаю, было бы уместным замечание, что если не устраивает помощь то нужно искать кого-нибудь ещё или играть в другой мод.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, вот ты процитировал... Я тебе скажу одну мудрость, как человек, не первый десяток лет работающий в этой индустрии. Так вот, мудрость в том, что пользователю на слово верить нельзя. Они всегда врут, вольно или невольно. А потому утверждения типа всех убил мамой клянусь, без сейва, не стоят ничего. Т.ч. цитировать такие утверждения смысла нет никакого.

 

Вот человек насчитал 12 мстителей и может быть даже не соврал. Только вот может оказаться, что 11 из них квестовые, а 12-й - просто мимо шел, на Болота, а значит ещё один квестовый где-то прячется.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Да именно так, а этот проходящий мимо, аккурат так, валялся в кучах заспавнящихся мстюнов, а эти,  были распиханы по секторам ( 5+3+4) согласно их прописанного кемперства.Совпадение? Не думаю. Кто нибудь еще думает про левого нпс? 12 й надеюсь не у Акима затихарился?

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Так от себя: когда этот момент проходил, и сейвился и загружался без каких-либо сбоев, c этой боевкой большинство мстителей реагируют на охотников, тут они любят в прятки играть конечно и не штурмуют, стоят-сидят и выжидают. Еще можно обратить внимание на охотников, если они еще в панике и куда-то целятся, возможно враг именно там.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@vo1296va, глупости, т.к до разговора с Сепатором, вокруг было чисто.Я даже атп предварительно чищу, т.к потом оттуда легко выносить 5 х  которые сидят около остановки в кустах как привязанные.Да,да привязанные как и все остальные. Ранее тут жаловались на такую тактику  как уж слишком простенько получается их отщелкивать, т.к они на привязи. А вы говорите сбежали. Они же в этом квесте, как памятники сидят.

 

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Так вот, мудрость в том, что пользователю на слово верить нельзя. Они всегда врут, вольно или невольно.

Это из психологии свидетеля. Начальные уроки по криминалистике.

В игре всё несколько по другому.

Есть игроки которые с шорами на глазах несутся вперёд не разбирая дороги, и не замечая ничего вокруг.

И есть другие, которые играют не спеша и тщательно анализируют игровой мир и его события.

Так вот я из вторых.

Каждое их помеченных мной заданий я переигрывал несколько раз добиваясь нужного мне результата.

После каждой переигровки были сделаны сохранения чтобы позднее выбрать из них лучшее.

В каждой последующей переигровке я очень внимательно анализировал всю игровую обстановку, и запоминал её, вплоть до того кто где стоял и что делал + возможное внешнее влияние живности, залётных НПС и так далее.

В дальнейшем то что я запомнил было, и будет использовано для ответов в данной теме. Вероятность неверной информации при тщательном анализе и нескольких переигровках стремится к нулю.

 

p.s.

Касательно зависа задания:

В каждом из трёх случаев это наблюдалось в одном из вариантов переигровки, и необязательно это было первой игрой. 

Например в случае с Бесом Меченый еле еле угомонил нужных бандитов, но Бес не реагировал и пока Меченый скакал по стоянке пытаясь сдвинуть квест дальше, его просто убили бандиты находящиеся около труб за пригорком.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vasya Glotov сказал:

А вы говорите сбежали.

Я не говорил такого.

Думаю эта часть достаточно понятна:

2 часа назад, vo1296va сказал:

c этой боевкой большинство мстителей реагируют на охотников, тут они любят в прятки играть конечно и не штурмуют, стоят-сидят и выжидают.

Ведь по сути я заложил такие же мысли как и вы, ну почти, так как игрался у меня этот момент таким образом: после их спавна, я выглядывая из-за стенки с дверью, встречаю движущихся(да у меня они двигались в сторону элеватора, если Моченый не подавал им повода себя лицезреть) мстителей, одного я убил и все разбежались по кустикам, а кто и вообще за дерево и ждут. Далее запрыгивал куда-либо в этом доме, чтобы достать до окошка, и убивал "боковых", те конечно стояли как вкопанные целясь в охотников, как и задние.

И тактика тут описывается просто: ОГСЕ/ОГСР боевка, ведь в ОПе они штурмовали как надо, а охотники давай сразу "защищаться" и даже могли помереть раньше Моченого.

2 часа назад, shahvkit сказал:

но Бес не реагировал

Если тут имеется ввиду, что Бес застывал сидя, откуда должен был встречать тех бандитов, без возможности с ним поговорить, то это проблема встречалась мне и в НЛС, правда бывало, что через какой-то промежуток времени он "размораживался".

Ссылка на комментарий
8 минут назад, vo1296va сказал:

Если тут имеется ввиду, что Бес застывал сидя, откуда должен был встречать тех бандитов

Именно так

8 минут назад, vo1296va сказал:

правда бывало, что через какой-то промежуток времени он "размораживался".

Так он может и "разморозился", только к тому времени Меченый уже "копыта откинул" :grin2:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

переигрывал несколько раз добиваясь нужного мне результата.

После каждой переигровки были сделаны сохранения чтобы позднее выбрать из них лучшее.

Когда-то кто-то из разработчиков писал, что если долго переигрывать один и тот же эпизод, то будут проблемы. Не помню с чем это связано, но сам сталкивался с таким поведением игры. И что примечательно: после того, как перестал по много раз переигрывать один и тот же эпизод - забыл о проблемах.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 часов назад, aromatizer сказал:

если долго переигрывать один и тот же эпизод

Это как и в компе, если очень хочется словить хороших глюков, да не вопрос, жми на перезагруз системы снова и снова, увидишь много чего интересного, чего до этого не видел и не знал что такое может быть.

13 часов назад, vo1296va сказал:

встречаю движущихся

Этих 3 х, который единственные, которые нормально двигаются, я ложил на раз/два с сайги с окошка где рядом стоит Крысюк, 3 жекана и в аут их. А остальных 4 х, у места тусования собачек которые, тупо на корточках аккуратно из за угла в черепушки с обычного ак с глушаком, ну и тех 5 х, которые на остановке, из за окошка на 2 этаже на АТП, они тоже никуда не убегают,а перемещаются строго в пределах 5-10 м от остановки или сидят в кустах и ждут своей добавки.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@NikNsk, текстурные xdb-шки надо в папку mods. Ну и если несколько текстурных паков, то переименовать так, чтоб нужную вам игра читала.
В теме где-то раньше Денис выкладывал, как именно - чем "больше" по алфавиту вес буквы в имени пака, тем она больший приоритет для игры имеет. 
Вот, нашла: 

13-Nov-18  01:38        22,193,537 v92_op2_retexturing_v1.0_intro.xdb
17-Sep-17  13:41     1,687,161,436 zz1_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb0
19-Mar-20  15:29     1,740,735,701 zz1_s.g.c._000_materials.v92_v.1.0.xdb1
08-Aug-19  20:01     2,082,982,654 zz2_nlc7_cold_wasteland.xdb
08-Aug-19  20:01       558,549,901 zz2_nlc7_cold_wasteland2.xdb
19-Mar-20  15:32     1,268,155,306 zz3_nlc7_textures_venommans.xdb

Товарищи, а сколько кровов и псевд  на Агро живет?

Меченый убил трех кровов на входе и трех псевд... добежал до читерного автобуса: мама дорогая, на холмах еще двое бегают, и их гоняют еще ри псевды О_о

В общем, дальше этого автобуса Инвалиду продвинуться не дали )

 

Сидор за Инферно  дает 300 бб для Каркуши ) Неплохой подгон!

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Okichi сказал:

Инвалиду

Кто нибудь отмечал, что у ГГ, на пустом месте, вне зависимости от того, бежит он, стоит или просто сидит у костра, периодически возникает отдышка как при сильном перегрузе. Т.е вся выносливость мгновенно уходит в ноль, а потом медленно возвращается?

Повторюсь, это возникает даже если ГГ тупо стоит на одном месте. Для чего это сделано?

  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...