Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

- "Я так думаю" ... Нужно любую атаку(не дистанционную) - кровосос например когда лапкой ударяет, или кабанчик с тыла зашёл - рюкзак рвётся , и ... а , объём нужно тогда ввести. Ну не вмещается всё что вывалилось - рюкзака то нет боле. А? Классно же!

 

Ну что скАжите ?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, причём тут Зона, когда есть ЛоР как игры Сталкер, так и вселеннной по мотивам игр, книг, коммиксов, тв и прочего. Где Бюррер - телекинетик, да он может воздействовать на неживые предметы, возможно даже на сложные механизмы, коим является оружие, вырывать из рук, в воздухе его повернуть и нажать на курок, мб. и предохранитель флажковый сдвинуть, но, про передёргивание затвора у автоматического оружия и в том числе Натовского образца, затворной рамы у пистолетов, я не слышал. Значит заставить ГГ застрелиться он не сможет, это только "Дохтор Контролёр" умеет. Что реализованно в Ганслингер моде не только скриптом, но и соотв. анимацией ГГ. Возможно я и ошибаюсь, надо книги по Сталкеру прошерстить, есть романы где Бюррерам уделено немало глав и описаний их повадок и привычек (хотя в последнее время серии Сталкера стали похожи на "штамповку" и порой даже у одного автора в книгах есть много несостыковок). Ну, а если это новый "сверх шурупящий" вид вроде появился, эволюционнировал, то надо ему (этому виду) придумать достойную историю, а не 2 строчки в диалоге: "- там в пещере, куда 5 лет никто не ходил, слышно как кто то играет в шахматы, стукает фигурами по доске, рычит лошадью ходить,  и про Ухи не трожь упоминает". Оставь оружие, иди с ножом и гренами. Можешь ломик Фримена захватить.  ☺ По моему всем Бюррерам в рамках этого мода, такая способность совсем не нужна. Так никаких патронов не хватит с ними воевать. Только снайперкой скажешь, а как же в лабах и подземках? А, сама по себе наработка интересная от Нано Бота.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Нравится 1
  • Сомнительно 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, shahvkit сказал:

Бюрер генерирует не обладающую разумным началом силу которая просто будет воздействовать на все части оружия путём их сдвига - перемещения.

В какой то момент будет передвинут предохранитель, и позже нажат курок.

При таком раскладе, скорее всего, у оружия первым делом отпадет магазин.)

Предлагаю более простое объяснение: бюрер разумен и посредством телекинеза обращается с оружием вполне осознанно. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

1)После последнего тестового обновления "пропадает" Аким - что понятно, т.к. он теперь  находится, видимо, внутри 25-метровго защитного диаметра.

2) На АТП Кордона  Меченый сегодня с изумлением наблюдал "выпадение" бандитов из воздуха.
Зачищено 4 бандоса - на АТП и в окрестностях ни души, только чистонебовец гуляет.
Меченый стоит на втором этаже здания с трубой, жует колбасу... и в этот миг прямо из воздуха в центре АТП появляются двое бандосов, причем в позе именно спавна - широко расставленные руки, секундное оцепенение перед началом перезарядки. 

Изменено пользователем Okichi
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, Okichi said:

что понятно, т.к. он теперь  находится, видимо, внутри 25-метровго защитного диаметра.

Не-а, совершенно не понятно, т.к. защитный диаметр действует только на вражеские группировки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Okichi сказал:

"выпадение" бандитов из воздуха.

Это уже в порядке вещей и достаточно давно. Другими словами: " опять парашютисты пожаловали". Спавн идет тупо посреди локи. На кордоне т.н фишка очень часто бывает на фабрике, где Шустрого спасали в начале игры. Аккурат в центре и спавнятся, около зила, порой сразу по 5-6 рыл в радиусе 2-3 метров.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 1
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasya Glotov сказал:

" опять парашютисты пожаловали"

По крайней мере несколько обновлений назад, в начале новой игры, при подходе к "домику Лиса", прямо перед ГГ вываливались из ниоткуда то кабаны, то собаки. Конечно, переигровка меняет ситуацию, но выглядит такое не очень.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, dsh сказал:

совершенно не понятно, т.к. защитный диаметр действует только на вражеские группировки.

Это происходит с любого перехода Свалка-Кордон. Переходим  со Свалки - Акима нет.
Отдаляемся от точки выхода примерно до шлагбаума (можно идти спиной, чтоб лучше было видно) - и видим в окошке "выпрыгивание" Акима из ниоткуда.
Проблемы оно не доставляет, ну отошли да вернулись. Так, на заметку.

  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Это вполне сойдет за фичу: не известно кто пожалует и поэтому Аким прячется.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
05.09.2020 в 19:22, aromatizer сказал:

то собаки.

В самом начале игры, после задания Сидора "пересечь насыпь" и далее  встретиться с Лисом, если пересекать насыпь где ранее ходили вояки, ЖЕЛЕЗОБЕТОННО происходит спавн этих собак из "неоткуда" прямо перед носом ГГ, после прохода рестриктора, который в 30-40 после железки. И таких спавнов в самой гуще лок ( а не в начале), что более логично, подавляющее большинство. Хотя стоит отметить что есть спавн и в начале лок, но он как ПРАВИЛО, идет спецом, В МОМЕНТ перехода ГГ на эту локу. Такое неоднократно наблюдал при переходе с/на свалку/агпром. И даже если подождать 2-3 реальные минуты, т.е 20-30 игровых, для прохода этих спавнящихся дальше от перехода, но нефига не проходит, спаняться в том же самом месте и НПС и живность.

Т.е налицо, спавн именно спецом для ГГ, а никак не рандомно, что порой реально вымораживает.

 

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
07.09.2020 в 13:25, Vasya Glotov сказал:

Такое неоднократно наблюдал при переходе с/на свалку/агпром

Не уверен, что это именно спавн, скорее всего это некая "телепортация" уже имеющихся "живых" неписей в Зоне и монстров. К примеру я наблюдал несколько бандитов у входа в подземку, тем временем я ухожу с Агропрома куда-нибудь по делам(они живы и я их не трогаю), а возвращаясь на Агро со Свалки отхожу от перехода на несколько метров и те бандиты появляются именно у перехода на Свалку, причем в добавок к ним могут присоединиться и монстры. С той форой в несколько метров Моченому еще можно жить, и в оригинале они так же могли на голову появиться, просто потому что они куда-то идут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Okichi сказал:

блуждающие тайнички!

Это хорошо... они полезны, спасительны и подогревают вызывают интерес к игре..., пусть даже и компьютерной...:yes3:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, vo1296va сказал:

скорее всего это некая "телепортация" уже имеющихся "живых" неписей в Зоне и монстров.

Причём не только тех, которые уже находятся на локации.

Если Меченый вблизи какого либо перехода на другую локацию не уничтожил живность которая на него агрилась, то сразу после перехода эта живность также появится в 2-3х метрах от Меченого и продолжит атаковать.

1 час назад, Okichi сказал:

Он спас Инвалидушку от нищеты.

25 тысяч это конечно хорошо, но мало.

В ближайшей перспективе Меченому придётся платить 75 тысяч по одному квесту, и несколько позже 300 тысяч по другому.

Так что - копите денежки :russian_ru:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, shahvkit сказал:

то сразу после перехода эта живность также появится в 2-3х метрах от Меченого и продолжит атаковать.

О, помню эту фишку, сначало думал показалось мне несколько раз, не думал что добавит её, я еще её в моде Затерянный Мир 2 увидел... 

Как то от двух псевд убежал на другую локу, а они за мной. И бандитов на АТП заагрил, убежал в Бар, через пару сек трое появляются прямо у телепорта, только уже спокойные.

Ссылка на комментарий

Это не фишка и никакой не специальный спавн сталкеров и монстров на переходах. Это особенность оригинальной игры. Просто сталкеры и живность, на пути к назначенным им игрой гулагам, переходят локации примерно в том же месте, где и ГГ. Так что, если на переходе кто-то попался, но это скорей случайность и совпадение (и ГГ и сталкеры/звери переходили на другую локацию примерно в одно и то же время), нежели специальная подстава для ГГ.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, phorumer сказал:

Это не фишка и никакой не специальный спавн сталкеров и монстров на переходах. Это особенность оригинальной игры.

Это не особенность, и не совпадения.

Есть доказанный факт перехода живности вслед за Меченым на другую локацию. Если Меченый просто останется на предыдущей локации, то никто никуда не перейдёт.

Простейший пример:

Стая собак находится в своей точке спавна в Баре метрах в 200х от перехода и никуда не собирается переходить.

Меченый пробегает мимо стаи и не сбавляя хода бежит в точку перехода чтобы попытаться просто удрать от собак на другую локацию.

ЩАС...

Вся стая снимается с места и начинает преследовать Меченого, то есть бежит за ним и в сторону перехода.

Меченый вроде бы (как он думает) успевает удрать - перейти на Свалку, но...

Через пару секунд собачья стая также оказывается на Свалке в нескольких метрах от Меченого.

 

Собаки сидели в своём гулаге и никуда не собирались переходить.

 

Чтобы назвать это совпадением нужно сесть в позу лотоса и загробным голосом начать повторять:

"Этого не может быть, потому, что не может быть никогда" :469:

p.s.

Чтобы понять что это добавленная в игру "фишка" достаточно просто вспомнить как ГГ переходил на соседние локации в других модификациях.

В подавляющем большинстве модов ничего подобного не происходило.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...