Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Простой вопрос:

Как активировать экзоскелет чтобы он заработал?

Купил у Сахарова аккумулятор, одел экзоскелет, повесил аккумулятор на пояс где арты и ничего...

Вес не увеличился, и экза по видимому не заработала.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dsh сказал:

ещё один нужен.

Ага.

А если ещё ПНВ использовать, уже три аккумулятора?

Или двух хватит на всё?

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, shahvkit сказал:

А если ещё ПНВ использовать

Для ПНВ нужен маленький который был для ПНВ если ты не в экзе, если не ошибаюсь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, все не так. ПНВ можно заряжать обычными батарейками или усиленными. Там же, у Сахарова в продаже посмотри.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Лютый хард ) Два бандоса у перехода на Свалку мурыжили Моченого как тузики грелку ) Раза с пятого только удалось отстрелить.
Про мимокрокодилящих полосатоштанных вообще молчу  - как привяжутся, так не отвязаться. ) Меченый хочет экзу-невидимку :D

Вопрос знатокам  - если в самом начале игры после Выброса на Кордоне найдены 3 арта, а 4й потерян - искать дальше смысла нет?  
 

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Решил установить по новой игру следуя чётко инструкции и вот что вышло:

Выдаёт ошибку при создании НИ или загрузки сейвов:

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::operator ()
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

Перед вылетом ещё вадаёт UNBUILDING SPAWN!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Вопрос по поводу патронов 338 Lapua Magnum для снайперской винтовки L96A1.

Данные патроны отсутствуют в продаже и пока я пару раз находил их только в квестовых рюкзаках.

Так будет и дальше, или эти патроны станут доступны по какому либо обмену или иным способом?

Ссылка на комментарий

@Stanislav Simonov, у меня нет идей по поводу такого вылета. Приложи ссылку на лог, может там что-нибудь понятное будет.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

@Stanislav Simonov, у меня нет идей по поводу такого вылета. Приложи ссылку на лог, может там что-нибудь понятное будет.

 

Разобрался, переустановил с нуля через Гугл диск помогло.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Пара вопросов:

1. Сейчас у НПС введена задержка от обнаружения противника до перехода в атаку. Но она получилась слишком длительная.

Во время этой задержки (в большинстве случаев) НПС представляют собой пассивную мишень которую легко уничтожить.

Может стоит уменьшить её вдвое, чтобы у ГГ не было такого явного преимущества?

2. Какая погода используется в моде? Она слишком однообразная и предсказуемая, и имеет один ярко выраженный дефект.

Примерно с 18.40 немного темнеет и изображение становится черезмерно контрастным с поглощением деталей изображения. Эта затемнённость держится на одном уровне до начала десятого когда наступает ночь.

В этот период приходится включать фонарик, или ПНВ хотя до ночи ещё несколько часов.

Возможно ли вернуть оригинальную погоду ОП-2? Например в виде дополнения?

В ОП-2 были сменяющие друг друга погодные эффекты которые сейчас отсутствуют - например туман, или внезапное потемнение на короткий период.

Частая и разнообразная смена погоды смотрелась бы гораздо лучше присутствующего сейчас дождя на полдня, или наоборот явно переосветлённой безоблачной утренней погоды.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, shahvkit сказал:

например туман, или внезапное потемнение на короткий период.

Визуальные эффекты, ограничивающие возможность обнаружения противника и шутер - не совместимы. В принципе, погода в шутере и не нужна от слова совсем: достаточно смены дня и ночи.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, shahvkit сказал:

1. Сейчас у НПС введена задержка от обнаружения противника до перехода в атаку. Но она получилась слишком длительная.

Во время этой задержки (в большинстве случаев) НПС представляют собой пассивную мишень которую легко уничтожить.

Может стоит уменьшить её вдвое, чтобы у ГГ не было такого явного преимущества?

Интересно, ты на каком этапе игры сейчас?

 

 

47 минут назад, aromatizer сказал:

В принципе, погода в шутере и не нужна от слова совсем: достаточно смены дня и ночи.

До чего докатились, уже погода в шутерах не нужна... мда... :lol3: 
Единственная проблема с ИИ и погодой в Сталкере, что неписям чхать на туман или сильный дождь, и потому видят ГГ при самой плохой погоде, чего нельзя сказать о ГГ.
В Far Cry 2, к слову сказать, погода вполне себе хорошо влияет на гейплей :az1000106:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10.08.2020 в 20:48, Invension сказал:

Привет сталкеры, привет Денис. Всем хабара!

10.08.2020 в 20:48, Invension сказал:

 прошел несколько раз этот мод до самой волны мутантов.

А вот интересно, Денис, не планируешь в мод концовку прикрутить? Ведь есть в других модах. Я правда не знаю насколько это технически сложно.

 

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Инок said:

концовку прикрутить?

На мой взгляд, имеющаяся концовка вполне себе концовка. Молния смогла сбежать, все таки это ее телепорт, Стрелку повезло, что его всего лишь на Затон выкинуло, а не на атомы разметало, как, возможно, случилось с Норманом и Парфюмером. Впрочем, может они и живы и их всего лишь на Плюк забросило, кто знает. Концовка, как концовка. Сейчас таких в каждом первом сериале. 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Квест от Доктора на поиск его собаки Дружка.

Поговорил на Свалке с Максом Любером.

Дружок пробежал мимо нас куда то на Свалку.

Теперь нужно сообщить Доктору что его собака нашлась.

Далее идёт стабильный вылет при попытке открыть в ПДА раздел "Задачи".

Вылет не зависит от места и времени.

Ссылка на лог и ближайшее удобное сохранение - ---

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@shahvkit, сможешь переиграть до ухода со Свалки, с автосейва перехода на другую локацию например? Или чинить что бы этот сейв работал?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...