Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Незаметно пробраться в расположение военных и украсть важные документы - это, прям, сюжет из голливудского боевичка.)  Нормальный вариант - договориться. Если же игрок выбирает силовой вариант, то уместна была бы подмога из нескольких дружественных нпс. Кто такие и откуда? Например, Сидор их тоже послал за этими же документами.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/file/d/10VkCCctTpLbIZM6J8KUxbxDdt4j60Wx2/view?usp=sharing

 

Вылет! он не частый но пару раз был! Во время трапезы в ангаре на свалке, когда и с переди и сзади ангара а заспавнились бандосы.

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Где искать пулемёт для Свиблова на Болоте?

Доски рядом со спальным местом, где раньше был рюкзак с пулемётом, пустые.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Haarhus сказал:

Может рюкзак спавнится после разговора с Кощеем, говорил с ним?

Да, говорил.

Сейчас переиграю пару раз - посмотрю на результат и отпишусь.

 

Заспавнился со второго раза. Как и подмога в виде Дэна.

Так что всё нормально.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
35 минут назад, dsh сказал:

Можешь определить?

Да.

Перед самым разговором с Кащеем он отбивался от пары собак и сразу после разговора подбежали ещё собаки с которыми он тоже повоевал.

Но я начал говорить с ним только когда он (после первых собак) занял свою позицию у камня, то есть он уже не двигался.

Поговорил, сработал сигнал и изменение формулировки задания. Далее вместе отбились от собак и я пошёл за пулемётом.

 

При переигровке я не дожидаясь подхода собак быстро переговорил с ним, и галопом переместился на цистерну и далее на крышу - рюкзак был на месте.

Видимо тут сказались переходы на боевое поведение и обратно, и при обратном переходе в состояние покоя всё это как то зацепило спавн рюкзака.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, погоди-погоди. Что-то я ничего не понял. Лучше так. Можешь это воспроизвести со своих сейвов? А то что-то странное ты рассказываешь. Тут если задание обновилось, то и рюкзак заспаунился. По другому не может быть. На самом деле, сначала спаунится рюкзак, а потом обновляется задание, если уж совсем точно. Может быть в первый раз оборвался диалог и ты не подтвердил задание фразой "Лады, ну тогда жди меня здесь, если что прикроешь."?

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dsh сказал:

Можешь это воспроизвести со своих сейвов?

Непосредственно этот момент - нет.

У меня идут основные номерные сейвы, и временные в процессе выполнения заданий. И я уже затёр (переписал) эти временные.

Есть только сейв на базе ЧН перед взятием этого задания, но он ничего не даст, так как ситуация стопроцентно разыграется по другому.

6 минут назад, dsh сказал:

Может быть в первый раз оборвался диалог и ты не подтвердил задание фразой "Лады, ну тогда жди меня здесь, если что прикроешь."?

Задание я подтвердил, но диалог с Кощеем на самом деле прерывался при нападении собак и я начинал его снова.

То есть я начал диалог, читал текст, в этот момент напали собаки, диалог прервался, Кощей убил собак, встал на своё место, я снова начал диалог, получил подтверждение (как ты называешь) и пошёл за пулемётом.

Получается два разговора и первый прервался нападением собак когда я просто читал текст ещё ничего не подтверждая.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Можно вопрос? а как убить огенного полтера? Особенно на открытом пространстве! они задрали меня на янтаре... ни как ни скрыться от них! Оказывается я нашёл моего обидчика ,который заруинел мне прошлую игру месяц назад.От которого я сильно сгорел..... 

Оказывается это в х18 после перепрышки киселя меня полтер жог,а не кисель! И тогда еще вопрос, какого  он заспавнился раньше чем я подошёл к лестнице! 

Самое интересное в лабе он быстро откинулся, а на янтаре я их прям убить не могу, они монсят жоско, и когда я горю, я нифига не вижу из за огня перед собой.

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дмитрий_кум сказал:

Желательно с автомата на расстоянии в оптику пока он не подлетел

Долго и неэффективно.

У полтеров сниженный урон на огнестрел. Их надо гранатами или из подствольника.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, shahvkit сказал:

Долго и неэффективно.

Не правда!!! С автомата на ура валится.

3 минуты назад, shahvkit сказал:

Их надо гранатами или из подствольника.

Расточительно!

  • Нравится 1
  • Согласен 2

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, shahvkit сказал:

У полтеров сниженный урон на огнестрел. Их надо гранатами или из подствольника

Все там с уроном нормально, главное точно попадать, а гранаты и подствольники очень дпя другого нужны, а вот в х18 первый заход я проходил с гранатами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Вспышка сказал:

Не правда!!! С автомата на ура валится.

 

36 минут назад, Дмитрий_кум сказал:

Все там с уроном нормально,

Сравните две цифры из характеристик огненных полтергейстов - 0.06 и 0.3

Первая это урон от огнестрела, вторая от взрыва.

Так что там будет эффективнее?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shahvkit сказал:

Сравните две цифры из характеристик огненных полтергейстов - 0.06 и 0.3

А мы что, цифры тут сравниваем, в скрипты лазием? А если бы ты не видел его характеристики, тогда что? Тебе про автомат говорили, что им на Ура сносишь полтера.

Давай будем сначала в скрипты смотреть, потом оружие на их основе подбирать для его убийства. 

Играть нужно, а не в скрипты лазить!!!

  • Нравится 1
  • Смешно 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shahvkit сказал:

Так что там будет эффективнее

Ты так ничего и не понял? Гранаты дорого, патроны не дорого. Вопрос был, не чем эффективней, а как убить полтера?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Вспышка сказал:

Играть нужно, а не в скрипты лазить!!!

Не в состоянии сформулировать достойный ответ - лучше промолчать.

20 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

Ты так ничего и не понял?

Да я то как раз понял.

Был вопрос о невозможности (высокой сложности) убийства огненных полтергейстов на Янтаре.

Я дал ответ почему так происходит и привёл более эффективный способ их убийства.

Что тут ещё непонятно?

 

p.s.

И кстати: Один из видов огненных полтергейстов ВООБЩЕ не имеет урона от огнестрельного оружия.

Тоже будете из автомата пулять?:mosking:

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@dsh, Приветствую снова! Я к тебе как-то приставал с просьбой о помощи по переносу твоей конкретной фишки (гуляющие сталкеры "dsh_walking_stalkers.script") к себе в игру. У меня получилось заставить их гулять, но у меня проблемы с таймерами почему-то. Не вызывается функция "periodic_job()" по истечению заданного времени. Причем я пытаюсь даже умышленно сделать ошибку и запускать по таймеру несуществующую ф-цию, но всё равно. Нет даже попытки вызова фунции. Подробности в спойлере:

Скрытый текст

function periodic_job()
  
.....тело функции где всё работает.....
  

local next_m = math.random( 1, 60 )
  dsh.start_gtimerDHMS(
    "dsh_walking_stalkers.periodic_job_error",
    0, 0, 0, 15, --взводим таймер на 15 секунд?
    "dsh_walking_stalkers.periodic_job_error"
  )

 

По итогу нет попыток вызова ни существующих, ни несуществующих функций dsh_walking_stalkers.periodic_job_error. То есть игра не вылетает. Просто игнорируются попытки вызова ф-ции по таймауту. Что это может быть, в какую сторону посмотреть?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...