Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто подскажет?

Квест с флэшкой психа переделали?

Думал, что психа снорки съели как всегда, а уборщик подчистил.

Но прочитался, и психа не было на месте, уже при первом заходе на склады.

Ссылка на комментарий

Привет друзья, вынужден к вам обратиться за помощью. У меня остановка сюжета. Нет красной рамки для наведения фотопистолета, по квесту "убийца пантеры" в деревне новичков. В версии двухлетней давности такое было на складах по "кислому", тогда лечилось перезаходом на локацию. Сейчас, ничего не получается.. . И нет никаких идей. Может было у кого такое? Или знает где копать?! Пишите в личку, если есть идеи буду признателен. 

Изменено пользователем aleks maximenko
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Сергей Топ, Тебя кто-то из Свободы отправит к Психу. Тогда он и появится, наверно :)

Изменено пользователем Haarhus
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus, Задание на флэшку от свободы дает Макс, но это уже после выноса отряда долга на хуторе.

Но Псих, в ОП2 появлялся сразу при заходе на локацию.

Ссылка на комментарий
57 minutes ago, Сергей Топ said:

Получил задание на флэшку от Воронина, по сюжету "поиск убийц Клыка".

И? Как из этого следует, что твой главный герой узнал что-то о Психе? Воронин про Психа ни слова не сказал.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@aleks maximenko, Подтверждаю, есть такая застаревшая проблема.

Скрытый текст

[18.03.20 23:46:39.775] stack traceback:
    [C]: in function 'create'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:932: in function 'process_ammo_trade'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:791: in function 'process_trade'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:222: in function 'update_trade'
    ...ненный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:308: in function <...ненный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:305>
    ...ъединенный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk.script:1558: in function 'mod_call'
    ...ъединенный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk.script:1508: in function 'on_game_load'
    ... Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:54: in function <... Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:37>
[18.03.20 23:46:39.775] *********************************************************************************
[18.03.20 23:46:39.775] ********************************************************************************
[18.03.20 23:46:39.775] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[18.03.20 23:46:40.965] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace:
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000ABBE], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [314 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [50 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB712653A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7126EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D47999B], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D479277], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D393E50], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D5983FA], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [58 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicsshellholder.cpp-->69]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D5872D5], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [993 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->227] + [11 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D58834D], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->230]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D578E82], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [586 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor_network.cpp-->553] + [11 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D542B78], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [220 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D54289D], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D53AC6D], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->385]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D53A6BD], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [185 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->409]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DC7E8], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DB8EC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DBC03], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DC2C2], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DB9DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B39E928], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B39EC9E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B39C349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3FEE4A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB8E7D8102], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9083C5B4], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)]
[18.03.20 23:46:40.966] ********************************************************************************
[18.03.20 23:46:40.966] *********************************************************************************
[18.03.20 23:46:40.966] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x7ffb6d525344
    [C]: in function 'create'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:932: in function 'process_ammo_trade'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:791: in function 'process_trade'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:222: in function 'update_trade'
    ...ненный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:308: in function <...ненный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:305>
    ...ъединенный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk.script:1558: in function 'mod_call'
    ...ъединенный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk.script:1508: in function 'on_game_load'
    ... Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:54: in function <... Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:37>
[18.03.20 23:46:40.966] *********************************************************************************
[18.03.20 23:46:40.966] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

[18.03.20 23:46:40.966] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[18.03.20 23:46:40.966] stack traceback:
    [C]: at 0x7ffb6d525344
    [C]: in function 'create'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:932: in function 'process_ammo_trade'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:791: in function 'process_trade'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:222: in function 'update_trade'
    ...ненный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:308: in function <...ненный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:305>
    ...ъединенный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk.script:1558: in function 'mod_call'
    ...ъединенный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk.script:1508: in function 'on_game_load'
    ... Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:54: in function <... Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:37>
[18.03.20 23:46:40.966]     Locals: 
[18.03.20 23:46:40.966]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[18.03.20 23:46:40.966]     End
[18.03.20 23:46:40.966]     Locals: 
[18.03.20 23:46:40.966]      userdata (*temporary) : (alife_simulator): 000001C1303AD410
[18.03.20 23:46:40.966]      nil (*temporary) : [not available]
[18.03.20 23:46:40.966]      userdata (*temporary) : (___VECTOR): 000001C180C7A210
[18.03.20 23:46:40.966]      number (*temporary) : 217807.000000
[18.03.20 23:46:40.966]      number (*temporary) : 1027.000000
[18.03.20 23:46:40.967]      number (*temporary) : 24381.000000
[18.03.20 23:46:40.967]     End
[18.03.20 23:46:40.967]     Locals: 
[18.03.20 23:46:40.967]      Table: sell_list
[18.03.20 23:46:40.967]      Table: ammo
[18.03.20 23:46:40.967]              Table: ammo.ammo_5.45x39_ap
[18.03.20 23:46:40.967]                      table ammo.ammo_5.45x39_ap.objs : [...]
[18.03.20 23:46:40.967]              Table: ammo.ammo_12x76_zhekan
[18.03.20 23:46:40.967]                      table ammo.ammo_12x76_zhekan.objs : [...]
[18.03.20 23:46:40.967]      Userdata: npc
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.ini_initialized : true
[18.03.20 23:46:40.967]              number npc.offline_dead : 0.000000
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.death_droped : false
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.dont_spawn_online : false
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.is_first_can_switch : true
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.was_in_smart_terrain : true
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.treasure_processed : false
[18.03.20 23:46:40.967]              userdata npc.ini : (ini_file): 000001C13A3FFD60
[18.03.20 23:46:40.967]              number npc.smart_terrain_conditions_cnt : 0.000000
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.spawner_present : false
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.wounded : false
[18.03.20 23:46:40.967]              Userdata: npc.se_respawn
[18.03.20 23:46:40.967]                      number npc.se_respawn.respawn_radius : -1.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      userdata npc.se_respawn.respawn_time : (CTime): 000001C13690B0C0
[18.03.20 23:46:40.967]                      table npc.se_respawn.respawn_section : [...]
[18.03.20 23:46:40.967]                      number npc.se_respawn.idle_spawn_min : 172800.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      number npc.se_respawn.idle_spawn_max : 172800.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      number npc.se_respawn.str_conditions : 100.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      boolean npc.se_respawn.spawn_once : false
[18.03.20 23:46:40.967]                      number npc.se_respawn.min_count : 0.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      boolean npc.se_respawn.rt_read : true
[18.03.20 23:46:40.967]                      number npc.se_respawn.not_yet_registered_id : 0.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      boolean npc.se_respawn.spawned_goes_online : false
[18.03.20 23:46:40.967]                      table npc.se_respawn.conditions : [...]
[18.03.20 23:46:40.967]                      number npc.se_respawn.max_count : -1.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      table npc.se_respawn.spawned_obj : [...]
[18.03.20 23:46:40.967]                      number npc.se_respawn.max_spawn : 6.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      boolean npc.se_respawn.item_spawn : false
[18.03.20 23:46:40.967]                      boolean npc.se_respawn.proxy_initialized : false
[18.03.20 23:46:40.967]                      number npc.se_respawn.dsh_version : 0.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      number npc.se_respawn.not_yet_registered_cnt : 0.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      table npc.se_respawn.sectSpawnProps : [...]
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.smart_terrain_conditions_initialized : false
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.need_brain_update : false
[18.03.20 23:46:40.967]              boolean npc.check_distance : false
[18.03.20 23:46:40.967]      Table: our_weapons
[18.03.20 23:46:40.967]              Table: our_weapons.1
[18.03.20 23:46:40.967]                      Userdata: our_weapons.1.s_wpn
[18.03.20 23:46:40.967]                      boolean our_weapons.1.has_silencer : false
[18.03.20 23:46:40.967]                      number our_weapons.1.ammo_mag_size : 2.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      table our_weapons.1.sorted_ammo : [...]
[18.03.20 23:46:40.967]                      number our_weapons.1.prm : 72.917639
[18.03.20 23:46:40.967]                      table our_weapons.1.ammo : [...]
[18.03.20 23:46:40.967]                      boolean our_weapons.1.has_gl : false
[18.03.20 23:46:40.967]                      number our_weapons.1.cond : 1.000000
[18.03.20 23:46:40.967]                      boolean our_weapons.1.has_scope : false
[18.03.20 23:46:40.967]                      userdata our_weapons.1.s_iitem : (cse_alife_inventory_item): 000001C13706C690
[18.03.20 23:46:40.968] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[18.03.20 23:46:40.968] ********************************************************************************
[18.03.20 23:46:41.243] !!stack trace:
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB78463E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7848A03D], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB78489E92], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->142]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB78489DCF], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->222]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D5253BC], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB712653A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB712A2E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB712A32C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000ABE6], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->659]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB712653A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7126EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D47999B], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D479277], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D393E50], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D5983FA], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [58 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicsshellholder.cpp-->69]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D5872D5], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [993 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->227] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D58834D], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->230]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D578E82], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [586 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor_network.cpp-->553] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D542B78], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [220 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D54289D], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D53AC6D], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->385]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D53A6BD], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [185 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->409]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DC7E8], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DB8EC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DBC03], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DC2C2], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DB9DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B39E928], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B39EC9E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B39C349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3FEE4A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB8E7D8102], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9083C5B4], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)]
[18.03.20 23:46:41.243] ********************************************************************************
[18.03.20 23:46:44.111] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::operator ()
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 511
[error]Description   : Unexpected application exit!

[18.03.20 23:46:44.111] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[18.03.20 23:46:44.111] stack traceback:
    [C]: at 0x7ffb6d525344
    [C]: in function 'create'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:932: in function 'process_ammo_trade'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:791: in function 'process_trade'
    ... 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:222: in function 'update_trade'
    ...ненный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:308: in function <...ненный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk_mod.script:305>
    ...ъединенный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk.script:1558: in function 'mod_call'
    ...ъединенный Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\amk\amk.script:1508: in function 'on_game_load'
    ... Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:54: in function <... Пак 2+dsh mod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:37>
[18.03.20 23:46:44.111] *********************************************************************************
[18.03.20 23:46:44.111] ********************************************************************************
[18.03.20 23:46:44.371] !!stack trace:
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB78463E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7848A03D], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB78489E92], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->142]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7848A914], Fun: [<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->511] + [80 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8BFB4577], Fun: [time64()] + [359 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8BFAA2E7], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8BFA54D1], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7848DD9E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7848DEC4], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB907F52C8], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [264 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9083B2EA], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [330 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9083B17A], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [218 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB8E7E4D8A], Fun: [ExitProcess()] + [10 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8C00BBE6], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB8C00BB3E], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB78489F17], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->161] + [8 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB78489DCF], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->222]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D5253BC], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB712653A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB712A2E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB712A32C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000ABE6], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->659]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB712653A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB7126EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D47999B], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D479277], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D393E50], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D5983FA], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [58 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicsshellholder.cpp-->69]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D5872D5], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [993 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->227] + [11 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D58834D], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->230]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D578E82], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [586 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor_network.cpp-->553] + [11 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D542B78], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [220 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D54289D], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D53AC6D], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->385]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6D53A6BD], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [185 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->409]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DC7E8], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DB8EC], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DBC03], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DC2C2], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3DB9DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B39E928], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B39EC9E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B39C349], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
Module: [C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R -  Объединенный Пак 2+dsh mod\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF75B3FEE4A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB8E7D8102], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9083C5B4], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)]
[18.03.20 23:46:44.371] ********************************************************************************

 

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Забавно... Смотрю у вас чуть ли не каждый день исчезает по одному квесту... А новые то появляются? Нет? Этак через годик будет: двадцать квестов, десять локаций, пять переходов и дш можно будет пройти за 3 дня :)

Забыл сказать, встретил недавно Пантеру с мужским голосом разглядывающую трупы мутантов на генераторах. Лучше бы она молчала! :smile218: Да, ещё можно сделать чтобы гг не зевал в момент жуткой опасности, а то это заразно и тоже зевнуть охота. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Игровая условность в моде совсем уже озверела! Фанатики и зомбари валють на раз прямо сквозь двухэтажные дома в Лиманске. Сначала думал показалось, снайпер где то притаился..., ан нет, сейчас зашёл и точно так и есть. Я с одной стороны дома фанатики с другой. Поднимаюсь по лесенке к ним в гости (в доме где телепорт) и в лоб.. , гг с копыт... Так же было и с зомбарями в доме где арка и ж. калитка. Это что такая плата за нормальнопроходимые кусты? Да лучше бы они оставались бетонными! 

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
только что, aleks maximenko сказал:

прямо сквозь двухэтажные дома

А занятно... Движок бы такого не допустил, если его не сломать по части трассировки пуль.

Скрипт что-ли это делает?

 

зы. Вопрос скорее к автору мода, конечно.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Скрипт что-ли это делает?

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

трассировки пуль.

И только он. Крайне плохо работает жесткая привязка логичного пути: срез ствола-трасса пуль/ одна пуля ИЗ НЕГО, а есть более упрощенное построение: модель  ( визуал) нпс и где то рядом с ним/ от него, отходящие струи трассеров пуль ( скриптов).Типа как на аватарке Haarhusкруг это тело/модель НПС, а лучи вокруг, это хаотично летящие от него пули. Хотя иногда  путь пуль, это: срез-пуля/и, но это только при четком прицеливании, но это не так часто.

По уму, если это осуществить тяжело, было бы неплохо попытаться пойти по следующим путям на выбор:

1.Разрешить вести огонь  нпсам ТОЛЬКО ч/з мушку, с адекватным положением корпуса в момент этого прицеливания: стоя, сидя, в глубоком присяде.

2.Если в придачу инное, как:  на бегу, с голопом, на прискоке с одновременным вращением ствола в руках, ради бога, НО  с соответствующей- НИКАКОЙ точностью. Никакой.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Дабы не считали меня болтуном создал такую же ситуацию и  сделал скриншот http://vfl.ru/fotos/40b4477429920569.html , не просто он мне дался, валили быстрее чем успевал нажать на клавиши.   Белый пунктир это типа пуля дальше полетела (видимо)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks maximenko сказал:

сделал скриншот

Тут еще присутствует застарелый НЕУБИРАЕМЫЙ косяк, как: рентгеновское зрение нпс и отчасти, глюченные простреливаемые материалы. Впрочем такого добра еще хватает и на других локах: снорки убивают с ноги ГГ сидящего в автобусе, прямо через обшивку( Янтарь), те же снорки урабатывают ГГ прямо через бетон сидящего в акведуке, перед воротами в х 18.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vasya Glotov сказал:

Тут еще присутствует застарелый НЕУБИРАЕМЫЙ косяк, как: рентгеновское зрение нпс и отчасти, глюченные простреливаемые материалы. 

ДА - да все это конечно верно, но такой наглости (чтобы через весь дом) я по этому сюжету не припомню! Хотя прошёл по нему немало модов ; ОП-1 Ш.М.К шторм, .ОП-2 (2) не до конца, соль - 9, соль - 10,  соль - 16(2) . Думаю не зря кусты были бетонные на этой локе, думаю как-то это взаимосвязано с простреливаемостью материалов

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...