Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, shahvkit сказал:

стоит иногда заглядывать

Я в курсе.

1 час назад, shahvkit сказал:

возможность перезарядки до полного магазина

Я писал что перезарядка идет в процессе боя, по наблюдению, она происходит без отстрела всего рожка. Это  и удивляет. Пару раз пульнул и пошел опять заряжать. Если он это привязал к клину ствола, т.к особенно у новисов, стволы часто, в хлам, то тогда респект, так и надо.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов@Аркадич, поправить это почти нереально, так как

4 hours ago, Аркадич said:

это всё проходит, если полностью выйти из игры

Попробуйте вспомнить, когда вы впервые с эти столкнулись?

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, Ага, ошибся.

 

Тоже сейчас перешел со Свалки на Кордон и там ящики не разбиваются, псевды неубиваемые, и ящики не открывающиеся. Хотя на Свалке все нормально открывалось и псевды убивались. После полного выхода из игры все заработало

 

@dsh, После последнего обновления такое появилось, раньше такого точно не было. Как будто у ящиков(разбиваемых и стационарных) центр куда-то съехал. Если в разбиваемый ящик залезть, то его можно поднять, может и с мутантами такое же?  

Изменено пользователем Haarhus
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Haarhus сказал:

После полного выхода из игры все заработало

Было такое вчера, у Акима на вышке ящик не обыскивался и со сталками поговорить через одного, хотел сев скинуть, но после перезахода в игру все наладилось.

Ссылка на комментарий

@dsh, Вот еще вспомнил, когда было это с ящиками и со сталками не поговорить, меченый по лестнице на вышку что у Акима поднимался и спускался как на эскалаторе ехал (может на какие мысли наведет) после перезахода в игру все наладилось.

Ссылка на комментарий

@dshОграничил макс. дальность пуль 300 метрами..

Не совсем понятно это решение. В лабиринте и на Чаэс 2, да и не только, видимость НПС вроде всегда побольше чем 300 м.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто подскажет?

Квест с флэшкой психа переделали?

Думал, что психа снорки съели как всегда, а уборщик подчистил.

Но прочитался, и психа не было на месте, уже при первом заходе на склады.

Ссылка на комментарий

Привет друзья, вынужден к вам обратиться за помощью. У меня остановка сюжета. Нет красной рамки для наведения фотопистолета, по квесту "убийца пантеры" в деревне новичков. В версии двухлетней давности такое было на складах по "кислому", тогда лечилось перезаходом на локацию. Сейчас, ничего не получается.. . И нет никаких идей. Может было у кого такое? Или знает где копать?! Пишите в личку, если есть идеи буду признателен. 

Изменено пользователем aleks maximenko
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Сергей Топ, Тебя кто-то из Свободы отправит к Психу. Тогда он и появится, наверно :)

Изменено пользователем Haarhus
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus, Задание на флэшку от свободы дает Макс, но это уже после выноса отряда долга на хуторе.

Но Псих, в ОП2 появлялся сразу при заходе на локацию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...