Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, aleks maximenko сказал:

Ни как не могу найти логическое объяснение этому феномену! 

Ну если вы такой любитель логики, то поясните пожалуйста, как с точки зрения логики ГГ вылечивается с одной аптечки за пару минут после того, как в него попало несколько пуль.

Сможете?

А про понятие "Игровая условность" вы слышали?

Если слышали, то должны понимать, что после поднятия оружия с земли оно может оказаться где угодно. И место, где оно окажется будет всего лишь ещё одной игровой условностью.

Решил автор мода что оно должно попадать в рюкзак, ради бога. Это его решение и его игровая условность.

  • Согласен 3
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Как происходит смена потока при телепортации? Кто-нибудь знает? Постоянно кидает под мост на кордоне, а это гиблое место. 

Ну вроде бы разобрался. Надо сохраниться перед диалогом. Хотя на кордоне, я менял место прибытия на складах с сохранки уже после диалога. Вообщем это мутный алгоритм какой-то , какая-то загадка свинкса! :)

Ссылка на комментарий

А зачем затерать посты? Где на нормально заданый вопрос, охота получить ответ? Надоели со своими пожеланиями?

5 часов назад, aleks maximenko сказал:

Вообщем это мутный алгоритм какой-то , какая-то загадка свинкса

     Убрать их видать нельзя(телепорты) но можно отбить охоту ими пользоваться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@aleks maximenko,такая же беда.На Янтаре после телепортации появляешься в углу локации,(недалеко от перехода на Радар), монстрятины там немерено.Ничего, с сотого раза приноровился.Самое плохое то, что тебя "колбасит" от перемещения и приходится всё делать с диким двоением в глазах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Аркадич сказал:

такая же беда

Во всех других вариантах есть возможность отбиться, пусть и с трудом, но отбиться!. При появлении под мостом на Кордоне, такой возможности нет, ну если конечно не хочешь портить отношения с Кузнецовым и Ко. Остаётся тихо умереть... 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

В этом моде на АТП (который на АТП) есть что нибудь важное, кроме плазменной гусеницы, что нужно забрать?

Вроде бы в оригинальном ОП-2 там что то было...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Сталкеры!
Играющих с нами девушек поздравляю с 8 Марта, весны Вам в душе!
Я думаю, что в нашей игре постепенно исчезает главное - мотивация.Пропадает азарт.Вот ты стопятьсот раз переигрываешь, стараешься, нервы тратишь свои...Всё!Выполнил задание!А тебя награждают фляжкой с водой и ненужным искусственным Вывертом.Какой интерес?Тот же "детектор артефактов" уже настолько урезали дальность, что необходимость в нём практически отпала.Совершенно исчезли из общения посты типа:" Вау!Заглядываю в тайник, а там абсолют" или нужные патроны, а не к немецкому оружию Второй мировой.
Я думаю, что многие будут согласны со мной.
Предвосхищая советы и прочее, (типа не играй), скажу:"Личное дело автора создавать свой мод, а моё личное дело обсуждать этот мод!!!"
 

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Аркадич, очень верно сказано про мотивацию. Это всё потому что мод изначально саляночный, но с фишками NLC7, плюс, донельзя ухардкоренный. Вот такой дисбаланс с наградами и происходит - переигровок выходит много, а награды так себе. В том же NLC7 всё гармонично: все арты имеют ценность и огромная радость при их нахождении, уже не говорю про жирные тайники. В dsh мусорные арты лично я считаю лишними. Это я к чему? Да, пусть кнут, но и пряник должен быть, вот тогда интерес и драйв! А то страдание ради страдания выходит. Урон сквозь стены это отдельное подгорание пятой точки. Да, это ещё с ОП2 тянется, но исправить бы. Очень обидно когда через кирпичную стену убивают((

Порезать бы и видимость npc ночью, урезать дистанцию выстрелов тем же бандосам - это бы пошло моду на пользу. А то бредово выходит: глубокой ночью высовываешь кусочек пятки из-за угла и получаешь мгновенный свинец от бандоса за 200 м хрен знает откуда!

Вышеперечисленная критика никак не умаляет достоинств мода и какую титаническую работу проделал Денис (и продолжает в регулярных фиксах и обновах). 

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Когда-то был период, что в наградах были настоящие модификаты. Быстро пришлось от этого отказаться. У вас желания противоположные смыслу этого мода. Когда я говорю, что это мод не для всех, это означает, в том числе, что людям с другим складом ума будет просто не интересно играть, скучно. Так зачем себя мучать. Стало скучно, не интересно - бросайте нафиг и поиграйте лучше в то, где не будет скучно и будет нужная вам мотивация.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@dsh, да это понятно, что "мод не для всех", "особое виденье Автора", и прочее.

Тут засада, как мне кажется, в том, что оригинальные ОП-2/2.1:

1) Адски неоптимизированны(у меня ОП-2.1 лагал и вылетал уже в Пещере в начале игры! В Пещере, Карл, где лишь кучка монстров и 3.5 непися! :lol3: ), что нормально в них можно лишь на околотоповых компах ценой так под 100к+ рублей, в твоём же моде лишь у боёвки с неписями проблемы с производительностью на старых компах, а на новых компах за умеренную на сегодня цену, возможно, и этой проблемы нет.

2) Неписи в оригинальных "ОП"-ах тупые как пробка(это хорошо видно на стримах Шкрека), и побеждают игрока лишь толпой и мощностью оружия. В DSH они хотя бы не такие деревянные, разве что слишком меткие.

3) Оружейка в оригинальных "ОП"-ах, будем честны, на сегодня выглядит ужасно. То, что еще сносно смотрелось в 2010 году, сейчас выглядит примерно на уровне оружейки первой "Халфы". В DSH же с оружейкой, в общем-то, полный порядок :good2: 

Вот потому народ и тянется в твой мод, несмотря на заботливо разложеные грабли и твои предупреждения - других-то настолько глобальных модов без недостатков ОП-2/2.1 просто нет :az1000106: 

Вот ежели в ОП-2.2 таки реально перейдут на нормально оптимизированный 64-битный движок и поправят неписям боёвку, и сделают оружейку хотя бы на уровне STCoP Weapon Pack 3.3 , то всё встанет на места: в DSH останутся лишь реальные любители хардкора, а основная часть простых игроков уйдут в ОП-2.2(но это неточно).

 

P.S. Надеюсь, поклонники ОП-2/2.1 на меня особо не обидятся за критику :happy:

 

Изменено пользователем otani-san
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, dsh сказал:

Так зачем себя мучать. Стало скучно, не интересно - бросайте нафиг и поиграйте лучше в то, где не будет скучно и будет нужная вам мотивация.

Так кроме твоего мода и NLC7 больше и глазу отдохнуть не на чем, остальные слишком легки. Так что помучаемся) А дискуссия/споры пусть будут, может, как пища для размышлений сгодится. Ведь если бы было совсем безразлично что народ думает, то и темы этой не было и стримов :crazy2:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброй ночи, выбивал бандюков со Свалки бросил гранату, и зацепил крыс. Теперь нападают табунами и загрызают за секунды, можно ли как-то с ними подружится?

Ссылка на комментарий

@Олег 1974, Это временно,а при переходе на другую локу, крысы перестают досаждать, пока ты их там не зацепишь:blush:

  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, otani-san сказал:

Оружейка в оригинальных "ОП"-ах, будем честны, на сегодня выглядит ужасно.

А можно уточнить что именно плохо с оружейкой в ОП2.1, что именно с ней не так? Стволы в руках убого смотрятся или ТТХ не устраивают? Не собираюсь спорить, просто интересно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Виталий Молодцов сказал:

а зачем столько стволов, здесь есть всё что нужно

Насчёт количества полностью согласен, мне тоже не нужны 100 стволов, я могу весь мод с первым найденным автоматом пройти если он мне понравился. Суть моего вопроса в другом.Что ужасного в оружейке ОП2.1? Что именно там на уровне первой Халфы и чем лучше STCoP Weapon Pack 3.3? Имеенно это я спросил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@slesar6razriada, про себя могу сказать. Много оружия с убогим анимациями или текстурами или моделями. Навскидку могу вспомнить маузеры с "метровыми" щелями между деталями, какой-то автомат времен второй мировой, который при доставании выполняет какие-то кульбиты в руках. Или, например, отсутствие анимации спринта у некоторых автоматов с подствольником. Из-за этого актор бежат, а оружие перед ним на воздушной подушке, не шолохнется. Много там огрехов. Так всегда бывает, когда гонятся за количеством, а не качеством.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Мужики, можете объяснить как работает разгрузка? Не понимаю эти фичи со стаком предметов, вроде патронов много, а при стаке их меньше) 

Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...