Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Samurai4eg сказал:

выгодно...

Я уже вылечил с 10 к неписей ( половину не задевал, а просто помогал лечить), итог от этих действий- диалога от торговцев, типа " для меня там что то оставляли" пока не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщения типа" перехватил пеленг, помочгите сталкеру, нахожусь возле ангара.." приходят с опозданием, к примеру совсем недавно, на моих глазах кабан завалил сталкера около ворот ангара на свалке, немного не успел(на 5сек опоздал), спустя 10-15 сек после эпизода, пришло это сообщение, обежал сразу весь р-н свалки, никого не было,кроме этого убиенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при последнем обновлении, при загрузке, сразу вылет:

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 569
[error]Description   : 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Дмитрий_кум сказал:

а сейвы с нового на старый не подходят.

И кто такое сказал? Просто меняешь в юзере: кам фоу 67.5 просто на фоу 67.5, еще что то по мелочи, и все адаптируется великолепно( делов на 2-3 мин).Денис и сам ранее писал алгоритм, как перейти со своими сохранками на новый движок со старого.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Автор ранее говорил обратное и выкладывал даже памятку о том как перейти со старого на новый движок со своими сохранками.

Вопросы по игре:

1. Смысл несвоевременного прихода смс о помощи сталкерам, если как правило не успеваешь добежать до просящего помощь? Только что, находился у тепловоза на кордоне(тот что у туннеля в конце), в этот  момент пришло смс от сталка находящегося у заброшенной фабрики, будь хоть спринтером на стометровке, все равно не успеешь, хоть и бежал без отдыха.

2.Невозможность поговорить к примеру с Юриком о сдаче квеста на руку ( приходиться слушать его НОВЫЕ пространные монологи занимающие много времени) или тупо перезагружаться,что в корне неправильно..Можно как то настроить на стоп, монологи квестовых персонажей при подходе ГГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MEPTBOTA сказал:

тут подходет Мечений и все должни с ним говорить

Разумеется, если непись САМ просил что то там принести и ГГ это  сделал.Так что низачот полный, при подходе ГГ с ништяками, тупо продолжать нести какую то хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Инок сказал:

она живет сама по себе.."? (субъективно).

Она живет строго по прописанным   скриптам, коих там, всего несколько вариантов , к примеру спавна, порой до безобразия примитивного, со слов автора кстати (  с ведра сыпятся окорочка прямо на голову ГГ, а порой прямо на глазах),  а не сотни различных нежданчиков с изюминкой, тщательно придуманных. 

И да, смешно порой читать, что некоторые прокачивают ствол и радуются этому, когда непись с любого раздолбанного ствола, пуляет со средней точностью 97-98%, вкупе со временем реакции( увидел-выстрелил) менее чем за 0,3-0,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, dsh сказал:

не про комфорт

Ну да, этот мод, про "накажи меня сильнее".

Изменено пользователем griffon
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mirovod сказал:

то как определить с какого момента переигрывать?

Вопрос конечно удивляет...а откатиться немножко назад и сравнить свою репу до и после отката, религия не позволяет? Ты вроде не первый день играешь:blink:

Изменено пользователем griffon
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mirovod сказал:

Просто сейчас припёрло так припёрло..как репу посмотреть

Репа должна быть не менее уровня "нейтрал".Возьми за правило, после каждой мало мальской боёвки, открывать пда, раздел данные, и смотреть свою  репу! Если к примеру была хорошей,а стала нейтральной, даже тут, лучше переиграть, не говоря уже о скатывании с нейтрала до плохой или очень плохой/ужасной.

Изменено пользователем griffon
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, asus375 сказал:

У меня кстати так и не получилось играть со старыми сохранялками на новом движке.

Спустя около месяца спустя, после появления нового движка, я без малейших проблем переносил свои сохранки на новый движок. Возможно в последнее время, Денис глобально что то поменял, но повторюсь, ранее, все переносилось на ура, да и памятка была тут, как переносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, BlooderDen сказал:

Постоянные жестокое падение ФПС во время дождя внутри ангара на Свалке

И не только, жесткие лаги и тормоза при хождении ГГ по асфальту во время дождя.

в/к GeForce GTX 660на 2Гб. и камень I- 2500к разогнанный до 4400.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Mirovod сказал:

Вот и ищу варианты, может кто-то что-то полезное посоветует.

Не вижу ни малейшей проблемы.Берешь задание, сразу бежишь галопом до труб ( которые около запора), в глубоком присяде около труб, закидываешь гранатами все что впереди, метров так на 30-40, уходит около 10-15 ргд или 8-10 эфок, далее аккуратно его высматриваешь в оптику контрика и валишь( иногда он уже готов после прошлых закидонов), либо пулей, либо еще пару гранат ему у плечи.Так как ты ранее выкосил с большего всех зомбаков и живность вокруг, это будет не так уж и сложно. Уходит по игровому времени, максимум ОДИН ЧАС, если все с толком делать.

Не вижу, чего там долго мучаться то, Дмитрий? По квесту Свиблова по мозгу, было гораздо сложнее.

Изменено пользователем griffon
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mirovod сказал:

Какой запор, какие трубы!!!

Переигрывай с момента взятия задания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

Как там изменилось поведение.

Крайне примитивненький подход  такого обновления поведения. Непись сидит за кустом как вкопанная, в глазах бинокль с мгновенным определением ГГ, как высунешся из угла, через 0,5 сек следует выстрел в голову. Нереальность и зашкаливание фантазии разработчика с упором на мазохизм в квадрате.

Непись за кустом НЕ ВИДНО, зато она с 50 метров очень хорошо видит кусок головы ГГ, выглядывающей из за угла:big_boss:

Такое ощущение,что у неписи голова вращается на шее, на 360 гр, как локатор какой нибудь:blink:

Изменено пользователем griffon
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нету диалога с пулей на ящик.В ТД взять не успел, он крайне забывчив.., а на свалке его тоже нету, а ты писал ранее, ничего страшного на свалке диалог будет.

дословно:В любой момент сможешь поговорить, хоть на Свалке.

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нету диалога с Пулей про ящик и прицел???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему автор упорно отмалчивается насчет отсутствия диалога Пули о ящике и прицеле? Ранее писал,что без проблем поговоришь на свалке, если в ТД не успел,а диалога то нету на свалке. Что, опять что то накосячил в своих правках Денис ( одно меняешь, а другое попутно портится...), а теперь отмалчиваешся?

а для эффективности....

Тут не так давно писали про перенос перехода кордон-болота, т.к неудобно... Так вот, проще ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ, вернуть мини карту и не устраивать танцы с бубном.

Изменено пользователем griffon
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, aromatizer сказал:

можно сделать такую фичу

Тут это не в тему, т.к максимальная видимость неписи в данном моде, ограничивается расстоянием не более 300 м

18 минут назад, GuAndrS140200 сказал:

дальность для всех стволов

Не только стволов, а также и т.н. брони ( обычных куртафанов) тоже.Не так давно столкнулся с заданием Сепатор, писал ранее.. реально невозможно было завалить мстителя с расстояния 15-20м, пулями 5.45, в количестве 20-30 штук!!!!! по корпусу. Все ложилось в цель, велась стрельба одиночными, реакция неписи на эти попадания - небольшой прогиб вперед и сдвигание вбок как будто он на роликах катит( кто это придумал кстати, шнобелевскую премию без вариантов дать, "с занесением в грудную клетку" извините за слоган, наболело!).

Особенно любят так кататься задом, зомбаки с оружием по свалке, по 30-40 м. в легкую за раз едут.

 

Изменено пользователем griffon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, aromatizer сказал:

Почему не в тему?

Что тут непонятного то? Почти все стволы, кроме пистолетов и дробовиков, шмаляют более 300м по умолчанию. А делать эту фичу для отдельных товарищей, пытающихся вынести монолит на чаэс с помповика или с пм, не стоит оно того.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...