Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, dsh сказал:

Наоборот, память иметь не нужно и даже вредно. Доктор все нужное рассказывает.

 

Доктор сказал что заноз можно встретить в забытом лесу и на локации ЗП. В забытом лесу у меня будет возможность найти этих тварей, они спаунятся именно для этого задания ? В красный лес попасть возможности нет. Хочется выполнить задание, а квест затянут на игровую неделю. С посещением сложных локаций. Почему все переспрашиваю, потому что изменяешь ты много, патчноутов нет, как с той же капсулой. Соответственно любое задание может иметь невыполнимые условия, зная что новых монстров ты поубирал и тому подобное.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выпил водку, подобрал капсулу, зачем этот алкоголизм непонятно. Лечишься, одеваешь хорошую броню, а  бестолку, оказывается надо просто нажраться.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

Откуда взялся красный лес?

RvcuIn.png

 

Красный лес, он же Ржавый, насколько я понял или где это. Возможно это лес на Радаре имеется ввиду ? 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, tera сказал:

Невозможно поговорить с Крестом, он все кого то выслеживает. Выходил, заходил, без толку. У костра сидеть НЕ ХОЧЕТ НИ  В КАКУЮ.

Там с Крестом еще есть проблема что он постоянно пинает вертолет, пытаясь сесть. В итоге вертолет не двигается, Крест неразговаривает. Убрать бы эту декорацию или "забетонировать" неподалеку.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hapuga сказал:

Играл на, примерно, 4 обновления назад, обновился на вчерашнюю, так теперь долгие загрузки до меню и до игры и после сворачивания игры (аль+таб) потом возврат к игре через секунд 20-цать, хотя раньше мгновенно было восстановление к игре через 2 секунды. Там что то глобально изменили и поэтому так стало долго все или это не нормально? У кого как?

У меня тоже самое, это появилось обновления 3-4 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, BlooderDen сказал:

@dsh, или кто-нибудь - помогите.

Зашел в пешеру притаранить Шахтеру книгу. Сдал квест и взял квест на Фиму. Подхожу к переходу на Агро (в углу был вроде - акурат влево на 90градусов просле прохода электры.

Пользовался ли им ранее не помню. На миникарте перехода нет. По описаниям из Журнала - не пойму где.

Вроде он там был и должен там быть где я описал.

изменения от 26 мая. - изменил переходы в Пещере. Переходов со Свалки и на Свалку больше нет. Переход на Агропром теперь там же, куда выводит переход с Агропрома.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу взять ТОЗ 34 "Охотник" из рюкзака. Само название в волшебном рюкзаке перемещается, а в инвентаре не появляется.

Изменено пользователем Krutanski
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, dsh сказал:

@Krutanski, воспроизводится вылет?

 

А где в инвентаре ты его смотришь, в общем или в оружейном?

 

 

По первому вопросу вылет не повторился.

 

С ТОЗ 34 "Охотник" такая история. Если взять его из рюкзака то он появится в общем инвентаре, в оружейном не отображается. Его можно выбросить на землю и поднять, но даже с пустыми руками он не берется.  Раньше все было в порядке, брал его на охоту.

Если оружие по перекладывать из рюкзака в инвентарь и наоборот, может вообще пропасть. Хотелось бы фикс. Мне на охоту пора :hunter:

Изменено пользователем Krutanski
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

Там во первых бандиты будут уходить только когда меченый на другой локации, что бы не было ситуаций, когда сидит рядом бандит у костра, анекдот рассказывает, дорассказал, встал, достал автомат и всадил очередь в меченого

 

Это хорошо, что решение адекватное с этими бандитами. А то мне уже один молча стрельнул в рожу,  может в ТД и слишком спокойно, но внезапная смерть в спину с кем болтал минуту назад, это грабли ОП 2. Хомяка у Борова теперь нет, задания я так понял у него в самом начале и потом он уже не нужен. Может переселить Жилу, к примеру, на заправку (по принципу Шерстюка на Агропроме), после выполнения всех заданий с Боровом и Жилой. Тогда бандитов и пострелять можно. Мне их дружба к примеру совсем не уперлась, хожу чисто к Жиле с дня 50го, мимо всех этих болванчиков. Я лучше их потрясу лишний раз. Тогда и на ТД подинамичнее будет.

Изменено пользователем Krutanski
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Okichi сказал:

@Krutanski, могу ошибаться, но вроде как в одном из последних фиксов ружье Охотника убрали из категории "оружие". Т.е. теперь это просто квестовый айтем  - принести и отдать )

У меня и ПП есть, которых уже не встретишь. Все стреляет. Трофеи с незапамятных времен. Ружье было выкуплено. Его и сейчас по идее можно выкупить, если принесешь что-то более интересное охотнику, насколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Арсентий Иглинский сказал:

Нету иконки красных рук бюрера! Скрин скину позже! Иконки нету и в волшебном рюкзаке! Предмет есть вида нету!

у тебя последнее обновление ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Все нормально, так и должно быть".

То есть я покупал за 20 000 ружье, теперь это превратилось в бутафорию. Так и должно быть ? Деньги в моде на деревьях не растут.

 

Теперь это "все нормально" висит в рюкзаке мертвым грузом, место занимает. Убрать обратно в рюкзак нельзя, только выкинуть.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Непроходимый вылет по квесту "Медальон доктора". При телепорте с АТП в Припять краш.

Лог  https://yadi.sk/d/xiTavm-53Uf3PH

Сейв https://yadi.sk/d/BfmzYYAQ3YSNq5

 

Давай сейв рядом с рюкзаком, сделаю, что бы можно было выложить.

Я откатился до взятия ружья.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Инок сказал:

идешь на свалку собирать арты - сойдет и 2-й, но с высокой защитой от радиации.

:lol3: Где там такая радиация на свалке. Рассмешил. Ладно бы радар сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда есть возможность одеть экзу с 70, 80, 90кг, то никакая Сева с 30кг не будет актуальна. Даже Экза ЧН с 50 кг с выдающейся защитой от радиации 80%, вряд ли будет одета на радар, если есть возможность выбрать из научной, монолитовской и самой же чистонебовской. Переносимый вес практически ключевая характеристика. когда защита от радиации колеблется в пределах 30% разницы. Благо артефактов на выведение радиации навалом, медленно расходуются и легко варятся. 

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Инок сказал:

Уважаемые господа, причем тут вес? Речь о пулестойкости! Какой логикой обьясняется равная защита у боевого экзоскелета и научного костюма? Вот главный вопрос!

Денису нравится Сева, он ее таскал на стриме не снимая. Тозик ему нравится, он его таскал не снимая. Понимаешь логику ? Денис подстраивает мод под себя.

А что не нравится, то превращается в бутафорию. Так случилось с ТОЗик охотника,  коллиматорным оружием. Никакой логики, просто не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Инок сказал:

@Haarhus, не с 2-м, а с 3-м как у остальных научных костюмов. И не найдется другой универсальный (какой например?), по крайне мере не на первом этапе игры.

P.S. А на главный вопрос так и нет ответа..

Логически вроде звучит все просто: курточки - 1 класс, костюмы - 2 класс, научные костюмы - 3 класс, экза - 4 класс.

Отдельная история кожаные куртки и плащи, как уникальные скины с вариативностью.

 

Проблема в том что на 1-2 неделе уже можно выбить броню 4 класса пулестойкости с +70кг веса. Отсюда все пертурбации с броней практически бессмысленны . Если бы мы к 25 дню, получали 2 класс, к 50+ 3 класс и т. д., то в таком разнообразии одежки был бы смысл. А так снова бутафория с 5 достойными экземплярами и 50 бесполезными.

Изменено пользователем Krutanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Apolon сказал:

привет ребзя! подскажите как выйти из ********* пещеры??? в пда написано - рядом со входом в лагерь шахтера, рядом с аномалями, ГДЕ???? я по памяти сначала полазил ,потом посмотрел нс дмх переходы ,ну нету перехода ,куда дели как выйти че за дела?

По моему откуда пришел, там и выход.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...