Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Было бы интересно.

Всё нижеизложенное я пишу как искренний эгоист, с манией - типа я знаю больше всех.
Скрытый текст


Я уже не первый год играю в данный мод. Но до сих пор  не могу ответить на вопрос: Если тебя он (данный мод) так бесит, то почему ты в него играешь?

Может я мазохист, а может потому,  что это потрясающая "интерактивная библиотека мододела" как не стоит поступать. А может потому, что у этого мода есть хозяин!? Хозяин, который всегда, в любое время суток, готов работать над ошибками, исправлять баги, разруливать, дополнять, или удалять... Не знаю. Я не определился, но всё-таки кое-что мне известно. 
С одной стороны это потрясающее упорство человека, делать просто так... (это конечно при условии что автор чистый альтруист). А с другой стороны, я всё время задаюсь вопросом, ну для чего всё это выкладывать на просторы инета если ты делаешь только для себя?
Като раз мне тут привели в пример музыканта в переходе. Мол не хочешь не слушай, иди мимо. Но если музыкант играет на публику, значит он жаждет признания, или назовите это как считаете нужным.  И если это так, то - получите, распишитесь.
Как не извращайся над игрой, если это игра то она и восприниматься будет как игра. А у игры, у любой игры, существуют (пусть и капризные но все же) как писанные так и неписаные правила, и их несоблюдение ведёт к порицанию, в данном случае, порицанию вложенного труда. А труд вложен! Очень много труда вложено! Другой вопрос что это? полезный или бесполезный труд?...
Вот я например не уверен, что меня больше бесит, то как ущербно, эгоистично, или лучше сказать бездарно, был потрачен труд человека. Или как вариант, то что этот труд был потрачен на сознательное ущемление и унижение прав игрока (Да, да! именно прав, они как ни странно тоже у нас есть))).
Бесспорно одно, если бы я хотел поиметь реальную "ЖЕСТЬ", мне не нужно было бы, качать игру, узнавать новые правила, вникать в "суть", а просто стоило попытаться пройти стандартную версию игры но только с ножом. ------Если рассмотреть тенденцию изменений то всё к этому и ведёт.
На мой взгляд автор решил воплотить некую альтернативную реальность, близкую по смыслу к реальным условиям вымышленной вселенной "СТАЛКЕР".
Но есть несколько но.
1. Зачем было резать полуприсядь? Ведь это физика управления, это как зрение, обоняние, слух, тактильные ощущения - сегодня графика не в состояние их передать от чего игрок чувствует ущербность, но в замен разрабы наделяют нас иными полномочиями - герой более вынослив, меток, живуч и тд. и тп., а тут? Что в замен?
2. Свойства предметов - тут нужен баланс - кропотливая работа - грамотное ттх - но гораздо проще сказать что это жесть и включить уравниловку... И  все стволы теряют разность. Ну так выпилить их тогда! Зачем нужно это разнообразие картинок если оно является профанацией?
3. Физика зоны. Это настоящий простор для воображения. Но...  невидимые аномалии проще чем аномалии с малозаметными особенностями, неигровые методы воздействия: долгоиграющая радиация, сползающие с прицела мобы, отсутствие преград - дырявые камни, стены, дома, абсолютная видимость неписей и тд. и тп.. Это конечно сделать проще чем тоже самое время потратить на коллизию объектов. А ещё проще просто переставить НПС с одного места в другое.
4. Амуниция. Отдельная тема для негодования. Но вкратце: Есть только два наряда"снегурочки" - особый плащ бандита и типа был комбез для носки сверх высоких тяжестей. Ибо все антианомальные или противофизические  свойства комбезов это чушь на постом масле. Про стволы даже не икну ибо...
5. Поведение мобов. Вся возня крутится вокруг одно места. Стоит такое найти, сиди да отстреливай, а если найти не удалось, то иди лесом - в прямом смысле слова.
6. Лут. Если раньше это зависело от прямоты рук, теперь пофиг. Зашёл на локу, всё изничтожил...понял какой лут на локе сгенерирован, перезашёл и прошёл мимо ибо снаряга оказалась дороже...
7. ДАЙТЕ ХОЛОДИЛЬНИК!!! - это так, просто, крик души.
8. А Вообще спасибо автору, что на фоне всего заурядного гавнища он до сих пор умеет вызывать эмоции!
Благодарю тебя, Денис!
С глубоким уважением, Mirovod.
 
PS. Вообще там дофига что критике поддаётся, я даже и 10% не охватил. Но это уже другая история.)
:hi:

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Okichi,

Дражайшей мой, я в начале пояснил, что слежу за данным модом в силу своего любопытства и что тут есть хозяин, который постоянно что-то чинит/ломает. Как он это делает меня не интересует, а вот к чему это приводит уже другой вопрос. Я не задаюсь целью исправить автора в какую бы то ни было сторону. Так как мне и самому мало известно, что было бы лучше, если такая постановка вопроса вообще тут уместна. Но так или иначе меня данный мод чем то зацепил, вызвал так сказать эмоциональный трепет. Поэтому раз в пол годика я позволяю себе вступать в полемику и выдвигать теории о том что хорошо или плохо (ни разу в этом не понимая). Если вам угодно то можете воспринимать это как бесплатное приложение к моду...))). Излив так сказать свой эмоциональный поток, я вновь набираюсь терпения для продолжения игры в данном моде, и где то через пол года снова отвоплюсь на этом форуме. ибо нет такого закона который-бы гласил что Денис меня не услышит. а как известно надежда умирает последней...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Тут речь про тушканов шла, так вот штуку одну подметил. Для того чтобы избежать кровопотери от тушканов, следует выбирать точку отстрела с низким коэффициентом видимости ГГ.  Не стоять и метится в тушканов, а вынырнув произвести выстрел и снова максимально скрыться/замаскироваться. В качестве примера могу привести металлическую плиту с противовесом на свалке, что у автобуса, где в начале, частенько баньдюки тусят, она  итграет своеобразную роль рампы, в ней ещё выемка посередине. Если ГГ там присаживается то тушканы его фактически не видят. Или к примеру ниша в плитах на ДТ где вазик перевёрнутый, рядом со стоянкой наёмников. Там так-же если присесть то ГГ не виден и тд. и тп. Либо если на грузовике или автобусе зажали, то следует постоянно, в глубоком присяде от борта к борту после каждого выстрела перебираться. Это помогает если не полностью то существенно сократить кровопотерю.

На сколько я смог понять, пока бот не возьмёт на "прицел" ГГ то и кровяка не пойдёт.

 

@Haarhus, Блин (((, найти не могу где это обмусоливали, подскажи плиз... А то мне в как раз на ЧАС первый заход делать, а я уже там давненько не был... А когда был в последний раз, то через 100500 переигровок смог с захода проломится.

Изменено пользователем Mirovod
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О! Вспомнилось тут! Когда по задаче..., тащимся на Агропром с водкой, чтобы кейс с компроматом у военкома уволочь, может возникнуть неприятная ситуёвина. Значится так: В данном квесте присутствуют два типа военных. Те что в главном комплексе и те что за комплексом сидят у костра, рядом с радиоактивной областью (куда собственно и нужно водку нести). Но я водку нести не спешил, сперва решил зачистить комплекс с вояками, было у меня там какое то задание. Но в это время подоспел выброс... Я в главном здание спрятался,  слева от главного входа, под лестницей (на первом этаже). Сижу, жду когда вояки прибегут прятаться, чтобы их тут же и укокошить. И!!!! Бац! Игра вылетает. Далее, по стандарту, следует несколько переигровок, но результат тот же.

Оказалось, что именно под эту лестницу во время выброса сваливает тот самый часовой который по "рецепту" палит меченного, на подходе к костру в зоне кейса с компроматом. И Именно данная коллизия вызывает срыв "башки" клиента.

Так как я "баненный" то прошу это сообщение делегировать Денису. Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И... снова всем здоровья! Вещает голос "яда", ибо в ограниченных порциях он полезен, без него никак. :64:

Столкнулся с тем, что подствольники стреляют дальше, чем сам носитель. Для меня стало неожиданностью, когда на Агропроме, выполняя задание по защите комплекса (где сталкеры шаманят) от военных, по просьбе Адреналина, ГГ не смог из "Грозы" дострелить до цели, причём видимой невооружённым глазом! Чтобы было нагляднее то поясню, что дистанция до цели равнялась расстоянию между противоположными берегами озера/болота (того, что за главным комплексом) по длинной стороне. А вот подствольник, легко справлялся с этой задачей. Явная нестыковка. Да и к тому, неужто "Гроза" не может стрелять на какие-то 200-300 метров? И это явно я взял с запасом, ибо озеро/болото, даже в самой длинной его части визуально, явно короче.
 
PS. Голос разума - ВЕРНИТЕ ПОЛУПРИСЯДЬ ПОЖАЛУЙСТА! И ХОЛОДИЛЬНИК ПОЗАРЕЗ НУЖЕН, ДАЖЕ МАЛЕНЬКИЙ СОЙДЁТ...:preved:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haarhus сказал:

Гроза хороша на близких дистанциях

 

2 часа назад, Haarhus сказал:

Описание почитай, там есть про 9х39

Я слежу за трендом и в курсе что к чему.

1. Я не понимаю почему подствольный гранатомёт стреляет дальше чем автомат.

2. Я не писал про убойность или точность, я в "удивлении" от дистанции полёта пули. Это не обрез, не дробовик и даже не пистолет. Это АВТОМАТ! Ну что это за фейк если автомат не может стрельнуть хотя-бы метров на 300?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как солдат у вагонов жд на болотах вынести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus@Инок, Привет! Да по "Военной угрозе".

Сразу видно, что давно вы это задание проходили :grin2:. После последних обновлений, боты сами к ГГ не ходят, а наоборот отступают от ГГ на максимальную дистанцию, далеко за пределы видимости бинокля, и уже оттуда шпарят с 100% точностью в голову. А так как для ботов нет понятия - "ГГ не видно из-за преград", то я не могу даже на дистанцию выстрела подойти, не то что бы гранату кинуть.

Всё чего я смог достичь, так это выпить энергетика и дикими зигзагами пробежать до стоянки сталков, что рядом с водонапорной башней. Ну и сижу там, головы не высунуть, а боты и де думают ГГ атаковать. Сидят собаки и в ус не дуют.

До этого, я каким-то чудом смог мимо мстителей подобраться к вагонам и спрятаться за группой камней, что у забора, но так как сейвы кончились, а спать ГГ не желал, то после героического слива повторить сей подвиг мне не удалось.

И вот уж как дня два я бьюсь в эту непреодолимую преграду...:dash2:

Терпение иссякло, тащусь на парах...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно проходил "Военную угрозу", выкуривал вояк у перехода на Агропром, думал, сдохну... Сейчас по заданию Призрака с Сычом выкуриваю мстителей с хутора, который рядом с Деном. Ну, что я вам скажу товарищи...
Лучше бы я сдох вчера...
Я реально не верю, что это задание выполнимо и вот почему:
1. Мстителей там ботов 20 не меньше.
2. Все стреляют аж до "автомастерской с Деном" со 100% попаданием. То есть, ни на крышу не вылезти для ведения снайперского огня (хотя это заведомо утопично), ни "огородами" подобраться.
3. Группа Сыча, которая должна была помочь, к моему подходу уже перебита, включая самого Сыча.
4. Ни бинокль, ни винтовка с автозахватом, ни кого на такой дистанции не захватывают, к тому же из-за тумана даже хутор не видно... Хотя для ботов это вообще не помеха, они просто убивают, как будто в упор стреляют.
5. Все кусты и стены ботами просматриваются насквозь, и камни тоже.
6. Боты даже если на гранату наступят, не погибают, чтобы одного убить надо всю обойму всадить (ниже поясню, как это выяснил).
7. Боты, сколько не жди, в гости не идут, поэтому ждать их сидя в засаде бесполезно. К ним тоже никто не идёт, оно и понятно, дураков нет. То есть рассчитывать на фортуну и стороннюю помощь не приходится.
 А теперь главное:
Ну кое как я смог под энергетиком просвистеть, вдоль забора, до ЛЭП, что рядом с переходом на Агр. И то, раза так с пятидесятого. Засейвился (энергетик после сейва отрубается) пока не убили. И тут началось. Я бегом подлетаю к забору и галопом скачу вдоль него то в лево то в право. Иначе никак, так как везде мстители и стоит тыкву засветить, сразу в темечко тюкают, насмерть. Ну естественно начинаю швырять гранаты, я одну а мне в обратку три, я вторую а мне в обратку уже пять. Короче в ближнем бою ГГ живёт секунд 15-20. Коекакерски я с попытки так семидесятой смог каким-то чудом влететь в дом где главный тусит (через разлом в стене на бегу с прыжка как ядро влетел, гранату в соседнюю комнату кинул и в угол сам прижался. Бинты, аптечка, пистолет на изготовку... Сижу, Мстители тоже по углам попрятались, тоже сидят, ну периодически некоторые из них шуметь начинают. То постреляют то поорут. Но а дальше труба, стоит мне встать - труп, выглянуть - труп. Ну пошвырял я ещё пару оставшихся гранат, а толку. Их там реально взвод и все снайперы с тепловизами и ИИ в придачу... Вот и думаю я, что единственная возможность пройти этот квест так это ещё до того как его брать, нужно этот хуторок зачистить, полностью весь заминировать, да так чтоб по три мины на точку и вот только после этого квест брать. Чтоб  при заходе на локу весь хутор на воздух поднялся.
Только не хватит у меня терпения столько переигрывать(((. Да и не спортивно както...

Что делать...?:shok2:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.01.2019 в 06:21, Александр С. сказал:

Почти все сбегаются тебя приконтрить

Так я про то и пишу... Так (все сбегаются) раньше было, а теперь мобы на предельную дистанцию отползают, да такую, что и авто захват не берёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, mauriccio сказал:

чего он такой танк то? С ружья то и не хотел помирать, только с очереди 7.62 бб и помер.

В полтергейстов нужно стрелять немного выше чем чент... У них немного смещено основное тело в верх от их полтергейстского облика  Если на них в бинокль посмотреть, когда они в "образе", то заметишь, что квадрат не квадрат как можно было бы ожидать, а  существенно вытянутый вверх прямоугольник. Вот в верхнюю кромку палить и надо. За пару/торуйку плюх из 45 выносится.

Изменено пользователем Mirovod
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, подскажите пожалуйста, кто знает, чем отличается тестовая версия от обычной. А то я только сейчас понял, что все обновления подряд на один клиент ставлю...:crazy2::dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Инок, Благодарю, за разъяснение! Значится, ставлю, как и прежде, всё в порядке очереди.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как ЧАЭС проходить?

Как я помню (не выходит):

1. С Припяти выйти к ЧАЭС (это смог)

2. Добраться до ангара с жд вагоном за пол часа (вообще нереально). Я не смог даже на территорию войти... Убивают все и сразу...

3. Отключить установку.

Ну так было когда-то...

Поковырявшись в истории форума нашёл совет:

1. Для начала открыть путь в саркофаг из х10.

2. Из саркофага "проложить" маршрут к установке (не представляю как это возможно, так как из него выйти не дают, на выходе валят капитально сквозь стены).

3. Выключить установку (кстати, она выключится если ещё таймер "кагбэ" не включался?)

Может есть какой-то иной вариант?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Переход с АТП в Припять пропал_((. Тот про который Сахаров поведал. А ведь ГГ им уже пользовался... Это так задумано или глюк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите пожалуйста, за выполнение супер-пупер задач, для главных НПС, толковые награды вручают? Стоит ли обременяться:mda:?

Я про задания в которых просят уйму всего такого принести, что и сам ни разу не видел...

И вот ещё, забыл, можно ли таких заданий набрать и не торопиться с их исполнением? Не получится ли так как с обычными ротационными заданиями, в которых есть время выполнения?

 

Изменено пользователем Mirovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Кто в курсе, подскажите пожалуйста! Скачал последнюю обнову и после этого у бронекомбинезона "Восход" пропал режим бесшумной ходьбы:mebiro_01:. Это так задумано или глюк?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подметил один момент.

Может это только у меня, а может и нет...

Если сон использовать как альтернативу сейву (ну на часик вздремнул в разгар битвы, вроде и поспал, а заодно и сохранился), то при рестарте сейв сна "падает" - но! Хоть это явление не воспроизводится (регулярно) по тесту, зато с регулярной внезапностью (:WhiteVoid_2:), напоминает о себе. Складывается впечатление, что это не просто случайный баг...

Если кто подметил схожие симптомы то поделитесь пожалуйста.

 

Изменено пользователем Mirovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...