Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Тишь сказал:

 Эффективней было бы предложить вообще удалить детекторы

И аномалии все должны быть не видимые в ясную погоду :blink:. А во время дождя аномалии становятся видимыми - ДАЖЕ КИСЕЛЬ. Будет повод радоваться дождю :biggrin:.

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, dsh сказал:

Баллон + канистра весят 16 кг, а результирующая смесь весит 7.5. Получается, что все нормально?

Нормально. На выходе нужный продукт может быть любого веса. Пример: 38кг воды + 10кг сахара + 1кг дрожжи = 49кг. А на выходе получаем 8кг нужного продукта(огненной воды).:cool:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mirovod сказал:

Фраер, у которого пда надо забрать,

Этот ПДА не обязателен. Сюжет продолжится и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mirovod сказал:

У меня "фигня" в том, что не пропадают они (хоть обождись,

 

2 часа назад, Mirovod сказал:

Может есть какой то секретный способ их дезактивировать

Есть.

 

2 часа назад, Mirovod сказал:

если покинуть "локу" а потом вернуться, то пропадают.

 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, LED319 сказал:

На старом движке до 70 дня игровой жизни - пара вылетов, когда случался массовый спам тварей

А вот я очень рад новому движку. На старом, на Арм. складах и Болотах часто не мог играть и пяти минут без вылета, а так же после перехода на локации вылетало. Сейчас же играю часами без проблем, в том числе ходя с локации на локацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, LED319 сказал:

Скряга не покупает оружие.

Не покупает. Я ему продаю только обвесы с натовского оружия, кроме одного вида подствольного гранатомёта, который дороже берёт Бармен.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр С. сказал:

странно что вы пытаетесь отдать пузырь Кузе

Человек играет в свою игру. В том смысле он играет так, как должно быть по его мнению. И будь он мододелом, сделал бы чтобы это была игровая необходимость, а не понарошку.

Мне бы тоже понравилась ситуация, когда нельзя было бы пройти на халяву, но в игре это непредусмотрено. Понарошку играть не умею, поэтому хожу бесплатно .

1 час назад, aromatizer сказал:

Это называется багоюз

Это легальный игровой способ. 

  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, LED319 сказал:

Забрался на дерево - вылет. Вот и что делать ? Перезагруз - артов не будет.

Здесь многое завязано на перезагрузки. Большинство полезных, этот один минусовый. Пока можно обойтись без артефактов, но стратегия развития мода такова, что скоро без них будет не обойтись(замки теперь только за натуральные). К тому времени и вылетов не будет.

 

10 часов назад, dsh сказал:
11 часов назад, Инок сказал:

и вобщем-то прибыльно.

Как думаешь, не слишком-ли халявно?

Для неспешной, вдумчивой игры это хорошее подспорье. Бегункам этим заниматься некогда. Нравится, что здесь всё зависит от игрока. В собирании же артифактов есть большая доля случайности. Погиб, вылет и нет их.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Инок сказал:

Блин, что серьезно? Одновременно?

Всегда варю пачками. Закидываю компоненты на один арт, потом на следующий. На сколько хватит. По одному варю раз в сутки только для ношения на поясе. Здесь подход особый. С чувством, с расстановкой. Чтобы заряжен был максимально и 100% не булыжник.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dsh сказал:

Я склоняюсь к мысли, что нужно сделать так, что бы в одной аномалии можно было запустить только одну варку.

Если сделать это в отношении конкретной аномалии в которую закинули варку, а не в отношении всех аномалий этого типа, то это не имеет большого смысла. Закину я варку на удобном месте. Перезагружусь, получу новую аномалию, запущу варку и т. д.. Халява - это зависимость аномалий от перезагрузок. Никогда не пользовался капсулами и не искал нужную аномалию - перезагрузился и получил нужный результат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, dsh сказал:

Новую не получишь

Так более - менее. Пачками не поваришь.

 

7 минут назад, dsh сказал:

скажет свое "тьфу блин", а там уж кто-как это интерпретирует.

Ну если думать о новичках, яснее были бы мысли в слух Меченого, типа смс как в НЛС "А ведь я здесь варил."

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

Не понимаю зачем всегда ссылаться на НЛС

Для наглядности. Чтобы понятней было о чём речь. Зайдёт речь о жажде, буду ссылаться на лост альфу. Ну нравится мне, что там еду нужно водичкой или пивком запить. 

 

7 часов назад, aromatizer сказал:

Получение игровых ценностей с помощью сейв/лоад- это индивидуальный выбор игрока. 

Не должно быть такого выбора.  Если перед игроком глубокая лужа, то это выглядит по крайней мере глупо и наивно, говорить себе, что это река и её нельзя обойти. И как ребёнок идти по пояс в воде через лужу. Таскал барахло Василию. Аномалия на прямом пути между колючкой и лужой с радиацией. Перезагрузился и ходил по прямой. У меня Меченый имеет устройство АХЖ-2 и прекрасно знает, что происходит при перевозрождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, aromatizer сказал:

Не нужно, ибо эта пагубная привычка гарантированно приведет к болезням желудочно-кишечного тракта,

Если говорить на Вашем языке, то всухомятку есть тоже вредно. Хотя не пойму к чему Вы это пишите об игре. Ведь здесь же радиация, а это вредно. Тогда Вам добро пожаловать в симсы.

1 час назад, aromatizer сказал:

, все эти штуки типа сохранения у костров как раз и призваны отучить геймера от баловства с сейв/лоадом.

Вы слышали звон, да не знаете, где он. Сохранения у костров отучают ежесекундно сохраняться. Вы просто не в теме. Окунитесь в мир НЛС, где сохранения только у костров и увидите, что перезагрузками, для получения наиболее приемлемого результата,  там начинают пользоваться с самого начала игры. 

1 час назад, aromatizer сказал:

это надо просто сохранения вообще убрать. Оставить только автосейв при заходе на локу.

И будут переигрывать с автосохранения, если пойдёт что-то не так. 

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Тогда добро пожаловать в коридор с кат-сценами.

Коридорность как раз предлагаете Вы. Если я по своему желанию могу всегда 100% сварить нужный мне арт без шансов на булыжник - это и есть коридорность. А если, чтобы я не делал, может получиться булыжник - это вариантивность, без возможности переиграть. 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2018 в 23:32, dsh сказал:

что бы в одной аномалии можно было запустить только одну варку.

А как это будет с постоянными аномалиями ? В них вообще можно будет варить ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Инок сказал:

Нашел я, к примеру, "Эллизииум". Офигенный арт. Вместе с тем, как-то не решаюсь его использовать, поскольку "жалко", ведь "а вдруг будут более существенные обстоятельства!?"

Можно конечно продать, но мод развивается и может оказаться так, что какой-нибудь Ааз будет менять подобное на редкие боеприпасы. Никогда не использовал на поясе натуральные артефакты и вообще пока не использую, пылятся в рюкзаке.  Только продавал более- менее дорогие. Потом оказалось, что пятнадцатитысячники продавать было не нужно. Так что бросай в нычку - пусть валяется.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Haarhus сказал:

,а вот кровь камня, ломти мяса не слабо так экономят аптечки, антирады их пользую.

Да, конечно, использовать можно и нужно. Просто дешёвых было много. Всё, что не собираешься продавать целесообразно использовать. То же никогда не менял артефакты на аптечки и антирады и прочее. Думал может на патроны пригодятся. Но хранятся не зря. Вот теперь замки за натуральные, огнесмесь опять же. Может и ещё на что нужны будут. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sievertоник сказал:

куда ж ты их всех при выбросе - то прячешь,

Я на каждой локации храню дополнительный контейнер. Узнаю точно до минуты когда будет Выброс и спокойно готовлюсь к нему в безопасном месте к нужному времени.

 

57 минут назад, Sievertоник сказал:

даже при минимальном повреждении, для ремонта ремкомплектом требуется другой комбез для разборки, у меня иначе не было! Так вот, выбранный костюм ГГ

разбирает, а потом "блин" и в итоге ремнабора и разборки нет и моя броня не отремонтирована,

До 95% износа теперь другой костюм не требуется. У оружия так же. Броню часто бывает выгодно чинить не допуская момента, когда потребуется другой костюм(не всегда может быть нужный под рукой и переносимый вес играет роль) и ремкомплекты для брони добываются  легче, чем оружейные. Оружие, если не боишься осечек, выгоднее ради экономии ремонтировать не так часто( до 90%). Запчастей для ремонта обычно хватает. Тем самым в два раза экономятся ремкомплекты.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haarhus сказал:

Не выгодно. Ранг мастер и при ремонте осечки случались

Даже если осечка каждый второй ремонт, и то одинаково выходит. А осечки гораздо реже. Это про оружие.

1 час назад, Haarhus сказал:

всегда выгоднее следить за броней и чинить ее самому. 

Про это я и писал. 

 

3 часа назад, Изыскатель сказал:

Броню часто бывает выгодно чинить не допуская момента, когда потребуется другой костюм

 

2 часа назад, Haarhus сказал:

10 ремкомплектов это в идеале 2000 тысячи,

Всегда приобретаю 10 ремкомплектов на броню за 4500. Дороже, зато без проблем и огромными партиями за раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Haarhus сказал:

сколько раз не перезагружался результат был "тьфу". Может автором это было предусмотрено.

Скорее всего предусмотрено. Но если так, как при варке артефактов, то легко обходится. Хотя может везде уже по другому. Надо проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...