Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh, подскажи плиз что такое "редкая очистка памяти" в амк опциях.

Сколько играю не знаю досконально и все время забывал спросить.

Ну а заглушки это просто "нулевые" тригеры, так сказать ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, смотрю что Тоз охотника теперь просто квестовая железка. Остроумно =)

Наверное так и надо, а то я на бункере ученных вынес из него зомбарей, возле вертолета, дротиками с одного выстрела каждому -  на раз.

А потом жалко отдавать было, но остальные стволы потом кажутся барахлом - а это не правильно.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.06.2018 в 07:25, LED319 сказал:

Аким больше самоварные арты не принимает в обмен на замки

Любой натуральный - один. Так проще. Я вон выверта рецепт пока добыл - так уже Ден поменял объект обмена.

Да и 10000 та же вспышка настоящая не стоит - а за нее одну можно махнуть.

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.06.2018 в 07:29, tera сказал:

а у меня

Верняк. У каждого по разному. У меня у Сидора все тихо было. На свалке сначала на крыше ангара было, но потом разленился и спустил все вниз - перли все подряд. 2 квестовых ствола профукал и кучу барахла.

В Баре угнали Дезерт Игл .357 - до сих пор жалко. Оптика есть, патроны есть - ствола нет.

Замков теперь понагребал с запасом - и еще буду. И маячков тоже.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.06.2018 в 07:34, walgala сказал:

ну так что насчет пистолета фримена? как думаете он еще появится где? или уже все. с концами утилизировался?

Попробуй у Дениса попросить в инвентарь тебе заспавнить.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.06.2018 в 08:04, LED319 сказал:

Недавно купил у Борова такой

Та вроде у него и купил давно :dash2:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.06.2018 в 07:41, walgala сказал:

как вы отличаете бандита от охотника? ))

У охотников плащи зеленоватые, более светлые, другая рожа и разговорная схема как у свободовцев.

Иногда путаю и в перестрелке попадаю по охотникам (обычно свалка).

Но это крайне редко. Потом переигрываю.

  • Полезно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.06.2018 в 07:29, LED319 сказал:

Мама дорогая, как давно я не был у Акима ! Все течет, все меняется... а зона - особенно (с)

Зона брат, торговля, инфляция или наоборот =) (с)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  29.06.2018 в 11:13, mineral сказал:

получается проблема с клиентом? поможет переустановка?

У меня однажды начался сильный шторм по падению ФПС.

Искал причину долго и нудно.

Перечистил железо, перечистил комп...

В итоге с подсказки Автора - отключил EAX (объемный звук типа - играл с ним и нравилось ), все проблемы ушли.

Попробуй если включено. У меня тоже все началось внезапно. Играл с ним долго, а потом опаньки.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.06.2018 в 09:11, tera сказал:

Комп средний:2500к+660 2гб и 8 оперативы.

Что такое 2500к не совсем понял. А в остальбном у меня то же самое если видео это Geforse 660 GTX (у меня 650GTX Ti), но видео тут непричем почти. Проц проблемма. У меня сокет 775, проц XEON L5430 на 2.66Г* 4(ядра), 12МБ кэша L2. Важна не только частота но и тип ядра. Если у тебя какойто АМД Райзен или Интел Ай3-7, то не удивительно что у тебя норм все а у меня лаги. Комп мой старый.

Отключение объемности звука спасло.

Видать когда много объектов, то проц захлебывается.

 

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mineral, Всеже попробуй поднять графу как было и потом отключить ЕАХ - будет полезно знать.

А так у меня просаживает высокое качество теней и порой дождь бывает - хотя намокание отключено, но погоду менять не хочу.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.06.2018 в 11:13, tera сказал:

проц  i 5 -2500k, разогнанный до 4400.

Вот тебе и то. У тебя ни с водой ни с крутым звуком проблем быть не может. Тем более при стабильном разгоне.

А вот на счет спавна в лицо при переходе - наверное от большой скорости проца + мод наверное ненавидит последние интелы :lol3:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 22:08, dsh сказал:

подобранное оружие в пустой слот само не ставится.

Как-то не логично если ствол выпал из рук - подбирать его рюкзаком.

  • Согласен 2
  • Смешно 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, вот рекомендую оценить видео по смыслу и содержанию:

https://youtu.be/Essr9wooZKk

В данном случае очень ярко видно насколько влияет длина ствола на пробивную способность пули с острым концом и стандартной пулей. 

По сути 5.45 и 5.56 должны нам давать больше пробиваемости и меньше разрыва. 7.62*39 наоборот. 

К стати от себя добавлю. 

Купил пневматику. И скажу что форма и состав пули ооочень сильно влияют на пробиваемость. 

Что тут говорить про огнестрельное. 

  • Нравится 2

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.08.2018 в 19:44, dsh сказал:

@BlooderDen, ты переиграл наверное и начал путать игру и реальность. В игре нет ни пробиваемости, ни разрыва, а есть только хит.

 

Играю крайне редко.

Ты не прав : есть пробиваемость и хит, а не только хит - и ты это прекрасно знаешь :)

  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 10:31, dsh сказал:

@BlooderDen, пробиваемость применяется только к физ. препятствиям. 

 

Жаль :mebiro_01:

Я все эти годы думал что нет - небыло случая убедиться.

Я тут почитал что по неписям єто параметр бронь убивает.

А моща их у тебя в основном на брони заделана или нет ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 14:25, dsh сказал:

По разному. У кого от визуала зависит, а у кого от иммунитетов. 

Кароче.

Чтобы без демогогии просто скажу как есть, а ты уж дальше сам решай - может чего и придумаешь если захочешь сам. Если захочешь помогу чем смогу - обращайся.

Если пуле, одного и того же веса, но возможно разного калибра и формы (тупая или острая) дать одну и ту же энергию в одном и том же стволе по длине, то та которая более острая и более легкая (легкая в допустимых пределах - иначе неуправляемая), пробивает больше чем более тупая. Тупая же пуля дает больше урона по не защищенному мясу.

Чем выше калибр тем больше урон. Но не факт что и пробиваемость.

У АК 7.62 и 5.45 +- заряд пораха одинаковый. Но у первого пуля тяжелее и скорость меньше. У второго скорость больше и пуля уже и какбы получается острее.

Наглядный пример на видео.

Форма пули, ее состав (обычная или со сталью внутри и тем более зажигательная), энергия которая дается пуле, длина ствола - вот основные определяющие того что даст на выходе пуля.

Вот что в реальности.

Насколько ты захочешь и/или сможешь это реализовать - зависит лишь от тебя.

Повторюсь: чем смогу - помогу.

 

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, помоги пожалуйста : поставил себе монитор 16:10, до этого было 16:9, на старом мониторе было 1366*768, на новом 1440*900 - на 1440*900 (16*10) не отображаются сообщения сети.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.08.2018 в 12:22, dsh сказал:

целиться вообще не должно быть легко

Оптикой как раз таки намного легче чем без нее :wink:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  02.09.2018 в 19:18, nikitka сказал:

В чем полезность его использования? 

Мутанты не сбегаются сразу по первому выстрелу без глушителя. Вражеские НПЦ меньше замечают.

  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...