Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@aas075, Вероятности, они не такие вероятности, как мы думаем. 80% вероятности не означает, что из десяти варок получится 8 артефактов и 2 булыжника. Это всего лишь означает, что если полученое случайное число от 1 до 100 будет меньше 80, то получится артефакт. А уж какое будет случайное число в этот раз - это, как повезет. Я вот последние несколько варок получал артефакты, а не булыжники.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
@ViNTeLyaToR,рецепты почитай. Каждая последующая модификация повышает уровень. Вот например: Мамины Бусы (0) - Бабкины Бусы (1) - Бусы Бабки Бюрера (2) - Бусы Прабабки Бюрера (3, он же абсолют).
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пулеметные патроны находятся между простыми и бронебойными. Отстрелять накопленное - милое дело и достаточно эффективно. Покупать - это на любителя.

Т.е. будет мощнее, чем простой патрон из снайперки, но слабее, чем бронебойный из нее же.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Тишь, это устаревшая информация. Актуальная вот тут вот: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/weapons/weapons.ltx

в самом начале

 

 

; ammo_9x18_fmj         2.0
; ammo_9x18_pmm               2.3
; ammo_9x19_fmj         2.0
; ammo_9x19_pbp               2.3
; ammo_5.7x28_ss190     2.0
; ammo_5.7x28_ap              2.3
; ammo_7.62x25_p        2.5
; ammo_7.62x25_ps             2.8
; ammo_11.43x23_fmj     2.9
; ammo_11.43x23_hydro         3.4
; ammo_357_hp_mag       3.4
; ammo_357_ap_mag             3.9
;
; ammo_5.45x39_fmj      1.4
; ammo_5.45x39_ap             1.9
; ammo_5.45x39_izomorf                   3.5
; ammo_5.56x45_ss190    1.5
; ammo_5.56x45_ap             2.0
; ammo_5.56x45_gd                   2.1
; ammo_7.92x33_fmj      1.68
; ammo_7.92x33_ap             2.1
; ammo_7.62x39_fmj      1.7
; ammo_7.62x39_ap             2.15
; ammo_7.62x39_k                    2.3
;
; ammo_minigun          2.0
;
; ammo_9x39_pab9        2.9
; ammo_9x39_sp5               3.0
; ammo_9x39_ap                      3.5
; ammo_9x39_izomorf                      4.9
;
; ammo_12x76_dart       20.0
; ammo_12x76_zhekan     20.0
; ammo_zhekan_izomorf   25.0
;
; ammo_7.62x51_fmj      2.2
; ammo_7.62x51_ap             2.9
; ammo_7.62x54_7h1      2.2
; ammo_7.62x54_7h14     2.2
; ammo_7.62x54_ap             2.9
; ammo_7.62x54_izomorf              8.33
;
; ammo_7.62x51box       2.5
; ammo_7.62x54r         2.5
;
; ammo_gauss            8.0
; ammo_super_gauss     16.0
;
; ammo_12.7x108        12.6
; ammo_12.7x108r       12.6 

 

 

 

k_pierce - это не бронебойность. Это коэффициент пробития препятствий, т.е. стен, деревьев, ворот и т.п.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

Пантеру еще можно оживлять?

 

Что значит "еще"? Пантеру можно оживить, пока ее отец не расправился со злодеем и не ушел. Т.е. пока ты не придешь на АС, что бы сфотографировать второго злодея. Таким образом, алгоритм такой: после гибели Пантеры бросаем все и занимаемся ее оживлением. Ну, кому это вообще нужно. Если не нужно - ничего и не делаем.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Если я вешаю на пояс *капля души* у которой есть параметр *выносливость -16*, а так же *лунный свет* у которого *выносливость +100* то учитываются ли *-16* при скорости наступления голода?

Добавлено dsh,

Должно учитываться. Т.е. к голоду прибавится не 100%, а 86%. Используется сумма всех выносливостей на поясе, если она, эта сумма, больше 0.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Денис, было бы неплохо в обновлении, добавить метку на фраера, т.к к примеру я, вышел с агропрома на свалку(после доков военных и кейса кузнеца), облазил всю свалку, фраера нет...пошел на кордон, отдавать кейс , назад возвращаюсь, красная строка "задание о пропавшей экспедиции-ПРОВАЛЕНО".Пришлось переигрывать с агропрома опять, насилу нашел жмура фраера около паровоза в туннеле уже, полностью облутанного кем то..

И по поводу штурмового абакана, возможно ли изменить недотреугольник коллиматора, на обычную точку(как в пк-а).С приближением, ты все  хорошо сделал(раньше приближения вообще не было..), а вот целиться, не совсем удобно стало.

Изменено пользователем oleg-ba
Ссылка на комментарий

Вот гляжу я на сталкеров, что расселись за костром .. под дождём, и данная лёгкая неправильность в их действиях часто притягивает взор. Здравый рассудок постоянно спрашивает: Зачем им мокнуть под ливнем, сидя в раскисшей мутной жиже, когда непогоду можно переждать в ближайшем укрытии? Конечно, всегда найдутся товарищи которым до балды, что там с неба падает - выпитая бутылочка ли на подвиги толкает, бессонница, или ещё что ..

Есть ли какие мысли чтобы ситуацию поправить? Или рассудку объяснить что условность правиться не будет? :punish:

Добавлено dsh,

Странно форум работает. Тоже ответить не могу нормально. Что бы это сделать, нужно время потратить, а результат все равно будет так себе. В том смысле, что все равно все будет не по настоящему, хоть так, хоть эдак. Смысла нет.

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

@dsh Я только сейчас вспомнил о квесте *изделие 58* вспомнил и обнаружил что Акилла в Восточной Припяти нет. Ты его, случаем, не вырезал?

Добавлено dsh,

Что-то я нормальным способом на пост ответить не могу. Акилл должен появится после того, как соберешь все три архива для Димака.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alkseur сказал:

Вот гляжу я на сталкеров, что расселись за костром .. под дождём, и данная лёгкая неправильность в их действиях часто притягивает взор. Здравый рассудок постоянно спрашивает: Зачем им мокнуть под ливнем, сидя в раскисшей мутной жиже, когда непогоду можно переждать в ближайшем укрытии? Конечно, всегда найдутся товарищи которым до балды, что там с неба падает - выпитая бутылочка ли на подвиги толкает, бессонница, или ещё что ..

Есть ли какие мысли чтобы ситуацию поправить? Или рассудку объяснить что условность правиться не будет? :punish:

Вырезать дождь из игры.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня проблема с сохранением в игре:

делаю сохранку, потом пытаюсь загрузить, и когда происходит загрузка, появляешься на локации, и на экране написано красными буквами: "пауза", и простыми: что в это время, когда пауза, сохранять игру нельзя; и все игра зависла, ничего дальше не происходит.

Я, конечно, читал, что сохранки делать можно только возле костра или в укрытии от выброса, а как же автоматические сохранения ? Например, взял задание на водку у майора, то же самое пауза, и зависла игра, так же в деревне новичков спустился в один из бункеров, и тоже загружаюсь - на экране пауза и зависла игра.

И вообще, почему сделали сохранения только в двух местах ? Не у всех людей есть много времени чтоб загружаться в одном месте,  и бежать через пол локации или того больше каждый раз, если что то не получилось и персонажа убили. Выдавайте спички, чтоб костер можно было на каждом шагу разводить.

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@Cranovshik просто сними игру с паузы. В настройках посмотри, какая кнопка у тебя на это действие назначена. У меня это кнопка Pause.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Cranovshik сказал:

я нажимаю на Esc и выхожу в меню паузы опять нажимаю на Esc и возвращаюсь в игру и тоже самое 

 

Зачем? в меню не нужно выходить, для этого в настройках есть специальная кнопка, по умолчанию это кнопка Pause.

Bce Ok.

Ссылка на комментарий

Вообще давно собираюсь прикрутить при первом запуске вместо паузы - менюшку, с назначением кнопок и текстом про всеобщие любимые мозоли (пауза, запуск двигателя у машины и что там еще). Все руки не доходят.

Там чтоб красиво было - надо через level.add_call(), видимо, делать.

 

Если кто-нибудь сделает раньше - непременно сопру, ибо "почему я должен за кого-то делать свою работу ?"

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin ну, я точно не буду делать. Детский сад - он в соседней теме. Там и накормят, и напоят, сопли вытрут и телепорты дадут, что бы наш бравый сталкер ботиночки вдруг не стоптал лишний раз.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...