Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh, можно прояснить про консольную команду g_3d_scopes, а именно: сейчас в DSH оптические прицелы сквозные или всё-таки "картинка-в-картинке". И если поставить значение "off", то вернутся обычные текстурные прицелы, как в "ванилле"? Только начал твой мод, так что очень долго сам не смогу это проверить.

 

 P.S. По поиску видел твоё соощение, что ты против оптики "как в Арсенале 6", но мало ли, может что-то уже поменялось...
В том же Gunslinger,е оптика сделана просто божественно(даже несмотря на потери в FPS), впрочем, как и вся оружейка. Совершенно меняется ощущение от стрельбы в радикально лучшую сторону. А учитывая, что в DSH есть уклон в сторону реализма... :az1000106:

Изменено пользователем otani-san
Ссылка на комментарий

@dsh, Экономика это бартер, а ресурсы это арты. Вот только этот "день сурка" как ещё не надоел. Сам цикл (выброс- поиск) обхода локи постоянный из-за нехватки средств.

Ну разве нельзя увеличить бартер в 3-4ре раза и выброс во столько же. Неужели частый обход верх интереса, нежели стратегия бартера в условиях большого промежутка между выбросами, как часть выживания и планирования. Да, чем дальше в лес тем меньше артов, но это не так важно - сколько артов появилось. Ведь так?  Ты вынужден копошить локу раз за разом, для поддержки штанов.

 

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Balaxon, Я на арты уже и не надеюсь, как верблюд караванный нагрузишься оружием и брониками да на Болота.По три рюкзака за раз переносками тащишь.А после выброса редко удаётся собрать, на каждой локации все "звереют" натурально.Пару раз замочили и привет артам.Если, конечно, по-честному играть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Аркадич сказал:

на каждой локации все "звереют" натурально.Пару раз замочили и привет артам.

Независимо от результата (потраченных патронов, аптек, бинтов и смертей) время тратишь на то, чем только вчера же занимался.  

 

1 час назад, Аркадич сказал:

как верблюд ...... да на Болота.

Тоже рутина, но время не теряешь. Умер 100 раз, а хабар продашь. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Автор так придумал, и ему нравится играть. Ну кому нет так не играйте. Я вот тоже горю, но поиграю часик другой потом перехожу на что-нибудь попроще. А сборка нравится из-за графики и хороших фич.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dsh, а кстати - не было мыслей выпустить облегченную версию мода, чтобы основные фишки вроде оружейки, контента ОП-2 и прочая годнота были, но без NLC-шного хардкора?

Думаю, многие бы были тебе благодарны(я в том числе), ибо мод реально хорош, но NLC-хардкор напрягает :az1000106: 

 

P.S. Понятно, что есть оригинальный ОП-2, но там нет ни хорошей оружейки, ни продвинутого движка...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@otani-san, Думаю каждый второй накрутил для себя оптимал и играет спокойно. (имхо)

@Олег 1974, Горят от сложности. Я же пишу об частом однообразии и не предлагаю снизить сложность. 

Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий

@Balaxon, Я согласен на счет однообразия, но в других играх, модах на сталкер разве не тоже самое? Также после выброса бегаеш по локациям ищеш арты или вариш, разница только в том что здесь они разряжаются. И если не правленный переносимый вес, 100500 раз перетаскиваеш хабар с нычек к торговцам. 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Олег 1974 сказал:

А сборка нравится

Я прошел весь этот мод, еще недавно писал здесь, теперь сижу в паралелльной вселенной в ОП 2.1 И я так вижу некоторые не понимают своего счастья.

1. В других модах очень не хватает грамотной боевки. У Дениса она выстроена супер. В ОП часто НПС тупят, после перезагрузки запросто будут сидеть целиться в стену - хоть ножиком их режь, при скоплениях противника найди угол, они будут как бараны на тебя переть, просто отстреливай их. Прихожу на АТП, стою за углом (со стороны центральной дороги, там где ЗИЛ и две каменных будочки по краям входа. Стою за будкой, все противники сами в лобовую выскакивают за угол, пока третьим слоем не ложатся, я не двигаюсь при этом. Интересно так воевать ?

2. Арты. В ОП 2.1 недавно поймал себя на мысли, что этой очень важной составляющей в моей игре сейчас нет. Недавно относил Сахарову в обмен Души, так у меня их штук 40 лежит в рюкзаке. Они просто не нужны никуда - лом. Живое сердце сварить ? Пара минут и у меня их будет десяток (сейчас штуки 2 лежат). Арты не портятся, варятся элементарно сразу штук по 10-20 можно варить, нет проблем. Хомяк на 5 рубиновых батареек, пленок и т.д. - всего штук 20 редких артов нужен был, мной был выполнен утром, пока кофе пил. Арты подбираю только если они просто под ногами, проще сварить десяток и забыть. Вот только забываешь на всю игру.

3. Стабильность. В мою бытность жесткие вылеты в DSH были гарантированы на болотах, когда собирались коты свыше 3-х штук. Я истерил в этой же теме листов 30 назад :) Но при этом графика мода наоборот была рекомендована на максимум. В ОП 2.1 такого нет. Чуть приподнял настройки - будешь загружаться каждый 15 минут. Есть графические аддоны, но у большинства игроков они работают еще хуже. Я по крайней мере сразу снес из-за нестабильности.

4. Рюкзаки на болота также таскал по 2 тонны по 5 перетаскиваний, было дело. В ОП 2.1 гружу эти 2 тонны и прыгаю сразу на локу к торговцу, вот только одному надо оружие нато, другому варшавского договора, третьему броники, четвертый берет снайперки и пулеметы. По сути времени тратится столько же. 

Как-то так.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олег 1974 сказал:

Также после выброса бегаеш по локациям

Вот только бегать и часто бегать есть разница? Как кончились патроны, ты бежишь за пачкой или берёшь сколько нужно.

Я что, сложные вещи пишу. Почему торговцы не торгуют по штучно расходниками и бартер с закупкой не ограничен? Что бы реже обращаться к ним.

Вот я и спрашиваю - неужели частый выброс и обход верх интереса?

15 часов назад, Олег 1974 сказал:

Ну кому нет так не играйте.

Накрутить миллионы не проблема, но смысл выживания пропадает. По этому позиции виденья опасной зоны в большинстве совпадают, то и причин не играть нет.  Я просто обратил внимание на рутину, которая больше мешает чем помогает. 

Скрытый текст

PS. Броня вот тоже, клон на клоне и явный дисбаланс. Дойдут руки то запилю, пусть автор глянет, а то из-за ограничений так и не вошло в оп-2.1

1 час назад, LED319 сказал:

В других модах очень не хватает грамотной боевки.

Может в оп-2.2 что поменяют. Оп-2 тоже не сразу вышел. Да и приоритеты были другие, контент, оружейка и стабильность. К Оп-2 только научились выпускать патчи без НИ.

Изменено пользователем Balaxon
Ссылка на комментарий

@Seifer135, Делал ещё для Пропера 70, ребаланс со своими преимуществами и недостатками, в отдельности и по классу. Что придавало нужности всем видам брони.

Всё ведь сводилось к тому что все бегали в экзах, севы и экзы (среди своего класса) были клоны в большинстве своём, а комбезы мусор. 

Изменено пользователем Balaxon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Balaxon, ну спорно. Для обычного мода может и подойдет. Тут есть уникальная броня, со своими плюсами и минусами я три брони таскаю за раз. Она грамотно получается на начальном этапе и поэтому заметны различия. В конце наверное супер костюмы все затмят, но баланс нужен только на начало в конце уже на это не сотрешь. Я не могу играть в ЗП, и Калл Чернобыль и  моды на их базе так как там как раз не чувствую разницу в броне там все одно, В ТЧ много уникального. Хотя может у тебя что то крутое и я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, LED319 сказал:

1. В других модах очень не хватает грамотной боевки. У Дениса она выстроена супер.

Полностью согласен!!!!! Боевка здесь просто СУПЕР!!! Ни в одном моде такого не видел. Правда тоже не без недостатков ибо выкуривать врагов из за укрытий-нервное дело, т.к. это может целый день продлится пока их завалишь.

 

4 часа назад, LED319 сказал:

2. Арты. В ОП 2.1 недавно поймал себя на мысли, что этой очень важной составляющей в моей игре сейчас нет. Недавно относил Сахарову в обмен Души, так у меня их штук 40 лежит в рюкзаке. Они просто не нужны никуда - лом. Живое сердце сварить ? Пара минут и у меня их будет десяток (сейчас штуки 2 лежат). Арты не портятся, варятся элементарно сразу штук по 10-20 можно варить, нет проблем.

 

Согласен. Это тоже классно что арты разряжаются и дает больший стимул их искать, варить и т.п. Но, так же минус что они очень быстро разряжаются и очень трудно варятся и достаются, что сильная надобность  за ними пропадает.

Ссылка на комментарий

@carbuncul, артефакты на защиту от радиации вообще за 5 сек тратятся. В боевка класс, но есть минус у всех так? Когда подбегаешь к врагу вплотную игра выдает фриз, который не дает убить врага , а враг по поведению не видет тебя,

Изменено пользователем Seifer135
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Seifer135 сказал:

артефакты на защиту от радиации вообще за 5 сек тратятся

Да, я об этом минусе уже писал. Я и говорю что слишком быстро разряжаются и поэтому в их сборах и долгих, сложных варках надобность отпадает. Тем более у артов еще один минус есть-они очень слабы и годятся только для продажи. Они мало от чего защищают и еще так трудно достаются и так же быстро расстаются. Ну кому как. Кто-то может видит в них преимущество и время на их сборы и варки, а кому то это не выгодно. Я лично ими практически и не пользуюсь.

44 минуты назад, Seifer135 сказал:

В боевка класс, но есть минус у всех так? Когда подбегаешь к врагу вплотную игра выдает фриз, который не дает убить врага , а враг по поведению не видет тебя,

Не знаю, ни разу не подбегал к врагу. Они пуляют с горизонта, как к ним можно подбежать? Я на свалке, за свалкой техники не могу завалить бандосов, т.к. подойти не реально к ним. Все враги пуляют за милю и подбежать к ним у меня никогда не получалось. Один раз с перехода рядом с бандосом очутился, так фризов не было, а вот мое удивление, что я давно вблизи врага не был, было.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
2 часа назад, carbuncul сказал:

Полностью согласен!!!!! Боевка здесь просто СУПЕР!!! Ни в одном моде такого не видел.

Таки в Prosectors Project боевка лучше, чем в DSH, сужу по своему опыту :az1000106:

У неписей в DSH уж больно накручены точность попадания и убойка, Мученого выносят с полтычка даже с очень большого расстояния.

Надо глянуть, как там Денис воевал с теми же бандосами на Свалке или с военными на Агропроме в начале игры.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...