Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh, дружище, и снова времени доброго! Кажется у меня получилось твою схему себе адаптировать, бандосы с АТП внезапно пошли деревню новичков штурмовать, попутно зачистив мост. Есть один интересующий момент:

Я эксперимента ради убрал фильтры по условию To_late, bad_weather, радиус от ГГ и взгляд ГГ на НПС, раньше они добавляли неписей в таблицу "не готов уходить", я закомментил эти моменты. И теперь вот что иногда наблюдаю - после вызова функции "Периодик Джоб" в лагере иногда некоторые НПС просто встают ровно и ничего не делают, не проигрывают каких-либо анимаций, не получают никакую работу в гулаге. В связи с чем вопрос: твой скрипт даёт онлайн персонажам работу? Или я чего-то неправильно понимаю...

Ссылка на комментарий

@Тень121, это работать не может. На скриншоте, как минимум, не хватает db3, db4, db5 и db7.

 

1 minute ago, _Sk8_AsTeR_ said:

В связи с чем вопрос: твой скрипт даёт онлайн персонажам работу?

Он не делает никакой магии. Просто для каждого вызывает smart_terrains.unregister_npc() и brain():update(), т.е. отрегистрирует из текущего лагеря и запускает движковый цикл по всем смартам, может кто захочет взять его к себе.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@PokaMolodoj, В расширенных настройка графики, в самом низу, сними флажок "уменьшенный шрифт", если стоит.

А так правок на увеличение шрифта нет. 

Ссылка на комментарий

@Аркадич, оба сохранения "завершено". Т.е. уже после. А мне нужен сейв перед тем, как будет выдано такое "повторное" задание, что бы я мог воспроизвести ситуацию.

 

@Тень121, явно не правильная установка. На скриншоте у fs.ltx 2017-й год, а в последнем обновлении у fs.ltx 2019-й год.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Переустановил с новой закачкой обновлений. Всё нормально. А если мне эта погода нравится, люблю всё угрюмое и страшное, нужны ли сборки текстур?

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121, текстуры с погодой никак не связаны. А вот с жизнью в Зоне - да. С дефолтными текстурами, как минимум, воевать сложнее, чем с сухой растительностью. 

 

22 minutes ago, Тень121 said:

люблю всё угрюмое и страшное, нужны ли сборки текстур?

Тогда тем более нужны. Дефолтные текстуры совсем не угрюмые и не страшные.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Тень121 сказал:

люблю всё угрюмое и страшное, нужны ли сборки текстур?

И желательно побольше вариантов. А то фанаты Фаллаут Вегас уже состряпали Аврора подобные паки с коричневым цветофильтром. И думают, что это круче чем вырубить цветность на мониторе. 

Лично я за качество текстур. В дефолте (ОП-2) и паке НЛС7, растительность просто убогая (не листики, а квадратная зелёная хрень).

В том же ОП-2.1 красивая растительность, фото качество железной дороги и пр.

PS. Хотел поставить от Солянки UHD, но вылет об нехватке памяти. (запакованы в xdb)

 

--------------------------

PSS. Всё норм UHD Солянки 2016 запустилось, озу съела все 8 гб и видео 2.5. (и это Кордон)

Качество на уровне (листья так листья) но конечно лишнего хватает и неподходящего имеется (синяя текстура). 

Но если пересобрать, то может и UHD к DSH будет всем желающим. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 hours ago, Balaxon said:

и паке НЛС7, растительность просто убогая

Что-то ты путаешь. В текстурном паке NLC нет растительности. Она имеется только в Холодной Пустоши. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, dsh сказал:

Что-то ты путаешь. В текстурном паке NLC нет растительности.

Да, так и есть. Плохо, что к нему нет пака растительности (лето-осень).

А холодная пустошь хороший пак и цветовая палитра разнообразна и качество текстур. Трава только не трава, портянки из земли темно-серо-фиолетовые. 

Но всё лучше чем дефолт. 

 

Ссылка на комментарий

@Balaxon, у Кота, откуда Холодная Пустошь, вроде есть летне-осенняя сборка. Попробуй себе собрать пак, потом с народом поделишься. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, dsh сказал:

вроде есть летне-осенняя сборка.

Паки там великолепны. У них вообще там всё круть. Естественно попробую. Тем более движок позволяет. А пока есть в наличии другие паки, то с них и начну пробовать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Balaxon сказал:

Паки там великолепны. У них вообще там всё круть

Не будьте так категоричны.

Вам не приходило в голову, что коричневый или иной цветофильтр (как вы их называете) как раз и отвечают виденью многих игроков об опасной и мрачной атмосфере Зоны отчуждения.

И поэтому пестрота лето - осени очень многими не приветствуется, поскольку превращает суровый ландшафт в подобие детского праздника с розовыми шариками и цветастым серпантином.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, есть разные варианты текстур, яркие и сочные Осенние из Абсолют Натуре 4, более однообразные осенние основанные на Аутум Авроре 2 и её производных, и тёмные, мрачные текстуры с преобладанием голых деревьев и кустарников, террейном, Дарк флора, такой пак в СоМ "А.Р.Е.А" есть, сборка от Кота это нечто среднее между ними. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
15 минут назад, shahvkit сказал:

Вам не приходило в голову, что коричневый или иной цветофильтр (как вы их называете) как раз и отвечают виденью многих игроков об опасной и мрачной атмосфере Зоны отчуждения.

Вообще-то я за разнообразие сборок. Да коричневый цветофильтр я не приветствую, так как окружающие объекты штампуются под один цвет. Естественно сегодняшний г. Припять выглядит серо, но точно не одноцветно. А для мрачной атмосферы нужно сначала вырезать солнце, нагнать облаков, дождей, туман и жутких звуков. Или у большинства мрак - это коричневый цвет. 

35 минут назад, shahvkit сказал:

И поэтому пестрота лето - осени очень многими не приветствуется, поскольку превращает суровый ландшафт в подобие детского праздника

Ну я точно не приветствую цветущие луга с ромашками, побеленными и покрашенными домиками. Пойми меня правильно. Аврора - одноцвет. Пустошь от Кота - многоцвет.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Balaxon сказал:

Да коричневый цветофильтр я не приветствую, так как окружающие объекты штампуются под один цвет

 

2 минуты назад, Balaxon сказал:

Пойми меня правильно. Аврора - одноцвет. Пустошь от Кота - многоцвет.

Если у вас всё в порядке с монитором, то вы просто не могли не увидеть, что одного цвета нет. Есть все краски положенные тому, или иному объекту.

Но эти краски не яркие, а приглушённые, иногда на грани серости, что очень хорошо соответствует атмосфере увядания и болезненной трансформации, вырождению в нечто уже чуждое человеку.

14 минут назад, Balaxon сказал:

А для мрачной атмосферы нужно сначала вырезать солнце, нагнать облаков, дождей, туман

Серое, с проплешинами зеленоватой гнили, и скрученное в узлы дерево под яркими лучами солнца смотрится ещё более чуждо, чем в полумраке дождя и тумана.

43 минуты назад, Avandsan сказал:

есть разные варианты текстур

Конечно.

И у каждого варианта есть свои поклонники. Поэтому давайте считать что все варианты равные.

На этом заканчиваю ;)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...