Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Видите арт?
81dc2ed3f21eb8e1cf2f2c274caf54ce1f295835

А он есть
2c0fbaf4608b8e54dbacdbf0fcd673eb1f295835

Излазил весь Кордон, а артов нет. Думаю ладно, двину на Болота. А тут, опа, артефакт. Ну всё думаю, будет арт, но вылет меня убедил в обратном. Ищи свищи...

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Balaxon сказал:

стреляют точно в ГГ

Абсолютно точно? Все пули в тебя или, все же, ты наблюдаешь попадания в окружающие предметы?

 

6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Пули в ГГ полетят откуда угодно, но только не со среза ствола.

Например, откуда?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Передавал Денису ранее, через Haarhus, повторюсь:столкнулся с бандосом на кордоне у выхода на свалку, нос к носу. Так вот: он меня убил не снимая ствола из за плеча, а трассы (  включил трассеры) пуль шли от района живота бандоса, от живота! М/у замечанием и началом открывания огня прошло менее секунды, скрипты уже орут открывать огонь, а визуалы спят, оттого и провороты нпс и ствола, К ГГ и другим, жесточайше запаздывают...

Также мнократно отмечал стрельбу и дружественных нпс, когда ствол еще недонаправлен на врага/ задрат в небо, а трасса уже понеслась к врагу со всех ног. Про вкл трассерах эти косяки видимы на раз и прут со всех щелей, когда ствол вертикально или почти , а струя пуль, строго горизонтально от поднятого ствола ушла в напрвлении кого либо.

Но разумеется это такие мелочи, когда нпс излучает живительные струи свинца из любой части тела, а внимательному игроку только и остается наблюдать такое вот злостное ЧИТЕРСТВО, т.к ствол можно и не успеть ДОВЕРНУТЬ В СТОРОНУ ГГ, ЭТО НОРМАЛЬНО И В ЖИЗНИ, НО ТОГДА И ПОПАДАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТСЯ.ПОЛНОСТЬЮ!!!

7 часов назад, aromatizer сказал:

Все пули в тебя

Далеко не все разумеется, но какая разница, если практически 100 % е попадание из любой позиции стреляющего, из любой.Стреляют то как правило очередями, а порой и одной пули достаточно отправить на перезагруз из этой очереди, хотя все остальные мимо пролетели. Впрочем это уже обсуждали неоднократно.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 3

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, aromatizer сказал:

Все пули в тебя или, все же, ты наблюдаешь попадания в окружающие предметы?

Конечно и по дереву, и в ГГ (получил ранение). Но я не за меткость своё имхо говорил (хотя и это ого-го), а за обнаружение. Тем более они были спокойны минуту назад и беззвучно стоявший за деревом ГГ их не волновал вовсе. Да и если кабан спугнул, то к чему радар на ГГ, если кабан совсем рядом с ними. 

Тут можно сказать - была бы снайперка у ГГ, то и разговор другой был, такие мелочи как обнаружение глаз не мозолили бы. Да, перевес будет в твою сторону. Но всех не уложишь. Убил, ранил или спугнул одного, вот тогда и адекватная реакция от НПС должна быть. И просвет тепловизора, и радар по GPS на ПДА ГГ, и пр. 

14 часов назад, Vasya Glotov сказал:

А так да по умолчанию типичный набор джентльмена: тепловизор, биорадар, самонаведение

Ну да. И здесь, с NLC геймплеем и ОП-й безбашенностью, это заметно. Но когда всё подогнано в рамках естественного, то и в глаза не бросается. Увы ОП-2 жив и по ныне.

-------------------

Скрытый текст

Понятное дело, что у НПС есть преимущества, они должны быть. Но завышение параметров НПС не добавят хардкора и мои руки не вспотеют от 100 смертей. 
Я ведь ничего не теряю?  (за исключением прогресса, добытой части монстра и арт. (хотя добычу арта можно и переиграть))
Вместо шальных пуль и нелепых смертей, лучше бы над усложнением геймплея работа велась. 
Монстры усложнили жизнь в сравнении с ОП-2? Да! Я бы даже сказал, что уважение к ним повысилось. Теперь это опасность, а не рутина.
Хардкор - это не задача пройти любой ценой (10-ки смертей), а умудриться пройти в заданных рамках. Нужно, что бы игрок думал как можно обойти ситуацию без загрузок.

К чему этот путь ОП?  Убили!  Не беда! Загрузился и снова туда!  Ведь путь - идти на рожон себе дороже, искоренил бы нелепых всевидящих и в глаз попадающих.

Поставил бы в равные боевые условия, но с невыгодным исходом в случаи смерти. Смелость рисковать поубавится сразу.


NLC-й геймплей ведь добавил хардкорности и жизненные показатели, как восстановление, усталость и пр., работают медленно и выглядят реалистично (что и воспринимается естественно). А костры не дают расслабленного путешествия по зоне, что делает геймплей осторожным и вдумчивым на протяжении всего пути. 
Конечно всё в рамках сил и возможностей автора мода. Но арт жизни ввели, могли бы и над концепцией в сторону сложного геймплея подумать.
Один из примеров (а таких отыщется много) : - артефакт "хранитель жизни" мог бы работать не на сохранение, а на загрузку. Тем самым возвращая владельца к жизни, он терял бы энергию. 
Зарядка его осуществлялась бы артами, что ставило бы в условия невыгодности загрузок, а варка артов стала бы более значимой. 
А от степени разряженности, арт ХЖ, возвращал бы в не лучшем состоянии по убывающей (мало здоровья, голодный, уставший, сонный, сознание в упадке (пси-воздействие) и пр.,) и всё вместе при полной.
В таком ключе, я бы обошёл тяжёлый момент стороной и меньше рисковал бы. 
Потому как сейчас, я хожу крушить всех кого можно найти. Бандиты на АТП в экзах? Какая радость! И не важно, будет 0, 1 и 10 смертей. Выгода в этом случаи, при любых обстоятельствах, всегда

ps. Много слов. Ну может и польза автору будет. Идея родится например.

 

Изменено пользователем Balaxon
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Balaxon сказал:

мог бы работать не на сохранение, а на загрузку.

Шило на мыло предлагаешь поменять.

В оп 2 и  2/1 нормальные сохранения и даже именные уже есть, в любых местах и почти в любое время, но это не мешает игроку проходить игру очень и очень долго при честном прохождении т.е без малейших правок, тяга к которым ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО появляется при бьющих в глаз несуразных/неадекватных настройках разработчиков. А когда нету достаточных знаний, хороших помощников, как добавить пачку новых квестов, увеличить игровые пространства, прокачать еще больше AI монстров( убрать по возможности тягу к самоуничтожению самым коротким путем) и НПС, т.е те меры которые прямо влияют на продолжительность игры. А все эти урезанные сохранки и не только, как по мне, больше от бессилия, ввиду невозможности воплощения что то более объемного, значимого, оттого и остается ПОСТОЯННАЯ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ беготня за блохами.

Никого не хотел обидеть, если что, извините.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 3

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Про вкл трассерах эти косяки видимы на раз и прут со всех щелей

С чего ты взял, что трассера верно отображают полет пуль ? 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus, А при чем тут это? Я что не могу увидеть с 2-3 м от стоящей нпс, как он еще не успел навести автомат на другого нпс/ или вообще его не снял, а очередь уже идет. А верно или нет, это разве в данном контексте так уж важно, если ствол в рюкзаке или задрат в воздух, а очередь пошла, а другой нпс строго напротив.

 Я иногда выдаю хедшоты и особенно в темноте, очень хорошо видно когда прилетает в макушку" светлячок" и нпс падает как подкошенный.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vasya Glotov сказал:

А при чем тут это?

При том, что трассера могут быть неверно настроены. 

 

Раз уж смог включить трассера, миникарту и т.п, то возьми и исправь косяк с рассинхрон НПС.

Еще бы я с удовольствие посмотрел видео, где ты в 2-3м бегаешь от НПС и рассматриваешь откуда и куда у него струи пуль летят :) 

 

 

Изменено пользователем Haarhus
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
В 30.09.2019 в 04:40, dsh сказал:

новый интерфейс от @Haarhus

Полоски состояния уж очень жирные/большие получились. В глаза слишком бросается. Их бы уменьшить (как раньше были).

А так не плохо!

  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Haarhus сказал:

которые под иконками?

Сможешь поменьше сделать, будет отлично (как по мне!).

  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Вспышка сказал:

А так не плохо!

И мне понравились. Я на широкоформатный монитор ставил. Только у оружия в инвентаре и в слоте экипированных вещей немного по разному отображаются полоски. В инвентаре при очень не большом износе (я думаю пара процентов) справа еле видимая белая полоска, а если это оружие экипировать, то все полоски зеленые. Но как всегда, Тони молодец, низкий поклон. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Шило на мыло предлагаешь поменять.

Это просто мысли в слух и я немного порассуждал. 

А так, это как посмотреть. Вместо всевидящих и в глаз попадающих, равные боевые условия. Смертей меньше, но за рестарт плати энергией. (плюс защита от слива)

8 часов назад, Vasya Glotov сказал:

в любых местах и почти в любое время, но это не мешает игроку проходить игру очень и очень долго

Вот только опасность теряется. Когда я проходил ОП-2 и не полностью 2.1, я устал от беготни по локам и мне просто стало скучно играть. 

------------------------

Хотя про вояк я возмущался сегодня, а вот мстители (как по заказу) попадались сегодня все вменяемые. Не пойму, у всех своя логика что ли? Или погода сыграла?

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Balaxon сказал:

плати энергией

А это что за зверь и зачем она нужна?

3 часа назад, Balaxon сказал:

я устал от беготни

Я тоже на 5 й игровой день, но я писал только про сохранения вообще то.

3 часа назад, Balaxon сказал:

опасность теряется

Это да, но там потеря сколько не из за сохранок, а из за обилия артов на поясе и непроходимой тупизны нпс, прущих на убой к ГГ, плотной шеренгой.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Haarhus сказал:

трассера могут быть неверно настроены. 

Это как?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Как ты выразился "из другого места" вылетает дульная вспышка, а трассеры - это именно пули, которым включено свечение.

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vasya Glotov сказал:

А это что за зверь и зачем она нужна?

Я уже (в оффтопе) изложил свои мысли по этому поводу.

Это как ты выразился "шило на мыло". В чём суть костров? В прогрессе, так. Иначе, сохранятся в любых местах и почти в любое время, это делает игру облегчённой. Если я буду сохраняться после каждого убитого противника, то любая боёвка не несёт опасности рестарта и самый тяжёлый бой превратится в прогулку. 

Это же касается и твоего вопроса, об загрузках и сливах. Что бы они не были бездумными (за всё надо платить). Это не решит проблему рестарта, но поубавит аппетит вольного пользования.

К примеру на данный момент. 

Я могу сохраниться перед выбросом (за минуту) и слить испорченный поиск арта. Завалить группу противника где-то, то есть сам пошел. Убили, рестарт. Проблемы? Нет.

Да любых противников, хоть блок пост у ДН в 1-й день и его десант. Много рестартов. 

Нужна щупальца. Какие проблемы, я схожу к ним в логово. Ну убили 10 раз, за то результат есть. 

1-й день в зоне я бегаю за монстрами. Рестарт сохранки 5-и минут назад, очередной заход на живность и вот уже Кордон чист. Не потрачено ни бинта, ни аптечки, броня цела, ГГ с полным здоровьем. Рестарт многое может решить. 

8 часов назад, Vasya Glotov сказал:

но я писал только про сохранения вообще то

Я тебя понял. Но именно из-за сохранись в любой момент, мне и стало скучно.

PS. Это у меня со всеми играми. Стало легко, падает интерес. В утиль.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...