Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh, утром обновил тестовую, сюжет пошел дальше, спасибо. Теперь застрял на начале 4-го дня. Первая волна накатывает и все, виснем. 

https://yadi.sk/i/w65xE6y1sk7Q1g   лог

https://yadi.sk/i/w65xE6y1sk7Q1g   сейв

 

И кстати, давно хотел спросить, раз уж игру мы выстраиваем логично. Во время починки оружия, если набегает зверь, пока идет долгий ролик, если на человека напасть он что сделает ? Уронит ремнабор, рассыпет детали от оружия, которое чинит. Может сделать прерывание (по требованию игрока нажатием клавиши), но при этом минус ремнабор и не улучшение, а даже небольшое ухудшение состояния ствола для починки. Ну и разумеется само оружие поднимать с земли. То есть отбиваться от зверья из второго слота. Так же с консервами. 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@LED319, это у тебя там БТР-ы должны стрелять, судя по всему? Не уверен, что успею это исправить завтра, а после завтра точно исправлю. 

Ссылка на комментарий

Привет Денис!

Скажи что-нибудь надо из этого удалять или нет?

b2e33de0afa8cee28bf361beadbf1ee105897934

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, LED319 сказал:

Может сделать прерывание (по требованию игрока нажатием клавиши)

 

Подобное отлично реализовано с отрезанием частей монстров в работе Мастера naxac, в его аддоне на ОП-2. Там при отрезании части принудительно не заставляют не двигаться. Чтобы отрезать часть, нужно не двигаться самому и при возникновении опасности можно в любой момент прервать отрезание, ликвидировать угрозу и спокойно завершить отрезание. А то например действительно глупо выглядит, когда

2 часа назад, DrLens сказал:

 ГГ рвут мутанты, а он жует как ни в чем не бывало

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Изыскатель сказал:

глупо выглядит

Так же как и попадание по НПС и его поведение после оного- стремительный разворот к ГГ филейной частью и старательное выцеливание неизвестно чего в противоположном от ГГ направлении.Ну типа Денис, дал фору Меченому таким вот сюрреалистичным  образом :blink:

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Vasya Glotov сказал:

дал фору Меченому

так Мечоного ровно так же кособочит. А эти, разворачиваясь филешкой, еще и Мечоному по филешке настрелять могут

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Денис, ты СПЕЦИАЛЬНО планируешь различные  вылеты? При разговоре с Костей, при взятии ПЕРВОГО ТАЙНИКА и не только.., идет вылет. Зачем убирать

куски из news data:  ["l01_escape1"] = {
          [1] = { name = "лес у заброшенной фабрики", text = "леса у заброшенной фабрики", text0 = "в лесу у заброшенной фабрики", p = {-102.70, 4.75, 74.45} },
          [2] = { name = "крест", text = "креста", text0 = "у креста под ёлкой", p = {212.46, 7.62, 105.02} },
          [3] = { name = "мост к югу от АТП", text = "моста к югу от АТП", text0 = "к югу от АТП под камнями", p = {2.71, -18.06, -153.95} }
     },
     ["l01_escape2"] = {
          [1] = { name = "les", text = "les", text0 = "les", p = {-102.70, 4.75, 74.45} },
          [2] = { name = "lager", text = "lager", text0 = "lager", p = {212.46, 7.62, 105.02} },
          [3] = { name = "atr", text = "atr", text0 = "atr", p = {2.71, -18.06, -153.95} }

 и тд.....

 

Вернул файл из обновления от 23.07, ВЫЛЕТ ПРОПАЛ и тайник у Кости взял.

 

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@DrLens, и другие, попробуйте еще на r2.5 рендер переключиться и посмотреть. Это который кажется "Улучшенное динамическое освещение". В общем тот, который сразу перед DX10.

 

@Вспышка, ничего удалять не нужно из этого

 

Ссылка на комментарий

@Merthiless, например? Что тебе на этом этапе пригодится? Или можно туда добавить выдачу случайных патронов, как в некоторых заданиях сделано.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
20 hours ago, LED319 said:

Теперь застрял на начале 4-го дня

Попробуй тестовую версию

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Я проверить не могу, т.к. твоя ссылка с сейвом загружает лог, а не сейв.
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@dsh, поставил, пошел дальше. Пока все хорошо, отпишусь, где дальше застряну :)

Отписываюсь. Все, "волна мутантов" закончена полностью. Осталось добить "изделие 58" - поговорить с Акимом, показать прототип. Там по идее дальше должно пойти, но это последний квест.

Кстати, внезапные вылеты ушли. Вообще за сегодня их не было.

Изменено пользователем LED319
Ссылка на комментарий
В 30.04.2015 в 21:30, dsh сказал:

3. Распаковать туда основную часть

 

4. Распаковать туда же последнее обновление

 

5. Распаковать туда же сборку текстур. Это не обязательно, но я рекомендую.

Простите меня, господа, я не совсем понял. 8 частей распаковывать в одну папку? Последнее обновление после установки всех частей поверх? А наборы текстур все ставить или выбрать какие-то?

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...