Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ScheiTan сказал:

есть ли разница в этом отношении между ножом Ааза, охотничьим и обычным

Скорее всего есть. Ножом ААЗа ящик быстрее расколотишь чем обычным. Еще надо смотреть на состояние ножа, 

 

7 часов назад, ScheiTan сказал:

Имеет ли значение состояние кусков мутантов для квестов а-ля "принеси мне 33 зуба слепого снорка"?

Для циклических квестов имеет, совсем испорченные не возьмут. По сюжетным квестом можно сдавать и испорченные.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, dsh сказал:

@Денис Затенацкий, да не, нормально все. Загрузил твой сейв, кликнул на лекарстве и перешел на Кордон, как и положено. Может это как-то по другому нужно делать, что бы вылет был?
 

Наверное библиотек не хватает,  играю под Wine.

Скрытый текст

 

Вот трейс

[25.06.19 09:55:10.030] !!stack trace:
! , AddrPC.Offset: [0000000000284290], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! , AddrPC.Offset: [00000000002B2C43], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! , AddrPC.Offset: [00000000002B2A75], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! , AddrPC.Offset: [00000000002B29B4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! , AddrPC.Offset: [000000000A18EC8B], Fun: [CScriptEngine::lua_error()] + [123 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->48]
! , AddrPC.Offset: [000000000A1E19F2], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>::~proxy_functor_caller<bool,luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>()] + [146 byte(s)]
! , AddrPC.Offset: [000000000A1E1371], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject * &>()] + [129 byte(s)]
! , AddrPC.Offset: [000000000A23AF70], Fun: [CInventory::Eat()] + [704 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\inventory.cpp-->944]
! , AddrPC.Offset: [000000000A1E5389], Fun: [CActor::OnEvent()] + [1977 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor_events.cpp-->168]
! , AddrPC.Offset: [000000000A1A6B26], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [422 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->384] + [129 byte(s)]
! , AddrPC.Offset: [000000000A1A61F7], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [295 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415]
[25.06.19 09:55:10.030] ********************************************************************************

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

Ещё несколько вопросов, может кто ответит.
Первый. Если закинул вариться артефакт, но случился выброс и аномалия пропала, то и про закинутый в нее арт можно забыть?
Второй. Арены тут не существует?
Третий. Тайниковые рюкзаки сами что ли спавнятся в инвентаре?
Четвёртый. Что за "сохранение на уровне" такое?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ScheiTan сказал:

Что за "сохранение на уровне" такое?

 

Это сохранение на уровне.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ScheiTan сказал:

Если закинул вариться артефакт, но случился выброс и аномалия пропала, то и про закинутый в нее арт можно забыть?

 

Скрытый текст

При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:

сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.

 

36 минут назад, ScheiTan сказал:

Арены тут не существует?

Не существует.

 

36 минут назад, ScheiTan сказал:

Тайниковые рюкзаки сами что ли спавнятся в инвентаре?

Нет, Кровосос в невидимом состоянии подсовывает в рюкзак.

 

36 минут назад, ScheiTan сказал:

Что за "сохранение на уровне" такое?

Обычное сохранение, которое с именем локации, днем и временем в названии

Изменено пользователем Haarhus
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет ,у меня проблема с выбросом, вылет где бы ни был. Последнее обновление ставил ,кэш с юзер даты удалял . Настройки даже убавлял . Проблема не пропадает . Лог: https://yadi.sk/i/HPYXCpk_0oRgBQ, сейв: https://yadi.sk/d/xpaAN7f2NLdaHQ . За ранее спасибо 


 

Ссылка на комментарий

В рамках коммерческого предложения. Тут недавно кто-то предлагал сделать кнопку автодвижения, чтобы стрелочку пальцем не держать, был обсмеян. Может и меня также прокатят, но тем не менее. 2 мыши в этом году утеряны из-за сломанной правой кнопки, которая идет на бинокль\прицел. Я люблю снайперки, часто сижу в засаде. Сначала затекает палец, потом ломается кнопка. Денис, нельзя сделать включение\выключение прицела на кнопку клавы в тч ?

Изменено пользователем LED319
Ссылка на комментарий

@LED319, вот такая вот снайперская жизнь. Может ещё пусть и целится само? Да и стреляет тоже у пускай уж само. 

Ссылка на комментарий

@Krutanski, всех построить, расчитать на раз-два. Никому не высовываться и ничего не спрашивать. Крокодилы летают, как сказал товарищ прапорщик, только низенько ? Промолчать никак ? Всем купить Лада Гранта и вступить в колхоз, своего мнения не иметь ? Вы в каком полку товарищ служите ? Ну у каждого овоща есть свое мнение. Страна советов. 

Изменено пользователем LED319
Ссылка на комментарий

@LED319 про овощей, это в точку. Постоянно жалуются на вылеты, а логи надо палками вышибать. Поменьше шизофрении в текстах, не все тут подпитываются силой земли.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Що не так с моим Мечоным? При любом количестве попыток никак не получается у него починить едва поломанную броню
 

Скрытый текст

varwxH1sOH.png

 

Ссылка на комментарий

@ScheiTan, это оттого, что отправившись в прошлое, будущее осталось неизменным, если под попытками ты подразумеваешь бесконечные загрузки сейва. Прими, что Зона дала и играй дальше. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...