Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Агинор сказал:

поговорил выпил лекарство снаряжение пропадает но на кордон не возвращает

В момент выпивания лекарства, легкое покачивание и все?

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zalman сказал:

Приму дельный совет

Возьми хотя бы ак 74 с пару магазами, зажги кастрик, сядь в глубокой присяди за ним и методично выкашивай подходящих спецов.Или попробуй ломануться к переходу на свалку и сядь за запором.Иногда они начинают стекаться к тебе почти в упор, есть возможность валить с пм прямо в лобешники.Но это редко бывает.Для тебя вариант № 1. А с картечью глупости, с ней работать в помещениях хорошо.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sievertоник сказал:

с 15 - 20 метров, ребят в экзоскелетах валит легко

Мы же обсуждаем конкретный квест. Какие там 15-20 м, если там открытый 100 метровый туннель. Пишу же, картечь с неписями хороша, для работы в помещениях, а не на открытых пространствах. Там что с тозиком работать будете?:biggrin:

На крышу не надо, достаточно в будочку у входа, у окошка, оттуда можно и с  пм постреливать не спеша.

Изменено пользователем tera
  • Нравится 1

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sievertоник сказал:

расстоянии достаточном для ТОЗа

Да хоть с пм можно по извращаться, не вопрос, только все же лучше выбирать более подходящий ствол, для каждой конкретной операции.

Изменено пользователем tera
  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Агинор сказал:

идти на хорошо вооруженный спецназ с одним пмом самоубийство

В лоб ДА, а если суметь пробежать до корпуса БЕЗ ОСТАНОВКИ, то и  пээма  с 2-3 обоймами хватит за глаза, разобрать спецов на запчасти, с окошка, с 5-7 м.

Изменено пользователем tera
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zalman сказал:

и из окна как в тире.

читд:hunter:

  • Смешно 1

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр С. сказал:

раз 30 бегал?))))

Вовсе нет, с 2-3 раза вполне реально. Сначала снимаешь первого спеца, он справа под холмиком, потом ломишь сразу налево за угол туннеля, к свалке( иногда в спину могут успеть зарядить), далее галопом к колючке и вдоль нее уже через кусты к автобусу и в будку.

Изменено пользователем tera
  • Нравится 1

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр С. сказал:

Просто мины

Мины тут полное Г:shok2: Я ложил их на кордоне у дерева, где десант выбрасывается на деревню, потом подходил после боевки, трупы лежат, их сталки уработали, а рядом с ними в 0,5-1 м(один прямо на мине лежал, подошел посмотреть и взорвался..), мины невзорванные. Т.е налицо косяк в сработке мин, так как правило, когда ГГ приближается к ним примерно на 1 м, происходит взрыв, а вот как приближаются к ним другие неписи ЕЩЕ ближе и они НЕ взрываются, тут загадка:fie:

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, крайне мудрое и взвешенное решение выкладывать обнову после того, как сам в нее хорошенько побегаешь.Так держать и дальше, молоток:good:

Изменено пользователем tera
  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис пересмотри цену на винтовочный патрон 7.62х54, так как она гораздо выше чем на 7.62х51, при одинаковом хите:az1000106:

1900/1210:fie:

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 BlooderDen, 29 минут назад

А на Баре наймов выносил которые перли от Складов, по квесту Воронина - только так минами 90% тел послал на тот свет.

 

Можно намного проще.Сдал задание Косте на тайник на агропроме, получил от него наводку на следующий на янтаре, далее Костя идет на АС, а как он будет подходить к блок посту долга перед заходом на Росток, ломиться брать задание на наймов у Воронина, а далее Костя выносит всю эту наймовскую братву с потрохами  за 2-3 игровых минуты,т.к как он оказывается в эпицентре дикого спавна этого мясца:hunter:

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, BlooderDen сказал:

Что не пришлось и их еще менять из-за изменения иконок.

Без них гемор смотреть рецепт. Хотя можно привыкнуть:biggrin:

Вот не понятно зачем и во имя чего придумывать себе работу на пустом месте,чем старые иконки то не устраивали? Для чего надо  ломать уже отработанные схемы и рисунки.

зы: новые иконки артов, кракозябры какие то:blush:

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну сколько можно уже, не хватает одной монеты в кладе/рюкзачке в пещере.Денис, ты специально так делаешь?

Невозможно поговорить с Крестом, он все кого то выслеживает. Выходил, заходил, без толку. У костра сидеть НЕ ХОЧЕТ НИ  В КАКУЮ.

При взятии книги шахтера сразу вылет на рабочий стол:

[C]: in function 'checking_taken_item41'
    [string "return spawn_zombi.checking_taken_item41( ... )"]:1: in function 'f'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:379: in function <i:\dsnmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:368>

:dash2:

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр С. сказал:

Перезайди

Говорил повторно с шахтером, все равно 3-2-3.

 

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил последнее обновление, загрузилось, но иконки патронов остались прежние, в чем может быть дело?

вот папка: 1f7697601cfaee2af56807b4e4a757845d543c31

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поюзал немного нлсишные иконки патронов и жратвы, итог: опэшные гораздо лучше и смотрибельнее:guru:

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, hapuga сказал:

И еще графика первая намного лучше нлсишной

Кстати да, к примеру заметил у Дениса на стримах, у него окружающий ландшафт, какой то депрессивно-ушатанный, в деревне новичков не ровная дорога, а какие то рытвины и колдобы:fie:

 

4 часа назад, Арсентий Иглинский сказал:

потом они меняют свои оружия на проданное им

При условии, что продаваемый ствол лучше имеющегося у неписи:guru:

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, тут давеча писали, что при начале НИ, после выпитого лекарства от Шахтера, ГГ не выбрасывает на кордон, хотя все вещи пропадают . Если вы ничего в игре не правили,то причина скорее всего одна: при заходе в пещеру, вычищайте  весь хабар из рюкзака.

Изменено пользователем tera
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что за дурацкая манера спавнить неписей сзади, сразу после перехода(к примеру: тд-свалка)? Ждал 30-40 мин, думал они уйдут, нет, они тупо продолжают стоять  на горочке у начала свалки. Писали же ранее и другие пользователи об этом, а воз и ныне там. Ничего не успеваешь сделать, сразу валят из под ствола.

Кстати, как только выходишь с локи, те неписи, которые в момент перехода были рядом, при возвращении спустя некоторое время на эту же локу, продолжают движение с того же места:blink:.

В баре это наглядно видно.

Изменено пользователем tera
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haarhus сказал:

и убежать?

Там были 4 бандоса, ближайшее дерево это автоматом переход назад, получилось с 5-6 попытки сбежать до блок поста, но бинтов и аптечек поизвел, пока они мне в спину поливали.В любом случае это ненормально, когда неписи застывают на месте в случае отсутствия ГГ в прямой видимости или тащатся как сонные мухи(пуля , любер, лохматый к примеру:dash2:)

Изменено пользователем tera

Опа, опа, опаньки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...