Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Привет народ. Не был 2 недели, сейчас скачал свежую обнову - вылет при попытке загрузки любой сохранки. Если ставлю предпоследнее скачанное обновление (в начале мая качал) - все норм. В чем проблема?

лог https://yadi.sk/i/z_iQJ-PZ3VAJVx

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Haarhus сказал:

Менял у Ворона хвосты псевдопсов на дробь, сегодня подхожу - не меняет, арты просит. Все лавочка закрылась или через какое-то время снова начнет менять?(самому не верится, но надежда умирает последней :biggrin: )

Теперь будет менять только на арты. Но берет искусственные модификаты. Я для него варю выверты (благо варятся из хлама, без других артов, и за 5 минут), затем из вывертов варю капли (тоже за 5 минут), ну а потом уже целенаправленно на свалке ищу максимальное количество электр, разбрасываю в них капли, жду 5 часов и иду собирать урожай из "слез". И полезно (для прокачки достижения "сварщик") и вобщем-то прибыльно.

P.S. Менять лучше на жеканы, дробь и так добудется.

Изменено пользователем Инок
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, evilmarx сказал:

Всем привет! При переходе на Янтарь игра хочет сыграть со мной в игру "Кто быстрее - скрипт или ГГ?" с заведомо известным результатом) Так как этих бандюков валить, раз они прицелиться не дают и сразу палят? P.S. Сорян, плащ невидимости забыл в Скайриме)

Там есть секунда на действия. Возьми двухстволку перед переходом - два выстрела картечью с такого расстояния - два трупа. Можно гранату кинуть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, dsh сказал:

Как думаешь, не слишком-ли халявно?

О нет. Во-первых, цепочка действий получается довольно длинная: выверт-капля-слезы, особенно если учесть 5 часовую варку слез и не такое уж большое количество электр, находящихся на свалке одновременно. Во-вторых, частенько и булыжники получаются. В-третьих, до рецепта на выверт еще дожить надо. И в-четвертых, Ворон довольно часто торговать отказывается. Так что не могу сказать, что в жеканах недостатка не испытываю.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

Так вроде можно в одной аномалии варить несколько артов.

Блин, что серьезно? Одновременно?:shok2:

Изменено пользователем Инок
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Изыскатель сказал:

Всегда варю пачками. Закидываю компоненты на один арт, потом на следующий. На сколько хватит. По одному варю раз в сутки только для ношения на поясе. Здесь подход особый. С чувством, с расстановкой. Чтобы заряжен был максимально и 100% не булыжник.

Как же ж это я до сих пор-то....:dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, dsh сказал:

Держи исправление

Денис, проблема не исчезла. Вылет по-прежнему и после установки исправления. Будь добр, глянь еще раз.

Лог https://yadi.sk/i/ZV-EGose3VwWrx 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, LED319 сказал:

В туннеле на ДТ к Сахарову варил три скальпа контролера в жарках, но в разных, но одновременно закидывал пленку. Все три получились относительно нормальными без булыжников.

В том то и дело, что речь идет о варке в ОДНОЙ аномалии нескольких артов одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, dsh сказал:

Ну а теперь, как думаешь, не слишком ли халявно? Я склоняюсь к мысли, что нужно сделать так, что бы в одной аномалии можно было запустить только одну варку.

Честно говоря, точно такие же мысли. Думаю, что действительно правильно и аутентично будет: одна аномалия - одна варка. (чувствую закидают меня камнями форумчане).

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Haarhus сказал:

Типа аномалия артефакт сварила и разрядилась.

По крайней мере это исключит возможность варки сразу десяти-пятнадцати "слез" в одной электре. Я, к примеру, максимум находил (как последний лох не зная про возможность варки нескольких артов в одной аномалии) 3 электры на свалке одновременно. В итоге получал 2-3, а иногда и одну "слезу". Это радовало как результат упорного труда и давало возможность получить жеканы, но нивелировало ощущение их достаточности. Кроме того, жеканы - это возможность прохождения почти любой ситуации. Я как-то агропром чистил с Байкалом - хватило 3 пачек. Однако это опасная тропа. Сделать их слишком труднодоступными - это тоже будет ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, dsh сказал:

@Haarhus, хм, думаешь еще и состояние после варки добавить, что бы в течении некоторого времени в ней ничего не варилось?

 

Мысль интересная, однако, на мой взгляд, актуальная для рецептов, рассчитанных на 5-10 минут. Сомневаюсь, что если кто-то задумает сварить арт, варящийся 5-7 часов, после того как подберет его (наверняка специально для этого поспав рядышком) решит еще раз  кидать в эту же аномалию на 5-7 часов ингредиент, не имея возможности поспать еще раз. А если решит не спать рядом, а прийти позже, то наверняка этой аномалии уже на этом месте не будет, ибо смерть тут поджидает на каждом углу:spiteful:

Изменено пользователем Инок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Haarhus сказал:

В описании написано, что при запущенной варке можно делать что угодно, в том числе и уйти. Если я о том подумал

Это я и имею в виду. Если запустить варку на долгое время и уйти, то наверняка ты хоть раз, да перезугрузишься за это время. А это значит, что, вернувшись, результат варки ты получишь, но самой аномалии для повторной варки уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dsh сказал:

Будет. Где-то. Если только выброс не прошел. 

Вот и получается, если сделать ограничение на повторную варку в аномалии, в которой прежде что-то сварилось, то при ее перемещении, игрок, возвратившись на локацию, может попытаться сварить в ней еще раз (а ведь в лицо ее не узнаешь), потерпит неудачу, и что напишет? "Денис, глюк, арты не варятся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dsh сказал:

@Инок, а Меченый скажет свое "тьфу блин", а там уж кто-как это интерпретирует. Зона, брат. Неизведанные явления.

 

Ну если так, то лады:ok5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Cranovshik сказал:

 зашел в Припять в 7:00 и хотел выйти после 21:00, даже суток не прошло а монстров наспавнилось куча.

Видимо рандом. Тоже недавно из Припяти, так на выходе встретил только стаю тушканов и 3 контроллера, которых перестрелял из Баррета, подогнанного Доктором. При выходе на Радар тоже только стая тушканов

Изменено пользователем Инок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подумалось на досуге...

В игре иногда встречаются уникальные арты. Некоторые не так просто добыть, некоторые приобретаются по ходу развития сюжета (что в общем-то автоматически означает, что их не просто добыть ). Но однозначно, что эти арты дороги в силу их крутых свойств и пережитых мучений.  Однако их уникальность, пересекаясь с гениальным решением разрядки артефактов, так сказать, существенно теряет свою значимость. Нашел я, к примеру, "Эллизииум". Офигенный арт. Вместе с тем, как-то не решаюсь его использовать, поскольку "жалко", ведь "а вдруг будут более существенные обстоятельства!?". В результате - арт в ящике, "ждет черный день". А наступит ли он? Может так и проваляется до конца игры... В связи с этим, возникла неоднозначная мысль об их ценности и объективности использования. С одной стороны, просто разрядить их и выбросить в процессе игры лишено смысла. В свою очередь, оставлять их на конкретный этап игры (например, на ВОЛНУ) - это "память из будущего", с чем так усердно, и я бы сказал, справедливо, борется Денис. С другой стороны, введение возможности их подзарядки, вероятно, рано или поздно лишит смысла процесс сбора и варки артов на пояс. В то же время, их дико-сумасшедше-сложная зарядка может быть и  придала бы им смысл (ну например, за счет нескольких капсул или большого количества абсолютов). При этом возможно это и было бы упрощением, что не согласуется с концепцией dsh...Вобщем, мысль сырая... В этой связи, интересно мнение "братьев по разуму" и, естественно, Дениса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, dsh сказал:

 Что же теперь, делать возможность заряжания Бус?

Ни в коем случае! Речь только об уникальных артах. Тех, которые в одном экземпляре. Хотя, как я сказал, вопрос действительно неоднозначный. Может в этом и есть цимус - хочешь, разряжай в обычных ситуациях, хочешь - жди особенной... Только я бы в таком случае (хотя какое тут "я"...) таким артам сделал бы уникальную цену. Чтобы внести еще большую неопределенность в варианты принятия решений. Хотя и тут тоже неоднозначно...(Черт, тем дольше живешь, тем больше понимаешь, насколько в этом мире все не однозначно:wacko2:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimon12321 сказал:

Здарова, игроки! Прочитав энциклопедию под названием "Все о моде" решил, что играть в него смысла нет, особенно после того, как я на канал автора забрел. Мод не для меня, хотя я за Новой Солянкой 2016 просидел больше, чем за Ведьмаком 3.

Поделитесь впечатлениями о моде! Хочу знать, что же я упускаю (или ничего не упускаю)!

Если вкратце, тут как в Dark Souls - зажигаем костер, отходим 10 метров, умираем, материмся (про себя), перезагружаемся возле костра и идем зажигать новый, снова умирая и матерясь.

Если только от описания такие впечатления - лучше не трать время и нервы.

1 час назад, dsh сказал:

 Мод действительно не для каждого.

 Я бы даже сказал: "не для каждого мазохиста":hm:

Изменено пользователем Инок
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Haarhus сказал:

Такие посты людей и отпугивают.

Это не запугивание, это - профилактика "плача Ярославны" на форуме в будущем. Тут бывали некоторые товарищи, которые просто засоряли страницы своим возмущением "сложностью", "нелогичностью", "отсутствием реализма" мода и "гадкой натурой автора, который не хочет слушать их гениальные предложения". Сейчас, например, форум любо-дорого почитать. А в данном случае, если человека оттолкнуло только описание мода, вполне вероятно, что самым верным будет совет: "не начинай". Ибо мод, действительно, не для тех, кому надо все и сразу. По крайней мере, он же об этом спросил?

Хотя полностью согласен с высказыванием:

57 минут назад, Haarhus сказал:

Странный какой-то пост... На этом форуме десятки модов в которые мне нет смысла играть и что в каждую тему писать об этом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...