Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Murarius сказал:

Нет. Никаких.

Но вы в своём мышлении опускаете немаловажный фактор - мод метаморфозен!  И основная причина разногласий, недопонимание происходящего, в непредсказуемости изменений происходящих с модом!

Если заниматься казуистикой, то Я принял его (автора) видение ещё пару лет назад. И ответственно заявляю, что то видение меня по настоящему вдохновило! Оно мне понравилось, я тогда воскликнул АЛЛИЛУЙЯ! Наконец появился нео тот кто понимает, что  нужно делать!

Но то, что я принял и то что получилось сейчас не сопоставимые модели!

А теперь какое видение автора мне принимать, если сегодня оно одно а завтра другое...? Вот, что нас волнует.

 

И заметьте, я не сторонник критики авторской мысли когда она служит адаптации, повышению функциональности, стабильности работы скриптов или игровой логике. Оружейный баланс(?), ну спорная величина, в принципе Денису удалось хоть как-то систематизировать широкое многообразие "стволов", и это уже много. Поведение ботов и нпс тоже вроде не противоречит игровому моменту. То есть, что касаемо настроек тут "взятки гладки", и да они зачастую раздражают но и зачастую игрок получает удовлетворение от преодолённой трудности/задачи. Огромное ему спасибо за целый "парк" замечательных решений, например таких как с артами. Отдельное спасибо, за то что избавил сборку от по настоящему ненужных квестов и за многое, многое другое тоже СПАСИБО! А за то, что он дневует и ночует с модом в обнимку, кропотливо латая дыры - так за это ему цены нет!

Но...

Но я сторонник той критики которая спрашивает:

- Зачем было выпиливать тайтлы содержимого тайников? Мне конечно ответят, что мол так как в тайник можно запихнуть весь игровой лут то типа тайтл займёт по размерам 100500 экранов, а склолл делать влом или нет такой возможности. Но по факту игра вынуждает предлагает необходимость создания множества тайников с небольшим кол-вом содержимого. И вариант ограничения кол-ва содержимого на тайник гораздо эффективнее, играбельнее или если хотите юзабельнее чем простой его выпил...

- Для чего было выпиливать все индикаторы. Кроме элементарного неудобства это не придало моду ни жести ни интереса.

- А "гемор" с котомкой? Реализм? Но позвольте! Мод к реализму не имеет никакого отношения. Подавляющее большинство решений призвано просто удовлетворять тот или иной игровой момент без оглядки на "правду".

- А для чего так ущемлять ГГ было? Ну игра на 60-80% по времени, выглядит так - ГГ голодный, постоянно в полуобморочном состоянии, с жуткой одышкой, в глазах постоянно двоится, еле переставляет ноги. Да от такой картинки, на мониторе, в пору эпилептическому шоку случится.

- А скорость порчи имущества? Ну ведь должна же игра хоть каплю удовлетворения нести или нет? Что же это такое(!?), прошёл "пол локи" и надо обратно возвращаться так как вся амуниция и оружие превратились в утиль и ветошь. И против этого лиш одно лекарство - 1000000 переигровок, и как правильно заметил aromatizer: это знания из будущего.

 

И это лишь малая часть того, что превращает мод не в полёт фантазии и переживаний постапокалиптической реальности. А делает из него какой-то сюрреалистичный геморрой. Ну нет возможности в таком его виде, насладится впечатлениями ирреальности вселенной сталкера.

Порою складывается впечатления, что большинство изменений вносятся ради внесения изменений...

 

И можно много-много говорить-утверждать о том что автор пилит для себя... Только это неправда. Никто в здравом уме не будет тратить столько времени и сил на то чтобы просто потешится... И как было кем-то выше подмечено: Если я хочу съесть апельсин в одну моську, то ем его ночью, дома, под одеялом (вот правда). А заниматься фарисейством на общедоступном ресурсе - неправильно.

 

А есть ещё одна правда: Ёжики кололись и плакали - но кактусы жрать продолжали (так как жрать было  нечего). :489:

 

 

 

  • Нравится 3
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MEPTBOTA сказал:

они бегут за гг

Ты о чём? При чём здесь убегание от мутантов? Я говорю про "обязаловку" с которой сталкивается гг вне зависимости от наличия мобов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, mura81 сказал:

убежать в безопасное место

"Ржунемогу" - ооо.... "подсталом" - убежать.....:dash3:

А про аномалии мы как-то забыли?

Это где ж такое видано, чтобы по зоне бегать можно было!? Короткая перебежка, заблаговременно прокинутого участка, ещё туда сюда, но бег!? это вообще не вариант - если только 1000000 раз переигрывать не влом.

А от псевдо-жучек убежать, или от парочки кровососущих... хм... вообще не прокатит даже под энергетиком.

 

Решение готовится к переходу заранее правильное.

_______________

Перед переходом:

Скрытый текст

 

1. В непосредственной близости от перехода необходимо зачистить местность от мутантов. Если совершить переход с неписем на хвосте то он перейдёт следом за гг и проблем прибавится.

2. Сделать сейв как можно ближе к переходу, воспользовавшись костром, укрытием или потратив энергию арта. Место должно быть ещё и по возможности безопасным. Это нужно на случай непреодолимой ситуации, тогда можно будет откатится и перед переходом подождать 1-2 часа игрового времени (совет дал @Тишь Опубликовано Среда в 13:18 проверил, работает (помните есть переходы у которых вне зависимости не от чего вас будут поджидать монстры или военные или монолит или бандиты)).

3. Обязательно убедится в исправности оружия и в наличии боекомплекта.

4. Обратить внимание на то, что будете держать в руках в момент перехода (болт или гранатомёт).

5. Если амуниция позволяет надеть маску, то лучше надеть.

6. Обратите внимание - если совершать переход с "открытым действием" то по завершению перехода действие будет автоматически активировано (пример: "прыгаем" с гранатой без чеки, при выходе гг её кинет сам). 

7. Обратите внимание на то, что заранее выпитый энергетик при переигровке с автосейва работать НЕ БУДЕТ! Возвращаемся к пункту №2

 

____________

Варианты выхода после выхода:crazy2::

Скрытый текст

 

8. Если упёрлись носом в моба то постарайтесь сразу прыгнуть назад в переход (это конечно если обратный переход за спиной и моб не один) - тогда ближайший моб прыгнет вместе с вами и его можно будет спокойно "разобрать на запчасти".

9. Обязательно обратите внимание на окружающую местность - если есть возможность куда-то запрыгнуть или забраться то  непременно этим стоит воспользоваться. Помните, что кабаны и слепые псы избегают лезть под ёлки. Если псевдо-гигант - то забравшись на какой нибудь "жопер" вы избежите с ним контакта (только подпрыгивать не забывайте когда он атаку ведёт).

10. Нельзя забывать и про особенности мобов - например коты и кровососы ножа боятся.

11. Комбинируйте "защиту" - с ножом под ёлочкой - аля грибник... (шутка, но в каждой шутке есть доля правды).

12. Если упёрлись в агрессивную толпу гуманоидов то помните - гумы сразу не палят - этого как раз хватает чтобы всех удивить гранатой (гранату лучше ргд брать, у неё радиус поменьше но гумы об этом не знают), пока гумы не убегут на безопасное расстояние они вообще палить не будут. Этого времени как раз хватит, чтобы совершить прыжок назад или найти подходящее укрытие.

13. Также обратите внимание, если вынырнули от гумов на средней дистанции то не торопитесь палить по ним из всех стволов, а лучше вообще в их сторону не поворачиваться. Делаете вид, что вы в стельку свой и кидая болты, ускоренной походкой, низко пригнувшись, ползком, делаете подкоп до бункера Сидоровича уходите от них в обратном направлении.

14. Ну а если вы вынырнули из перехода и везде  аномалии, гумы да монстры всех мастей, а переход за горизонтом и кроме болтов у вас ни чего нет, тогда единственным решением будет НАПИСАТЬ ДЕНИСУ, ЧТОБЫ ОН ПРЕКРАТИЛ ЭТУ ВАКХАНАЛИЮ:guru: переиграть с более раннего сохранения или искать другую дорогу.:crazy2:

 

 

 

Изменено пользователем Murarius
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Инок сказал:

А можно сделать так, чтобы именно Кузя

Если вояк повалили, то просто подожди, они с жд через какое то время спускаются и занимают места по штатному расписанию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Инок сказал:

Ждал полтора игровых часа - никто не пришел.

Весьма странно. Но возможно они приходят не спустя какое то время после выноса прежней смены, или кого то из прошлой смены, а раз в какой то промежуток времени. Возможно ты попал на начало отсчёта. Неплохо бы Денису раскрыть сей великий секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sievertоник сказал:

выкрасть кейс на НИИ Агропром без шума

У меня ни разу не вышло, что по схеме, что без неё. При данных настройках НПС, это вероятнее всего нереально.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tera сказал:

Реально если есть маскировочная экза

Буквально, сегодня днём пробовал в маскировочной экзе (та, что по заказу Воронина) пробраться на базу бандитов в ТД (я с ними на ножах). Так вот, она не пашет. Видят сразу, как только голову высовываешь - мочат.  Думаю, что у этой экзы сугубо квестовое предназначение, я имею ввиду, что она работает только с "определённым квестом", а ни где попало. Нужно тестить...

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, При сдаче квеста "Компьютер и видеорация" Генералу Воронину, происходит вылет клиента. Сообщения об ошибке и сейвы по ссылке.

https://yadi.sk/d/4us_gdy33WKErL

Версия: Народная Солянка + ОП-2 2.09 Фикс 2 + dsh mod build 20180317.1525

 

Пробовал переигрывать с разных сейвов, в том числе и с повтором по взятию задания, но ошибка повторяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, dsh сказал:

устаревшие версии не поддерживаются

А что в ней устаревшего?

Настройки? Или расстановка неписей? Или свойства артефактов?....

Этой версии от силы несколько месяцев. Так что-же в ней устаревшего?

К тому же я думаю что данный баг в любой версии присутствует, и так или иначе править его придётся. (или зря тестил что-ли?)

UPD:

@dsh

Скачал обнову, баг с Ворониным ликвидировался. Я, возможно, погорячился.:unsure:

Изменено пользователем Mirovod
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ответьте пожалуйста.

Кто нибудь обратил внимание, если арты (которые при выбросе теряют свои свойства) находятся в тайнике они теряют свои свойства также как если бы висели на поясе или лежали в котомке? Или всё таки находясь в тайнике арты, при выбросе, свои свойства сохраняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tera, Иными словами гораздо эффективнее носить с собой не ящик для артов а зп рюкзак с замком...).

И сразу напрашивается вывод, а при скидывание рюкзака, арты в нём находящиеся будут чувствовать себя так-же как и в тайнике (целые арты это нынче редкость...:cool:)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, tera сказал:

даже если лежат в рюкзаке

По идее если "не портится" ГГ то и арты портится не должны. Хотя с другой стороны у артов "особая" связь с зоной, потому они вольны вести себя как Им вздумается...).

А вот на счёт того - будут ли они портится где нибудь на открытой местности находясь в тайнике хотелось бы услышать конкретику..), можно конечно заморочиться и самому проверить, но если кто-то знает наверняка то рассказав об этом, сэкономил-бы другим кучку времени_).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем, привет!

Люди, подскажите, я уже все квесты на стандарте выполнил, но проход в красный лес, Юпитер, или затон и дт и тп, для меня не открыты. Что нужно сделать чтобы на другие локи попасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Я уже подобный вопрос поднимал но вынужден снова к нему вернуться.

Я выполнил все квесты, но по прежнему так и не получил данные о переходах на доп локации типа - красный лес, юпитер, затон и тд и тп. Кто знает, что нужно сделать (если можно конкретнее) для получения информации о переходах на доп. локации?

Изменено пользователем Mirovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2015 в 11:56, shahvkit сказал:

Для CIKLOPOS

Вы не в праве что то требовать от авторов каких бы то ни было модов, дополнений и тому подобного.

Тем более в такой неуважительной форме обращения.

Любой автор любого мода делает и настраивает так, как считает нужным, правильным и интересным с его точки зрения.

Так же автор не обязан раскрывать секреты своей работы, и помогать сторонним игрокам в её изменении.

Это его задумка, и его виденье - как будет лучше.

Не нравится - делайте свой мод, или примите задумку автора как должное...

Через пень меня в колоду! Ну почему!, Почему я раньше не прочитал это!!!

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Инок сказал:

@mura81, думаю, это время будет длиться ровно столько, сколько разработчик будет играть в свое творение:82:

чистая душа...   Ты реально считаешь что творец играет в своё творение?! :hi:

  • Не согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haarhus сказал:

Описание то не читали... :hi:

Всё читали, и всё играли, от этого и выводы такие. Сейчас пост напишу, тогда станет ясно почему я так думаю и имею право думать и выражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...